Рекомендованные сообщения

...

Изменено пользователем Cheatep

Поделиться сообщением

Стругацкие лучшие. %)

Поделиться сообщением

Пикник на обочине наверное моя самая любимая в творчестве Стругацких.

Поделиться сообщением

Прочитал у этих авторов практически всё, что сумел найти. Пикник на обочине культовая, но не лучшая их вещь, лично мне понравилась книга Град обреченный и Жук в муравейнике

Поделиться сообщением

Гость AnaVert

"понедельник начинается в субботу" как-то начинала читать, но так и не дойдя даже до середины, забросила

наверное, не особо понравилось

это вроде как фантастически интересно, но как-то не очень реалистично

а хочется, чтобы во врем прочтения тебе казалось, что всё это правда

Поделиться сообщением

Я не любитель фантастики, но Стругацкие мне нравятся

Поделиться сообщением

Бориса Натановича зауважал особенно после фразы на конвете вроде: (недословно) женщины очень отличаются от нас....помолчал и добавил: от людей.

Поделиться сообщением

Гость AnaVert

Бориса Натановича зауважал особенно после фразы на конвете вроде: (недословно) женщины очень отличаются от нас....помолчал и добавил: от людей.

да уж...

ему, наверное, не очень-то легко было найти общий язык с противопроложным полом?

Поделиться сообщением

да уж...

ему, наверное, не очень-то легко было найти общий язык с противопроложным полом?

им было тяжело описывать женщин и женские персонажи в произведениях) Почитайте любую книгу Стругацких - все женские персонажи(если они есть)))) однобоки и просты. Вот БН и признался почему это так. Женщина для них была всегда загадкой.

Поделиться сообщением