Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bulik

Книжка

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Я начинаю только работать с 3D max, поэтому не ругайте сильно)) Вопрос такой возник: как повернуть часть объекта относительно выбранной оси? Я пробовала выделить полигоны и крутить, но они крутятся вокруг другой точки... Можно ли переместить у отдельно взятых полигонов опорную точку? Или как мне по другому справится с поставленной задачей :D

Конкретно нужно у этой книжки повернуть крылья вниз, чтобы лежали на плоскости... Но чтобы они не погнулись и середина осталась нетронутой...

 

post-267813-1204620746_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй двигать не полигоны, а точки, смотря на книжку сбоку. Так по чуть чуть их приближай к обложке, сохраняя форму страницы. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй двигать не полигоны, а точки, смотря на книжку сбоку. Так по чуть чуть их приближай к обложке, сохраняя форму страницы. =)

 

а более точного способа нету? А то все криво получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bulik, существует множество способов в этой программе сделать одно и то же несколькими способами. Вопрос в том, как сделана эта книжка, то есть с помощью каких методов. Если ты делала страницу из сплайна, а потом с помощью выдавливания добилась объема, то тут надо делать "по-одному". Если сделала из бокса, с модификатором Бенд, то тут другой способ. Если делала из бокса, и вручную перетаскивала точки\полигоны\ребра, чтобы добиться этакой кривизны, то другой способ. Судя по всему у тебя целая модель, то есть страницы и обложка - единое целое. Попробуй выдели точки\полигоны сначала одной страницы, скажем нижней, и потихоньку перетащи их к обложке, при этом, как возможно сохраняя форму. И так с каждой. Потом говоришь получается криво? Тут я не понял, если честно. Если у страниц в местах сгиба имеются полосы, то выдели ближайшие к ней полигоны и сгладь их (Это свиток Surface Properties, вкладка Smoothing Groups). Там установи либо на авто-сглаживание, либо вручную. Таким образом эти линии пропадут. Если не хочешь возиться с каждой страницей, то сделай свои, а те - удали. Например сделай Бокс, с параметрами (Lenght - 50, Width - 52, Height - 1), получится некая форма. Потом залезай в "Модификаторы" и ищи там "Bend". Примени его к тому "Боксу" и поставь в нём (модификаторе) такие значения - Angle - 40, Direction - 0, Bend Axis - X, в Лимитах поставь галочку и ниже введи - Upper limit - 47, Lower limit - (-6). Таким образом получилась некая форма страницы. Потом клонируй их и ставь как тебе нужно, потом конвертируй в то, из чего сделана обложка (Edit Mesh\Edit Poly.......) и Attach'ивай к ней. Это всего лишь пример, можешь сделать и по-своему. =) Удачи в познании программы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах