Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Seer^3

Персонажи в TF2

Рекомендованные сообщения

Подрывник (Demoman)

demoman.png

 

 

Основное оружие: Липучий бомбомет (Sticky Bomb Launcher)

Запасное оружие: Гранатомет (Grenade Launcher)

Подручное оружие: Бутылка (Bottle)

 

Многофункциональный боец, укомплектованный абсурдным количеством взрывчатки. Подрывник идеален в обороне контрольных точек на карте. Способен облепить взрывчаткой подходы, очистить участок игрового поля или проход для собственной команды гранатными залпами. Подрывник понравится любителям создавать много шума.

 

________________________________________________________________________________

Инженер (Engineer)

engineer.png

 

 

Основное оружие: Дробовик (Shotgun)

Запасное оружие: Пистолет (Pistol)

Подручное оружие: Разводной ключ (Wrench)

Аксессуары: Набор инструментов (Construction PDA)

 

Инженер - основа обороны любой команды, мастерит различные полезные приспособления, например, станковый пулемет, аптечки, патронтаж, телепортатор. Грамотное расположение этих девайсов и способность поддерживать их в рабочем состоянии - вот ключевые задачи Инженера. Если у Вас лучше получается планировать и обдумывать, чем сражаться - Вы рождены Инженером.

 

________________________________________________________________________________

Пулеметчик (Heavy)

 

heavy.png

 

Основное оружие: Пулемет (Minigun)

Запасное оружие: Дробовик (Shotgun)

Подручное оружие: Кулаки (Fists)

 

Не шибко расторопный, зато сильнющий персонаж игры. Пулеметчик носит с собой тяжелый пулемет и способен зачистить комнату полную врагов. Он идеально работает в паре с Разведчиком, последний может легко уворачиваться от Солдата и Подрывника. Если ты чувствуешь в себе силы быть постоянно в гуще событий, Пулеметчик - твой персонаж.

 

________________________________________________________________________________

Медик (Medic)

 

medic.png

 

Основное оружие: Метатель шприцов (Syringe Launcher)

Запасное оружие: Автомат (Medi-Gun)

Подручное оружие: Bonesaw

 

Поддержка боеспособности команды, Медик бесценный член команды как в обороне, так и в нападении. Находясь в группе атакующих, он пристально следит за состоянием здоровья каждого члена команды. В обороне он следит за состоянием обороняющихся и не позволит им покинуть свои посты. Если ты хочешь, чтобы тебя любила вся команда, есть желание убивать противника без единого выстрела, тогда этот персонаж то, что доктор прописал.

 

________________________________________________________________________________

 

Огнеметчик (Pyro)

 

pyro.png

 

Основное оружие: Огнемет (Flamethrower)

Запасное оружие: Дробовик (Shotgun)

Подручное оружие: Пожарный топорик (Fire Axe)

 

Мерзкий персонаж, своим видом загоняющий нас в тупик. Огнемет наносит сокрушительное поражение силам противника на небольших расстояниях, делающий его одним из самых смертоносных персонажей. Он часто отвечает за оборону на передовой, поджидает противника в относительно тесных помещениях, проходах. На базе это лучший друг инженера в борьбе против шпионов. В наступлении он также приносит пользу, тяжело обороняться противнику, находясь под его испепеляющим огнем.

 

________________________________________________________________________________

 

Разведчик (Scout)

scout.png

 

 

Основное оружие: Дробовик (Scattergun)

Запасное оружие: Пистолет (Pistol)

Подручное оружие: Бита (Aluminum Baseball Bat)

 

Самый быстрый и скрытный из всех персонажей, Разведчик успешно пользуется своей скоростью при прорывах сквозь линии обороны противника. Уязвимость и слабое вооружение с лихвой компенсируется его невероятной скоростью и подвижностью. Если ты хочешь грациозно убегать от огня противника, обрати внимание на Разведчика.

 

________________________________________________________________________________

 

Снайпер (Sniper)

 

sniper.png

 

Основное оружие: Снайперская винтовка (Sniper Rifle)

Запасное оружие: Пулемет (Submachine Gun)

Подручное оружие: Мачете (Machete)

 

Никто не способен выиграть схватку на дистанции со Снайпером. Найдя закуток и окопавшись, он способен значительно замедлить продвижение противника. Если тебя заводит звук упавшей каски Солдата, находившегося в четырехста метрах - Снайпер это твое.

 

________________________________________________________________________________

Солдат (Soldier)

soldier.png

 

 

Основное оружие: Ракетная установка (Rocket Launcher)

Запасное оружие: Дробовик (Shotgun)

Подручное оружие: Лопата (Shovel)

 

Основная ударная сила в наступлении, Солдат укомплектован разрушительной ракетной установкой, быстр и менее уязвим, чем Качок, золотая середина. Эффективное использование станкового пулемета, сделанного Инженером, способность подбрасывать себя в воздух с помощью собственной ракеты, вот только некоторые качества способные охарактеризовать Солдата как бойца широкого профиля. Если ты дуэлянт старой закалки или спешишь оказаться в центре событий, быть тебе Солдатом.

 

________________________________________________________________________________

Шпион (Spy)

spy.png

 

 

Основное оружие: Револьвер (Revolver)

Запасное оружие: Маскировка (Disguise Kit)

Подручное оружие: Нож-бабочка (Butterfly Knife)

Аксессуары: Жучки против техники (Sapper)

 

Шпион выделяет на фоне остальных прозрачностью, киллер по жизни. Способность изменять свой облик и выглядеть своим среди чужих, даже больше - быть просто невидимым, все это наводит ужас на команду противника, особенно когда такое происходит в глубоком тылу. Самый страшный враг Инженера, Он как ночной кошмар, вселяющий страх получить нож в спину от 'своих'. Если тебе нравится быть хитрым, Шпион как раз то, что ты так долго искал.

 

 

 

/Взято с www.team-fortress.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно самым интересным является Спай , и связка хевика + медика . но мой любимый класс всетаки солдер и инженер, наверно это влияние кваки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crossfire, не все так гладко в этой связки , с отсутствием поддержки пиромана эта связочка становится вкусной конфеткой для Спай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hostein, в том то и прикол, что в две каски игры не сделаешь, нужна команда, каждый элемент ценен по своему, поэтому я ничуть не умаляю ценности остальных членов экипажа :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seer^3,

Копирайты. Это писали не Вы.

© www.team-fortress.ru

 

Я, к большому своему сожалению, в TF2 до сих пор не поиграл.

Из классов, Спай и Скаут - мой выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seer^3,

Копирайты. Это писали не Вы.

© www.team-fortress.ru

Я и не отрицаю...и не писал что это статья моя.Исправил,доволены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crossfire, да это здорово , то чего я так долго ждал в играх наконец таки отразилось в ТФ2 , а именно командная игра , а не тупое набивание фрагов как скажем в кс , ксс и ппрочего рода командных игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hostein, согласен :tease: но возникает другая проблема - подбор хорошей команды, знание тактики...вобщем, предлагаю собирать клан ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В баттлфиед тоже класс выбирать надо, такчто ТФ неединственный шутер с такой системой.

З.Ы. мой любимый класс - огнеметчик (у меня на даче огнемет ранцевый есть :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.J.I.H.A.D, это ясно дело, но в бф каждый класс более самостоятелен, нормально держать точки можно любым персом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.J.I.H.A.D, многие недооценивают этот класс . Пироман - это идиальный класс для для индификации и ликвидации спаев , а также поддержки захватваемой точки , на которую валят кучи скаутов .

 

очень и очень полезен для защиты хевика и медика ,которые бегут с убером против пушек , чтобы не стать добычей хитроумных спаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поидее хеави бегает в паре с медиком а не с разведчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Binx, ну да , но скаут важен в момент , когда хеви-медик в режиме убера чистит точку , скаут стоит за их спиной и сильно увеличивает скорость захвата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tok, Значит я слепой:) Ни разу не замечал что происходит захват когда я хевиком под убером забегал на флаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а баланс есть ? просто вчера купил бокс , а времени нету ) .

Просто интересно , столько классов , как разработчикам удалось сохранить баланс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В TF classic у пиро еще напалмовая установка была, а у подрывника бомба как в контре, и еще у каждово класса гранаты были разные (всего 7 видов) жаль что все это убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Savanarolla, знаете у меня тоже бывало что заходишь в убере и не захватывается , а иногда работало - может баг .

 

ну даже если это баг , то и как раз скаут нужен , чтобы вставать на точку и прятатсья за широкой спиной хевика с убером , вдвойне увеличивая скорость захвата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crossfire, не все так гладко в этой связки , с отсутствием поддержки пиромана эта связочка становится вкусной конфеткой для Спай

Да ты конечно тут в чём-то прав, но в этом и есть задача медика-хорошего медика <_<просто тупо прицепиться к хеви и переть без оглядки вперёд, так конечно далеко не убежишь, надо постоянно посматривать в оба назад(да в вперёд тоже не мешает) :) и спаливать спаев ну а потом из шприц машины в них :) сам так набирал превосходство над одним америкосом, а он наших резал тока в путь(ну и меня пару раз)да и просто пакостил жуть, такая же штука с лечением своих по команде, сам по-началу ни раз спаев хелил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по возможности лучше "пилкой для ногтей"

нежели шприцометом...

 

я както попытался медиком поиграть... так как лечение и сидение в стороне не для меня(мну камикадзе...мну лезит в бой)

попробовал его в бою...пилой хеви снимает с 2-х ударов...

шприцомет вообще бред какойто...слабый и мало того улетают шприцы не далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты конечно тут в чём-то прав, но в этом и есть задача медика-хорошего медика :huh:просто тупо прицепиться к хеви и переть без оглядки вперёд, так конечно далеко не убежишь, надо постоянно посматривать в оба назад(да в вперёд тоже не мешает) ;) и спаливать спаев ну а потом из шприц машины в них ;) сам так набирал превосходство над одним америкосом, а он наших резал тока в путь(ну и меня пару раз)да и просто пакостил жуть, такая же штука с лечением своих по команде, сам по-началу ни раз спаев хелил :)

 

хех а медик тут и не причем , он может быть хоть трижды шустрым , спаю это не вашно , куда легче и быстрее завалить хевика , который стоит и стреляет ) с этим справится и средненький спай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю всего 3 класса: Шпион, Подрывник и Пулемётчик, но так же играю за инженера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шпионы последнее время обнаглели везде...

в наглую в инвизе проход преграждают :unsure:

и сразу от телепорта чещут на передовую...глупцы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах