SuperMod

Вопросы, жалобы, пожелания и много всего полезного

Рекомендованные сообщения

Значит так, Администрация форума меня поставила в ваш район модератором, поэтому, если будут у кого-то какие-то вопросы относительно раздела или ещё чего-нибудь, какие-то пожелания, жалобы и т.п. - обращайтесь в этой теме

 

Также небольшая инструкция для новичков, чтобы легче было освоиться и не было кучу вопрос, почему у меня не работает то, сё, 5, 10, не качается, не запускается и т.п.:

 

- Если есть проблемы с DC++, то читайте все F.A.Q., а также два раздела посвящённые ему: Центральный хаб (Москва) и Вопросы, проблемы, обсуждение DC++ и задавайте вопросы желательно там, так как там вам быстрее и правдивее ответят, так как раздел всегда посещают админы хаба, как например dmvn, так что если что, пишите ему в личку, он всегда готов помочь;

 

- Если есть проблемы с FTP, не заходит, просит пароль, не скачивает ничего оттуда, то читаем это: http://dc.corbina.net/doc/net/ftp.xml , так же там можно прочитать как создавать свой сервер.

Дам сразу пару ответов на некоторые вопросы:

1. Если просит пароль при входе - значит сервер перегружен, из-за большого наплыва пользователей и поэтому все слоты забиты, ждите пока освободиться.

2. Если просит пароль при входе - возможно сервер в данный момент выключен.

3. Если просит пароль при входе - если уж 1 и 2 не подходят, то значит на сервере для доступа стоит пароль, тогда обращайтесь с этим вопросом к админу ftp или же читайте его тему про ftp, обычно они там его выкладывают в первом посте.

4. Если ничего не хочет качать - то ставьте себе браузеры Mozila или Opera, они всегда работают отлично, следовательно забудьте о IE

5. Если не хочет заходить - то проверьте маршрутизацию, возможно проблемы в этом, особенно если вы сидите через роутер;

 

- Если у кого-то дома стоит два компа, три, четыре и т.д. и соединены они через роутер, то смотрим этот раздел - Компьютерные сети , находим там тему с названием вашей модели роутера и изучаем её, там даны уже ответы почти на все вопросы, если вообще не на все, также там их и задаём, модератор maslovyu вам поможет;

 

- Если у кого-то стоит Lunix и не работает инет, локалка, никуда не коннектится, просто кирдык - читаем этот раздел - Linux/UNIX , многие ответы можно найти в этой теме - Видеоинструкция по настройке VPN в Ubuntu, Kubuntu ;

 

- Если у вас проблемы с работой инета, локалки, не дали компенсацию за то что долго не было инета, и т.д., то всё это пишем, задаём вопросы и возмущаемся здесь - Обсуждение домашнего интернета Kорбины Телеком , также не забывайте при создании темы там правильно и грамотно излагать суть проблемы и писать номер вашей заявки;

 

- Если у вас проблемы с видео, аудио, программами и т.п., вам сюда - Soft , модератор tommy-kun вам поможет разобраться;

 

- Если же возникли вопросы по самому компьютерному железу, то сюда - Компьютерное железо , модератор SеrgiC вам поможет устронить проблемы;

 

Также читайте мою тему - Вопросы и жалобы (относительно фильмов, их скачке и воспроизведением) и НАСТРОЙКИ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ!, в которой можно найти МАРШРУТИЗАЦИЮ, И ВСЯКОЕ ПОЛЕЗНОЕ ПО ПОВОДУ ЛОКАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (постоянно обновляется).

 

Спасибо за понимание, с уважением misterzlo

 

P.S. если же всё таки хочется пообсуждать интернет в Орехово-Борисово, то в этой теме: Обсуждение Интернета в Орехово-Борисово[/color]

Изменено пользователем misterzlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пжт. НЕ МОГУ СКАЧАТЬ НИЧЕГО С ЛЮБОГО ftp установил flashjet. Отключено VPN. запускаю новое задание. Выдает ошибку каждые 5 сек. идет счет ПОПЫТОК до 99.?????????????????????????????????????????????????????????????? Help me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через обычный браузер на ftp хоть заходили? быть может ftp отключён или вообще уже не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ftp заходит. Выбираю файл для закачки, он прописывается в URL задания, стартую а потом выдает ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а программа через которую вы качаете flashjet называется или всё-таки FlashGet? если FlashGet, то она не поддерживает закачки с ftp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема всего одна! задолбала ошибка 769!!! вечно ни чего не работает. вечные аварии! за что мы платим деньги? при звонках в сервисный центр вечно оправдываются но ни чего не делают что бы исправить свои косяки. вечно обещают продлить срок действия платежа на то время что не работал инет, дают номера заявок. и что? мне уже 2 года не могут продлить эти сроки. говорят что заявка на рассмотрении. короче мне надоела эта вечная тягомотина и оправдания. меняю провайдера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы получить 2х30 мбит/сек в одну квартиру. Могу сделать 2-й договор. Хотя было бы хорошо, если бы по моему договору сделали двойной тариф. Соответственно вопросы. если не по адресу - перенаправьте пжлста.

1. Возможно оформить двойной тариф?

2. Если оформить два договора с одинаковыми тарифами, можно ли их по одному проводу запустить в квартиру?

3. Можно ли два аккаунта, в случае двух договоров, запускать через один сетевой интерфейс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мне звонила Татьяна, представитель вашей компании. Сказала, что домашний безлимитный интернет за 450 руб. предоставляется с 40 телевизионными каналами. Правда ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня по адресу ул.Ясеневая,39,к.1 сильные перебои.

Возможно ли возмешение потраченного времени(порядка 6 часов мучений с интернетом и дозвоном в центр поддержки) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнаружил что испортился пинг.

 

ping www.ya.ru

PING ya.ru (87.250.250.203) 56(84) bytes of data.

64 bytes from www.yandex.ru (87.250.250.203): icmp_seq=1 ttl=56 time=109 ms

64 bytes from www.yandex.ru (87.250.250.203): icmp_seq=2 ttl=56 time=108 ms

64 bytes from www.yandex.ru (87.250.250.203): icmp_seq=3 ttl=56 time=108 ms

64 bytes from www.yandex.ru (87.250.250.203): icmp_seq=4 ttl=56 time=102 ms

64 bytes from www.yandex.ru (87.250.250.203): icmp_seq=5 ttl=56 time=109 ms

 

 

а вот что до l2tp сервера

 

ping tp.internet.beeline.ru

PING tp.internet.beeline.ru (85.21.0.248) 56(84) bytes of data.

64 bytes from vpn248-l0.msk.corbina.net (85.21.0.248): icmp_seq=1 ttl=251 time=90.6 ms

64 bytes from vpn248-l0.msk.corbina.net (85.21.0.248): icmp_seq=2 ttl=251 time=90.2 ms

64 bytes from vpn248-l0.msk.corbina.net (85.21.0.248): icmp_seq=3 ttl=251 time=96.0 ms

64 bytes from vpn248-l0.msk.corbina.net (85.21.0.248): icmp_seq=4 ttl=251 time=92.4 ms

64 bytes from vpn248-l0.msk.corbina.net (85.21.0.248): icmp_seq=5 ttl=251 time=94.5 ms

64 bytes from vpn248-l0.msk.corbina.net (85.21.0.248): icmp_seq=6 ttl=251 time=93.1 ms

64 bytes from vpn248-l0.msk.corbina.net (85.21.0.248): icmp_seq=7 ttl=251 time=91.9 ms

 

 

Техподдержка чето сдя по всему перегружена ибо сказали ждать 10 минут на линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня по адресу ул.Ясеневая,39,к.1 сильные перебои.

Возможно ли возмешение потраченного времени(порядка 6 часов мучений с интернетом и дозвоном в центр поддержки) ?

Компенсация идет в основном за полное отсутствие сервиса более 4 часов. Если 6 часов работало, но дисконектило или были другие трудности, то врятли что начислят,да там будет мелочь,даже не стоит возиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много лет сидел на этом провайдере начинаея еще с корбины, но последний месяц начинают раздражать постоянные вылеты инета, звонить бесполезно - боты одолели. Что вообще происходит по адресу Шипиловская 34 корпус 2? не хотелось бы искать другого провайдера, посмотрю что будет в след. месяце, если этот бред продолжиться, придется отключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема: не подключается интернет от других пользователей моего ПК. Моя жена играет в шахматы по интернету как другой пользователь с правами администратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте от её имени прогнать мастер настройки: http://help.internet.beeline.ru/internet/bicw

Большое спасибо. Всё получилось. Теперь есть выход в интернет с других учётных записей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста: есть ли возможность подключения к кабелю интернета Билаин ноутбука вместо подключённого стационарного ПК на случай отправления в ремонт стационарного ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсказали, что необходимо обратиться в службу технической поддержки. Сегодня обратился. Оказалось надо с ноутбука зайти на сайт технической поддержки help.internet.beeline.ru при подсоединённом интернет кабеле к ноутбуку и загрузить мастера настройки.

У меня это не получилось. Снова обратился в службу технической поддержки. Ответившая сотрудница не смогла помочь. Она приняла от меня заявку № 135962926 и сказала ждать ответа инженера. Ждал около 40 мин. Последнее, что я услышал, что сотрудник ответит через одну минуту и далее гудки. Потерял 2 часа 40 мин., а помощи не получил.

Утром 22.12.2012 снова позвонил в службу технической поддержки. Ответили, что моя заявка закрыта как выполненная. Сотрудница службы технической поддержки не смогла мне помочь, оформила новую заявку для инженера. Инженер произвёл все настройки и помог мне выйти в интернет по кабелю, подсоединённому к ноутбуку.

Изменено пользователем vadimskobelev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста,13.03.13 сменила тариф и оплатила 900руб.,рассчитывала,что хватит на два месяца,а мне прислали сегодня письмо,чтобы я оплатила 447 руб.75коп,это такой прикол?Мой тариф 450 руб.

 

 

 

Уважаемый абонент!

 

Благодарим Вас за пользование услугами "Домашнего Интернета "Билайн".

Обращаем Ваше внимание на то, что во избежание блокировки доступа, Вам необходимо оплатить услуги до 14.04.13.

Сумма к оплате: 447.75 руб.

Напоминаем номер Вашего счета:

Все доступные варианты оплаты указаны на сайте provod.beeline.ru и в Личном кабинете (lk.beeline.ru).

Благодарим за своевременную оплату!

 

С уважением, команда "Домашнего Интернета "Билайн"

 

Если это прикол,то не смешно совсем тем более,что это уже не первый раз.Пожалуй действительно пора менять на другого провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас