Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

anagee

Глохнет двигло

Рекомендованные сообщения

Есть следующая проблема: на трассе вдруг ни с того ни с сего машина начинает конвульсивно дергаться, движок не тянет и через несколько дальнейших бесплодных попыток его расшевелить глохнет. Завожусь сразу после инцидента- холостые держит, пытаюсь ехать- через 200 метров опять то же. Стоит постоять у обочины минут 10- проблема исчезает и все ок. Случается от случая к случаю. тСценарий каждый раз один и тот же- 10 минут отдыха :rolleyes: . машина- ваз 21099 с двиглом 21083. Что это может быть? Что-то перегревается? Топливный насос? Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же можно прочистить карбюратор и заменить топливный фильтр. Ну и либо нынешний бензин нормальным разбавить, либо слить этот и залить другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю проблема в бензонасосе,замени.

+1 за бензонасос,У меня 21083 такая почти проблема была,Сними шланги с Бензонасоса и приложи К правой трубочки губы и качай насос в ручную если качает То С бензонасосом все норм,Если он старый то лучше поменяй))он стоит рублей 500 пекаровский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 точно такая же проблема была, недели 2 назад почистил карбюратор и заменил бензонасос и одной проблемой стало меньше )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть как бензонасос, так и карбюратор. С бензонасосом лучше поступить так как было описано выше просто заменить на питерский пекаровский с ним без гемора. А в карбе продуй жиклеры и выстави правильный уровень топлива в поплавковой камере путем подгибания усиков поплавка, ибо может просто тупо переливает и вследствии этого появляется симптоматика о которой ты говориш. Удачи как разберешся отпишись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-16294-1205437046_thumb.jpgФИЛЬТР!!! Если машина не старая, т.е.- В баке засоряется всем ГЭ. топливоприемник. Фильтр нужно менять каждые пять тыс.пробега, вместе с воздушным. А бензонасос: он должен удерживать разряженный воздух не менее 3х секунд. Т.е. сними шланг, и приставь к штуцеру бензонасоса палец. Покачай пару раз насосом, если палец держится под действием вакуума, насос рабочий. Вообще наши лучше ПЕКАРА НЕ ПРИДУМАЛИ! Может еще карбер лить. Но это пока рано, сначала глянь насос и фильтр. ДА, ЭТО ВСЕ ДЛЯ КАРБ. ИНЖЕКТОР ЧУТЬ ПО ДРУГОМУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное все вовремя ответили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже сказал, что ответили раньше чем человек задал вопрос... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ща тоже похожее, стоит солекс 21083 и такая фигня, сначало попробую фильтр сменить(он хоть и новый но сцука с отстойником, нормальных в магазине не было), потом насос, как временное решение - вози с собой воду и тряпку, смачиваешь тряпку кладешь на пару минут на бензонасос и едешь дальше )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос,сетку,топливный фильтр. По деньгам вместе с работой около 2000р :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть следующая проблема: на трассе вдруг ни с того ни с сего машина начинает конвульсивно дергаться, движок не тянет и через несколько дальнейших бесплодных попыток его расшевелить глохнет. Завожусь сразу после инцидента- холостые держит, пытаюсь ехать- через 200 метров опять то же. Стоит постоять у обочины минут 10- проблема исчезает и все ок. Случается от случая к случаю. тСценарий каждый раз один и тот же- 10 минут отдыха ;) . машина- ваз 21099 с двиглом 21083. Что это может быть? Что-то перегревается? Топливный насос? Заранее всем спасибо.

 

90% бензонасос греется и некачает. Попробей поменять на ПЕКАР там клапанов нет  и проблем таких почти не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было у меня такое.... поменял бензонасос, почистил карб, поменял фильтра, и все ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда возникает такая же проблема с volvo 460 инжектор, если с тапкой в пол машину кочегарить - проблема пропадает, потом появляется после долгого простоя без езды. Топливный фильтр менял, бензонасос поменян 30 тыс км назад. Не знаю что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах