dvglazunov

Блокировка локальных ресурсов

Рекомендованные сообщения

Система реализует отключение локальной сети на уровне порта

коммутатора, но при этом у клиента остается доступ к DHCP, DNS, VPN и

серверам www.corbina.ru и stat.corbina.ru. Иными словами, все

возможности для пополнения счета и использования Интернета у

отключенного от локальной сети пользователя должны работать. Система

отрабатывает (включает и выключает пользователей) раз в час.

 

Это выглядит так:

 

При появлении на счету абонента отрицательного баланса блокировка локальных ресурсов наступает через две недели, но при этом у абонента остается возможность посмотреть баланс и положить себе денег на счет. Если он пополнит баланс, то в течение часа блокировка локалки снимется.

 

При добровольной блокировке услуг, локальная сеть тоже блокируется!!!

При ручной блокировке абонента ресурсы блокируются в течении часа.

 

Важно! Блокировка локалки снимается раз в час, а вот Интернет у такого

пользователя заработает сразу (потому что даже пользователю с

заблокированной локалкой доступны VPN-сервера)

 

 

При обнаружении у клиента ситуации с неработающими локальными ресурсами, но работающим доступом в интернет следует предпринимать следующие действия:

 

1. Выключить компьютер (или выдернуть сетевой кабель) на 5-10 минут.

2. Включить компьютер (воткнуть сетевой кабель).

3. установить vpn соединение (на 30-60 минут).

 

Блокировка должна сняться в течении часа. При необходимости повторить.

 

 

У новых абонентов по умолчанию локальная сеть заблокирована. Для новых абонентов:

1. Активировать тариф на https://stat.corbina.net/

2. Установить vpn соединение (на 30-60 минут).

 

Блокировка должна сняться в течении часа. При необходимости повторить вышенаписанные пункты 1-3

 

 

При заблокированной локальной сети пинговаться будут только впн сервера (vpn.corbina.net), открываться только страницы corbina.net и stat.corbina.net

 

 

Если и дальше возникают проблемы, то решить их поможет support по тел: 309-309

Изменено пользователем CorSа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае обнаружения блокировки локальной сети (нет пинга до локального шлюза), рекомендуется выполнить следующие действия:

1) Вынуть кабель из роутера или компьютера на 10 минут.

2) Включить кабель напрямую в компьютер (на данном этапе нельзя пользоваться роутером). И следующие 10 минут не надо включать VPN-соединение.

3) После, подключаете ВПН-соединение на компьютере не менее, чем на 2 часа.

 

В результате этих действий ваши данные должны прописаться на порту, и локальная сеть должна разблокироваться.

 

В случае, если после указанных действий, локальная сеть не заработает - необходимо обратиться в ТП по номеру 8-800-700-8000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.