Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Supercharger

Call Of Duty 4 Weapon Statistics

Рекомендованные сообщения

Нашел очень интересные данные, думаю, новичкам и многим другим будет любопытно узнать точные характеристики оружия.

У кого проблемы с английским -

Damage - урон.

Accuracy - точность.

Range - дальность стрельбы.

Rate Of Fire - скорострельность.

Reload Time - Время перезарядки.

Renetration Value - Хз, если знаете - подскажите.

N/A - Not Available - Недоступно

 

 

cod4gunupdatedonemoresz2.png

*В столбце damage записано по два значения урона оружия - с глушителем и без него.

*у дробовиков значения урона в расчете на каждую дробинку. Всего дробинок 8.

 

Пару слов о жестком режиме. Жесткий режим отличается от других только двумя вещами:

1. Стартовые HP у всех игроков выставляются равными 30. Оружие при этом наносит стандартный урон.

2. Скрыты показатели патронов, очков, опыта т.е. HUD.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Еще одна небольшая сводка.

Название Оружия/Емкость Магазина/Стартовый Боезапас/Максимальный Боезапас

 

Штурмовые Винтовки

 

M16-1.png M16A4 ; 5.56×45 mm ; 30 ; 90 ; 180

AK47.png AK-47 ; 7.62×39 mm ; 30 ; 90 ; 180

M4A1.png M4 Carbine ; 5.56×45 mm ; 30 ; 90 ; 180

G3.png G3 ; 7.62×51 mm ; 20 ; 60 ; 120

G36c.png G36K ; 5.56×45 mm ; 30 ; 90 ; 180

M14.png M14 ; 7.62×51 mm ; 20 ; 60 ; 120

MP44.png MP44 ; 7.92x33 mm ; 30 ; 90 ; 180

 

Пистолеты-Пулеметы

 

MP5.png MP5 ; 9×19mm ; 30 ; 90 ; 180

Skorpion.png Skorpion ; .32 ACP ; 20 ; 80 ; 160

Uzi.png Mini-Uzi ; 9×19mm ; 32 ; 96 ; 192

AK74.png AK-74U ; 5.45×39 mm ; 30 ; 90 ; 180

P90.png P90 ; 5.7×28 mm ; 50 ; 150 ; 300

 

 

Ручные Пулеметы

 

M249SAW.png M249 SAW ; 5.56×45 mm (belt) ; 100 ; 200 ; 400

RPD.png RPD ; 7.62×39 mm (belt) ; 100 ; 200 ; 300

M60.png M60E4 ; 7.62×51 mm (belt) ; 100 ; 200 ; 300

 

Дробовики

 

W1200.png Winchester 1200 ; 12 gague ; 7 ; 28 ; 56

M1014.png Benelli M4 (M1014) ; 12 Gague ; 4 ; 20 ; 40

 

Снайперские Винтовки

 

M40.png M40A3 ; 7.62×51 mm ; 5 ; 20 ; 40

M21.png M21 ; 7.62×51 mm ; 10 ; 30 ; 60

Dragunov.png SVD ; 7.62x54 mm R ; 10 ; 30 ; 60

R700.png R700 ; 7.62×51 mm ; 4 ; 16 ; 32

Barret50.png Barret .50 ; .50 BMG ; 10 ; 30 ; 60

 

Пистолеты

 

M9.png Beretta M9 ; 9×19 mm ; 15 ; 45 ; 90

USP.png H&K USP .45 ; .45 ACP ; 12 ; 36 ; 72

1911A1.png M1911A1 ; .45 ACP ; 8 ; 32 ; 64

Eagle.png Desert Eagle ; .357 Magnum ; 7 ; 21 ; 42

 

 

 

Тоже Любопытная Штука.

 

5039cy5.jpg

 

5041tz7.jpg

 

5040ku2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что означает в списке перков, три перка со стрелочками друк к другу и надписью по середине "CANCELLS OUT" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renetration Value - проникающая способность пули при прямом попадании. Странно,что у М4\16 и АК-47\74 одинаковая проникающая способность. Имхо,бред,был реальный тест М16 и АК-47,при стрельбе в три деревянных бруса патрон М16 застревал во втором,как не парься,и 7.62мм от АК-47 пробивали все 3 бруса,хоть и пуля после этого меняла траэкторию так,что убить человека,стоящего в 3х метрах от брусков было почти невозможно.

То-ли эта таблица - бред,то-ли даже в КоД4 поленились нормально над оружием поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-ли эта таблица - бред,то-ли даже в КоД4 поленились нормально над оружием поработать.

Поленились поработать. Взять хотя бы Desert Eagle. С таким патроном он должен выводить игрока из строя первым же попаданием в любую чать тела. В ЛЮБУЮ. А в игре урон и убойная сила на уровне 9 миллиметровой беретты. Так что все вопросы к разработчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что тут написано на паме играет лишь малую роль ( в плане оружия)

 

Кароче это нужно знать всем!

Все это относиться к PAM-mod'у

 

м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие(пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке)

 

g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями

 

ak47 и ak47 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с реддотом меньше)

 

ак47реддот и ак74 имеют одинаковые повреждения

 

у г36с, м4, и всех пистолетов кроме десертов одинаковые повреждения

 

у пистолета desert eagle самые высокие повреждения(не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем ак47

 

убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета

 

смг идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>мп5>ак74

 

неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым...да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия(точнее они зависят, но стоят везде одинаковые)

 

повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям(вертикаль/горизонталь)

 

любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше

 

три пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, а у м16 0.065. Кстати п90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет 0.063.

 

повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния

 

повреждения у шотганов разные, скорострельный m1014 наносит меньше повреждений

 

у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для ак47 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500(знать бы чему равна 1 еденица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще(как например у шотганов).

 

количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд.

 

во время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap'a.

 

при более низких фпсах персонаж чаще топает(звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 600 фпс шаги пропадают вообще(от того у кого этот фпс), точнее он уже просто плывет по карте.

 

повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа(существенно значимого)

 

вокруг некоторых карт очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы. Например в пустыне которая окружает mp_crossfire можно разместить еще десять таких же карт!

 

команда kill требует devmap'а о_О

 

написал про-геймер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для ак47 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500(знать бы чему равна 1 еденица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще(как например у шотганов).

Если радиус поврежденя грены равен 256, а "в реале" он около 2,5 метров (поправьте), то получаем, что один условный point равен 1 см.

Но в таком случае 2000 поинтов (больший радиус поражения штурмовых винтовок) равны 20 метрам, что есть бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sage Dmitry,

Скажите, а что это за граната у которой радиус повреждения (правильно все таки поражения) 2,5 м ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CMEPIII, это ж все таки игра... Если б у грены был реальный радиус поражения, мы б все были бы злостными тимкиллерами и самоубийцами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sage Dmitry,

Скажите, а что это за граната у которой радиус повреждения (правильно все таки поражения) 2,5 м ???

2.5 метра это реально радиус поражения осколками наступательной гранаты! РГД-5 тому пример! учите мат.часть товарищь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 метра? Это предел? Не знаю,как обстоят дела с РГД-5,а Ф1 разбрасывает ошметки на 30-40 метров,и в радиусе 10-15 метров стоящий в полный рост человек в 80% случаев получается смертельную дозу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

borsek, насмешил!!! это тебе матчасть учить надо... или ты по ошибке в число 25 запятую вставил.... Ты хоть представляешь себе ГРАНАТУ с разлетом осколков в ДВА С ПОЛОВИНОЙ метра!!! Это хлопушка какая-то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно я "определил" радиус повреждения гранатой в CoD4 MP, "на глаз".

А вообще мы ушли от темы!

Если радиус поражения гранаты равен 256 points, а при переводе в метрическую систему (имею в виду игру) он около 2,5 метров (поправьте), то получаем, что один условный point равен 1 см.

 

Чему равен этот злополучный один point?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чему равен этот злополучный один point?

поинт- величина ипользуемая в играх для измерение длины объекта.

Она была применина впервые американцами и имеет размерность равную одному дюйму...

1 поинт = 1 дюйму = 2.5 см

значить 256 поинтов = 256*2.5=640 см = 6.5 метра...

Это значит ,что отойдя от гранаты на 3 метра вы получите 75 хитов в минус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В код4 с гранатами значит тож большая проблема,т.к. для осколочной(да и для фугасной тоже) гранаты даже 10 метров поражения - слишком мало.. опять-же,хлопушка для вечеринок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Русских современныx гранат

РГО - площадь разлета осколков - 95-96 кв.м. ,радиус поражения - м 8,7 м.

РГН - 213-286 кв.м. радиус поражения - 16,5м.

http://ss24.nnm.ru/ruchnye_oskolochnye_granaty_rgo_i_rgn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renetration Value - Хз, если знаете - подскажите

скорее всего проникающая способность)

эммм,сорри,не успел все прочитать)

таблицу называть бредовой или нет,нет смысла, она же игровая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по той таблице про оружие я так понял, что M4 и G36C по мощьности одно и тоже. если это так то я огорчён ( в игре когда выбераеш оружие я специально сравнивал G36C и AK-47 и получилось так, что по мощьности G36C чучуть отстоёт от AK-47, а точность 2 разу лучшье чем у AK-47.

так у кокого автомата дамаг больше G36C или M4 и как сильно G36C отличается от AK-47.

P.S. хотелось бы с G36C побегать) автомат спец войск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в этом году кто нить ответит ????? или все нубы никто ничего не знает ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне в этом году кто нить ответит ????? или все нубы никто ничего не знает ?!

Ну так побегай вчем проблема!!А так в чьих руках ,какой пинг и пр.,я думаю от етого больше зависит все .Есть челы с калаша с окурка куярят как со снайперки :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ли от количества ФПС зависить скорость пули?

 

да на 333 fps стреляет чуть чуть лучьше чем на 125 но это незначительно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при фпс 1000 аксу чистотеоретически стреляет быстрее рпд, как с перком фвойной выстрел.

при фпс 500 игрок скользит по поверхности карты и его вообще услышать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах