Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sergiy1972

Истинная скорость.

Рекомендованные сообщения

Разобрался с самолем, разобрался с прицелом, не могу понять как точно выставить скорость в прицеле в зависимости от высоты полёта. Ктото мне говорил что есть возможность подставить формулу в таблицу Эксель. Но я в Эксель плохо разбираюсь.

Поделиться сообщением

Разобрался с самолем, разобрался с прицелом, не могу понять как точно выставить скорость в прицеле в зависимости от высоты полёта. Ктото мне говорил что есть возможность подставить формулу в таблицу Эксель. Но я в Эксель плохо разбираюсь.

Качаешь програмку.

Смотриш на свой спидометр - вводиш его данные и высоту по прибору в табличку проги и получаешь угол.

Прога Штурманили ей подобные.

Софт для ИЛ2

Софт для ИЛ2

Софт для ИЛ2

Поделиться сообщением

Держи прямую ссылку на сайт разработчика Штурмана. На ней крайняя на сегодня версия...

http://navair.narod.ru/shturman.htm

shturman_3.2.zip

Поделиться сообщением

Классная прога! Хоть я и истребитель, давно хотел освоить бомбометание. А сколько не пытался бомбы летели черте куда, а по сапогу бросать, хоть и по русски, но как-то не серьезно.

Поделиться сообщением

Классная прога! Хоть я и истребитель, давно хотел освоить бомбометание. А сколько не пытался бомбы летели черте куда, а по сапогу бросать, хоть и по русски, но как-то не серьезно.

Мужики спасибо иду разбиратся. ;) Если чтото не пойму ещё спрошу если можно. :rolleyes:

Поделиться сообщением

Скачал таблицу.И где её смотреть?Как её вызывать?Я даже не знаю куда она скачалась.Прошу объяснять на пальцах,в компьютере нихрена не соображаю.Тёмные мы.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением

Скачал таблицу.И где её смотреть?Как её вызывать?Я даже не знаю куда она скачалась.Прошу объяснять на пальцах,в компьютере нихрена не соображаю.Тёмные мы.Заранее спасибо.