Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cutlass

А был ли вообще Bf109 G2R6...?

Рекомендованные сообщения

Возник вопрос по существованию в рамках проекта данного аппарата...

 

Если не ошибаюсь его наличие имеет место быть только при добровольном выборе данного комплекта вооружения. По моему это не совсем правильно. Думаю что некоторое процентное соотношение между стандартным набором вооружения и G2R6 должно таки быть.

Допустим 10-30% или на основе историчееских данных.

Прошу не кидаться тухлыми помидорами, вопрос задал не ради принижения синей стороны, а исторического соответсвия для. Если не ошибаюсь в реале 5-ти точечный мессер не очень прижился в войсках и были случаи демонтажа подвесов, эти моменты можно так же сымитировать снижением процентного соотношения G2R6 в общей массе либо разрашением любой возможной загрузки через 1-2 месяца с момента принятия на вооружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут практически всё найдёшь: http://www.ww2.dk/ Только всё по Английски и немного по Немецки.

А точней вот: Flugzeugbestand und Bewegungsmeldungen, 3.42 - 12.44

http://www.ww2.dk/oob/bestand/flugbew.htm Разделено по (сверху вниз):

Aufklärungsverbände - Разведчики; NAGr.; FAGr.; (F); (H)

Jagdverbände - Истребители; JG

Nachtjagdverbände - Ночные Истребители; NJG

Zerstörerverbände - Бф 110; ZG

Schlachtverbände - Штурмовики (Ю87/Хеншели/Фоки Ф8) SG; SKG; Sch.G.; PzJgSt/JG; NSGr.;

Stukaverbände - Штуки (Ю87); St.G.

Kampfverbände - Бомберы(линейщики Ю88/Хенки); KG

Transportverbände - Транспорт; TG

Seefliegerverbände - Морская авиация

 

А вот чисто истребители "JG" по полкам: http://www.ww2.dk/oob/bestand/jagd/bjagd.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поинтересовался у =ФБ=Буки насчёт Bf109-G2R6 применявшихся на Восточном фронте, по его данным около 70% Bf109-G2 шли на восток именно в такой комплектации, видимо для получения более высоких шансов на сбитие Ил2 с одной атаки...

На АДВ соотношение Bf109-G2R6 и Bf109-G2 в целях поддержания баланса довели до 1Х1.

По идее таким же макаром можно поступить с Лагг3-29 и 35 серий, часть сделать с дрынами, часть со ШВАКами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"После всех этих испытаний конструк­ция гондольных пушек была признана достаточно надежной. Однако, в целом система оценивалась невысоко. Пушки сами по себе были достаточно ненадеж­ны, много нареканий вызывала система подачи боеприпасов, требовавшая осо­бенно тщательно укладывать боекомп­лект. Кроме того, боекомплект для MG 151/15 пришлось ограничить 100 выстре­лами, вместо предполагаемых ранее 135. В итоге 20-мм гондольные пушки так и не появились на Me 109F, поскольку его место на сборочных линиях занял Me 109G. Ставить MG 151/20 в гондолах под крыльями начали лишь осенью 1942 года на «Густавах-2». Эта модификация стала одной из самых распространенных. Наи­большего распространения 20-мм гон­дольные пушки получили в 1943 году на «Густаве-6». Можно сказать, что каждый второй или третий «Густав» нес под кры­льями 20-мм пушки. Однако самолет не пользовался большой популярностью у пилотов, несмотря на то, что конструк­ция системы была значительно улучшена по сравнению с первыми образцами, испытанными весной-летом 1942 года. Тем не менее, пушки под крыльями ус­ложняли сборку самолетов, затрудняли техническое обслуживание машин. Лет­чики жаловались на худшую маневрен­ность. Объективно, пушки добавляли к взлетной массе самолета 150 кг, что при­водило к потере около 20 км/ч макси­мальной скорости. При этом пушки мог­ли стрелять всего семь секунд, именно за это время расстреливался боекомплект в 100 выстрелов на ствол. Но что хуже все­го, лента подавалась к пушке по замыс­ловатой траектории. В результате ее час­то перекашивало, особенно если самолет совершал резкие эволюции. Кроме того, пушки смещали центр тяжести самолета К носу. В тропических условиях пушки заклинивали еще чаще из-за вездесущей пыли. Поэтому стволы пушек часто зак­рывали матерчатыми чехлами (Так, например, поступал майор Мюнхеберг, который летал на «Густаве-6» в Тунисе.) или вовсе снимали пушки (Снимали только пушки, поскольку демонтировать гондолы и части лафета, которые составляли интег­ральную часть конструкции крыла, можно было лишь в заводских условиях. Пятиствольное вооружение оп­равдывалось лишь в борьбе со штурмовиками и тя­желыми бомбардировщиками. Эти хорошо защищен­ные, но тяжелые самолеты, обычно летали по пря­мой, поэтому для борьбы с ними не требовалось вес­ти маневренный бой."

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/60/01.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах