Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sael

Ошибка стим

Рекомендованные сообщения

у мя всё легко перезагружаю комп и всё ошибки нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто корбина хочет срубить малость денег к абонеменке еще по130 рублей, ход мыслей их менеджеров оч прост а наверняка эт сделано намерено и эта проблема решится мне как кажется ох как не скоро по крайней мере в ближайшие месяцы наверняка ничего не изменятся ВЕДЬ ЭТО КОРБИНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата #39515012:01 29.02.2008, zoi, Bash.Org.Ru

Корбина уроды... Что то намутили и теперь получаетсо что я сижу не в России, а хз где. Контра не запускается.

Кстате... Контру в России выпускает фирма "Бука"

 

Я тут звоню в Корбину, грю "чо за нах???!!!"

Они мне - мы делаем всё возможное. а еще вы можете обратится к Буке.

Я не выдержал и ответил - я уже взрослый и в Буку не верю...

 

Дикий ржач на обоих концах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zetruger, ахахахахахахахаха xDDDD ржу нимагу xD живот болит xD

а я ещё никуда не переизжал :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот еще пишет:

ca6522406f68.jpg

 

Живу в Питере. вчера только Корбину включил и обана трабл. даже на Кв не Пришел - очень расстроился((( отправте Корбине на ящик ссылку эту тему - пусть почитают.. B)

 

DarkMessiah, И скажите как вы этот Баг исправляете ?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нашёл в поиске yndex на эту тему "Ищем в реестре раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Valve\steam и в нем находим ключик cip

необходимо ему присвоить значение RU

После этого необходимо поставить флаг "только для чтения" (read-only) на файл в папке виндов ....\system32\config\software

После этого стало нормально запускаться.

Какие могут быть побочные эффекты от установки read-only - я не знаю. Если делать по уму, то наверное стоит написать vbs файл который загружает steam по принципу: поставил флаг, запустил steam, дождался пока steam закроют, снял флаг."

Может кому поможет, я этого ключика что-то не нашёл, не доганяю как.

 

Вот что пишет тех поддержка Бука:

 

Трабл Шутер

 

Зарегистрирован: 25.04.2007

Сообщения: 1318

Откуда: help@buka.ru

Добавлено: 27.02.2008, 11:51 Заголовок сообщения:

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Проблемы с региональной защитой в корбине скоро будут решены, ждите, не пишите, пожалуйста по пять писем на почту - тем самым вы увеличиваете время ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leporel, Буку я 2 недели терзал, ноль эмоций. Стим 2 раза терзал, идентичные письма со сваливанием обязанностей на Буку. Надоело ждать - подключил статику. Ненавижу корбину за лишние 130 руб/месяц, но восхещаюсь Корбиной за это: (тариф 2500):

240472472.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вася Петров у мя тож самое было я взял зашёл в личный кабинет там поменял что я из россии (так оно и есть) выключил стим перезагрузил комп и у мя всё заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вася Петров у мя тож самое было я взял зашёл в личный кабинет там поменял что я из россии (так оно и есть) выключил стим перезагрузил комп и у мя всё заработало

Личный кабинет - это какая вкладка и где там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikitaGurov, личный кабинет о_О. но у меня и так все стоит (а ты из Питера?)

короче это зависит от Города. У Москвы есть возможность играть норм.

У Питера нет!!! ппц какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читайте правила подключения к сети корбина, да как и многих других ненравится динамический айпи заходите в личную панель подключаете услугу статичный айпи адрес и радуетесь жизни, кривой айпи дали? звоним в службу тех обеспечения и просим сменить на прямой и снова радуемся жизни. удовольствие ето 130 рублей, т.е. 5 у.ею месяц, многие по мобильнику в 5 раз больше выговаривают (я например) :) и жизнь наладится :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читайте правила подключения к сети корбина, да как и многих других ненравится динамический айпи заходите в личную панель подключаете услугу статичный айпи адрес и радуетесь жизни, кривой айпи дали? звоним в службу тех обеспечения и просим сменить на прямой и снова радуемся жизни. удовольствие ето 130 рублей, т.е. 5 у.ею месяц, многие по мобильнику в 5 раз больше выговаривают (я например) :) и жизнь наладится :)

А прямой и кривой - это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ короче это дело не в буке не в стиме и щас я вам это дакажу! после того как у меня пошла проблема CSS насчёт того что я живу на луне а не в росии в этот же момент и в WARCRAFT 3 Fronzen Throne мне вместо (RU) выдаёт (Unknown) так что дело в кревых IP и надо заплотить это деньги а именно 130р и наслождатся хеадшотами в контре =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фии..Все просто..Вместо ВПН подключения, сделал L2TP, перезапустил стим и все ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hahaz0r, тоже есть свои минусы, л2тп находится в тестовом режиме, мы как атцкие падонки юзаем операторов с садиской целью высадить по полной, дак вот я с другом передавал 100 метровый файл по месенджеру и передавался он на скорости 30-36 кб\с и это при том что у нас у обоих тариф анлим 11мб, то есть наминальная скорость должна быть не мене 1000кб\с, выяснили, у нас у обоих стояло л2тп соеденение, сменили обратно на впн и все залетало, контра к слову так же начала жутко лагать, если не веришь зайди на любой сайт проверки скорости и убедись, так что....

 

S_D_V, оператор по умолчанию предоставляет динамический айпи небуду обьяснять конкретно, смысл в том что при каждом новом подключении он меняется например если сегодня он 1.1.1.1 то при последующем подключении 2.2.2.2 некоторые службы требуют постоянного айпи такие как веб мани с целью безопасности (как перешел на корбину запарился восстанавливать :lol: ) и прочии в таких случаях компания предоставляет платную услугу персанальный айпи или правельнее СТАТИЧНЫЙ (постоянный) айпи адрес за скромную сумму 5 уё почти у всех операторов... то есть ваш айпи будет неизменным и париться будет неочем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hahaz0r, тоже есть свои минусы, л2тп находится в тестовом режиме, мы как атцкие падонки юзаем операторов с садиской целью высадить по полной, дак вот я с другом передавал 100 метровый файл по месенджеру и передавался он на скорости 30-36 кб\с и это при том что у нас у обоих тариф анлим 11мб, то есть наминальная скорость должна быть не мене 1000кб\с, выяснили, у нас у обоих стояло л2тп соеденение, сменили обратно на впн и все залетало, контра к слову так же начала жутко лагать, если не веришь зайди на любой сайт проверки скорости и убедись, так что....

 

S_D_V, оператор по умолчанию предоставляет динамический айпи небуду обьяснять конкретно, смысл в том что при каждом новом подключении он меняется например если сегодня он 1.1.1.1 то при последующем подключении 2.2.2.2 некоторые службы требуют постоянного айпи такие как веб мани с целью безопасности (как перешел на корбину запарился восстанавливать <_< ) и прочии в таких случаях компания предоставляет платную услугу персанальный айпи или правельнее СТАТИЧНЫЙ (постоянный) айпи адрес за скромную сумму 5 уё почти у всех операторов... то есть ваш айпи будет неизменным и париться будет неочем

Но это Насильственное выколачивание денег из пользователей :-(

До недавнего времени ведь все работало, а сейчас получается в Корбине накосячили и решили бабла срубить по легкому и насильственно заставить пользователей регистрировать Статичный IP адрес :-(. "Нравиться" мне когда вместо того, чтобы исправить свои косяки заставляют пользователя пойти по пути наименьшего сопротивления. Мол купи и будет тебе счастье :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это Насильственное выколачивание денег из пользователей :-(

Вас никто не заставляет покупать статический IP. Пользователи платят за доступ в интернет, а статический IP - дополнительная услуга. Договор и акт приемки-сдачи работ почитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S_D_V, никакого насильствия, просто у корбины появилась часть айпи которые неучтены стимом. а все остальное абсолютно на доброльной основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем ребят...у меня сегодня утром такая шняга была.....я зашел на стим ID страницу и поменял графу State/Province : до этого была Mockva (хз почему так было) а я поменял на Moscow City, и город выбрал выбрал Moscow. После этого отключил стим, интернет, отключил лакалку, потом все обратно включил , потом исправил подключение....и после этого все Полетело как миленькое! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OJIEIIIKA, я неуверен но пстами выше некоторые люди утверждают чт в их регионе отсувствует такое понятие в панели.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L2TP не у всех работает корректно, ждите пока Valve обновит базы по доменам.

Проблема с регионом в основном в Питере. У остальных ошибка устраняется автоматически.

Я например не хочу платить доп 130 р за стат IP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда а стим все не пашет =\ несколько дней уже.. =(

горбина блин.. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах