Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

WallaWalla

Игра за Инженера

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить игру за инженеров.

 

По поводу билдордера: когда я играю на 2fort, в самом начале иры я ставлю турель на столе рядом с чемоданом - защита от быстрого раша скаутами противника. Затем я бегу за железом на близнаходящуюся точку, ставлю рядом с турелью диспенсер, достраиваю турель металлом, который он поставляет. Затем рядышком ставлю выход телепорта. Вход ставлю как выдастся свободная минутка - как правило на Battlements, там где тусят снайперы. Другие точки расположения турелей - приветствуются) Скрины выложу как будет возможность и желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) ваше лучше пухи ставить у лестницы у врагов в трубе например ) а телепорт вход на базе а выход типа в трубе или если сможешь добраться до вражеского чемодана и тама поставить все )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пушка у в воде малоперспективно потому, что она тактической нагрузки не несёт и ничего не охраняет. Враги там если появляются, то только случайно и на последнем издыхании - если свалились в воду и бегут к себе на базу. Порт на вражеский чемодан это очень-очень сложно, фактически нереально, да и враги снесут быстро. Вход телепорта фактически лучший - на Бэттлментс, а точек выхода возможных - несколько. Хорош телепорт прямо к подножию лестницы у врагов в воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю обсудить игру за инженеров.

 

По поводу билдордера: когда я играю на 2fort, в самом начале иры я ставлю турель на столе рядом с чемоданом - защита от быстрого раша скаутами противника. Затем я бегу за железом на близнаходящуюся точку, ставлю рядом с турелью диспенсер, достраиваю турель металлом, который он поставляет. Затем рядышком ставлю выход телепорта. Вход ставлю как выдастся свободная минутка - как правило на Battlements, там где тусят снайперы. Другие точки расположения турелей - приветствуются) Скрины выложу как будет возможность и желание.

 

А я на 2fort ставлю, пушку на : лесницу(точнее мостик вверху),нижний проход Battlements(в здании),проход через трубу(своей команды),и ставлю НапротиВ стола с документами!Рядом с пушками обычно всегда раздачик,и иногда телепорт!

На выбранной точке построения сначала ставлю раздачик,а только потом пушку(чтобы была возможность быстрее прокачать её)

 

P.S зачем создавать отдельные темы если можно обсуждать персонажей в Персонажи в TF2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та тема общая больно, тут по каждому персу можно написать по дипломной работе в вуз.

 

Я тоже ставлю сперва диспенсер, если нет угрозы того, что вражеские скауты быстренько стырят чемоданчег. Во-первых, быстрая прокачка, во-вторых, помощь хелсой себе и своим. В диспенсере ж только патроны кончаются, а хелса бесконечная?

 

Хорошее место для пушки - прямо по выходу с респа направо, у самого основания мостика - держит сразу оба прохода к чемодану и выход на бтатлментс с площадкой внизу (с которой лестницы наверх идут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж чувствую ща будут темы появляться как грибы . нужно попробить отдельный подфорум под каждого персонажа ..

 

2форт - в начале нужно как минимум 2 инженера , уж сколько раз было когда я прибегал шпионном к чемодану - далее ловушка на пушку - и с чемоданом драпать как можно быстрее через короткий тунель пока инженер пытается сбить жучка , ну и вообще шоколадно ,когда со мной рядом соклановец скаут , тогда чумадан очень реально донести до базы с первого раза ...

 

____

инетересный случай мы практикуем на 2форт - идет массированная группа хеви+медик , и прочее и с ними идет инженер , когда всетаки удается зачистить область с чемаданом инженер строит телепорт прямо во вражеской комнатке , пока хеви+мед его охраняют - дальше все просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех поставить у чемодана 2 автомата 1 хеви или 2 хеви и пускаи они палят из пулеметов а их хил и боеприпасы автомат дает ) вот ето прикольно ) а я вашет и имел ввиду ставить выход под лестницей типа где трубы )

а так у вражеского чемодана легко мона поставить тама все что хочешь ) только нада 1 или 2демомана 2 инженера медики ну и мона еще 1 хеви ) и демоман закидает подорвут все ) и потом инженеры обустрояться ) а если у врага нету инженера то ето еще лучше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное не ставить пушки по краям проходов и у углов...

ей надо время прицелится...

лучше где-нить по углам...

1) скаут если пушка стоит скраю легко её выносит... про гренадера вообще молчу :lol:

2) сразу видно спаев что побегут к пушке жучка ставить...

как бы это небыло удобно не ставте рядом с пушкой диспенсер... шпиону легче подойти когда свои бегают лечится...

 

уж лучше диспенсор ставить за стенкой...стена для лечения и ресурсоснабжения не помеха

например тотж 2fort ставите пушку в углу где салома... пусть второй проход закрывает другой инжинер...

2 прохода уже закроете (сам проход к чумудану и балкон от разведчиков и гренадеров)

а диспенсор за стенкой где дырка в решетке... и своим о нем ни слова :bang:

 

не отходите от пушки 1го лвла... шустрому скауту она плохая помеха чтоб стырить чемоданчик :)

да и гренадер с солдатом выносят её первым же залпом...

 

вот еще что...меня лично бесит когда новички ставят пушку на балконе карты 2fort...пустая трата времени...такая пушка даже если вам удастся проапгрейдить её до 3-го уровня просто не достанет до врага... а враг со своего балкона быстро её вынесет...

если так хочется поставить сверху пушку попросите гренадера вас подкинуть на крышу мостика... если сможете окопатся на крыше моста убьёте 3-х зайцев...

защита от снайперов...защита от скаутов...практически зажимаете врага у себя на базе...

главное продержатся там :) место откуда выкуривают быстро :lol: ...хотя шпиёны не страшны :P

а если вас таких будет 2-е...да и еще с канализации 3-ий окопается...Ооооо...врагу сладко придется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*DEMON*, пушку на крыше моста я элементарно валил демоменом - а именно липучками , правда пришлось пару раз полечиться на базе , но это дело 5 секунд.

 

получается противоречишь сам себе - нельзя ставить пушку на открытых пространствах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строить турели на базе - скучно. Моя любимая тактика на 2fort это с самово начала бежать к врагу в канализацыю, строить там "аванпост" - пушку, диспенсер и выход портала. Это место очень легко защищать + там аптечка и патроны появляются.

 

В результате у всей команды будет быстрый доступ к врагам на базу, а если противник возмет чемодан и решит возвращатся через канализацию то его попросту расстреляют турели.

Единственные проблемы могут быть только со спаями, демо даже если и попытается дострелить до турели, его можно легко добить из дробовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hostein,

а я говорил что там легко долго будешь сидеть? на мостике то...

я сразу сказал что это место где долго не задержишься...

это просто удачное место...чтобы временно перекрыть проходы врага...не более чем временно...

пушка слишком медленная и тупая чтобы полностью полагатся на неё в обороне... уж лучше пакостить врагу устанавливая её в самых не подходящих для врага местах... <_<

 

пушки нельзя ставить по краям проходов...

если стоит пушка а рядом с ней угол за который можно спрятатся от неё

она становится лугчайшей мишенью...

 

а гренадером я могу и снайперов подрывать... главное чтоб не мешал никто... максимальная дистанция на которую он закидывает липучки это вполне позволяет...

гренадер имхо самый универсальный и опасный противник...

и на данный момент вместе с пиро гренадер является главным в обороне...инжинера слишком сильно опустили...

 

D.J.I.H.A.D

вот засядут пара таких инжинеров в том углу...поставят там свои пушки...

а на базе пусто...враг приспокойно идет поверху...таскает чумоданчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*DEMON*, это почему же слабый ? на том же Дасте можно в начале просто замечательно застроить домик и отлично сдерживать захват точки , ну а если ещё и 2 телепорта в домике - то я не завидую противнику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно ставлю пушку и диспенсер у лестницы на базу (Правую)

Т.к диспенсер дает метал через стену и сам не принимает урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая туррель сразу на верхнем респе возле деревяных лестниц ставится справа от респа, в проходе между базой и улицей

эта пушка контрит сразу и скаутов (через крышу моста) и всех кто идёт снизу

затем за углом ставится дисп чтобы его нельзя было закидать ракетами

и гранатами

вход ставится прямо перед респом, выход или на спуске к чемодану или у чемодана, или по спирале

металл тоскаем с базы а не с диспа

==================================================

(теория)

с самого начала ставим вход ТП, бежим в туннель ставим дисп+ пушку

жддём пока в диспе не будет 400 метала + когда наши наступают, ломаем пушку бежим укреплять временную точку с "нашими" ломаем дисп и подсовываем его хэвику, в промежутке ставим выход тп

 

 

з.ы. спаи к пушке не бегают, они из инвизы прямо перед ней выходят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мм вы так все пишете словно в команде обычно 1 инженер )

 

против раша скаутами надо ставить не в документах а около респа(2 етаж) так чтобы она держала выход с балкона и ближний и дальний входы в доки.

 

диспенсер надо ставить прямо в дверной проем на серпантин(винтовая лестница в доки).

тк вражеские скауты и спаи не могут пройти сквозь диспенсер. пока они потратят время на его вынос у вас есть шанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На том форте видел как один инженер хитро делал: он ставил по порталу на обеих лестницах ведущих к документам. Казалось бы бессымсленная вещь, но: каждый, кто шёл в документы считал своим долго вынести портал. Таким образом мы всегда знали кто идёт к нам в гости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ставиш так диспенсер, его выносят пиро/солды (демона не берём он итак снесёт где бы не ставил) и тотже спай

Но зато ты убиваеш скаутов ! которые как правило через балкон бегут. Место диспа рядом с пушкой гденить за углом.

самый главный гемор на той точке, что когда пушка разворачивается она по инжу стреляет)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати я один такой умудряюсь себя своей же пушкой прибить? :yes:

или кто-нить тоже умудрялси? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у чемодана, стоиш апгрейдиш тут прибегае скаут и сперва пушка тебя ломает а потом его :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати я один такой умудряюсь себя своей же пушкой прибить? :unsure:

или кто-нить тоже умудрялси? :drink:

У меня такое тож было, незнаю почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

своим оружием убить себя можно. Пушка - своё оружие, увидела врага поворачивается и стреляет, если ты на линии то получаеш урон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаем...не дураки...

просто надо же умудрится и подставится под огонь своейже пушки...

это своего рода эксклюзив =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) ОоОо своей же турелью себя, не получалось ещё так но надо обязательно попробовать будет =)))

единственное с портами гиморно а народ их постоянно требует

как правило выход из него частенько сносят супостаты и вот носишься с ящиком быстрее скаута :) что б по ближе к вражине

стоял да ещё и не на виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня как раз себя разок своей турелью вынес... неблагодарная она))

 

Иногда шпионам получается противостоять нормально)

resistjo2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у пушки, у диспа, у телепортов, у хиломёта, у маскировки, у жучков, у яшика постройки, у детонатора критов НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e детонатора есть...

 

 

если это то о чём я думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю что он имел в виду под хилометом (наверное инжинеру приписал лечилку медика)

но вот под детонатором он скорее всего имел в виду пульт детонации сооружений инжинера ("оружие"* 5)

 

у пушки и жучка действительно нет критов

а вот как Йожек мог ожидать критов от диспенсора телепорта маски и ящика постройки (инжинер - "оружие"* №4) я понятия не имею :):lol2::D

 

специально для Йожика: под "оружием" ящик постойки и детонатор инжинера не является но в игре они представляются именно в списке оружия...

для остальных: вышеупомянутый человек имеет особенность придератся...

для... хз для кого: "для остальных:" было чтобы остальные ко мне не придрались из-за специально адресованных для Йожека строк

:) пля пойду я лучше телик смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*DEMON*, и тут ты... одни твои сопли и вижу. Хватит придираться, прекрасно понимаешь ведь о чём речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) какие сопли!?

2) я и не предираюсь =)

3) в отличие от некоторых я флужу по теме или хотябы не ухожу далеко от неё...

4) *и тут ты...* где захочу там и буду :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах