Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

roumor

Шпион(Spy) краткай, но емкай постъ.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, братья и сестры, а так же люди не являющиеся моими родственниками.

 

кто-то пейсал что шпион плох как класс, кто-то негодует что ничего не выходит и не стреляет.

Естественно! Шпионом играть довольно сложно, но затраченное на обучение время и усилия стоят того.

Многое так же зависит от карты и команды(команды противника особенно).

 

кратко изложу чего не стоит делать играя за шпиена.

1. пользоваться телепортом

ибо на некоторое время остается треил цвета команды, даже если уйти в невидимость

2.вылезая из воды сразу включать невидимость

ибо вода еще некоторое время будет течь с тщедушного тельца курильщика и противник

запросто отстрелит все необходимое, а вот вы из невидимости выстрелить сразу не сможете.

3. бегать и звать медбратьев

у людей уже выработался рефлекс стрелять во все что бегает и орет, тем более с полным здоровьем.

4.недооценивать свой пейстолет

ето самое точное оружие после снайперки. обычно 3-4 выстрела в верхнюю часть неповоротливого тулова если не прикончат, то сильно покалечат врага.

 

 

Сознательно подходите у выбору маскировки. юзайте тело снайпера там где обычно тусят снайперы, юзайте инженера где много инженеров. Тоесть соответствуйте месту в котором находитесь.

 

Выйдите в спектаторы и посмотрите какие классы есть у противника. если у него всего 1 монтер довольно глупо маскироваться под него, тк при виде клона о нём пользуют разводной ключ с двойным усердием.

 

старайтесь представить себя на месте противника. ему смешно видеть члена своей команды бегущего навстречу с базы врага в самом начале раунда.

етц...

 

Под конец вкусняшка на котору многие не обращают внимания или даже не знают — Маскироваться можно не только под противника но и под члена своей команды. в выборе макияжа нажмите "минус" для смены цвета. Это необходимо в основном для игры кланVSклан дабы ввести врага в заблуждение. ибо наличье/отсутствие определенных классов определяет тактику.

или вы можете прикинуться инженером и засесть у своей брошенной турели. пока чужой шпион будет ее сапить вы его оприходуете. вобщем остальное можете придумать — вариантов тыщи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В типсах написано, что вначале нужно поставить сап, а потом уже убивать инженера. Так вот не всегда. Если инженер постоянно долбит ключом по пушке, то он ваш сап успеет разминировать и пушка вас убьет, когда вы убьете его. Чтобы так не получилось, можно убить инженера, а потом БЫСТРО поставить сап, пока пушка будет разворачиваться.

 

 

И вот, еще, вдруг кто не догадался как быстро убить пушку. Если инженер отошёл достаточно далеко, на туррель можно повесить сап и самому расстрелятьеё из пистолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маскировку под своих вот как можно использовать: притвориться медиком. Когда враг вас заметит, забежать за угол и включить невидимость. По возможности всадить нож в спину. Даже если не выйдет, враг(и) потеряют время гоняясь за вами. Этакий Сгowd-сontrоl.

 

Если не ошибаюсь, можно юзать вражеские телепорты. Некоторые инженеры почему-то любят ставить выход в комнате с флагом. Притворитесь инженером и запрячтьесь позади туррели. Когда свои начнут атаковать, ставьте жучки на все что рядом (на пушки и телепорты в первую очередь) и помогите команде вынести документы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильно покалечат врага.

а смысл? шпион убивать должен а не калечить, пистолет только против пиросов(экстренный вариант), шпионов и пушек(добивание)

далее зачем гонять врагов? эти жалкие 4-5 секунд ничего не дадут

другое дело прикинутся хэвиком вражеским и завести всех на мины и пушки это да...

 

пушка+инж

если пушка к вам спиной то можно попробовать инжа-пушку

а если нет, то сразу после удара ключом кидаем жука, меняем на нож - режем. Для тренировки можно жук-жук-инж.

 

Почему все сквозь пальцы пытаются играть через маскировку?

ну поймите вы 1 чтобы вы не делали вас рано или поздно спалят (зависит от того какие нубы против вас играю) польза от маскировки это первые 3-4 секунды

у спая есть 3 задачи:

вырезать всех атакующих/защищающихся

сломать все туррели+телепорты

убить всех снайперов

 

 

з.ы. люди когда с базы бежите маскировку под вражескую не делайте а....особено радуют бонусы которые натягиваю формы солдата и хэви....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сознательно подходите у выбору маскировки. юзайте тело снайпера там где обычно тусят снайперы, юзайте инженера где много инженеров. Тоесть соответствуйте месту в котором находитесь.

Ох...Побольше бы таких шпионов и советчиков...

инжинерам не жизнь а лафа будет...

 

в частности да наоборот...

на кой смысл сразу себя здавать идя под маской инжинера туда где они и тусят все время? действительно польза от маскировки будет на 2-3сек...такие умники выносятся как чешки...

 

продвигаясь к противнику нехрена бежать в наглую... прижимайтесь к стенам...притормаживайте...осматривайтесь...

увидели из-за угла пробежал развед...быстро замаскировались...и под видом испуганного и раненого убегаете в тыл врага...но опятже не прете на пролом...притормаживайте заглядывайте в проход откуда выбежали будто там 10 хеви идут...жестикулируйте...(зря они чтоль по вашему сделаны?)

подобное пускание пыли в глаза срывается только если вам повезло замаскироватся под не подходящий ник...но это уже для особо удачлывых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прибегает пиро и наш актёр смывается как вода в...

или снайпер решил "а давайка на абум крита в голову"

или инж "а чо он тут бегаед?"

или хэви решил удар с правой проверить

 

вопщем это вариант "если не ударят, то играть можно")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...даже с нынешней параноей всегда проходит :P

 

из шпионов выживают только актеры...эт раз

одной маской нормальный шпион не обходится...эт два...

долго на виду не бывает...

врятли начнет действие "по пути с базы" вначале зайдет в тыл а от туда под маской надежнее...

 

это впринципе вариант когда шпионов максимум 2-е...

если их в команде больше все спалятся как бы не изворачивались...

(по крайней мере из-за ника: допустим за нашу команду играет нуб с ником "Вася" и он единственный в команде инжинер...у врага 2 шпиона и оба замаскируются под лакомого "Васю"...первого скорее всего всетаки замаскирует под Васю и может ему и удастся его черное дело...но второй будет под маской инжинера но уже с другим ником и совсем не Васи...если вы не тупы то встретив инжинера "Петю" мгновенно спалите шпиона :P ...халява короче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халява - это шпион под твоим ником)))

 

Ещё смешат хевишпионы и скаутошпионы, бегающие вполовину быстрее/медленнее, чем им позволено)

 

Как бы я ни не любил спаев, признаю - шпион это искусство) Шпионом быть трудно, почётно, и результат напрямую зависит от твоей головы.

 

А меня медик вражеский вылечил))) А я его вперёд пропустил на пару шагов и дал ножа в спину, подлый йа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освоил всех персонажей. т еперь начал учится играть шпионом.

Играть им утомительно, в плане постоянной работы головы. Но адреналина и чувства "ай какой я молодец" по-моему больше чем у всех.

 

Жалко времени на освоение шпиона обычно нет.То там враг наступает ,то точку нужно срочно отбить,то высоту взять, а осталось минута.Вот и приходится брать другие классы.

зы.любимый все-таки подрывник. рвет вообще все

 

 

ролик:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда на вас нападают это звёздный час для шпиона :rolleyes:

во-первых враги сконцентрированы на ваших солдатах/пушках/хэвиках

во-вторых стараются занять 1 позицию (много фрагов и в одном месте)

в-третьих до базы далеко (неожиданные подкрепления)

в-пятых много хэвиков и солдат (best fragz)

ну и в-пятых полечиться на базе у себя можно)

 

а вот точку отбивает шпион погано...разве что только при очень хорошей поддержке (которая без него и сама справится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Советы по игре шпионом. Честно говоря, не ожидал что так можно рулить им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ролике не увидел ничего нового...

не тупит...не лезет на ражен...перед атакой заходит в тыл...

впринципе видел и лучше :blush:

под конец ему видимо все надоело что он под пиро бросился... :shok: а нубам инжинерам вообще на все пофуй... ^_^

и нафиг он на дасте мимо себя вражеского шпиона пропустил я не понял ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу видно что ролик писался в первые дни выпуска ))))

ну например:

бежит медик+инж, у инжа под носом убили медика - он не заметил (мне обычно разворачиваются и свинцом кормят)

телепорт под спаем - nc

пушка под жучком и инж ОББЕГАЕТ (хотя мог бы спрыгнуть)

плохие места установки пушек

пирос стреляет вперёд, хотя норм пиросы делают колечко

так рулить мог каждый) теперь всё гораздо сложнее (искл. не командные игры)

 

ну например:

шпион може сделать нарезочку только если под прикрытием (читай в процессе активной перестрелки)

может снести пушку с инжом, или попортить сразу много пушек

может убить ОДИНОЧНОГО врага бегущего с респа (под одиночным понимается расстояние между врагами, на котором нецелесообразно бежать и атаковать вас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой мля. видео уже кидали. пфф незаметил. сорри

 

 

сразу видно что ролик писался в первые дни выпуска ))))

ну например:

бежит медик+инж, у инжа под носом убили медика - он не заметил (мне обычно разворачиваются и свинцом кормят)

телепорт под спаем - nc

пушка под жучком и инж ОББЕГАЕТ (хотя мог бы спрыгнуть)

плохие места установки пушек

пирос стреляет вперёд, хотя норм пиросы делают колечко

так рулить мог каждый) теперь всё гораздо сложнее (искл. не командные игры)

 

ну например:

шпион може сделать нарезочку только если под прикрытием (читай в процессе активной перестрелки)

может снести пушку с инжом, или попортить сразу много пушек

может убить ОДИНОЧНОГО врага бегущего с респа (под одиночным понимается расстояние между врагами, на котором нецелесообразно бежать и атаковать вас)

 

ну ты перегнул палку.

просто ему попадаются нубы. да и кстати пироманом делать колечко долго. претом на дастбоуле пироман не актуален в роли "фаервола" т.к. пространства много - и шпионов отловить сложно(толи дело 2форт. я там по патрону в секунду косячу и на шпионов пока не жаловались.).

 

медик+инж. убер на ветер. а уж темболее оборачиватся изза тоо что утебя заспиной когото убили... просто люди сразу хотят убежать куда подальше чтобы его не поймали, а выходит наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше понравился момент когда этот спай режет четырёх человек (на 1.14) вот тут парадокс. толи солдат перед которым убили хевика не понял что если убили сзади (тоесть спай) либо он был слишком занят.

 

ещё ненравитсят очто они постоянно толпятся кучкой. так их реально легко пробить.

 

кста это реально снимало не при бэта тесте. поскока у него там вылезает сообщение что его фрэнд играет.

 

но ловкость убивать инджинером и минировать пушки так быстро меня поразила. (сам пока ненаучился делать быстро. всегда проходит 1-2 выстрела.)

ещё понравилось то как он убил сверху на 7.29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто ему попадаются нубы.

поэтому и говорю что в первые дни выхода игры (оранж бокса), ибо народ ещё не знал как со шпаями бороться

на дасте от пиро в роли фаерволла, смысл около турелей как услышал что инж про свои посройки что-то прокричал, начинаеш делать колечки и тестить все в ближайшем радиусе (зарядка есть на базе)

насчёт инжа+медика прикол в том что их убили в мирное время (т.е. еслибы инженер увидел бы спая, спай был бы врагом №1) инжа лечати вдруг убивают..инж тупит

 

а насчёт солдата, очень грамотно сделано, ибо в_то_время_когда_играл_солдат врагом №1 был для него допустим хэви и он знать не знал что сзади уже стоит шпион, .е. банально "не заметил потери хэвика"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SNSleo, Этому весьма легко научится. Вырубаешь пуху кушкой достаешь нож и бьешь в спину. Правда я инжом сижу на диспе и бью в голову всему что приближается разводным ключом. пушку мона потом отстроить если не успел. А вот 15 секунд втыкать без мазы. Очень радуют тупые спаи бегающие по нашей базе под обликом мартышки..медленно медленно так бегающие:rolleyes: Когда же нубы научатся что спаем в мартышку оборачиватся не стоитB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпионом очень хорошо работается в паре с другим персонажом, например пиро, шпион ставит жучки на пушки, которые недают подступится пиро, а пиро отжигает инженеров. Так же шпион очень полезен при раше определенной точки, он заблаговременно пробирается на територию противника и в критический момент отрубает пушки, которые без убера не уничтожить. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем шпиён, когда есть убер? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для опытных игроков шпион имеет значение только в команде с атакующей волной,задача шпионов в неразберихе понаставить жуков и пока инж будет занят починкой атакующие должны вынести пушки.А одинокий спай выносится элементарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для опытных игроков шпион имеет значение только в команде с атакующей волной,задача шпионов в неразберихе понаставить жуков и пока инж будет занят починкой атакующие должны вынести пушки.А одинокий спай выносится элементарно

Шпионом очень хорошо работается в паре с другим персонажом, например пиро, шпион ставит жучки на пушки, которые недают подступится пиро, а пиро отжигает инженеров. Так же шпион очень полезен при раше определенной точки, он заблаговременно пробирается на територию противника и в критический момент отрубает пушки, которые без убера не уничтожить. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если из пистолета палить в голову то урон такой же как в тело или больше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если из пистолета палить в голову то урон такой же как в тело или больше ?

Вроде разницы нет .

А здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/TF2 можно найти интересную таблицу. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы узнать точный ответ. ( чтоб валить пиро как щенков )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парфён, методом проб и ошибок :lol:

 

А пистолет у спая не так-то и прост) Он очень точный, достаточно сильный и очень быстро перезаряжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу убера и сноса пушек...если пушка не в поле стоит можно её срубить и скаутом...не говоря уже о солдате или дэмомэне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах