VentoR

Фотографии, сделанные пользователями

Рекомендованные сообщения

А с корочкой можно уже идти и кричать о законе свободы информации и тд (правда редко помогает). Вообще если вести себя спокойно, крайняя мера – это формат карты, а для этих в кармане пустая валяется… а в остальном телевик, и да прибудет с вами сила!

согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я разве сказал, что членство в официальной организации – это панацея от всех болезней??? Я лишь сказал, что без него разрешение на съемку точно не дадут… А с корочкой можно уже идти и кричать о законе свободы информации и тд (правда редко помогает). Вообще если вести себя спокойно, крайняя мера – это формат карты, а для этих в кармане пустая валяется… а в остальном телевик, и да прибудет с вами сила!

 

Уже писал на другом форуме, в общем, чтобы не пересказывать…

Ну, в тот раз я снимал обычную стройку в районе «крокус экспо» (там проходила выставка горного оборудования). Поснимав камнедробилки, меня привлекло скопление подъемных кранов невдалеке. Собственно туда и отправился, где и был после 2-3 кадров задержан. Мало того, что потерял часа 2, так еще и пришлось заново камнедробилки переснимать.

Кстати форматировали они при мне, какой-то своей хитрой прогой, которая после первого стирания записала «нулевую инфу», а затем снова отформатировала.. Так что я почти уверен, что «анти-формат» здесь не покатит.

Тут намедни, было еще интереснее… Под Коломной есть населенный пункт, называется он, кажется «Заречье». Поехал я туда ради карьера, в котором невдалеке добывают известняки и глины для Цемзавода. Ну собственно «официально» там поснимать мне никто не разрешил, но с телевиком Белазы и прочую индустриальную технику я запечатлел. Ну а затем решил я природу поснимать. Иду я значит, никого не трогаю. Правда пару раз перешагнул через лежачую на земле колючку, но она меня совершенно не испугала, так я уже привык к разброшенным по всей округе заборам и плакатам типа «Проход закрыт!!! Ведутся взрывные работы» и т.д.

Ну, чтобы сократить мой уже затянувшийся рассказ, скажу, что оказывается вся близлежащая территория прикреплена к «и ныне действующему Мехзаводу» на котором делают ракеты. Охране дано разрешения стрелять «предупредительно в голову» со всеми вытекающими. В общем мораль сей истории такая – прежде чем снимать веточки и цветочки – убедись, в том что это не сверхсекретный объект.

P.S. Мне повезло и в этот раз. Дело обошлось задержанием, проследованием на КПП, выяснением личности, составлением протокола о задержании, изъятием на стирание карточки, которая, кстати отправится на экспертизу, и забрать я ее смогу только через 2 недели. Соответственно на этот срок взята подписка о невыезде.

 

Мда. Как же мне повезло, что нет заказчиков, предлагающих снимать камнедробилки и карьеры )

Хотел бы уточнить некоторые подробности:

1. На каком основании происходило задержание? Что писали в протоколе о задержании, то есть какова сама причина задержания?

2. Были ли угрозы?

3. Имели ли место предупреждающие знаки о том, что фотосъемка запрещена?

4. Кто производил задержание: менты или внутренняя охрана объектов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен.

CrPh, нас щас внимательно слушают и пингуют. но я думаю, что мы, законопослушные налогоплательщики, патриоты своей родины, любим фотографировать, и ни когда не разгласим гоударственной тайны. надеюсь, что это так.

 

 

3. Имели ли место предупреждающие знаки о том, что фотосъемка запрещена?

это всеравно, что на лбу у меня написать - "фотограф".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всеравно, что на лбу у меня написать - "фотограф".

 

Нет. То что ты снимаешь - это твое право (статья №44, Конституции РФ). А то что они необоснованно препятствуют реализации твоих прав - это уже судебное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CrPh, layra, лан, спасибо за помощь, что то я усвоил :P и ещё просьба-кто нить зацените мои вчерашние фоты плиииз :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой вклад.

Небо в перерывах между дождём

post-115430-1182251244_thumb.jpg

 

Сам дождь

post-115430-1182251277_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, цифра.

Цвет убран в фотошопе. Больше ничего в нём не делала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Как же мне повезло, что нет заказчиков, предлагающих снимать камнедробилки и карьеры )

Хотел бы уточнить некоторые подробности:

1. На каком основании происходило задержание? Что писали в протоколе о задержании, то есть какова сама причина задержания?

2. Были ли угрозы?

3. Имели ли место предупреждающие знаки о том, что фотосъемка запрещена?

4. Кто производил задержание: менты или внутренняя охрана объектов?

 

Территория охраняется военными, угроз не было, просто нам объяснили, что мы находимся на территории закрытого предприятия… Типа та колючка, которая валялась на земле – это их территория, а мы её нарушали. Знаки о запрете фотосъемке в лесу не видел ни разу… ну а так все строго, но цивильно. Мужики молодцы, делают свою работу, так что теперь можно спать спокойно…

Чаще всего самыми тупыми и агрессивными являются силы внутренней охраны, им можно сколь угодно о законах рассказывать и все равно по лицу получить, так что пока в России с этим полные бардак, посему предпочитаю снимать дома…

post-165007-1182263875_thumb.jpg

post-165007-1182264720_thumb.jpg

Изменено пользователем CrPh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, цифра.

Цвет убран в фотошопе. Больше ничего в нём не делала.

попробуй в ф/ш дождь сделать, я имею ввиду отредактировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй в ф/ш дождь сделать, я имею ввиду отредактировать.

 

Конечно хорошая идея, но меня в тот момент привлекли сами пузырики на воде))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно хорошая идея, но меня в тот момент привлекли сами пузырики на воде))

я про них и говорю......

 

 

 

baka, не перестаешь удивлять. клянусь - живой. КЛАСС!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mike Encore, а как те удается снимать(в прямом и наверно преносном смысле :P:) ) стока девушек, почему они все соглашаются те позировать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-136345-1182275895_thumb.jpgСын 30 минут бегал за стрекозой. Вот результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-136345-1182275895_thumb.jpgСын 30 минут бегал за стрекозой. Вот результат.

а что шум такой сильный? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте) я почитала, посмотрела форум и решила на нем отметится(а вдруг втянусь)

это моя последняя, с позволения сказать, работа

post-183475-1182284233_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте) я почитала, посмотрела форум и решила на нем отметится(а вдруг втянусь)

это моя последняя, с позволения сказать, работа

а как бы ты назвала эту фотографию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-136345-1182275895_thumb.jpgСын 30 минут бегал за стрекозой. Вот результат.

а что шум такой сильный? :)

вполне норм, шумов кстате не так уж и много.. ;)

 

здравствуйте) я почитала, посмотрела форум и решила на нем отметится(а вдруг втянусь)

это моя последняя, с позволения сказать, работа

прикона! :) ток главное не фотошоп, а умение качественно делать фотографии, в этом и заключается талант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как бы ты назвала эту фотографию?

так как эта фотография висит на забугорном сайте, она называется step up. если я, конечно, правильно поняла вопрос.

 

AHTuron. с этим я могу поспорить талант, он не в умениях заключается, а в возможностях. я, например, имею возможность при помощи любой техники, будь то видеокамера (как в этом случае), раздолбанный олимпус цыфровой, у которого батареечки вываливаются, если пальцем их с силой не удерживать, зенит в двое старше меня или камера из консервной банки, сделать красивую картинку, несущую для меня некий смысл. а фотошоп-это не буржуйские примочки, а действительно нужная КАЖДОМУ фотографу вещь. я предпочитаю делать хорошее еще лучше.

и еще фото. фш: цветокоррекция и удаление недостатка, вызванного освещением.

post-183475-1182294608_thumb.jpg

Изменено пользователем hotel-yorba-monster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот несколько подборочек здесь...

post-182634-1182330728_thumb.jpg

post-182634-1182331406_thumb.jpg

post-182634-1182331447_thumb.jpg

post-182634-1182331496_thumb.jpg

post-182634-1182331576_thumb.jpg

Изменено пользователем Les9ia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как эта фотография висит на забугорном сайте, она называется step up. если я, конечно, правильно поняла вопрос.

 

фотошоп-это не буржуйские примочки, а действительно нужная КАЖДОМУ фотографу вещь. я предпочитаю делать хорошее еще лучше.

и еще фото. фш: цветокоррекция и удаление недостатка, вызванного освещением.

забугорный сайт - это круто (let it be)

 

действительно нужная КАЖДОМУ фотографу вещь > фото-шоп

Изменено пользователем layra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

layra, а что за Canon у тебя??

post-1455-1182372729_thumb.jpg

Изменено пользователем Мур4еЛЛо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

layra, а что за Canon у тебя??

Мур4еЛЛо, я правду скажу, что я не когда не говорил с октября прошлого года, какой ф/а лучше, т.е. фирма. я "играю" по честному: если скачать файл, ну к себе на жесткий диск, то в свойствах файла можно прочитать. если нет желания скачивать (а мне по барабану, сколько раз скачали мой файл, и вообще не знаю зачем это нужно) для тебя напишу - кэнон G7.

PS. одно фото из ВСЕХ моих есть с "подставным" свойством файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасиба за честный ответ, насчет свойств знаю, просто фото твои оч нраваятся, хотелось точно знать насчет фотика...thx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасиба за честный ответ, насчет свойств знаю, просто фото твои оч нраваятся, хотелось точно знать насчет фотика...thx

Мур4еЛЛо, если у тебя это не временное увлечение, я имею ввиду фотографию, у тебя будет много хороших фотографий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оо, вторая супер.

а две последних одинаковые.

 

спасибо. сейчас исправлюсь! вот эту хотел выложить)

http://v.foto.radikal.ru/0706/ba/20a9c64e18dd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, вторая классная!!

Жаль ноги обрезаны у мужичка?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас