d@bl2

как выбрать электро пианино?

Рекомендованные сообщения

чем отличаются синтезаторы от цифровых пианино?

что мне купить если я хочу играть в группе? что бы звук клавишь был классный, что бы инструментов было несколько в одном (но чтобы качество осталось, т.е. мне не нужен миллион дудок и барабанов в одной бедной клавиатуре), что бы было не говно?)))

какая может быть Полифония? какая лучше?

какие могут быть эффекты?

причем тут мощность?))

как на русский перевести "MIDI интерфейс: inout"

в общем смотрите сайт внизу, если не трудно, объясните мне всё что к чему, что бы я не профукал деньги зря))) я в этих технологических терминах совсем почти не разбираюсь.

справка: сайт смотрим тут http://pop-music.ru/catalog1.php?group=37 ;)

сам я на пианино играть умею сносно, закончил муз. школу, сочиняю очень даже неплохо)

Поделиться сообщением

чем отличаются синтезаторы от цифровых пианино?

У цифровых пианино естественный молоточковый механизм нажатия клавиш, на них приятней играть. Но они тяжёлые, и их таскать не удобно. А синты они лёгкие, но зато механизм нажатия клавиш другой. Нажимаются плавнее и легче Пощупай и то и то в любом музыкальном магазе, поймёшь о чём я говорю

что мне купить если я хочу играть в группе? что бы звук клавишь был классный, что бы инструментов было несколько в одном (но чтобы качество осталось, т.е. мне не нужен миллион дудок и барабанов в одной бедной клавиатуре), что бы было не говно?)))

В цифровых пианино меньше звуков.. в синтах больше. Если есть тыщь 10, возьми ямаху с питч-бэнд колёсиком, пятиоктавную http://pop-music.ru/catalog1.php?brand=5&a...;id=88880002594 , пррикольная штука, тебе для начала хватит... И звуки ничо, и эффекты

какая может быть Полифония? какая лучше?

Полифония ща везде большая, от 32 голосов, этого вполне достаточно

какие могут быть эффекты?

Обычные. Реверб, эхо, делэй, хорус, итд..

причем тут мощность?))

Мощность колонок встроенных в синт или пианино

как на русский перевести "MIDI интерфейс: inout"