Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость NJG200_WildeZau

4 Маккена.

Рекомендованные сообщения

Гость NJG200_WildeZau

Не успел я отписаться, Маккена... Ставил новый лицензионный пакет на ХР.

Юр, ты еще споришь с этим клоуном? :D

Я же тебе говорю - он спорит просто ради спора, емо пофигу на факты и любые доказателства, он будет до усрачки свистеть о своем о женском, а когда ему объяснят, что он , мягко говоря, ламер, он будет выкручиваться любым способом, например, приписывая мне слова о Г4 как костяке ОКЛ, выдрав из предложения. :)

"Спец", я тебе себя цитирую:

Что бы ты всосал информацию - я сказал "ВМЕСТЕ с Г6 ДО 1944 года"

Что до производства Г6, хватит уже чушь нести, ты тупо подтасовывешь факты, берешь общее количество Г2 и Г4 и общее же количество выпущенных Г6, для сведений тебе статейка неплохая - перевод с комментариями:

http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-5.htm

Сколько ты там сказал Г2 и Г4 было выпущено? 1600 и 2000? Ну так вот, цитата:

Итог подвести за тебя? Смотрим даже по твоим раскладкам, пусть будет общее число выпущенных Г2/Г4 3600 - твоя грубая цифра. Г6 пошел в серийное производство осенью 1942, пусть будет даже 300 машин в месяц среднее число выпускаемых, хотя из статьи видно, что оно колебалось от 50 до 750 машин, получим к сентябрю 1943 около 3600 Г6, +/- на погрешностьв грубых подсчетах. Уже соотношение Г2/Г4 к Г6 как 50 на 50. А твои 12000 Г 6 - выпускались до октября 1944. Еще вопросы будут?

О! Умнейший орк, Маккена! Ты что-то пытаешься все блеснуть своими знаниями и прочее, прочее...

После такого: Битва за Днепр2, где ты указал разницу в весе в 734 кг, вставил умное слово "флетнер" (при этом даже не удосужившись прочитать, что это такое и для чего он предназначен), после того, как ты утверждаешь абсолютно не аргументированно о том, что Г4 был с Г6 в процентном соотношении 50 на 50. Как тебя можно назвать? Только невеждой... Ты пытаешься выдирать отдельные словечки умные, отдельные циферки, но делаешь это очень как-то не умело и не в тему... Весь диалог сводится к оскорблению оппонента. Ты пытаешься просто взять нахрапом... Не тот случай. )))

Вот тебе цифры про Г4 и Г6 на осень 1943... Грубо говоря 1 Г4 на 10 Г6. )))

85224507he1.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успел я отписаться, Маккена... Ставил новый лицензионный пакет на ХР.

 

О! Умнейший орк, Маккена! Ты что-то пытаешься все блеснуть своими знаниями и прочее, прочее...

После такого: Битва за Днепр2, где ты указал разницу в весе в 734 кг, вставил умное слово "флетнер" (при этом даже не удосужившись прочитать, что это такое и для чего он предназначен), после того, как ты утверждаешь абсолютно не аргументированно о том, что Г4 был с Г6 в процентном соотношении 50 на 50. Как тебя можно назвать? Только невеждой... Ты пытаешься выдирать отдельные словечки умные, отдельные циферки, но делаешь это очень как-то не умело и не в тему... Весь диалог сводится к оскорблению оппонента. Ты пытаешься просто взять нахрапом... Не тот случай. )))

Вот тебе цифры про Г4 и Г6 на осень 1943... Грубо говоря 1 Г4 на 10 Г6. )))

85224507he1.th.jpg

Я тебе сразу сказал, что ты тролль и никогда не уймешься. Тебе все нужно по два-три раза писать. Причем с цитатами.

Ты давно у окулиста был? Или все-таки у психиатра? Разница весе в 735 кг? По-моему, я тебе четко и ясно написал: Г2 взлетный вес 2935 кг, Г4 взлетный вес 3027 кг. Или ты не способен произвести простейшее арфиметическое действие - вычитание? Калькулятором воспользуйся, "спец". И даже ссылку на ресурс тебе привел с которого эти данные взяты, и который ты постоянно тут пользуешь, доказывая что Г2 это Г4: http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=l...p;page=fighters

Если ты не способен думать - может у тебя мозга нет, откуда я знаю - то хотя бы читать научись.

 

Где твоя сравнительная таблица НИИ ВВС, кстати, ты бия себя в грудь доказывал, что ТТХ Г2=Г4. и клялся таблицой нас всех разоблачить. Что же ты ее не выкладываешь, дружок?

 

Далее, чО ты тут таблицу привел на 4 Ягдргуппы???? Я тебе дал норамльную ссылку на мат. тех. часть Люфтваффе и материалы по производству Бфов, ты читал? Я знаю, что нет, ты слышишь только себя - Производство Бф 109 G-2/4 было свернуто в июне 1943 года, с осени 1942 начался выпуск серийных Г6, количество выпускаемых машин я тебе тоже привел, там есть и сведения о всех машинах серии "Густав". Твои цифры 3600 -Г2 и Г4, я тебе посчитал по максимуму, как если бы с сентября 1942 производили ТОЛЬКО Г6 без учета Г2//Г4/Г5 партиями по 300, нет, пусть будет по 400 машин, что бы ты заткнулся наконец, то к сентябрю 1943 заводы могли произвести 400 машин умножить на 12 месяцев = 4800 машин за год, с сентября 42 по сентябрь 43, итого соотношение выпущенных машин 3600 (1600+2000 по твоим грубым цифрам) Г2/Г4 на 4800 Г6. Это соотношение хрен с тобой, как 4 к 5, или учи арифметику за 1й класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость NJG200_WildeZau

Я тебе сразу сказал, что ты тролль и никогда не уймешься. Тебе все нужно по два-три раза писать. Причем с цитатами.

Ты давно у окулиста был? Или все-таки у психиатра? Разница весе в 735 кг? По-моему, я тебе четко и ясно написал: Г2 взлетный вес 2935 кг, Г4 взлетный вес 3027 кг. Или ты не способен произвести простейшее арфиметическое действие - вычитание? Калькулятором воспользуйся, "спец". И даже ссылку на ресурс тебе привел с которого эти данные взяты, и который ты постоянно тут пользуешь, доказывая что Г2 это Г4: http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=l...p;page=fighters

Если ты не способен думать - может у тебя мозга нет, откуда я знаю - то хотя бы читать научись.

 

Где твоя сравнительная таблица НИИ ВВС, кстати, ты бия себя в грудь доказывал, что ТТХ Г2=Г4. и клялся таблицой нас всех разоблачить. Что же ты ее не выкладываешь, дружок?

 

Далее, чО ты тут таблицу привел на 4 Ягдргуппы???? Я тебе дал норамльную ссылку на мат. тех. часть Люфтваффе и материалы по производству Бфов, ты читал? Я знаю, что нет, ты слышишь только себя - Производство Бф 109 G-2/4 было свернуто в июне 1943 года, с осени 1942 начался выпуск серийных Г6, количество выпускаемых машин я тебе тоже привел, там есть и сведения о всех машинах серии "Густав". Твои цифры 3600 -Г2 и Г4, я тебе посчитал по максимуму, как если бы с сентября 1942 производили ТОЛЬКО Г6 без учета Г2//Г4/Г5 партиями по 300, нет, пусть будет по 400 машин, что бы ты заткнулся наконец, то к сентябрю 1943 заводы могли произвести 400 машин умножить на 12 месяцев = 4800 машин за год, с сентября 42 по сентябрь 43, итого соотношение выпущенных машин 3600 (1600+2000 по твоим грубым цифрам) Г2/Г4 на 4800 Г6. Это соотношение хрен с тобой, как 4 к 5, или учи арифметику за 1й класс.

Вот: http://img515.imageshack.us/my.php?image=85224507he1.jpg

Ты, умнейший эльф, Маккена не понимаешь, глядя на эти цифры, что почти все произведенные Г4 были потеряны на Курской дуге, на Кубани... ОКЛ начали перевооружаться на Г6 в начале лета 1943... До этого всю основную тяжесть боев вынесли на себе Г4/Г2... Цифры производства мне показываешь... Я их поглядел... Поэтому я тебе и привел таблицу, где указано, что осенью 43 Г4 доживали свой век, так как их производство было уже прекращено и основной машиной на Востоке был Г6. А ты цифры производства, цифры производства....

По поводу этого: http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=l...p;page=fighters . Обрати внимание, что ни где нет ссылок в этой таблице откуда брались такие цифры. Я тебя выше спаришвал: неужели ДБ605А имел 1550 л.с.? Откуда это? 1475 л.с. это да. Летом 43. А 1550 откуда?

Про Г2 и Г4 рисунки есть выше. Если ты разбил очки-это не моя проблема ))) Выше я еще написал про наддув на Г2 и Г4. Посмотри. )))

Вот тебе. Еще раз.

packet290022yz5.th.png

Вот: 66090053vt6.th.jpg

Посчитал и в уме, и на бумаге, и на калькуляторе-734 кг. Ты еще про флетнер забыл. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что "вот"? Это 4 ягдруппы, 51, 52, 53 и 77 и то не полными составами, ты что, издеваешься? Голову включи, очень тебя прошу. Выпуск Г2/Г4 прекратили только в июне 1943, не мели чушь - я тебе уже привел материалы. А Г6 потерь не несли??? Если следовать твоей логике, Г6 ты сравниваешь на всех фронтах, включая Африку. Сицилию и ПВО Германии. сам писал, что Г2 и Г4 - это только Восточный фронт, следовательно, пусть они наклепали 4800 машин - нонсенс, дядя Вилли еле успевал сериийные отработанные модели клепать, они их все на Восточный фронт отправили? Я тебе ссылку по общему числу и типу самолетов в Люфтваффе да - там все типы машин расписаны по месяцам и эскадрильям. даже с местами базирования - если так неймется - считай!

 

Где таблица сравнительных испытаний Г2 и Г4? Из сборника НИИ ВВС за 1944 г "Немецкие самолеты"???? Где? Ты клялся ее выложить и все доказать.

У тебя же типа есть, ты из нее 2 строчки выдернул с левым и правым виражом для Г2 и Г4, что, не хочется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость NJG200_WildeZau

Что "вот"? Это 4 ягдруппы, 51, 52, 53 и 77 и то не полными составами, ты что, издеваешься? Голову включи, очень тебя прошу. Выпуск Г2/Г4 прекратили только в июне 1943, не мели чушь - я тебе уже привел материалы. А Г6 потерь не несли??? Если следовать твоей логике, Г6 ты сравниваешь на всех фронтах, включая Африку. Сицилию и ПВО Германии. сам писал, что Г2 и Г4 - это только Восточный фронт, следовательно, пусть они наклепали 4800 машин - нонсенс, дядя Вилли еле успевал сериийные отработанные модели клепать, они их все на Восточный фронт отправили? Я тебе ссылку по общему числу и типу самолетов в Люфтваффе да - там все типы машин расписаны по месяцам и эскадрильям. даже с местами базирования - если так неймется - считай!

 

Где таблица сравнительных испытаний Г2 и Г4? Из сборника НИИ ВВС за 1944 г "Немецкие самолеты"???? Где? Ты клялся ее выложить и все доказать.

Насчет таблицы я выше ответил.

Г2, Г4 использовались на Востоке и в Африке, и в Финляндии, и в Норвегии. Для Запада-Г1, Г3. Марсейль, например, разбился на нем... На Г2...

Ты абсолютно не вменяем...

Объясню еще раз. Выпуск Г2/Г4 прекратили в июне 1943. Так? Ты это сам же пишешь. До июня 43 они были основными машинами ОКЛ. Так? Так. Г6 начали применяться в июне 43 на Курской дуге. Если выпуск Г4 был прекращен, то их уже заменять было не чем! А выпуск Г6 нарастал... Поэтому Г6 и превратился к осени 43 в рабочую лошадку ОКЛ. Чем ты заменишь потерянные Г4 к осени 43, если их выпуск прекращен?

Насчет эскадр. А ты погляди внимательно. Там не которые штаффели летали на ФВ-190. О ФВ-190 у нас речь пока не идет. Погляди, погляди. )))

 

У тебя же типа есть, ты из нее 2 строчки выдернул с левым и правым виражом для Г2 и Г4, что, не хочется?

Хочется. Только тебе это видимо не надо... Я тебе еще выше привел тексты оттуда. Но читать ты не умеешь... ((( Ты сам же сказал, что Г2 более виражный, чем Г4. Но только в одну сторону на 0,5 с! В другую Г4 на 1,5 с лучше! ))) Ты спросил про вес? Я тебе привел про вес. Я тебе еще выше цитаты оттуда привел оттуда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все участники дискуссии получают по 10% к рейтингу за Флейм (сообщение, намеренно унижающее собеседника, издевательское или оскорбительное по отношению к собеседнику). Общайтесь в цивильных рамках, иначе тема будет закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет таблицы я выше ответил.

Г2, Г4 использовались на Востоке и в Африке. Марсейль, например, разбился на нем...

Ты абсолютно не вменяем...

Объясню еще раз. Выпуск Г2/Г4 прекратили в июне 1943. Так? Ты это сам же пишешь. До июня 43 они были основными машинами ОКЛ. Так? Так. Г6 начали применяться в июне 43 на Курской дуге. Если выпуск Г4 был прекращен, то их уже заменять было не чем! А выпуск Г6 нарастал... Поэтому Г6 и превратился к осени 43 в рабочую лошадку ОКЛ.

Насчет эскадр. А ты погляди внимательно. Там не которые штаффели летали на ФВ-190. О ФВ-190 у нас речь пока не идет. Погляди, погляди. )))

Хочется. Только тебе это видимо не надо...

1)Г2 и Г4 использовался только на Востоке, на Западе это был Г1 - это твои слова. Могу цитату найти.

3) Это не я пишу, это Грин пишет. Ты вообще-то прочитал статью? Выпуск Г6 нарастал, только машины эти шли в разных наборах, и значительная часть их была направлена на борьбу с бомбардировщиками англо-американскими - ну не справлялся Г1, как ты говоришь с этой задачей, вооружение не соответствовало уже. Что Г4 убывал - это справедливое замечание, но до июня 1943 года его выпуск шел!!! То есть Г6 выпускался в "чистую", один, без 2ки и 4ки серии только с того же июня 1943! То есть июль и август. до обсуждаемого сентября 1943 И г6 тоже нес потери. Так что эту абстракцию ты не притянешь за уши. И Кубань - это осень 1943! Т.е то же самое время, что и Днепр. Ты хоть даты исторические смотри.

4) Что там глядеть? 52-я летала ТОЛЬКО на мессерах! И четыре неполные группы это не все, этих ягдгрупп было сотню, включи же ты мозги.

Далее, кусок таблицы, что ты привел, а чО ты подчеркиваешь вес? Там ДВА Г2 и один Г4!!!! Один взлетный вес 3232 кг, второй 3023 кг и Г4 3027 кг, по твоей таблице! Какой из этих двух Г2 более Г2???

5) Арифметика - прости, ты не в школе для умственно отсталых учился? 3027-2935=92 кг, где ты насчитал 735 я не знаю. И ссылочку ты не обрезай, на будущее, не надо картинку обрезанную ставить. Там в цитатке есть та же ссылка на аэйрпэйджес, с которой это взято, ее же я и тут привел. Так что опечатку за фактуру не выставляй.

Хочется. Только тебе это видимо не надо... Я тебе еще выше привел тексты оттуда. Но читать ты не умеешь... ((( Ты сам же сказал, что Г2 более виражный, чем Г4. Но только в одну сторону на 0,5 с! В другую Г4 на 1,5 с лучше! ))) Ты спросил про вес? Я тебе привел про вес. Я тебе еще выше цитаты оттуда привел оттуда..

Сорго, я тебе сразу сказал, удалять тему, а не разделять. Этот ламер никогда не уймется, хоть что ему доказывай. Можешь еще добавлять мне штрафных.

-----------

Ты конченный ламер. Эти виражи ТЫ привел, а не я. В какую сторону там Г4 виражнее на 1, 5 сек????

Накой мне твои слова что из "таблицы привел"? ТЫ ТАБЛИЦУ ПОЛНОСТЬЮ ВЫЛОЖИ, ИДИОТ, мы как-нибудь сами разберемся, без твоих выдержек, грамоте обучены. Зачем ты ее режешь на кусочки, ламер? :) Но я знаю, что ты не выложишь, потому что лажуешь в каждом посте и табличка против тебя, не надо мне доказывать словами - таблицу в студию, полностью и без сокращений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость NJG200_WildeZau

1)Г2 и Г4 использовался только на Востоке, на Западе это был Г1 - это твои слова. Могу цитату найти.

3) Это не я пишу, это Грин пишет. Ты вообще-то прочитал статью? Выпуск Г6 нарастал, только машины эти шли в разных наборах, и значительная часть их была направлена на борьбу с бомбардировщиками англо-американскими - ну не справлялся Г1, как ты говоришь с этой задачей, вооружение не соответствовало уже. Что Г4 убывал - это справедливое замечание, но до июня 1943 года его выпуск шел!!! То есть Г6 выпускался в "чистую", один, без 2ки и 4ки серии только с того же июня 1943! То есть июль и август. до обсуждаемого сентября 1943 И г6 тоже нес потери. Так что эту абстракцию ты не притянешь за уши. И Кубань - это осень 1943! Т.е то же самое время, что и Днепр. Ты хоть даты исторические смотри.

4) Что там глядеть? 52-я летала ТОЛЬКО на мессерах! И четыре неполные группы это не все, этих ягдгрупп было сотню, включи же ты мозги.

Далее, кусок таблицы, что ты привел, а чО ты подчеркиваешь вес? Там ДВА Г2 и один Г4!!!! Один взлетный вес 3232 кг, второй 3023 кг и Г4 3027 кг, по твоей таблице! Какой из этих двух Г2 более Г2???

5) Арифметика - прости, ты не в школе для умственно отсталых учился? 3027-2935=92 кг, где ты насчитал 735 я не знаю. И ссылочку ты не обрезай, на будущее, не надо картинку обрезанную ставить. Там в цитатке есть та же ссылка на аэйрпэйджес, с которой это взято, ее же я и тут привел. Так что опечатку за фактуру не выставляй.

Про арифметику: http://img401.imageshack.us/my.php?image=66090053vt6.jpg Твои слова.

Про Г2. Г2-низковысотный вариант Г1. Если Г1 был на Западе, то Г2 был на Востоке, и в Финляндии, и в Норвегии, и в Африке.

Кубань-43 это осень!!!? :) Я всегда думал, что Кубанская мясорубка это весна 43-го... Выходит, что я ошибался?

Правильно. Там 2 Г2. Один пятиточечный и один трехточечный. Г4 был трехточечный. Поэтому его не корректно сравнивать с пятиточечным. В отчете не сказано про наддув на Г4, а это очень существенно. Ибо Г2 гоняли на наддуве 1, 42 ата.

52-ая эскадра говоришь... Смотрим. Штаб (в скобках осень 43): 3 Г4 (2 Г6), 1-ый- 22 Г2 (4 Г4, 31 Г6), 2-ой- 5 Г2, 34 Г4 (13 Г4, 24 Г6), 3-ий- 32 Г4 (3 Г4, 28 Г6), 15./JG52- на июнь 43 - 9 Г2. Июль, август, сентябрь-НОЛЬ. Видимо ее полностью вынесли... Тебе знакомо умное слово "тенденция"?

...ламер...

-----------

Ты конченный ламер. ...ИДИОТ... ламер...

Без комментариев... Ы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NJG200_WildeZau, угомонись, ну пожалуйста.... кроме тебе здесь это никому не интересно... иди на желтый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты все еще тут? И продолжаешь нести чушь. Понятно. Ты вообще привел единственную ссылку, и то непонятно какую, ни источников ни авторв там нет. Что ты тут выписки без источников даешь на английском? Это не информация и не ТТХ - общие слова. Давай ссылку на источник или сводную таблицу ТТХ. Одно пустозвонство. То, что ты не можешь пользоваться ссылками, которые я тебе дал - твои проблемы, у других получается.

По количеству самолетов - иди на немецкую ссылку, которую я дал, там все типы и количество немцких самолетов, вплоть до эскадрилий, с датами поступления. Начинаешь с JG1 и дальше по списку. Никто за тебя искать точное число Г2 в эскадрильях на этот год не будет, достаточно того, что они там были.

Невежа - это ты. Что ты там бормочешь про одинаковые параметры Г2 и Г4? Выписка из сравнительной таблицы по немецким самолетам:

 

 

Самолет Bf 109E-4 Bf 109F-2 Bf 109F-4 Bf 109G-2 Bf 109G-4 Bf 109G-6 Bf 109G-14 Bf 109G-14/U5

/MW-50 Bf 109G-14 Bf 109G-10/U4

/MW-50

Год применения 19 40/42 41/42 41/42 42/43 42/43 43/44 43/44 44/45 44/45 44/45

Взлетный вес, кг 2608 2615 2860 2935 3027 2980 3196 2970 3090 3343

Площадь крыла м² 16,35 16,05 16,05 16,05 16,05 16,05 16,05 16,05 16,05 16,05

Мощность СУ, л.с. 1175 1175 1350 1550 1550 1550 1550 1550 1800 2030

Удельная нагрузка

на мощность, кг/л.с. 2,22 228 2,12 1,89 1,95 1,92 2,06 1,92 1,72 1,65

Удельная нагрузка

на крыло, кг/м² 159,5 163,1 178,2 182,9 188,6 185,7 199,1 185,1 192,5 208,3

Максимальная скорость км/ч 561 595 635 666 650 660 630 666 680 690

H м 5000 5200 6500 7000 7000 6600 6600 7000 6500 7500

Скороподъемность м/сек 16,6 20,5 19,6 18,9 17,3 19,3 17,0 19,6 17,5/ 15,4 24,6/ 14,0

Время виража, сек 20,5 19,6 20,0 20,5 20,2 21,0 21,0 20,0 21,0 22,0

 

http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=l...p;page=fighters

 

источники, использовавшиеся при составлении таблицы приведены внизу статьи. Хватит уже бредить. Я даже нашел форум, с которого ты один в один передираешь чужие слова про законцовки крыльев и шасси. Это сухой, собственно: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=42734&page=4

Тема один в один.

Вес. говоришь, одинаковый? Г2 - 2935 кг, Г4 - 3027, Г6 - 2980.

 

Мой полный пост цитатой ранее.

На той картинкуе, которую ты привел, неудачник, обычная опечатка. котрую ты возводишь в ранг ответа.

Комментарии и не требуются.

Табличку-то ты выложишь, дружок? Или так и будешь по строчке из нее вырисовывать да своими словами рассказывать? Ты не стесняйся, мы тут читать и считать умеем , а если что мы на калькуляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость NJG200_WildeZau

мы тут читать и считать умеем , а если что мы на калькуляторе.

Я сомневаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь...

А ты не сомневайся, выкладывай, если я не сумею - тут кроме меня народу полно, помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухой по вам плачет :) . Аспида что ли позвать... :) вот уж кто кого угодно переспорит чего бы ему это не стоило ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость NJG200_WildeZau

Сухой по вам плачет ;) . Аспида что ли позвать... :) вот уж кто кого угодно переспорит чего бы ему это не стоило :russian:

Аспида давно что-то не видать... ;)

 

А ты не сомневайся, выкладывай, если я не сумею - тут кроме меня народу полно, помогут.

 

...ламер...

-----------

Ты конченный ламер. ...ИДИОТ... ламер...

Ты еще за флатнеры не ответил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......не по теме ссори....

МАККЕНА ХАМИШ В КАЖДОМ ПОСТЕ......не хочешь спорить не спорь.

Он может быть кем угодно и писать что угодно но он тебя ИДИОТОМ, НЕУДАЧНИКОМ, ГОБЛИНОМ не называл. Он пишет в приделах правил форума (хотя тоже есть притензии). ТЫ хамиш в каждом посте!!!!!!!!!

Я вот понял что с тобой спорить - об стену стучать - больше просто не пишу и не буду тебя трогать. Мнение сложилось.

И ты так поступи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что таблицу ты выкладывать не хочешь, несмотря на то, что она у тебя есть? Я знал, что дешевый балабол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема закрыта!

 

Жаль что Вы не вняли моим предупреждениям. :) При повторном открытии аналогичной темы автор получит бан. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.