dvglazunov 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2008 (изменено) Система реализует отключение локальной сети на уровне порта коммутатора, но при этом у клиента остается доступ к DHCP, DNS, VPN и серверам www.corbina.ru и stat.corbina.ru. Иными словами, все возможности для пополнения счета и использования Интернета у отключенного от локальной сети пользователя должны работать. Система отрабатывает (включает и выключает пользователей) раз в час. Это выглядит так: При появлении на счету абонента отрицательного баланса блокировка локальных ресурсов наступает через две недели, но при этом у абонента остается возможность посмотреть баланс и положить себе денег на счет. Если он пополнит баланс, то в течение часа блокировка локалки снимется. При добровольной блокировке услуг, локальная сеть тоже блокируется!!! При ручной блокировке абонента ресурсы блокируются в течении часа. Важно! Блокировка локалки снимается раз в час, а вот Интернет у такого пользователя заработает сразу (потому что даже пользователю с заблокированной локалкой доступны VPN-сервера) При обнаружении у клиента ситуации с неработающими локальными ресурсами, но работающим доступом в интернет следует предпринимать следующие действия: 1. Выключить компьютер (или выдернуть сетевой кабель) на 5-10 минут. 2. Включить компьютер (воткнуть сетевой кабель). 3. установить vpn соединение (на 30-60 минут). Блокировка должна сняться в течении часа. При необходимости повторить. У новых абонентов по умолчанию локальная сеть заблокирована. Для новых абонентов: 1. Активировать тариф на https://stat.corbina.net/ 2. Установить vpn соединение (на 30-60 минут). Блокировка должна сняться в течении часа. При необходимости повторить вышенаписанные пункты 1-3 При заблокированной локальной сети пинговаться будут только впн сервера (vpn.corbina.net), открываться только страницы corbina.net и stat.corbina.net Если и дальше возникают проблемы, то решить их поможет support по тел: 309-309 Изменено 17 октября 2008 пользователем CorSа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CorSа 80 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 В случае обнаружения блокировки локальной сети (нет пинга до локального шлюза), рекомендуется выполнить следующие действия: 1) Вынуть кабель из роутера или компьютера на 10 минут. 2) Включить кабель напрямую в компьютер (на данном этапе нельзя пользоваться роутером). И следующие 10 минут не надо включать VPN-соединение. 3) После, подключаете ВПН-соединение на компьютере не менее, чем на 2 часа. В результате этих действий ваши данные должны прописаться на порту, и локальная сеть должна разблокироваться. В случае, если после указанных действий, локальная сеть не заработает - необходимо обратиться в ТП по номеру 8-800-700-8000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах