ReRuf

Вы спрашиваете - мы отвечаем!

Рекомендованные сообщения

короче такая история : скачал ,установил лицуху с кейгеном,играл ,сегодня купил русскую лицуху ,поставил ,ввел ключик ,запустил ,пишит тайм аут , удалил ее ,удалил папку,удалил реестр ,установил все заного и тоже самое !!! тайм аут ,сразу как отсчет доходит до 11 секунд!!! помогите!!!

 

может патчи помогут... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1.2 инраю

 

мож надо сделать так чтобы он не до 11 считал и писал тайм аут а какнить передвинуть эту планку... ето знает команду???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1.2 инраю

 

мож надо сделать так чтобы он не до 11 считал и писал тайм аут а какнить передвинуть эту планку... ето знает команду???

тоже самое с 10 раза зайдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пытался в конце сбить вертолет с РПГ?Или это очередной стеб разрабов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пытался в конце сбить вертолет с РПГ?Или это очередной стеб разрабов?

не пойму,вы о чем? вертолет сбивал 100 раз, он сам же не падает...и много раз его при мне сбивали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не сталкивался никогда,но попробуй переустановить,если не поможет,то пробуй у друга любова и првоерь там,если все норм ,у тебя чет с виндой...скорее всего это и может быть,если переустановка не поможет,ну мала верятность вирус мож какой

У меня та же проблема была с пираткой, купил лицуху таже хрень. Мож проблема из за висты???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

procarlos, попробуй вырубить UAC и запускать игру от админа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли в конфиг вписать ip, чтобы сервер отображался в избранном?

просто не охота записывать адреса на листок ,да и потом вбивать в игре еще.

 

Насчет избранного незнаю,я лично пользуюсь утилит HLSW она подходит ко всем кодам и никаких бумажек не надо!

ps

Для поиска данной утили пользуйся поисковиком!Утилита очень удобна и проста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

procarlos, попробуй вырубить UAC и запускать игру от админа

Не все равно выдает ошибку iw3mp.exe.

 

У меня вылетает из сетевой игры при в ходе в неё пишит типо ошибка iw3sp.exe. Чё делать ?

Эта проблема возникает тока на висте, чтоб избавиться обнови драва для звуковухи, потом нажми на правую кнопку на значке звука у времени\Записывающие устройства\на правую показать отключенные устройства\стереомикшер свойства включить. Мне помогло :corbina:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ я гтето в инете прочитал способ о создании крякнутого серва и там надо было в один из файлов винды ,помоему папки сустем32 знаписать пару строчек...Так кто знает какой это файл???а то изза них у меня лицуха не пашет!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ я гтето в инете прочитал способ о создании крякнутого серва и там надо было в один из файлов винды ,помоему папки сустем32 знаписать пару строчек...Так кто знает какой это файл???а то изза них у меня лицуха не пашет!!!!!!!!!!

CALL OF DUTY 4

Сервера COD4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить пытался пройти последний уровень "Над облаками" на ветеране. Помойму нериально уложиться в 1 минуту. Мне постоянно 5-7 секунд нехватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите версия COD4 на мегафилмс - гейм от 16.11.07 - Нормальная???????

Не корявая? русская? качать ее или всеже купить лицензию? (по сети играть не буду).

http://games.megafilms.ru//item/04dc4f3f18...21b201c0c5.html

 

Спасибо.

Они идут на RADEON 9800 pro ????.... не ка биошок требует 3е шейдеры????

Изменено пользователем ReRuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yrk, Скорей всего английский вариант там.А качать или покупать это дело вкуса ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал качать флешгетом...........зкачка встала колом на 50%........и это не первый случай после того, как прямые ссылки на мегафильм и геймс пропали с главной корбины. Подскажите у меня у одного так? Это дело во флешгете может? Игруха полностью залита?

Спасибо

Изменено пользователем yrk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с DC++ не пробовал качать?Я скачивал было все норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как создать свой сервер ??????? пожалуйста ответьте побыстрей !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал качать флешгетом...........зкачка встала колом на 50%........и это не первый случай после того, как прямые ссылки на мегафильм и геймс пропали с главной корбины. Подскажите у меня у одного так? Это дело во флешгете может? Игруха полностью залита?

Спасибо

 

yrk, был изменён адресс http://www.mega-films.com

Как создать свой сервер ??????? пожалуйста ответьте побыстрей !!!!

 

нажимаешь "Новый сервер" --> дальше настройки для него делаешь --> начать

Изменено пользователем ReRuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и выпадает консоль, и что то надо вводить !!!

посто так не грузится , как ты написал на раз два три !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

combecorm, это и есть сервер, на него и коннектицца.

Если хотите создать сервак не выходя из игры, в поле Выделенный сервер ставьте Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелп ми плиз! Я скачал CоD4 Хотел поиграть по инету -

ОШИБКА

данный ключ ...чего-то там... уже используется

попробуйте зайти позже

 

Обязательно надо лицензию покупать? или можно как-то обойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!Help!Скачал с локалки,смонтировал образ в DT 4.10.Начинаю установку,смотрю картинки,посредине выскакивает ERROR 1309 Error reading from file H:(виртуальный диск) Setup\Data\main\localized_English.iwoz.iwd.Verify that the file exists and that you can access it.Короче ни фига не устанавливается!Платить 300-500 не могу,а играть охота,аж зубы сводит!Был на ftp://10.2.6.5.Недоступен.Был на ftp://10.228.11.11/pub/Games/PC/Call%20of%20Duty%204/

таже история!HELP!!!!!!!!!!!!!!

 

Все вопросы задаются в этой теме, не надо постить куда попало

 

Для начала устное предупреждение // EXcuse?

Изменено пользователем EXcuse?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

antacid,

ищи сервера без Punkbuster(но не 100% что зайдёшь) или в фильтре настрой

но лучьше купить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в той миссии где сначала тя на вертике сбивают и потом конвоируешь николая надо сбить вертик из stinger как пользоваться этой пушкой

Изменено пользователем banan576

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в той миссии где сначала тя на вертике сбивают и потом конвоируешь николая надо сбить вертик из stinger как пользоваться этой пушкой

 

Ну сначало ее надо подобрать...... B)

 

Целься в вертушку,жди "захвата цели" и стреляй (ракета с теплонаведением) ;)

Изменено пользователем B3LIvE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вопрос мучает:Как точнее определить в сетевой игре какие сервы с прицелом и радаром а какие нет,слева табличка где крестики отмеченые,но у меня все в перемешку и даже если на радаре и прицеле стоит крест ,то попадаются сервера без них :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

----- Initializing Renderer ----

----- Client Initialization Complete -----

Attempting 44 kHz 16 bit [Windows default] sound

----- R_Init -----

Getting Direct3D 9 interface...

Pixel shader version is 2.0

Vertex shader version is 2.0

Video card or driver doesn't support separate alpha blend, glow will be disabled.

 

 

Error during initialization:

Video card or driver doesn't support separate alpha blend, glow will be disabled.

 

 

что за ошибка помогите плиз и как это убрать аааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NRJ, видюха какая? Походу не тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас