Рекомендованные сообщения

Xbox 360- первая консоль следующего поколения ( NextGen), про саму консоль вы можете почитать здесь

 

Описание Xbox 360.

 

Содержание

 

1. Введение

2. Встречаем Xbox-360

3. Что у нее внутри

4. Сравним с конкурентами

Sony PlayStation 3

Nintendo Wii

Microsoft Xbox-360

5. Графический чип

6. Компоновка GPU Xbox-360

7. Заключение

 

В 2001-м году Microsoft дебютировала на рынке игровых приставок с Xbox. Шума вокруг этого события было много, и не без повода: ведь аппаратная часть новой консоли на голову превосходила конкурентов - Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Xbox представляла из себя некий гибрид игровой приставки и весьма производительного на то время компьютера. Но, несмотря на эту потенциальную мощь и все усилия Microsoft, Xbox не смогла составить серьезную конкуренцию бесспорному лидеру в мире консолей - PlayStation 2.

 

Прошло время, соизмеримое с жизнью поколения игровой консоли на рынке. Microsoft теперь выходит на "поле битвы - игровые приставки" с новым детищем - Xbox-360. Новая "игрушка" Билла Гейтса обещает быть значительно функциональнее и мощнее, нежели первый Xbox. К тому же, ее характеристики выглядят весьма уверенно в сравнении с конкурентами от Nintendo и игрового подразделения Sony.

 

Как известно, в первой игровой приставке Microsoft за графическую и звуковую часть была ответственна компания NVIDIA. Но после скандального "развода" и ряда судебных тяжб между партнерами в дуэте с американским software-гигантом теперь играет главный конкурент "лагеря зеленых" - канадская ATI(кторорую в 2006 году купил AMD). Еще в августе 2003 было объявлено об их сотрудничестве в области разработки графической части консоли следующего поколения от Microsoft. По мнению некоторых аналитиков, Microsoft приняла такое решение не столько из-за производственных или юридических проблем с NVIDIA, сколько из-за технологического преимущества решений компании ATI в тот момент. Но это отдельная тема. Мы же вернемся к Xbox-360, главным образом - к ее аппаратной части.

Встречаем Xbox-360

 

19 мая на E3 2005 (Electronic Entertainment Expo) был официально запущен новый проект Microsoft Xbox-360 - результат трехлетней совместной работы нескольких компаний, в том числе и ATI.

OWOkEF26DW.jpg

 

В громкой рекламной кампании особое внимание было уделено большому количеству готовящихся под новое железо игр. Заявлено до 160 проектов для Xbox-360 от ведущих издателей. Из них около 40 - довольно известные и ожидаемые игры. В этом длинном списке присутствуют весьма громкие названия - "Need for Speed: Most Wanted" , "Need for Speed: Carbon" , "FIFA 06", "NBA Live 2006", "The Elder Scrolls IV: Oblivion" , "Gears of War" и даже такие будущие хиты, как "Quake 4" и "Call of Duty 3". Не секрет, что основной козырь той или иной консоли - наличие достойных игр, продажи от которых и приносят основную прибыль.

 

Но не обошлось и без ложки дегтя - геймеров-поклонников игрового лагеря Microsoft огорчило известие о несовместимости с Xbox-360 игр для первой Xbox. Однако, по самой свежей информации из японских источников, Microsoft согласилась платить авторские взносы NVIDIA для получения права легализовать игры для Xbox на новой консоли с GPU от ATI. Некоторые игры потребуют патчи, о которых должна позаботиться Microsoft.

 

Что у нее внутри Центральный процессор Xbox 360

d6f8bafac4102fbf51.jpg

Внешний вид Xbox-360 радует глаз. С этим, думаю, согласятся все, хоть о вкусах, как известно, не спорят. Вторая приставка от Microsoft выглядит гораздо приятнее черной ребристой коробки первой Xbox. Заметим, что дизайн корпуса Xbox-360 позволяет устанавливать приставку в вертикальное или горизонтальное положение.

 

Сердцем Xbox-360 стал трехъядерный процессор с кодовым названием Xenon, основанный на классической архитектуре IBM PowerPC, с рабочей частотой 3.2 GHz, 1 MB кэша второго уровня и возможностью обработки двух потоков команд на ядро. В отличие от новых двухъядерных процессоров Intel и AMD, кэш L2 здесь является общим для всех ядер. Таким образом, можно говорить о наличии в Xbox-360 шести параллельных потоков обработки информации. Значительная часть этой серьезной вычислительной мощи работает на графическую аппаратную составляющую от ATI. Как и в случае с первой консолью, Microsoft в Xbox-360 использует специально разработанный API - специфическую версию DirectX.

 

Графический процессор Xbox-360, известный под кодовым именем Xenos, работает на частоте 500 MHz. По 128-битной шине происходит общение с 512 MB разделяемой c CPU памятью GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz (ранее многочисленные источники выдвигали версию про 256-битную шину). Пропускная способность данной шины - 22.4 GB/sec. GPU Xbox-360 выполняет некоторые функции традиционного северного моста, включая в себя универсальный контроллер памяти, который работает также на нужды CPU консоли. А память в данном случае выполняет роль оперативной и видеопамяти. Такой алгоритм организации работы с памятью носит название "Unified Memory Architecture" (UMA).

 

Связь с периферийными устройствами обеспечивает южный мост. Там же расположен 256-канальный звуковой контроллер с поддержкой Surround Sound, режима 48 KHz/16 bit и с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit. Хочется отметить, что в Xbox-360 нет аппаратной обработки Dolby Digital 5.1, как это было в первой версии Xbox посредством звукового процессора NVIDIA в составе южного моста nForce. Сейчас программной обработкой звука в DD занимается CPU Xenon. Это значительно упрощает южный мост Xbox-360 и исключает необходимость покупки звуковых чипов у сторонних компаний, что благоприятно скажется на себестоимости приставки. Шина, обеспечивающая связь южного моста и Xenos, имеет два независимых канала с пропускной способностью 500 MB/sec в каждую сторону.

 

Центральный и графический процессоры выполнены по технологии 0.09 мкм. Но несмотря на передовой техпроцесс, все это обладает внушительным уровнем тепловыделения, с которым призвана справиться установленная система водяного охлаждения и два воздушных вентилятора. По заявлению Microsoft, она весьма эффективна и значительно тише традиционной системы охлаждения нынешней Xbox.

 

Консоль оборудована съемным жестким диском формата 2.5" емкостью 20 GB, но будут варианты с большей емкостью диска. В качестве оптического накопителя выступает мультиформатный 12-скоростной dual-layer DVD-привод. Поддержка HD-DVD или BD-ROM на данном этапе развития этих стандартов не предусмотрена. Однако, по некоторым данным из Сети, Microsoft не исключает возможность появления накопителей одного из новых стандартов в будущих ревизиях Xbox-360. В консоли имеется контроллер Ethernet, 4 порта для беспроводных джойпадов, 3 порта USB 2.0 для подключения различных медиаустройств (MP3-плеер, цифровая фотокамера и т.д.), предусмотрена система дистанционного управления. У пользователя Xbox-360 будет возможность выхода в Интернет, в частности, для использования игрового сервиса Microsoft Xbox Live.

 

Что касается вывода изображения игр и видео на экран, то для этого имеется поддержка стандарта HDTV. Консоль оборудована VGA и компонентными выходами для HD-разрешений 720p (1280x720 точек, прогрессивная развертка) и 1080i (1920x1080 точек, чересстрочная развертка). Именно эти режимы доступны большинству современных широкоформатных дисплеев и проекторов стандарта HDTV. Так же есть HDMI выход с помощью него достигается картинка разрешением в 1080p (3840x1080 точек, прогрессивная развертка).

 

Вот более осязаемая информация о железе :

 

Процессор от IBM

Три симметричных ядра по 3.2 GHz каждое

1 MB L2 кэш

 

Игровая производительность CPU

9.6 миллиардов векторных операций в секунду

 

Графический процессор от ATI

10 MB встроенной DRAM

Единая архитектура шейдеров

 

Полигональная производительность

500 миллионов треугольников в секунду

 

Пиксельная производительность

16 гигасэмплов св секунду, используя 4x MSAA

 

Шейдерная производительность

48 миллиардов шейдерных операций в секунду

 

Память

512 MB GDDR3 RAM на частоте 700 MHz

Единая архитектура памяти

 

Работа системы с плавающей точкой

терафлоп

 

Хранение информации

Съемный жесткий диск на 20GB или 120GB

12x двухслойный DVD-ROM

Флеш-память от 64 MB

 

Порты ввода-вывода

До четырех беспроводных контроллеров

три порта USB 2.0

Два слота для флеш-памяти

 

Оптимизирован для интернета

Встроенный порт Ethernet

Wi-Fi: 802.11a, 802.11b и 802.11g

Подключаемая видеокамера

 

Поддержка media

Поддерживает DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD

Может проигрывать файлы с переносных музыкальных устройств, цифровых камер и компьютеров, работающих под Windows XP

Возможность скачать музыку на жесткий диск Xbox 360

Встроенная совместимость с Windows XP Media Center Edition 2005

Интерактивные полноэкранные 3D эффекты

 

Поддержка HD

Все игры в разрешениях 16:9, 720p, 1080i

Поддержка стандартного выхода и HD-выхода

 

Звук

Многоканальный surround-звук

Поддерживает 48KHz, 16 bit

320 независимых каналов декодирования

32-битная обработка звука

Свыше 256 звуковых каналов

 

Физические характеристики

Высота: 83 мм

Длина: 309 мм

Ширина: 258 мм

Вес: 3.5 кг

Может быть установлена вертикально или горизонтально

 

Сравним с конкурентами

 

Для сравнения приведем некоторые известные характеристики будущих конкурентов Xbox-360, а также главного героя статьи вкратце:

 

Sony PlayStation 3

 

Khii18V60j.jpg

 

В качестве центрального процессора выступает Cell. В его разработке принимали участие Sony, Toshiba и IBM (альянс STI). Присутствие компании IBM говорит о том, что в Cell, как и в CPU Xbox-360, используется архитектура PowerPC, правда, серьезно модифицированная для новых задач. Cell новой PlayStation состоит из 8 процессорных элементов (Synergistic Processor Elements, SPE), работает на частоте 3.2 GHz и изготовлен по техпроцессу 0.09 мкм. Каждый SPE имеет 256 KB локальной памяти. Все 8 элементов используют общий кэш L2 объемом 512 KB. Видно, что центральный процессор PS3, разработанный специально для многопоточной обработки мультимедийных данных, обладает большим вычислительным потенциалом, чем Xenon Xbox-360.

 

Графический чип RSX разработан компанией NVIDIA и работает на частоте 550 MHz. Известно, что прототипом RSX стал анонсированный недавно GPU для персональных компьютеров GeForce 7800 GTX (G70). В отличии от G70, RSX производится по более тонкому техпроцессу 0.09 мкм и работает на большей на 120 MHz частоте. Для нужд GPU в PlayStation 3 имеется 256 MB памяти GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz.

 

Системная память - 256 MB в модулях XDR на основе технологии Rambus. XDR-память работает на одной частоте с CPU - 3.2 GHz.

 

Звуковым процессором поддерживаются следующие звуковые форматы: Dolby Digital 5.1, DTS, LPCM.

 

В оптическом приводе используется "синий" лазер, что дает ему поддержку дисков Blu-ray Disc (BD-ROM) емкостью до 54 GB. Также в полной мере поддерживаются все остальные форматы CD, DVD

 

Имеется возможность вывода видео на дисплеи высокой четкости HDTV посредством двух интерфейсов HDMI (High Definition Multimedia Interface). Обещана поддержка более широкого спектра HD-разрешений - PlayStation 3 должна уметь работать в режиме 1080p, недоступном в данный момент для Xbox-360. Но речь идет именно о выводе видео на HDTV-дисплеи и проекторы с поддержкой 1080p. Ведь для работы игр в таком разрешении с удовлетворительной скоростью не хватит даже впечатляющей мощности Cell и RSX. Отметим, что во многой степени благодаря присутствию мощного процессора Cell и оптического накопителя высокой емкости, в PlayStation 3 заложена возможность работы с перспективным стандартом видеокомпрессии H.264 (так называемый MPEG-4 Part 10).

 

 

Nintendo Wii

 

DJuj4nYaky.jpg

 

Приставка обзавелась двумя процессорами IBM PowerPC G5 с тактовой частотой 1.8 GHz и кэшем L2 512 KB.

 

За проектирование GPU ответственна ATI. Ее графический процессор с кодовым именем Hollywood работает на 600 MHz и имеет 12 MB встроенной высокоскоростной памяти.

 

Для нужд GPU и CPU используется 128 MB быстрой памяти 1T SRAM с тактовой частотой 600 MHz и 256 MB более медленной DRAM с частотой 400 MHz.

 

Nintendo Revolution оборудована 16-битным звуковым процессором с поддержкой 7.1-канального звука.

 

Оптический привод будет совместим с двухслойными дисками емкостью 8 GB. Этот закрытый стандарт специально для Nintendo разработала компания Matsushita.

 

Поддержки вывода изображения на HDTV-дисплеи не предвидится.

 

Совместимость с играми для предыдущих приставок Nintendo сохранится.

 

 

Microsoft Xbox-360

 

o3tW0LnwV5.jpg

 

Центральный процессор - трехъядерный CPU от IBM с архитектурой PowerPC, рабочей частотой 3,2 GHz, 1 MB кэша второго уровня и возможностью обработки двух потоков команд на ядро (в масштабе всего CPU - 6 потоков). Техпроцесс - 0.09 мкм.

 

Графический процессор - ATI Xenos с архитектурой Unified Shader Architecture, работающий на частоте 500 MHz. Изготовлен по технологии 0.09 мкм.

 

Имеется 512 MB памяти типа GDDR-3, разделяемой c CPU. Организация памяти - Unified Memory Architecture. Тактовая частота - 700 MHz, 128-битная шина доступа к памяти.

 

За звук отвечает мультиканальный звуковой процессор с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit, с поддержкой Surround Sound и режима 48 KHz/16 bit. Обработка аудиопотока Dolby Digital производится на программном уровне центральным процессором Xenon.

 

Оптический накопитель - DVD-привод с поддержкой всевозможных форматов CD и DVD, в том числе двухслойных.

 

Присутствует совместимость с HDTV. Поддерживаются режимы 720p и 1080i,1080p.

 

Графический чип

 

Рассмотрим поближе графическую часть Xbox-360. Как было сказано выше, GPU в Xbox-360 разработан ATI. Это не первый опыт участия компании в подобных проектах, - чип ATI Flipper давно работает в приставках Nintendo GameCube. Более того, сотрудничество с Nintendo продолжается в области разработки графики для консоли следующего поколения.

 

На разработку GPU для Xbox-360 было потрачено около 2 лет. Этот новый графический чип не имеет ничего общего с каким-либо из существующих на рынке десктопных продуктов. По словам представителей ATI на московском брифинге 24 мая, он разрабатывался "с нуля" специально для Xbox-360. Однако, многие источники называют в качестве прототипа Xenos некогда вычеркнутый из роадмапа ATI чип с кодовым именем R500. Вполне возможно, что воплощенные в Xenos идеи найдут применение в будущих "писишных" игровых картах. Правда, в текущем "сеансе" сотрудничества компании Microsoft с разработчиком GPU, дизайн чипа является ее собственностью. Поэтому, не совсем ясно, какие права имеет ATI на дальнейшее использование данной архитектуры. А вот насчет графики в PlayStation 3 точно известно, что используемый Sony чип NVIDIA RSX имеет много общего с GeForce 7800 GTX (G70), анонс которого состоялся 22 июня.

 

Особую привлекательность GPU Xbox-360 придает впервые примененная архитектура Unified Shader Architecture. В составе Xenos имеется 48 универсальных шейдерных процессоров вместо традиционных отдельных пиксельных и вершинных блоков. Каждый шейдерный процессор состоит из 4 векторных АЛУ и одного скалярного АЛУ и способен на две шейдерные операции за такт - одну векторную и одну скалярную, что в масштабе GPU дает 96 операций. Шейдерные процессоры поделены на три SIMD-конвейера, по 16 процессоров в каждом. SIMD-конвейеры полностью независимы друг от друга (не обращайте внимание на стрелки на приведенной официальной диаграмме, идущие слева направо, а также на отсутствие некоторых блоков).

 

Архитектура GPU Xbox-360

5oq3.th.jpg

 

Балансировка между выполнением пиксельных или вершинных шейдеров зависит от заполненности пиксельных или вершинных буферов, а также от приоритетности, установленной приложением. Блок, названный на диаграмме "Sequencer", выполняет настройку конвейеров на выполнение пиксельных или вершинных шейдеров. Его работа тесно связана с модулем "Load Balancer", который динамически распределяет инструкции по конвейерам.

 

Благодаря этому блоку динамической балансировки и распределения нагрузки, конвейеры всегда будут заняты работой, вне зависимости от того, пиксельные или вершинные шейдеры преобладают в рассчитываемой сцене. Это значительно повышает эффективность GPU и сводит до минимума простои отдельных блоков чипа.

 

Встроенный буфер памяти DRAM объемом 10 MB - еще одна привлекательная особенность GPU Xbox-360. Пропускная способность его шины впечатляет - 256 GB/sec. Наличие этого буфера позволяет при игре всегда держать включенным MSAA 4X без особых потерь в скорости. По словам представителя ATI, производительность Xenos с включенным и выключенным АА 4X отличается на 1-5%. Компьютерные геймеры, облизываясь, назвали бы такой антиалиасинг практически бесплатным .

 

По информации заинтересованных лиц из ATI , преимущество Xenos над современными десктопными решениями может доходить до 2 раз, в основном, благодаря унифицированной шейдерной архитектуре.

 

Компоновка GPU Xbox-360

 

Графический чип Xbox-360 состоит из двух частей, расположенных на двух кристаллах.

Два кристалла графического чипа Xbox-360

6ch4.th.jpg

 

Назовем эти части "основная" и "дочерняя". Обе части работают на 500 MHz. "Основная" часть выполняет значительную часть работы над 3D-изображением и содержит те самые 48 унифицированных процессоров с текстурными и вершинными кэшами, включает в себя "Sequencer", блоки распределения инструкций по конвейерам "Load Balancer", а также общий для всей системы контроллер памяти. Этот кристалл состоит из 232 млн. транзисторов и производится на мощностях давнего партнера ATI тайваньской компании TSMC.

 

"Дочерняя" часть cодержит 105 млн. транзисторов и включает в себя 10 MB DRAM, логику для операций растеризации (ROP), логику для работы с Z-буфером, альфа-каналом. Схема для обслуживания функции антиалиасинга находится здесь же. Производством "дочернего" кристалла занимается компания NEC.

 

Пропускная способность шины внутри "дочернего" кристалла - 256 GB/sec. Пропускная способность шины между "основным" и "дочерним" кристаллами, работающей на частоте более 2 GHz, - порядка 32 GB/sec. Шина, обеспечивающая связь между CPU и GPU (шина FSB в терминологии PC), способна на 21.6 GB/sec.

 

Предположим, что подобная организация GPU Xbox-360 оптимальна с точки зрения норм выхода годных кристаллов и конечной себестоимости чипа.

Заключение

В любом случае, конкурировать детищу Билла Гейтса с новыми продуктами гигантов игровой индустрии Sony и Nintendo будет непросто. Безусловно, на успех консоли повлияет совокупность факторов: наличие популярных и ожидаемых игр, масштаб рекламной кампании, доступность в продаже и отутствие дефицита, ну и, конечно же, цена. Любой из факторов, в итоге, может нивелировать те или иные аппаратные преимущества любой из трех новых консолей, заложенные талантливыми инженерами множества компаний.

В описание присутствует информация со следующих ресурсов

3dnews.ru

radeon2.ru

xbox.com

torrents.ru

 

В чём разница между Core, Premium, Elite и Arcade версией?

В Core версию входит: сама консоль, проводной джойстик, композитный кабель, Xbox Live Silver. В Premium версию входит беспроводной контролер, HDTV кабель,имеется HDMI выход, тот же Xbox Live Silver, винчестер на 20 Гб и гарнитура (наушники + микрофон), также Premium версия отличается хромированным лотком привода.

twj6gSsVYT.jpg43i4F0YE7u.jpg

 

Корпорация Майкрософт выпустила также «аркадное» издание своей консоли. Оно стоит между Core и Premium изданиями, выделяясь тем не менее тем, что включает в себя 5 игр Live Arcade бесплатно. Кроме того, в отличие от Core-комплектации, у приставки есть HDMI-выход и беспроводной контроллер, а также карта памяти на 256 мегабайт.

0uG3p9jvQb.jpg

 

Elite это последняя версия Xbox 360, в ней разработчиками был добавлен разьем HDMI, HDD на 120Gb, изменена компоновка материнской платы и улучшено охлаждение. Также весь комплект теперь выполнен в черном цвете.

 

J7WnaHSZQq.jpg

 

В настоящее время в Poccии новые приставки продаются в трех вариантах- Pro, Arcade и Elite. На некоторых из них установлены материнские платы Falcon с улучшенным охлаждением. (Определить Falcon вам попался или нет можно по стикерам на коробке и блоке питания и там и там должно быть написано 175W ).

TVPz3WO4Z4.jpg

pFDejzG4Tv.jpg

 

Региональность консоли

Приставки, продающиеся в Европе (и в Росси в частности) имеют PAL регион. То есть на своей приставке вы сможете запустить только PAL или RegionFree версию игры.

На данный момент нет способа играть в NTSC игры на PAL консоли и наоборот.

Также существуют игры Region Free, это игра PAL которая также запустится и на NTSC и наоборот.

 

 

Различия приводов

Сейчас на приставки ставяться 4 версии приводов- BenQ и LiteON (только в последних ревизиях), Samsung и Hitachi. Различить их можно визуально:

7l4xAOxYsg.jpg

 

Прошиваюца на данны момент все приводы, но Hitachi 79FL (ставяться на последних версиях приставки) перепрошить можно только отпаяв у них passkey (операция сложная и опасная).

 

Прошивки, их отличия друг от друга

Небезызвестно, что для использования пиратских (нелицензионных) игр на xbox 360 хакеры придумали неоригинальные прошивки, позволяющие запускать неоригинальные игры. Какие же прошивки бывают и чем отличаются?

 

Последние прошивки - это xtreme 5.3 и ixtreme 1.5

 

xtreme

 

Пользоваться данной прошивкой только, если вы не собираетесь использовать XBOX Live.

Если вы попытаетесь выйти в Live с данной прошивкой, вашу консоль забанят и вы никогда больше не сможете выходить в Live с данной консоли.

 

Преимущества прошивки:

1). Не требуется патчить образы для запуска. пойдут любые пиратские игры, записанные и 2 года назад, и сейчас.

2). Возможность запускать игры от первого xbox с обычных DVD5 (4.7 GB) болванок, в том числе и RW.

 

Недостатки прошивки:

1). Невозможность пользоваться Live.

 

ixtreme

 

Если вы собираетесь пользоваться xbox live, то эта прошивка - для вас.

 

Преимущества прошивки:

1). Единственное и главное преимущество - возможность играть в Live с пиратских дисков (болванок)!

 

Недостатки прошивки:

1). Надо патчить образы на совместимость с ixtreme. Соответсвенно, многие диски и релизы, записанные/выложенные до мая 2007 просто не запустятся на данной прошивке, образы надо патчить (это очень легко). прошивка гарантирует не большую безопастность в Live!

2). Возможность запуска игр от первого xbox только на DVD9, ни о каких DVD5 речи не идет с этой прошивкой.

-------------

 

Короче говоря, собираетесь пользоваться Live - вам нужна ixteme, собираетесь играть только в оффлайне - xtreme.

 

Частые вопросы по поводу прошивок:

 

В: Если я сейчас прошьюсь xtreme и буду играть в оффлайне, а потом вдруг мне захочется выйти в Live, я перепрошьюсь на ixtreme, меня забанят?

О: Да. Дело в том, что даже если вы играете в оффлайне на небезопасной прошивке, в консоли остается какая-то метка, что с данной консоли играли в пиратку. Пока не известно, как "помечается консоль", но факт ест факт.

То есть даже если вы перешьете потом с xtreme на ixteme и выйдете в Live, вас все равно могут забанить. Но бывают и везунчики, которых не забанили

Так что рекомендуем сразу решить, что будете шить.

 

Резаки для компа

Оптимальным выбором для записи образов для Xbox 360 считается драйв Pioneer 111D (112D, 212D-sata) или Optirac 7173 (7173S-sata). Болванки, записанные ими прекрасно читаются как на BenQ, Samsung’ах, так и на Hitachi на любых прошивках. Болванки максимально хорошо себя зарекомендовавшие- Verbatim и Philips, их и рекомендуется использовать. Для приводов Samsung болванки можно писать практически на любом резаке, поддерживающем DL и LayerBreak.

 

Диски для записи

Для записи игр xbox 360 небходимы DVD+R DL 8.5 GB (двухслойные DVD).

 

Перед покупкой дисков обратите внимание на то, что они должны быть именно DVD+R! Минусовые болванки (DVD-R) для записей игр xbox 360 НЕ подходят, т.к. они не поддерживают корректный переход на второй слой (layerbreak).

 

Теперь поговорим о брендах.

Рекомендуется все-таки использовать брендовые болванки Verbatim, Philips, хотя на приводах Samsung будут читаться практически любые болванки, но пожалейте свой привод.

Вот так выглядят болванки Verbatim

hmXUSSrA3o.jpg

 

 

Как проверить диски для прошивки Ixtreme?

Нужно:

- XDVDMulleter

- копия игры на болванке

- ПК DVD привод

 

С помощью программы XDVDMulleter можно проверить будут ли работать ваши игры на прошивке iXtreme, которая запрещает запуск небезопасных (без наличия правильных секторов) дисков. Картинки были сделаны в 7ой версии программы, но в принципе кроме косметических изменений всё остальное осталось без изменений.

 

1) Запускаем программу XDVDMulleter и выбираем опцию "View ISO details".

Нажимаем "Next".

l7tgEXP6Tt.jpg

 

2) Выбираем вкладку "Load from DVDR" и вставляем болванку с игрой в PC-привод.

1fgGVm1F91.jpg

 

3) Из выпадающего меню выбираете букву привода, в который у вас вставлен ваш диск.

uSfgYyA8Nu.jpg

 

4) Нажимаете "Load Disc" и ждёте 1-2 минуты.

SKNv17CWbT.jpg

 

5)После считывания кнопка "Next" станет активна. Нажимаем на неё.

R36vTt5qt6.jpg

 

6) Теперь смотрим на раздел "Xtreme compability", если галочки где-то отсутствуют, то данный образ не безопасен для Лайв и на новой прошивке он не запустится.

otgXL5Dt4y.jpg

 

7) Если в разделе "Xtreme compability" напротив "Security Sector/Stealth Sector/Video Partition" стоят галочки, то данный диск пропатчен SS/PFI/DMI-секторами и по идее должен в Лайве быть безопасным.

4d4wyfTq3x.jpg

 

P.S. Также можно проверить образ сразу с жёсткого диска.

 

Как пропатчить образ под прошивку Ixtreme?

Для начала нам нужно:

- XDVDMulleter

- копия игры на болванке или образ игры на винчестере

- PFI/DMI-патчи для игр

 

Часть 1.

Первая часть для тех, у кого нет ещё образа игры на винчестере, а есть просто записанная болванка с игрой. Если у вас уже есть образ, то сразу переходите ко второй части.

 

1) Копируем болванку с игрой на винчестер.

 

2) У нас получатся 9 файлов

lLpYz60P44.jpg

 

3) Теперь нам нужно объединить 8 файлов, на которые был разбит образ, при копировании игры с диска через CloneCD. Для этого в этой же папке создаём новый текстовой файл.

Примечание. Что бы .bat файл запустился у вас должны показывать расширения файлов. Зайдите в Проводник (Explorer) -> Сервис (Tools) -> Настройка папки (Folder options) -> Вид (View) и уберите галку напротив скрывать расширение для известных файлов.

FM4kJGPGwV.jpg

 

4) Называем файл допустим copy.bat

c0144231QV.jpg

 

5) Выбираем только что созданный файл и нажимаем на нём правую кнопку мыши и выбираем "Edit"/"Редактировать".

bilHT0ARRn.jpg

 

6) Внутри файла пишем следующую команду:

copy /b fusion2.000 + fusion2.001 + fusion2.002 + fusion2.003 + fusion2.004 + fusion2.005 + fusion2.006 + fusion2.007 FusionFrenzy2.iso

где первые 8 файлов - это названия файлов, которые мы объединяем, а последний файл - это результирующий файл, который получится после объединения этих 8.

h4ANsIdmIi.jpg

 

7) Сохраняем файл.

Ia8kB2r6w1.jpg

 

8) Теперь запускаем copy.bat. Остаётся только подождать пару минут пока файлы объединяются. Напомню, что для успешного объединения всех файлов понадобится 7Гб свободного места на винчестере.

Примечание. Максимально возможный размер файла для FAT32 — 4 ГБ. Если файлы не соединяются, то что бы обойти эту проблему нужно установить на какой-нибудь раздел винчестера NTFS или переделать FAT32 в NTFS.

5GL4ISY2T4.jpg

9) Как только чёрный экран пропадёт, значит процесс объединения файлов завершён и мы получим результирующий файл.

zStjD32z1J.jpg

 

Часть 2.

1) Запускаем XDVDMulleter, выбираем "View ISO Details" и нажимаем "Next".

Примечание: Если XDVDMulleter не запускается и требует .NET Framework или выдаёт ошибку "Ошибка при инициализации приложения (0хс0000135)", то установите .NET Framework 2.0.

Скачать его можно с сайта Microsoft:

http://www.microsoft.com/downloads/details...DD-AAB15C5E04F5

6fkVExY7Qb.jpg

 

2) Нажимаем "Browse".

V2fhR15r5Y.jpg

 

3) Выбираем образ, который нужно пропатчить, и нажимаем "Open".

VOVRGvUGCv.jpg

 

4) Нажимаем "Next"

hyYnID0erz.jpg

 

5) Могут появляться различные сообщения об отсутствии PFI/DMI/видое-раздела. Просто игнорируем и нажимаем "Ok".

i8V7yuN3uN.jpg

 

6) Как мы видим наш образ пока не совместим с прошивкой iXtreme, т.к. отсутствует галочка напротив "iXtreme Compatible". Но зато в нашем образе уже всё есть (DMI/PFI-сектора) кроме видео-раздела, так что можно в таком случае переходить сразу к пункту 12. Но если бы этих галочек не было, тогда читаем дальше. Если вы уже не помните какого региона ваш образ, то можно попробывать использовать след. метод - достаточно посмотреть на "ISO Region". Если там стоят допустим только галки напротив "Europe" или/и "Australia", значит нужно искать сектора от PAL версии игры. Если стоит галка только напротив "USA", значит нужно искать сектора от NTSC/U версии.

ib3jrUkT7n.jpg

 

7) В моём случае игра Region Free, так что определить этим способом нет возможности, просто попробуем разные сектора. Вначале возьмём от NTSC версии. Вытаскиваем сектора из архива.

82Yvw6VCr1.jpg

 

8) Итого получаются 3 сектора.

5KTAlxRJ5t.jpg

 

9) В программе XDVDMulleter выбираем закладку "Stealth" и нажимаем кнопку "Insert Stealth".

jx5571nSkG.jpg

 

10) Указываем путь к нашей папке с секторами для этой игры и вначале выбираем PFI-сектор. Если вы не видите сектор, то попробуйте в выпадающем меню выставить опцию "All files (*.*)", выберите PFI-сектор и нажмите "Open".

3zg28WufWb.jpg

 

11) Теперь указываем DMI-сектор и нажимаем "Open".

HgScfV1Q9x.jpg

 

12) Для того что вставить правильный видео-раздел выбираем закладку "Video" и нажимаем на "Insert Video".

xVQ3fWERH9.jpg

 

13) Программа позволяет автоматически выбрать нужный видео-раздел основываясь на данных из PFI-сектора. Просто нажмите "Yes".

Комментарий: Если в архиве с секторами уже лежит видео-раздел в формате .iso, то можно использовать и его. В таком случае нажимаете "No" и указываете путь к этому файлу.

2pn9SgsP9z.jpg

 

14) Всё видео-раздел вставлен, нажимем "Ok".

lTJ59KzIEq.jpg

 

15) Образ полностью пропатчен и совместим с iXtreme прошивкой.

8LEnG0w6zQ.jpg

 

 

Часть 3.

Что бы записать полученный образ нужно сделать для него свой .dvd

 

16) В папке с образом создаём новый текстовый файл. Называем его как угодно, но даём расширение .dvd

Примечание. Что бы .dvd файлу не присваивалось автоматом расширение .txt у вас должны показываться расширения файлов. Для этого зайдите в Проводник (Explorer) -> Сервис (Tools) -> Настройка папки (Folder options) -> Вид (View) и уберите галку напротив скрывать расширение для известных файлов.

peGX8sAluw.jpg

 

17) Теперь на созданном файле с расширением .dvd, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем Edit/Редактировать.

c6W1CGWYB5.jpg

 

18) Пишем следующее

LayerBreak=1913760

FusionFrenzy2.iso

LayerBreak - это указание для программ записи в каком месте нужно переходить на второй слой, а FusionFrenzy2.iso - это название моего образа.

j1ZeEYB5UW.jpg

 

19) Сохраняем файл

l4WOUKaBGi.jpg

 

20) Всё готово. Файлы FusionFrenzy2.dvd и FusionFrenzy2.iso готовы для записи, а предыдущие 9 файлов можно стирать

Изменено пользователем mac-t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как записать диск для Xbox 360

Для начала нам нужно:

* пишущий привод (подробнее тут) с возможностью выставлять booktype для болванок DVD+R DL в DVD-ROM (подробнее тут);

* двухслойная болванка DVD+R DL, желательно Verbatim;

* образ с игрой. Обычно он состоит из двух файлов - <название игры>.iso и <название игры>.dvd. Если у вас образ с расширением .nrg, то такой образ ни в коем случае нельзя записывать через CloneCD. Что бы записать .nrg образ используйте программу ImgBurn, настроенную вот так

 

Wx8hsoWCFC.jpg

 

1) Скачиваем последнюю версию программы CloneCD.

Например, с сайта разработчика: http://static.slysoft.com/SetupCloneCD.exe

 

2) Инсталируем и запускаем программу. Выбираем опцию "Write from ImageFile" ("Запись CD из имеющегося файла-образа").

Rl4YoKtJH1.jpg

 

3) Нажимаем "Browse" ("Обзор").

oV26uKjxVP.jpg

 

4) Находим на винчестере папку с нужным нам образом и выбираем файл с расширением ".DVD". При этом название самого файла может быть каким угодно, например, IMAGE.DVD, GAME.DVD, nig-r6vegas.dvd и т.д. Нажимаем "Open" ("Открыть").

 

T7v91qH8Rv.jpg

 

5) Образ выбран, нажимаем "Next" ("Далее").

 

rTuSwmq9wV.jpg

 

6) Выбираем привод для записи, если у вас их несколько. Нажимаем "Next" ("Далее").

sSTIr5DmrK.jpg

 

7) Теперь выбираем скорость записи. Время записи от 18 до 40 минут в зависимости от скорости. В идеальных условиях стоит записывать диски на 2.4x скорости, т.к. чем меньше скорость, тем меньше ошибок при записи и следовательно вероятно чуть более хорошая читаемость дисков приставкой.

Диски Verbatim 2.4х можно спокойно записывать 4-ой скорости, по ошибкам разница между скоростью записи 2.4х и 4х не значительна. При записи на 6-ой скорости диск возможно будет чуть дольше грузится.

 

0QHSAuPX1D.jpg

 

8) Осталось только дождаться окончания записи.

 

Gokt36a4Ob.jpg

 

9) Диск готов.

 

aQci7rT1C0.jpg

 

 

Как записать демоверсию для Xbox 360

Для начала нам нужно:

• программа CloneCD (для первого способа);

• программа Nero Burning Rom (для второго способа соответственно);

• писать демки можно на любие болванки (CD, DVD, R, RW), лишь бы влезали

Первый способ применяется когда при распаковке вы получаете образ (например **.iso).

Переходим в раздел FAQ про запись игры на диск для XBOX360 и делаем все в точности как там написано (за исключением того, что выбирать надо не файл .dvd а именно образ демоверсии).

Второй способ немного сложнее, но с его помощью мы можем на диск запихать сразу несколько демок.

1) Скачиваем программу Nero Burning Rom. Используем поиск по треккеру и выбираем понравившуюся версию.

2) Устанавливаем и запускаем Nero Burning Rom (именно его, а не StartSmart) и выбираем ”Новый проект” -> DVD-ROM UDF.

SJG41aWTy5.jpg

Нажимаем ”Новый”

3) Теперь открываем образ демоверсии программой WinRAR или другим архиватором.

Видим там папку Content и куда нибудь ее распаковываем.

Yj83bcQ74e.jpg

 

Путь должен выглядеть так: content\0000000000000000\папка с демоверсией (например 425687D7)

Можно совместить несколько демок, просто переместив содержимое их папок Content в одну. После распаковки естессно.

 

4) Перемещаем только что распакованную папку Content в Nero и нажимаем ”Записать текущий проект”.

B1LqWLSRWs.jpg

 

Выбираем скорость и немного ждем. Не забудьте вставить болванку в привод

6iK13XT71p.jpg

 

5) Ваш диск с несколькими демками готов!

lpdTYxF4Su.jpg

 

Записанную демку на боксе ищем в разделе ”Демонстрации”.

P.S. не рекомендуется писать на убитые (много раз записанные) RW болванки, пожалейте лазер.

 

 

Как снять образ с пиратского диска

ВНИМАНИЕ! далее приведена инструкция по снятию образа с пиратского диска (обычной болванки или купленной пиратки на штамповке или болванке). С лицензионного диска образ снять гораздо сложнее, делается это через приставку со специальной прошивкой и так далее.

 

Для начала нам нужно:

* программа CloneCD;

1) Скачиваем последнюю версию программы CloneCD.

Например, с сайта разработчика:

http://static.slysoft.com/SetupCloneCD.exe

 

 

2) Инсталируем и запускаем программу. Выбираем опцию "Read to Image".

rZ8nopX7yS.jpg

 

3) Выбираем привод через который вы будете копировать диск. У меня выбран привод Benq 1640, т.к. мой второй привод Pioneer 111D не лучший выбор для копирования дисков. Хотя для записи болванок Pioneer 111D один из лучших приводов.

U84iY4jm8V.jpg

 

4) Нажимаем "Neхt".

rjUHt4pzQd.jpg

 

5) Нажимаем "Browse".

YutMdTmWNw.jpg

 

6) Выбираем путь куда мы хотим сохранить наш образ с игрой.

По желанию IMAGE.DVD файл можно переименовать в любой другой, самое главное сохранить расширение файла .DVD

Нажимаем "Save".

PDdpMgTSmC.jpg

 

7) Путь сохранения выбран, нажимаем "OK".

6QD5j0bV2X.jpg

 

8) Ждём пока скопируется диск. В зависимости от скорости чтения привода копирование занимает минут 10-15.

v55d5PzfJ7.jpg

 

9) Всё образ готов.

00CJxPTur5.jpg

 

Подключение Xbox 360 к PC монитору

Основное.

 

Q: Многое ли я потеряю, играя на мониторе, нежели на LCD-телевизоре?

A: Да. Во-первых диоганаль. Играть на 32" телевизоре намного интереснее и приятнее, чем гнуть спину около 22" монитора за столом.

На большом телевизоре получите гораздо больше ощущений и удовольствия от игры, нежели чем на мониторе.

Во-вторых. Xbox 360 как раз предназначен для широкоформатных телевизоров 16:9. А мониторы имеют формат 16:10.

Соотвественно, изображение получается вытянутым по вертикали. Вообщем, официально на xbox 360 на мониторе играть можно (официальный VGA-кабель также продается), но реализована поддержка мониторов просто ужасно.

Лично я на своем Samsung 226 BW 22" просто не смог играть в xbox 360, т.к. не понравилась мне картинка совершенно.

Так что делаем выводы. 32" - опитимальный вариант, да и стоят недорого, порядка 20.000 рублей.

 

Если же вы все-таки решили играть на мониторе (слишком непридирчивы к качеству), то данный FAQ - для вас.

 

1. Выбираем монитор

 

Q: Собираюсь купить монитор для игры на Xbox 360 и для работы на компьютере. Какой монитор подойдет?

A: Прежде всего, надо убедиться, что у выбранного монитора есть D-Sub вход для подключения VGA-кабеля Xbox 360. Сейчас большинство мониторов комплектуют двумя входами типа DVI и D-Sub, однако встречаются мониторы только с DVI входом. D-Sub вход необходим для подключения Xbox 360.

 

Q: Смогу ли я одновременно подключить к монитору компьютер через DVI и Xbox 360 через D-Sub? Не повредит ли это монитор?

A: При наличии обоих входов у монитора, подключать можно, вреда не будет.

 

Q: Подойдет ли CRT (ЭЛТ) монитор для Xbox 360?

A: Да, к приставке можно подключить как LCD, так и CRT монитор.

 

Q: Если я куплю монитор, то откуда будет идти звук?

A: Звук будет идти из другого внешнего устройства. Подключение звука описано в п.3 «Подключаем звук»

 

Q: Имеет ли значение, есть ли встроенные звуковые колонки у монитора?

A: Значения это не имеет. Подробнее о подключении колонок смотрите п.3.

 

Q: От чего зависит качество картинки, которую я получу на мониторе?

A: Как и в случае покупки монитора для компьютерных игр, надо обратить внимание на размер диагонали, максимальное разрешение монитора, время отклика, угол обзора и т.д. Чем выше эти параметры, тем лучше изображение вы получите при игре на Xbox 360. Выбирайте монитор так, как если бы вы выбирали его для компьютерных игр, т.к. Xbox 360 поддерживает настройку разрешения, яркости и прочих параметров монитора.

 

Q: Слышал(а), что широкоформатные мониторы лучше? Подойдет ли широкоформатный монитор для Xbox 360?

A: Подойдут, но в силу того, что мониторы имеют соотношение сторон 16:10, а консоль заточена под 16:9, изображение будет вытянутым.

Если вы непридирчивы к качеству и вас это устроит, то играть в принципе можно.

 

Q: Если большинство игр для широкого формата 16:9, то подойдет ли обычный монитор 4:3? Будет ли с ним работать приставка?

A: Конечно. Но изображение будет изменено в соответствии с форматом экрана.

2. Подключаем монитор

 

Q: Что нужно, чтобы подключить монитор от компьютера к Xbox 360?

A: Понадобится купить комплект VGA HD AV Cable для подключения к монитору.

Есть комплекты от разных производителей. Стандартный от Microsoft - VGA HD AV Cable /Microsoft/ включает: специальный кабель для подключения Xbox 360, переходник VGA-VGA (не во всех комплектах), переходник мини-Джек и кабель для подключения цифрового (оптического) звука.

Есть разные варианты комплектов, самые недорогие из них включают только VGA-кабель. Перед покупкой обязательно уточняйте у продавца, что включает данный комплект, есть ли там необходимые вам переходники и кабели.

 

Q: Как узнать, есть ли у моего монитора D-Sub?

A: На задней панели монитора поищите темно-синий четырехугольный вход. Это и есть D-Sub.

Также можно посмотреть характеристики модели, введя название и номер модели в любой поисковик.

 

Q: У моего монитора на задней панели только кабель с синим концом (который я подключаю к видеокарте). Можно ли подключить Xbox 360?

A: Можно. Это тоже D-Sub вход, но для его подключения нужен переходник VGA-VGA. Переходник есть только в комплектах от Microsoft (и то не во всех). Если в вашем комплекте нет такого переходника, свяжитесь с продавцом. Или же вам придется купить переходник в магазинах, торгующих компьютерной техникой.

 

Q: Как сменить разрешение экрана и частоту обновления экрана при подключении монитора к Xbox 360?

A: Разрешение сменяется в настройках приставки. В Xbox Dashboard перейдите на вкладку System (Система)->Сonsole Settings (Настройки консоли)->Display (Экран)->Screen Resolution (Разрешение экрана).

Частоту обновления при подключении через VGA-кабель сменить нельзя.

 

Решение проблем

 

Q: Пытаюсь сменить разрешение, экран мигает и ничего не происходит!

A: Видимо, вы попытались выставить слишком высокое разрешение, которое не поддерживает ваш монитор. Узнать, какое максимальное разрешение поддерживает монитор можно из технического руководства к нему.

 

Q: Сверху и снизу на экране во время игры вижу небольшую черную полосу. В чем дело?

A: Множество игр для Xbox 360 адаптированы для широкоформатных мониторов. Если запустить такую игру на обычном мониторе формата 4:3, изображение будет преобразовано. Полосы сверху и снизу возникают из-за сужения картинки.

Полосы можно убрать, зайдя в Xbox Dashboard на вкладку System->Console Settings->Display->Screen Format и выбрав другой формат экрана. Тогда изображение будет немного растянуто по вертикали.

 

Q: Монитор подключен, но изображения нет! Монитор переходит в «спящий режим».

A: Проверьте, переключили ли вы источник сигнала, например, если вы используете один монитор для подключения к Xbox 360 (через D-Sub) и компьютеру (через DVI). В меню монитора или на его панели есть кнопка переключения источника сигнала с DVI или D-Sub.

 

Q: Изображение мигает, на экране широкие цветные полосы.

A: Попробуйте сменить герцовку монитора в меню монитора на 60 Гц. Если это не помогло, свяжитесь с производителем монитора. К сожалению, есть небольшая вероятность того, что монитор не будет работать с Xbox 360.

 

Q: Изображение вытянуто, меня это ужасно раздражает!

A: К сожалению, на большинстве моделей широкоформатных мониторов разрешить эту проблему невозможно.

Может быть, в следующих обновлениях консоли Microsoft добавит поддержку формата 16:10, это будет решением проблемы.

 

Q: Изображение получается плохого качества, на всех объектах "лесенки" и прочее.

A : Попробуйте сменить разрешение в настройках консоли, но полного решения проблемы нет. Сядьте подальше от монитора.

 

3. Подключаем звук

 

Q: Как я подключу звук, используя VGA HD AV Cable?

A: У кабеля рядом с D-Sub концом есть 2 конца типа «тюльпан» (красный и белый).

Они подходят для большинства музыкальных центров со стерео колонками.

Для более качественного звука вам понадобится цифровой (оптический) звуковой кабель. Он есть в комплектах VGA HD AV Cable от Microsoft и Joytech (в любом случае, обязательно уточните у продавца его наличие!) или же его можно купить отдельно в магазинах, продающих компьютерную или звуковую технику.

Также в комплекте может быть переходник мини-Джек - переходник с «тюльпанов» на обычный линейный вход.

В таком случае, подключаете через миниджек звук к линейному входу компа, в "Громкости" (пуск-все программы-стандартные-развелечения-громкость) включаете Линейный вход, то есть снимаете флажок с Выкл. Должен появиться звук с консоли.

 

Q: У меня есть компьютерные колонки 5.1 (7.1). Можно ли к ним подключить Xbox 360?

A: Можно, если у колонок есть цифровой (оптический) вход. Как правило, он располагается на декодере, к которому подключаются все колонки.

Если на ваших колонках только 3 аналоговых входа (5.1 вход), но нет цифрового, то придется купить декодер отдельно. Узнайте на сайте производителя колонок о совместимых декодерах.

Также можно подключить колонки через AV-ресивер.

 

Q: У меня есть домашний кинотеатр с акустической системой. Можно ли к ней подключить Xbox 360? Какое будет качество звука?

A: Зависит от комплектации акустической системы (колонок, сабуфера и декодера). Для максимального качества нужны системы окружающего звучания (например, 5.1) с декодером Dolby Digital.

Как и в случае с компьютерными колонками, цифровой оптический кабель подключается к оптическому входу домашнего кинотеатра.

 

Q: У меня есть компьютерная акустика 5.1. Могу ли я получить 5.1 звук с xbox 360, пропуская звук через компьютер?

A: По идее это можно реализовать, приобретя звуковую карту с оптическим входом и выходом.

 

Решение проблем

 

Q: Колонки подключены правильно, но эффектов окружения звуком нет, звук не такой качественный, как хотелось бы!

A: Эффект окружения можно получить только при подключении звука через цифровой оптический кабель. Если же все подключено правильно, а нужного эффекта нет, зайдите в настройки Xbox Dashboard перейдите на вкладку System (Система)->Console Settings (Настройки консоли)->Audio (Аудио)->Digital Output (Цифровой выход) и проверьте, включен ли Dolby Digital 5.1.

Изменено пользователем mac-t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройка Xbox Live- альтернативный способ.

<div><span style="display:none"> У кого доступ в интернет осуществляется с помощью vpn и тесты валятся на dns/mtu/еще где-нибудь, этот способ решит такого рода проблемы.

 

Часть 1: Getting started

 

Нам понадобится две сетевые карты: одна для бокса, другая (в моем случае) для сети, в которой находится модем. Предположим, что у вас уже есть настроенное vpn подключение и вы сидите через него в инете.

 

В свойствах второй сетевой указываем

IP адрес 100.100.10.1

Маска подсети 255.255.255.0

остальные пункты оставляем пустыми. Закрываем, сохраняем.

 

Часть 2: Prepare for fight

 

Скачиваем програмку NAT32 распаковываем и устанавливаем (лучше туда, куда она сама предложит).

 

После установки идем в сетевые подключения -> правой кнопкой на значке "Подключение по локальной сети" -> свойства -> установить -> прокол -> установить с диска. Ищем C://NAT32 и выбираем ndis3pkt.inf. Устанавливаем, перезагружаемся.

 

Часть 3: Сofiguring

 

Запускаем ярлык Nat32_cfg, желательно чтобы интернет был включен. Жмем continue. На следующем экране, тот который interface selection, найдите ваше vpn подключение и тыкните в блоке connection type - пункт internet. Далее в этом же окне выбираете сетевую карту, к которой подключен бокс, тыкаете в пунктик private. Здесь мы закончили, идем дальше. Жмем continue и ок.

 

Дальше заполняем поля как здесь

u2mzeubBg7.jpg

SSI7rqVud2.jpg

жмем Apply.

 

Часть 4: Xbox Live!

 

Идем на консоль, ставим все автоматом, проходим ВСЕ тесты и выходим в лайв.

Проблема с зависанием скачивания на 1% у меня пропала.

Как обычно будьте, осторожны, если ваш компьютер взорвется, а на боксе появится rrod, я ответственности за это не несу.

</span><input type="button" onclick="Showspoiler(this);" value="Отобразить скрытый текст" class="bginput"></div>

Изменено пользователем mac-t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

У меня тут делема, я незнаю перепрошивать ли иксбокс.

Я знаю и +/- и всёравно немогу решить что мне выбрать.

В целом я нехочу платить такие больше деньги за игры.

Но мне хочется играть в live и вообще наслаждатся лицензией.

Поэтому я даже нзенаю что выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

У меня тут делема, я незнаю перепрошивать ли иксбокс.

Я знаю и +/- и всёравно немогу решить что мне выбрать.

В целом я нехочу платить такие больше деньги за игры.

Но мне хочется играть в live и вообще наслаждатся лицензией.

Поэтому я даже нзенаю что выбрать.

ИМХО я бы сидел на лицензии, если есть возможность купить 1-2 игры в месяц.

а так думайте сами тут вряд ли советом поможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и офтоп но всётаки это фак.

ядумаю у меня будет возможность покупать только одну игру в 2 месяца )))

нет не оффтоп всё нормально

ну, тогда прошится, но рано или поздно придется, растятся с лайвом. Палка о двух концах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и дело что хочется лайв и чтобы гарантия и все дела.

Просто у меня сегодня друг купил иксбокс перепрошил его .Домал записал гта4 всё как надо по инструкции и у него нечиго не пашет.Просто мне неохото парится хочется купить хорошую игру и играть в неё и влайве не проч поиграть.

Ещё такой вопрос:

Сколкьо ещё протянет приставка.

Я имею ввидусколкьо она ещё будет на рынке и сколько на неё ещё будут выпускать игры(к примеру 4 или 6 лет)Просто комп у менятоже нелсабый может тогда проще оставитьд еньги на пргейд компа.

Делема чтоб её.

Изменено пользователем xFeSSx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколкьо ещё протянет приставка.

Я имею ввидусколкьо она ещё будет на рынке и сколько на неё ещё будут выпускать игры(к примеру 4 или 6 лет)

вроде где-то слышал слух, что новый бокс появится в 2010-2011(могу и ошибаться + майкрософт пока ничего не говорила). А на счёт игр х.з. Изменено пользователем mac-t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остались толькод ва минуса)))

1)Телек не ахти да конечно большой но не жк

2)цена игр

А так думаю взять.

а ещё я вот посмотрел какие игры есть на иксбокс большинство есть на компе а брать только ради пары икслюзивова как то не резонно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остались толькод ва минуса)))

1)Телек не ахти да конечно большой но не жк

2)цена игр

А так думаю взять.

а ещё я вот посмотрел какие игры есть на иксбокс большинство есть на компе а брать только ради пары икслюзивова как то не резонно.

1)ну и что у меня то же не жк, самое главное, что бы 60Гц держал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос: друг собирается брать xbox360 но телек неахти и на задней части телека написано что 50 герц! будет ли озображение?а если подкл монитор от PC на 17 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос: друг собирается брать xbox360 но телек неахти и на задней части телека написано что 50 герц! будет ли озображение?а если подкл монитор от PC на 17 ?

и на твоём ящике всё ок будет, только не пойдут некоторые игры котором нужно минимум 60Гц.

И если подключишь монитор всё тоже будет норм.

Изменено пользователем mac-t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vga провод -это если через моник да? а диагональ телевизора если маленький 35 ?

Изменено пользователем Nilo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vga провод -это если через моник да? а диагональ телевизора если маленький 35 ?

VGA- для моника. Продаётся отдельно.

 

Для телевизора подключение через компонент.

 

Если в телевизоре есть HDMI, то можно через него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит все должно быть нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь:

 

Решил перепрошить свой х360 элит (привод benq), возникло несколько вопросов:

1. у меня есть довольно старый стационарный комп и ноут; в десктопе SATA нет (комп на базе intel pentium 4), если я вставлю в него карту VIA VT6421 PCI SATA card, я смогу прошить привод бокса?

2. открыл я однажды передную панельку 360 и увидел, что наклейка "microsoft" была уже отодрана и переклеена (НЕ мной); означает ли это потерю гарантии? (бокс из мвидео, был полностью запакованный);

3. смогу ли я записывать игры для 360 на дисководе Pioneer DVD-RW DVR-K15RA (привод в ноуте)?

4. подойдет ли для прошивки xbox'a мой старый комп с помощью iPrep и NTFS4DOS?

 

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Icec0ld

1.да

2.да

3.да

4.да

 

на счёт 3 не совсем уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Icec0ld

1.да

2.да

3.да

4.да

 

на счёт 3 не совсем уверен.

 

спасибо за ответы, mac-t.

 

конечно, с гарантийной наклейкой майкрософт я был очень удивлен; как такое могло произойти... а может быть мой бокс уже в мвидео прошили ;)

 

кстати, mac-t, у тебя консоль шитая? и на каком резаке игры записываешь?

Изменено пользователем Icec0ld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы, mac-t.

 

конечно, с гарантийной наклейкой майкрософт я был очень удивлен; как такое могло произойти... а может быть мой бокс уже в мвидео прошили ;)

 

кстати, mac-t, у тебя консоль шитая? и на каком резаке игры записываешь?

да, с наклейкой интересно вышло.

да шитая.

Pioneer 111D

Точнее записывал на нём с ним, что-то случилось он теперь не пишет.

Изменено пользователем mac-t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова я=) не подскажите где найти читы на игры для бокса360?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова я=) не подскажите где найти читы на игры для бокса360?

их очень мало,если повезёт мож здесь чё нить найдёшь

http://www.gamefaqs.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, насколько полноценно можно осуществлять просмотр HDTV-рипов (mkv, x264) на XBOX360, и вообще возможно ли это на нем? Без всяких извращений типа трансляции видео по сети, ибо не хочется терять качество видео. Я слышал, что сейчас с этим сложности. Решаемы ли они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, насколько полноценно можно осуществлять просмотр HDTV-рипов (mkv, x264) на XBOX360, и вообще возможно ли это на нем? Без всяких извращений типа трансляции видео по сети, ибо не хочется терять качество видео. Я слышал, что сейчас с этим сложности. Решаемы ли они?

нет, никак невозможно воспроизвести mkv, x264, это пиратский стандарт. Хотя возможна и поддержка, но майки вряд ли на это пойдут, хотя пошли на поддержку divx,поэтому не исключено и обратное.

 

 

можно смотреть смело wmv-hd, его бокс воспроизводит без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли подключить каким-нибудь образом хард на 120 гб к компу, не разбирая его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от бокса, вроде нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли смотреть фильмы на боксе формата avi я что то не могу просит обнови через лайф, а без него можно как то разрешить эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли смотреть фильмы на боксе формата avi я что то не могу просит обнови через лайф, а без него можно как то разрешить эту проблему?

вроде только с лайва :rolleyes: Изменено пользователем mac-t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли смотреть фильмы на боксе формата avi я что то не могу просит обнови через лайф, а без него можно как то разрешить эту проблему?

и естественно за бабло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и естественно за бабло

Он не это имел ввиду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас