Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

faN-SpArTaK mOsKoW

Послушайте и оцените!

Рекомендованные сообщения

MC GT Presents:

Hip-hop underground.Mixtapes.

 

 

 

MC GT & SV - Crew up Screw up

http://www.zshare.net/audio/680001678dc16a/

 

MC GT & TT - Я выбрал русский RAP

http://www.zshare.net/audio/680022019a18d0/

 

MC GT & TT - Отцифрованное сердце

http://www.zshare.net/audio/6800270a1653a8/

 

MC GT - Лирика

http://www.zshare.net/audio/68003747f72623/

 

MC GT - Бывшая любовь

http://www.zshare.net/audio/6800427623d9a5/

 

MC GT - Искусство МАЙЯ

http://www.zshare.net/audio/6800495ef6f241/

 

MC GT - Ответ или предупреждение!

http://www.zshare.net/audio/84518569dfd664/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделано классно, Молодец!

Хотя я лично терпеть немогу это направление.

Раздражает не сколько сама стилистика, а безнадежно фатальные тексты, как будто автор превозносит себя выше других.

Я все таки жду от русских исполнителей данного стиля более консервативные тексты и больше атмосферы в музыке. Мелодичные вставки. А пока в основном все сводится к стебу или неоправданным понтам.

Мое мнение.

Но сделал круто, постарался, мне в целом понравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выражаю свою благодарность людям, которые не поленились уделить 2 минуты моим трекам,особое спасибо людям, которым понравилось моё творчество,могу дать обещание что это только начало,вы обо мне ещё услышите...ВСЕМ СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушал 1, 2 и 3 трэки, т.к остальные not found.

музыку классную сделал, со славами есть перебор конечно, но в общем не плохо :)

p.s. а 2Pac'а мне кажется ты зря туда приобщил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

faN-SpArTaK mOsKoW, можно я второй трэк утяжелю гитарой? )) Мне мелодия нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

faN-SpArTaK mOsKoW, а у тебя есть минуса? если есть кинь плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже мой, убожество. Терпеть не могу такую музыку! :(

 

Тем не менее, хочу сказать, что всё сделано классно, особенно порадовала оркестровка.

Хорошо подобраны вторые голоса, я б ещё вокодер добаваил ))

Сделано всё качественно!!! Единственно, меня не порадовали барабаны, как-то никло и просто они звучат. Я бы попробывал поменять на другой набор.

Короче: РЕСПЕКТ! :( ВСЁ СУПЕР!! УДАЧИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

норм песни

с какой проги делал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем сделано нормально но соглашусь с Jlexa, текст полное фуфло надо по орегенальний а так музыка и исполнения на твердую 4+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах