Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

traum

Митал в домашних условиях

Рекомендованные сообщения

Возникло желание поиграться в музыканта в домашних условиях.

Ориентировочная стилистика - блэк-и-около-того + ноез-индастриел.

В наличии имеется: электрогитара, комбик, комп, всякий софт, бездна таланта.

Эксперименты показали, что этого недостаточно.

 

Думается, что необходимы:

1. Гитарный процессор. Чтоб на нём блэкушный звук делался. И всякий другой тоже.

2. Звуковая карта для записи. Околопрофессиональная, многоканальная. Желательно USB.

3. Микрофон. Подходящий для записи и т.н. "вокала", и гитары.

4. Небольшая midi-клавиатура. Или простейший синтезатор с midi-интерфейсом?

5. Заменить ужасную комп. акустику на менее ужасную. Размер критичен, разумно минимальный.

 

Очень хочется получить советов как по каждому пункту в отдельности,

так и по всему вопросу в целом - может забыл что-то важное?

 

Исходя из того, что играть я не умею, в звукозаписи дуб дубом,

и все это добро будет использоваться в качестве игрушки, не более -

на топовые позиции из прайсов жаба смотреть отказывается.

Хочется уложиться в штукубаксов, или около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Для того чтобы поиграться тебе хватит дешевого проца Zoom G2 за сто баксов. Если конечно деньги есть то возьми Line6 POD 2.0(он намного лучше), что то большее брать, я думаю, тебе не нужно

2)одноканальной звуковухи(зачем больше?) с поддержкой ASIO 2.0 (например Audigy 2)

3)любого недорогого микрофона (руб за 500). Гитару можно спокойно записывать в линию без всяких комбиков.

4) Миди клава не обязательна. Если у тя мелодия идёт из головы то ты спокойно сможешь забить её мышкой в FL Studio. Если же так хочется помацать миди клаву, то купи любую недорогую. Только с полноформатными клавишами. Можно и синт, на нём можно ещё и поиграть независимо от компа..

5) по хорошему нужны студийные мониторы. А так можешь пользоваться хотя бы хорошими наушниками.

 

Для вбивки партий клавишных, баса, ударных - юзай FL Studio 8. Для записи звуковых дорожек - адрбе аудишен 1.5, потом вставляй их в фл студио и там своди со всем остальным.

Плагин для ударных советую EZdrummer, ещё можешь дополнение к нему скачать, Drumkit from hell

 

Даже с таким оборудованием можно добиться неплохих результатов.

Если что пиши-спрашивай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо!

 

1. Почитал про Line6 - вроде похоже на то, что нужно.

Правильно понимаю, что он хорошо подходит для блек-дет-звука?

2. Тут вопрос удобства. Очень неудобно перетыкать шнуры на задней панели компа,

да и качество записи в чисто компутерных звуковухах вызывает некоторые сомнения.

Идеально было бы иметь внешнюю USB-коробочку, воткнуть туда сразу всё, и не париться.

3. Пожалуй, да. Раз в процессоре есть эмуляция комбиков - можно и в линию писать.

4. Опять вопрос удобства. Мышка, виртуальная клава, комп. клава - не вариант.

Но с миди-клавами/синтезаторами запутался. Большой разброс цен, не пойму на что

ориентироваться. Я хоть и не пианист ни разу, но брать совсем отстой не хочется.

А с другой стороны, покупать микроскоп для забивания гвоздей тоже нехорошо.

5. Согласен, нужны. Но места нет. Могу только выбросить нынешнюю т.н. "акустику",

и поставить вместо нее что-то менее ужасное. Наушники хорошие есть (Sennheiser 280),

сводить буду в них, но играть совсем неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - В дэте и в блэке вообще разное звучание. в блэке он более перегружен, менее размазан, в дэте он более четкий для рифов с пальм-мьютингом. И технически конечно играть дет намного сложней. На лайнсикс можно нарулить почти любой звук.

 

2 - тебе скинуть песню записанную на аудиджи 2 с недорогим корговским процом на недорогой гитаре?

P.S. те лень перетыкать мик и гитарный проц? :)

 

3 - да. Но всё равно полной эмуляции кабинета нету ни в каких процах) Но для дома лучше как раз проц..

 

4 - миди клаву возьми USB пятиоктавку с питч-бенд колёсиком. она тыщь 5 стоит. Потом тебе всёравно придётся производить выравниванию миди-партии которую ты играл с клавиатуры.. И имхо это занимает больше времени чем просто мышкой вбить партию.. лично моё мнение - миди клава нужна для тех кто придумывает музыку на самом клавишном инструменте. Вот для них реально будет это полезной штукой, в плане вбивки клавишной партии в комп.

 

5 - по поводу акустической системы - ничего дельного подсказать е могу. У самого колонки дешовенькие. Работаю в наушниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я в курсе :) Имею в виду, что нужна возможность делать мощный, жесткий, плотный,

сочный митолический звук. Нюансы с конкретными стилями - дело десятое.

А серьезные музыканты, на концертах, как звук делают? Аналоговые примочки?

 

2. Именно, лень. Лезть далеко и тяжело - так уж комп стоит, и переставить некуда.

 

4. Что есть "выравнивание"? И я, может, сейчас дикость скажу... я свое общение

с миди-клавой вижу так: запускаю софтверный синтезатор, наигрываю чтото на клаве,

и записываю уже готовый синтезированный звук. Тут и многоканальная звуковуха

пригодится - насколько понимаю, там выход на вход перенаправить можно,

на крайняк шнурком замкнуть. А с нотами я все равно не знаю, чего делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) при живом выступлении, хороший звук получается не от примочек гитариста, а от грамотной работы звукорежиссера...

В нашем случаи (при записи дома) проще записать дорожку, а затем редактировать её звучание.

Например плотность звуку можно придать програмным компрессором, сочность - хорусом и т.д.

Короче поэксперементируй с VST плагином iZotope Trash и подобными.

2) согласен с Rainywind одноканальной с ASIO2 хватит... если неудобно перетыкать шнуры на задней панели компа, то можно преобрести дешевенький двухканальный микшер...

3) в серьезных студиях снимают звук с комба микрофонами (несколькими) но дома... хм, незнаю.

4) совсем необязательно "на лету" записывать звучание миди клавиатуры в аудио дорожку.

Ведь редактировать миди трек проще чем аудио. Например стучиш ударными на клавишах (в аудио) облажаешся, и всё - переписывать заново. Если же пишеш в миди, то подправить ноту можно мышкой. А когда будешь уверен что дорожка хорошо получилась - переводи миди в аудио. Перенаправлять выхода не нужно, ведь записывать аудио ты будешь в многодорожечном редакторе. (Adobe Audition 2)

5) мониторы ближнего действия много места не занимают, они на удивление маленькие... но цена кусается...

Для записи лучше наушники закрытого исполнения, а вот сводить все-таки лучше по мониторам ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах