Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GERRARD

ФК Москва

Рекомендованные сообщения

надоела игрушка*

 

надеюсь на утопичное воссоединение с торпедо, существование масквы теряет всякий смысл*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надоела игрушка*

 

надеюсь на утопичное воссоединение с торпедо, существование масквы теряет всякий смысл*

такого не будет, а если и будет то очень нескоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блохина и Белоуса - в Украину! :)

 

вроде подбор исполнителей не плохой,а результата нет :)

хотя в Перми тяжело всем

 

в лазарете полным полно игроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде, с Блохиным Москва будет бороться за попадание в первый дивизион :) С такой игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде, с Блохиным Москва будет бороться за попадание в первый дивизион :) С такой игрой

Я думаю, что наш футбол от этого ничего не потеряет...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-17, да, но им в этом году в Кубке УЕФА играть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что наш футбол от этого ничего не потеряет...:o

+ многа!

 

Alex-17, да, но им в этом году в Кубке УЕФА играть :unsure:

ничё страшного!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вспоминаю Киевское динамо в лч))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блохина и Белоуса - в Украину! :lol:

 

вроде подбор исполнителей не плохой,а результата нет :unsure:

хотя в Перми тяжело всем

 

в лазарете полным полно игроков

 

 

это вот ты где такое удивел, особенно в последних матчах... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вот ты где такое удивел, особенно в последних матчах... :unsure:

ну я имел ввиду игроки не плохие...

состав не самый слабый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

состав то не слабый, только вот весь больной

блохин вообще непонятно что творит, зачем менять Лопеса было? 1 удар по воротам и все

Белоус -...... , перевернул все и свалил, как будто так и надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вспоминаю Киевское динамо в лч))

да да!

они последние 3 года нереально радуют своими выступлениями в лч!

всё время на грани побития нашего "рекорда"

 

ps руки прочь от Блохина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФК Москва скоро исчезнет, нет у них ни каких перспектив

не рентабельный проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФК Москва скоро исчезнет, нет у них ни каких перспектив

не рентабельный проект

аминь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Данила @ Apr 13 2008, 00:45)

тут парни есть некоторые нюансы...! я как всегда всё знаю... некоторые футболисты симулирую травмы... как вам такая новость?

короче футболёры плавят Блохина (IMG:style_emoticons/Standart/spiteful.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы мог подумать, что первую победу Москвы до Пасхи ждать придется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_Зорро_, уверен?<_< Щас и москва плохо играет, и у спартака защита жжот. будет или 0-0 или результат похожий на недавний матч с динамо имхо. Возможно придется победу еще подождать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мож опять 3-3? как раньше?

но все равно верим в победу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, надо уже кепкам начать побеждать, заодно и очки у мяса отберут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Спартак" — "Москва":

 

"Спартак": Плетикоса, Паршивлюк, Йиранек, Штранцль, Фатхи, Моцарт, Сабитов, Баженов, Майдана, Павленко, Веллитон.

 

"Москва": Жевнов, Годунок, Быстров, Стойка, Чижек, Епуряну, Макси Лопес, Кузьмин, Йоп, Калешин, Бракамонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ФК Москва потеряла 2 очка :blink:

А хотя в на выезде против крепкого середняка нормально :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_Зорро_, хорошо сказал :blink: Молодцы, отобрали очки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээх, Юра, Юра........................

опять пьяный на поле вышел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C первой !!!! то что зверье рад вдвойне... :)

 

на дубле в наркале так ниче пошизили,после дубля сразу дождь зарядил,ночка адовая выдалась,местные на часть наших прыгнули у гостиницы,когда они вписку искали,а так вписку в частном секторе нашли за 100р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первой победой вас!

В следующем туре желаю вам обыграть Рубин!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец то первая победа!!!!!!!!!!!!!!

теперь главное не останавливаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вчера на вашем матче с Рубином, даже болел за вас. Но вы все равно проиграли, хотя первый тайм провели очень здорово... Без Браки ваша атака ничего не может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вчера на вашем матче с Рубином, даже болел за вас. Но вы все равно проиграли, хотя первый тайм провели очень здорово... Без Браки ваша атака ничего не может!

 

да да вы почаще приходите когда халява на восточной трибуне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вчера на вашем матче с Рубином

смотри, а то привыкнешь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.