Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barmaley

85.21.90.2:28960 Corbina.ru CUSTOM #1

Рекомендованные сообщения

Привет, Леон, привет всем. Вы так батлу расхваливаете, как будто не играли в БФ2 и БФ2:СФ ? ))))

Вопреки и наперекор - Код4 еще жив, каким бы анахронизмом это не казалось.

 

Парочка доказательств (особенно видно по персонажам в первом ролике))))

http://www.xfire.com/video/413916/

 

ну а тут пара вещей, которые после скорого обновления будут ))

http://www.xfire.com/video/421f37/

 

а вот и статистика, чтоб совсем голословным не быть

http://www.gametracker.com/server_info/217.199.212.71:28960/

 

так что вэлкам

 

 

PS А Бэтлфилд всегда был командной игрой, за что его и любил... но код4 пока еще сильно "цепляет" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там баг попробуйте договориться на определённое время захода в игру

и вот тогда запрос отправляйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батла пока че т не зацепила... Движения какие-то "деревянные", как юный Буратино двигаешься. И боком бежать нельзя! И ложиться! Ну-у бред... Меню - это вообще что-то. В мульте нельзя сменить графические настройки (или я просто не нашел? ). Все как-то замудренно и жутко неудобно. Хз, мож привыкнуть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Леон, привет всем. Вы так батлу расхваливаете, как будто не играли в БФ2 и БФ2:СФ ? ))))

 

В том то и дело, что не играл в ранние версии. Только в BFBC2 начал.

Дог, ты прав. Сначала очень не привычно, но потом втягиваешься. Это в любой игре так. А сингл батлы даже не проходи. Он никакого отношения не имеет к мультиплею и судить по нему не имеет смысла. А если бы можно было еще и ложиться, то вообще никого не увидишь. Все ползали бы. Но главный козырь - использование разнообразной техники.

Насчет настроек графики. Они действительно скудные в самом интефейсе. Я использую - среднюю детализацию и 8-х анизотропию, т.к. при высоких установках глаза режет графа, особенно на лесных картах.

Есть прога, в которой можно изменить кое-какие настройки, не доступные в игре. Называется Lisedaconfigurator (всего 478 кб). Экзишник, не требующий инсталляции. Закачал на файлообменник ifolder. Скачивать ЗДЕСЬ

 

Играю вот на таких настройках.

a787ab5ccc83.jpg

 

Уточню, что на ХР лучше ставить Direct X 9. Перевод: Overgrowth - деревья, Undergrowth - полесок, Terrain - земля, Field of View - поле обзора. Пробовал менять на 60, 70, 100 и т.д. Действительно "кругозор" улучшается, но "картинка" удаляется.

Дальше сами разберетесь. Устанавливать можно в любое место на диске. Она сама найдет Батлу, но у меня стоит в директории C:\Documents and Settings\LEON\Мои документы\BFBC2. Разницы не уловил. Там же находится файл с настройками - setting.ini, который и "правит" эта прога. Но можно и в ручную.

Мужики, напишите свои ники в BFBC2. Может устроим трен на пустом сервере?! Был бы рад снова увидеть Вас.

Или добавьте меня Leon_Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леон, отправил тебе запрос, и Сереге Eng_20. Я там X1RUrg, если что.))

З.Ы. Заколебался ники подбирать...bang.gif

З.Ы. Поиграл немного еще... Ну, в общем - не впечатлила меня батла. Самый главный косяк - это перс-буратино. Ну нет свободы движений, как связанный бегаешь, нож - это вообще ппц. Не знаю, поиграю еще, мож прокачаюсь - полегче будет. Но первые впечатления - не особо. В третьем ВС обещают анимацию, которая использовалась ранее только в спортивных симуляторах, мож там получше будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леон, отправил тебе запрос, и Сереге Eng_20. Я там X1RUrg, если что.))

З.Ы. Заколебался ники подбирать...bang.gif

З.Ы. Поиграл немного еще... Ну, в общем - не впечатлила меня батла. Самый главный косяк - это перс-буратино. Ну нет свободы движений, как связанный бегаешь, нож - это вообще ппц. Не знаю, поиграю еще, мож прокачаюсь - полегче будет. Но первые впечатления - не особо. В третьем ВС обещают анимацию, которая использовалась ранее только в спортивных симуляторах, мож там получше будет...

MadDog та же тема, передвижение игрока отвратное, возврат к КС :) еще бы прицел-крестик наривовали , копия была бы :)) Никакого РиализЬму, скорей ориентированна на консоли :(

Посмотрим что в 3 части будет :Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 3 серваках поиграли или на 2 картах ,и сразу такие умозаключения!!!!!!!!!!Я полгода к ней пристреливался,даж 1 разочарований был,и вот опять она лидер в моем списке Играбел. мультиплеера с красивыми картами!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леон, отправил тебе запрос, и Сереге Eng_20. Я там X1RUrg, если что.))

З.Ы. Заколебался ники подбирать...bang.gif

З.Ы. Поиграл немного еще... Ну, в общем - не впечатлила меня батла. Самый главный косяк - это перс-буратино. Ну нет свободы движений, как связанный бегаешь, нож - это вообще ппц. Не знаю, поиграю еще, мож прокачаюсь - полегче будет. Но первые впечатления - не особо. В третьем ВС обещают анимацию, которая использовалась ранее только в спортивных симуляторах, мож там получше будет...

 

Дог, я тоже очень долго привыкал. Да и руки у меня корявые. Ты представляешь как трудно было? )))

Но вчера поиграл с тобой и могу сказать без комплиментов, что для 1-го раза у тебя очень даже неплохо получилось. Я серьезно. В эту Батлу нельзя сразу "влюбиться". Всё постепенно! Это как прелюдия. Сейчас она тебе немного не понятна, т.к. не все функции понятны, не все карты изучены и не все "секреты" открыты. Но постепенно ты будешь познавать ее всё больше и больше. И, в конце концов, влюбишься )))

Про себя скажу, что я до сих пор ее "открываю" для себя. Например на карте "Тяжелый металл" научил своего солдатика десантироваться с вертолета на ветряную мельницу и оттуда метить магнитным маячком технику ... пока не спалят. )))

КоД от тебя никуда не уйдет, а Батлу надо долго "качать" и получать доп. оружие и перки. Начальным уровням лучше делать это на технике (карта Атакама, например, или тяжелый металл). Сел с кем-нибудь в танк или верт в качестве пулеметчика и отстреливаешь понемногу. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 3 серваках поиграли или на 2 картах ,и сразу такие умозаключения!!!!!!!!!!Я полгода к ней пристреливался,даж 1 разочарований был,и вот опять она лидер в моем списке Играбел. мультиплеера с красивыми картами!!!!

Нафиг это нужно ? Если изначально не нраится движок игры ? Игра больше смахивает на стратегию, т.е тебе НЕ нужно вертуозно стрелять или перемещаться,соответственно реакция тоже не к чему, достаточно знать куда прибежать, где засесть и все ,) Скилла нет , одно кемперство :( Только от всех и слышу, сел туда , залез сюда ,чето там навел , когото из далека уничтожил , сплошная стратегия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не спорьте Вы ))) Кому-то нравится, кому-то нет. Для меня все мои игры хороши потому, что они РАЗНЫЕ. Я и в ДИРТ 2 играю. А вчера даже 1.5 часа поиграл на родном Кастоме. Красивые карты. Правда только 2 игрока было. Вместе со мной ))) Если играть во что-то одно, то это быстро приедается. Ну это лично мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг это нужно ? Если изначально не нраится движок игры ? Игра больше смахивает на стратегию, т.е тебе НЕ нужно вертуозно стрелять или перемещаться,соответственно реакция тоже не к чему, достаточно знать куда прибежать, где засесть и все ,) Скилла нет , одно кемперство :( Только от всех и слышу, сел туда , залез сюда ,чето там навел , когото из далека уничтожил , сплошная стратегия..

 

Ну да, вот тут соглашусь полностью, кроме, пожалуй, того, что не нужна реакция и скилл. Если руки из задницы, то стратегия не поможет. Ну а вообще - с калдой, конечно, не стоит сравнивать. Абсолютно разные по геймплею игры. Тут нужна чисто командная игра, если в калде на паблике, к примеру, мог на скилле вытащить команду, то тут без взаимодействия вообще делать нечего. Что часто и происходит в этой игре в основном. (побегал еще посмотрел.)

Кстати, подключил гейпад - в разы удобнее летать стало.)) ток проблема занять верт. Хотел потренироваться немного в боевой обстановке (на пустом серве полетал) - так это ппц! Какой захват точек! Тупо очередь стоит возле вертолетной площадки, и ждет респа верта. Впору подходить и спрашивать: "Кто последний?"biggrin.gif Пару раз успел сесть, так один дятел два раза меня и вальнул с зенитки (свой, су..а! ), обиделся, понимаешь. И это при том, что я не взлетал, ждал, что он займет место стрелка. Школота, мать их...

А карты некоторые действительно очень красивые. Я иногда тупо фотографирую бегаюbiggrin.gif Скринов уже наделал...rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не спорьте Вы ))) Кому-то нравится, кому-то нет. Для меня все мои игры хороши потому, что они РАЗНЫЕ. Я и в ДИРТ 2 играю. А вчера даже 1.5 часа поиграл на родном Кастоме. Красивые карты. Правда только 2 игрока было. Вместе со мной ))) Если играть во что-то одно, то это быстро приедается. Ну это лично мое мнение.

Согласен, я сам в герои рублюсь, или в старкрафт 2 :Р Но тут игра не для PC, а конкретно под консоли, угловатая буратиноватая , явно под гейпад( Навели красоту ланшавтоф, чтоб все рушилось и так далее,все это сделано в ущерб передвижения персонажа и свободы дейсвия :(

Из за этого создается четкое впечатление что игру недоделали или тебя просто надули :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, вот тут соглашусь полностью, кроме, пожалуй, того, что не нужна реакция и скилл. Если руки из задницы, то стратегия не поможет. Ну а вообще - с калдой, конечно, не стоит сравнивать. Абсолютно разные по геймплею игры. Тут нужна чисто командная игра, если в калде на паблике, к примеру, мог на скилле вытащить команду, то тут без взаимодействия вообще делать нечего. Что часто и происходит в этой игре в основном. (побегал еще посмотрел.)

Кстати, подключил гейпад - в разы удобнее летать стало.)) ток проблема занять верт. Хотел потренироваться немного в боевой обстановке (на пустом серве полетал) - так это ппц! Какой захват точек! Тупо очередь стоит возле вертолетной площадки, и ждет респа верта. Впору подходить и спрашивать: "Кто последний?"biggrin.gif Пару раз успел сесть, так один дятел два раза меня и вальнул с зенитки (свой, су..а! ), обиделся, понимаешь. И это при том, что я не взлетал, ждал, что он займет место стрелка. Школота, мать их...

А карты некоторые действительно очень красивые. Я иногда тупо фотографирую бегаюbiggrin.gif Скринов уже наделал...rolleyes.gif

 

Фотограф, блин ))) Насчет очереди на вертолет, соглашусь. Сам частенько такое наблюдаю. И используют верт чисто для доставки задницы из А в В. А потом выпрыгивают. И вот как раз за перечисленное тобой, мне не нравится хард. Много своих валят, причем намерено. Поэтому только медиум.

P.S. Кстати последние СоДы и Medal of honor тоже не только для РС, но и для консолей. Но те, кто "умеет" держать мышь и клаву, в накладе не остаются. Просто Вы привыкли, что "ствол" растет прямо из груди персонажа, почти неподвижен и занимает на экране больше пространства, чем в в Батле. Нельзя сравнивать баланс оружия на разных играх. Но EA всё-таки сделали шедевр, который смог перетянуть на себя многих игроков из КоДа.

 

Специально для Дога - романтическое видео из Батлы. Без стрельбы и суеты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто видел на карта Тяжёлый Металл ВС 2 Ветряной генератор с оторванным винтом?я скоко не стрелял из вертолёта не получаетсо оторвать!!!В чём подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто видел на карта Тяжёлый Металл ВС 2 Ветряной генератор с оторванным винтом?я скоко не стрелял из вертолёта не получаетсо оторвать!!!В чём подвох?

 

Возможно он там и есть, но я не видел.. И ты его не оторвешь. Ветряк не из тех текстур, которые разрушаются..

И когда твой оловянный солдат десантируется на ветряк и встает прямо на лопасти, то они проходят через его текстуру не причиняя вреда. В отличие от винтов вертолета. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто видел на карта Тяжёлый Металл ВС 2 Ветряной генератор с оторванным винтом?я скоко не стрелял из вертолёта не получаетсо оторвать!!!В чём подвох?

 

Возможно он там и есть, но я не видел.. И ты его не оторвешь. Ветряк не из тех текстур, которые разрушаются..

И когда твой оловянный солдат десантируется на ветряк и встает прямо на лопасти, то они проходят через его текстуру не причиняя вреда. В отличие от винтов вертолета. )))

 

я тупанул,над было скрин сделать!Он возле точки А!!!Я видел некоторые зачем то закладывают С4 ,но зачем не понял!На деревьях гады стали как грачи рассиживаться )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вьетнам" еще никто не взял?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть!да и у половины играющих в ВС 2 есть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть!да и у половины играющих в ВС 2 есть !

 

Ну стоит брать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вьетнам" еще никто не взял?

 

Я вот всё думаю, платить 600 руб или нет. Противоречивые мнения о Вьетнаме. Графика и баланс оружия тот же, только другого вида. Техника и карты тоже, естественно, другие. Короче, пока не взял.

 

я тупанул,над было скрин сделать!Он возле точки А!!!Я видел некоторые зачем то закладывают С4 ,но зачем не понял!На деревьях гады стали как грачи рассиживаться )))

 

Думаешь багеры?? :) Я вчера специально обратил внимание на ветряки и не нашел с отломанной лопастью. Может попробовать десантироваться на ветряк и прикрепить на лопасть С4?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять С4 положил мало,бросил 5 мин противотанковых и расстрелял,эффекта Ноль!Не лопасть должна быть отломана а весь винт,и это не баг,на месте крепления был обгоревший круг,типо что то раньше было !Видимо над знать куда закладывать,секретов на этой карте наверное уйма!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам счет? Причем 30 его смертей - это свои его тимкиллили. Иначе не завалить было.

 

62293957.jpg

 

Как же эта тварь достала сегодня... Есть какие-нибудь способы борьбы с этими уродами в батле?

Вот нашел , осталось узнать, куда гуид засылать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам счет? Причем 30 его смертей - это свои его тимкиллили. Иначе не завалить было.

 

62293957.jpg

 

Как же эта тварь достала сегодня... Есть какие-нибудь способы борьбы с этими уродами в батле?

Вот нашел , осталось узнать, куда гуид засылать.

 

 

 

Саш, обычно пишут на адрес Punk Baster research@evenbalance.com . Письмо в произвольной форме, но обязательно прикрепи свой скрин и его СТАТУ . По ней трудно судить, но у чувака явный gamehack (radar hack, aimbot, настроенный на попадание в торс ближе к голове и др. "наборчик")

Хотя даже читаку очень сложно сделать 300 киллов за раунд. Что-то не так!! Может Score Hack?! Хак очков. Не знаю!!

P.S. на всякий случай для тех, кто не знает. Все баны по всем играм ЗДЕСЬ . Выбираете игру, в столбце "options" щелкаете на "overview", а потом "View All". И видите все баны с никами, гуидами, хаками и серваками, на которых они были забанены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, обычно пишут на адрес Punk Baster research@evenbalance.com . Письмо в произвольной форме, но обязательно прикрепи свой скрин и его СТАТУ . По ней трудно судить, но у чувака явный gamehack (radar hack, aimbot, настроенный на попадание в торс ближе к голове и др. "наборчик")

Хотя даже читаку очень сложно сделать 300 киллов за раунд. Что-то не так!! Может Score Hack?! Хак очков. Не знаю!!

Зачем так усложнять ? просто аймбот. И с каких пор PunkBaster банит за сриншоты или стату ? мож игроки сами лезли под пули и помогали набить стату :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так усложнять ? просто аймбот. И с каких пор PunkBaster банит за сриншоты или стату ? мож игроки сами лезли под пули и помогали набить стату :lol:

 

Вот и Ликвидатор.. :D Привет!! Ну значит пусть игрок "гуляет". Выход один - свалить с серва и перейти на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, обычно пишут на адрес Punk Baster research@evenbalance.com . Письмо в произвольной форме, но обязательно прикрепи свой скрин и его СТАТУ . По ней трудно судить, но у чувака явный gamehack (radar hack, aimbot, настроенный на попадание в торс ближе к голове и др. "наборчик")

Хотя даже читаку очень сложно сделать 300 киллов за раунд. Что-то не так!! Может Score Hack?! Хак очков. Не знаю!!

Зачем так усложнять ? просто аймбот. И с каких пор PunkBaster банит за сриншоты или стату ? мож игроки сами лезли под пули и помогали набить стату :lol:

 

Да нет, Ликвидатор. Дохли все, не успев респануться. Только ожил - тут же труп. В любой точке практически. Так и что и не Score Hack, Леон.

З.Ы. Демо есть возможность писать в игре? Фрапс все же подгружает машину. Хотя...надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, обычно пишут на адрес Punk Baster research@evenbalance.com . Письмо в произвольной форме, но обязательно прикрепи свой скрин и его СТАТУ . По ней трудно судить, но у чувака явный gamehack (radar hack, aimbot, настроенный на попадание в торс ближе к голове и др. "наборчик")

Хотя даже читаку очень сложно сделать 300 киллов за раунд. Что-то не так!! Может Score Hack?! Хак очков. Не знаю!!

Зачем так усложнять ? просто аймбот. И с каких пор PunkBaster банит за сриншоты или стату ? мож игроки сами лезли под пули и помогали набить стату :lol:

 

Да нет, Ликвидатор. Дохли все, не успев респануться. Только ожил - тут же труп. В любой точке практически. Так и что и не Score Hack, Леон.

З.Ы. Демо есть возможность писать в игре? Фрапс все же подгружает машину. Хотя...надо попробовать.

 

Нет, Дог! Демо нельзя писать. Нет встроенной функции. Только фрапсом. Я, если записываю, то ставлю video на пол экрана (half-size). Вообще-то, считай тебе повезло. :) Я за все время не видел еще ТАКИХ "результатов". От силы около 100.

И если смотреть на статистику прокачивания стволов и хедшотов, то трудно судить, читак он или нет. Обычно у закоренелых хакеров платина на ствол (1000 убийств) занимает от 4 до 6 часов. У этого вроде с этим показателем нормально. Да и хедшоты делал ~ в 40% от всех киллов. Да и K/D 3,35 в норме. Обычно у них в районе 5-7. Может только недавно стал юзать?! Или включает редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Обычно у закоренелых хакеров платина на ствол (1000 убийств) занимает от 4 до 6 часов. У этого вроде с этим показателем нормально. Да и хедшоты делал ~ в 40% от всех киллов. Да и K/D 3,35 в норме. Обычно у них в районе 5-7. Может только недавно стал юзать?! Или включает редко.

 

Ну, он сначала раунда в минусе небольшом был. Потом вышел. Зашел в следующем - и понеслась. Хеды редко вешает. Осторожный засранец. Но чит - к бабке не ходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, мужики, что-то вы совсем не в ту степь ускакали )) я зашел, думал почитать про кастом и его альтернативы, а тут полным ходом БК2 обсуждають ) есть же цельный подфорум под сию игрушку. лучше б чего написали про кастом - сдох бобик, или какие некрофилы еще пытаются насиловать труп стюардессы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах