Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alexande®

Как нам раскупорить пробки? На дорогах Москвы

Как нам раскупорить пробки?  

50 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Москва стоит в автомобильных пробках каждый день.

 

Давний критик политики Лужкова Александр Лебедев получил на прошлой недели письмо,

подписанное первым замом Юрия Лужкова Петром Бирюковым.

Лебедеву предложено возглавить Департамент стратегического развития дорожных магистралей.

Эта структура будет создана специально для реализации проектов депутата в транспортной сфере.

 

Некоторые полагают, что предложение это сделано, скорее всего, ради прикола, однако Лебедев так не считает и тройной энергией взялся за написание программы по преодолению транспортного коллапса в городе, которую и намерен предоставить в Правительство Москвы.

 

Притом, согласен он всё разрулить, буквально на свои кровные капиталистические бабки.

 

Предлагаю ознакомится с его предложениями и обсудить.

 

Приоритеты на дорогах, по мнению Лебедева:

 

-на первом месте должен стоять пешеход,

 

-на втором месте — общественный транспорт,

 

-на третьем — личный автомобиль и мотоцикл,

 

-на четвертом — грузовой,

 

-на пятом — служебный автотранспорт чиновников.

 

Сейчас:

самым важным на дороге считается “должностное лицо” с мигалкой, а самым бесправным остается пешеход, который даже пройти по заставленным машинами тротуарам толком не может. На прошлой неделе поставили рекорд по количеству детей, сбитых на дорогах столицы.

 

Три блока решений транспортной проблемы в Москве:

 

Первое — комплекс административных решений.

 

-Полный запрет на новое строительство в пределах Третьего транспортного кольца и в ряде других проблемных районов. Речь в дальнейшем может идти только о ремонте и реконструкции существующих объектов, не превышающих общей площади сооружения и не выходящих за “пятно” существующей застройки.

Чтобы не создавать новых проблем за пределами Третьего кольца, любые решения о застройке там должны учитывать транспортную составляющую.

Строительство нового жилья в Москве только за пределами МКАД.

 

- Грузовой транспорт.

Въезд в пределы Третьего кольца должен быть запрещен полностью. Что касается других районов, то нахождение в границах МКАД для автотранспорта с массой выше 1,5 тонны должно быть разрешено только с 23.00 до 7.00 утра.

 

- Удалить рекламные конструкции из зоны видимости водителей, а установить электронные табло для информирования водителей.

 

- Служебный транспорт. Лебедев предлагаю запретить городским чиновникам пользоваться служебными машинами. Пусть перемещаются общественным транспортом — опять же, будут ближе к народу. Автопарк правительства Москвы, всех его подразделений, префектур и управ надо распродать

 

Второе - логистика - “1000 малых решений очевидного характера”.

 

-модернизировать светофорную систему (управлять ими в современном режиме реального времени, с учетом обстановки на дорогах).

-создание полос сменной (реверсной) направленности (утром 3 полосы пропускают в центр, вечером — из центра).

 

- сделать нормальную разметку и систему оповещения с помощью знаков и указателей, которые будут подчинены одной цели — облегчить водителю ориентацию на дороге.

 

- создание единой регулировочно-парковочной службы, которая будет тесно взаимодействовать с ГИБДД. На нее будут возложены функции мониторинга обстановки на магистралях, размещения и заполнения городских парковок, приданы полномочия по организации и распределению транспортных потоков в городе,

 

С помощью всех этих логистических, не очень дорогостоящих решений можно будет в течение года снизить избыточную нагрузку на московские магистрали еще на 25%.

 

Третье

 

Реформа общественного транспорта, который в таком мегаполисе, как Москва, должен стать основным средством передвижения.

 

-Приоритет общественному транспорту с большими провозными мощностями — транспорту электрическому, то есть троллейбусам и трамваям.

 

С вакханалией “маршруток”, постоянно создающих пробки и аварийные ситуации, надо заканчивать — их использование, за редкими исключениями, надо просто запретить.

 

-Модернизировать парк, закупить современные, комфортные троллейбусы и трамваи большой вместимости, сделать их работу четкой и своевременной.

При этом, конечно, снять с них убогие турникеты-валидаторы, превращающие доступный городской транспорт в его прямую противоположность.

 

-Включение Московской кольцевой железной дороги в систему общественного транспорта и ее коммутирование с метрополитеном. Для его реализации требуется совсем немного — перевести дорогу с верхней тяги на нижнюю, создать депо, а также соединить переходами платформы МКЖД с радиальными станциями метро. Это не только позволит москвичам спокойно перемещаться из “промышленной” в “спальную” зону города, минуя перегруженные центральные станции. Благодаря МКЖД появится возможность грамотно распределять ежедневный пассажиропоток из Подмосковья, прибывающий на электричках.

 

-Парковки. Только создав возможности для парковки, власть будет иметь моральное право применять жесткие санкции к тем, кто оставляет машину в неположенном месте. Повсеместно создавать муниципальные многоярусные перехватывающие паркинги.

 

-Строительство развязок и тоннелей. Конечно, в долгосрочном плане они тоже должны реализовываться. Но, во-первых, любое строительство не должно приводить к параличу движения на целых направлениях, как это происходит сегодня на Ленинградском проспекте, когда в любое время суток стоят пробки, а дорожные работы идут крайне вяло. А во-вторых, надо четко понимать, что подобные проекты не являются панацеей.

 

Стратегически гораздо важнее переносить деловую активность из центра города на окраины, а строительство жилья, в первую очередь малоэтажного, — за пределы МКАД. И первым этапом этой работы мог бы стать переезд всех городских организаций, включая мэрию города, из центра в периферийную часть.

 

Полностью можно ознакомиться тут: http://www.mk.ru/blogs/idmk/2007/10/10/mk-daily/317182/

 

Доля популизма, несомненно присутствует, но и много здравых идей.

Давайте обсудим.

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-создание полос сменной (реверсной) направленности (утром 3 полосы пропускают в центр, вечером — из центра).

На мой взгляд это единственно реально дешево осуществимое решение

Для выполнения достаточно просто напомнить одну из обязанностей одному прямо за это отвечающему ведомству и в режиме реального времени регулировать эти самые потоки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хорошо написано.

 

Только с маршрутками лол - реально альтернативы чато нету, автобусы ходят редко и медленно, всегда забиты полностью. Если марутки убрать то вообще бред будет.

Как вариант маршруткам около метро стоянки сделать небольшие, чтобы одновременно 1-2 машины каждого маршрута могла стоять, а не как сейчас бывает - стоит пяток одинаковых и ждут своей очереди.

 

Реверсные полосы - лучшая мысль.

 

Но еще я считаю нужно сделать 2 вещи - регистрацию в москве закрыть, следить чтобы в гаи за права взяток не брали и устроить массовую пересдачу на права.

Тогда, гыгы, половина водителей наверное без прав останется.

 

Еще кстати мысль - например кто из подмосковья едет, чтобы оставляли авто на огромных стоянках на границе города, а дальше общественный транспорт - у мамы знакомая в америке живет, там говорят так проблемы пробок решили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще кстати мысль - например кто из подмосковья едет, чтобы оставляли авто на огромных стоянках на границе города, а дальше общественный транспорт - у мамы знакомая в америке живет, там говорят так проблемы пробок решили

А кто из москвы например в анапу пусть то же на границе города оставляет а дальше поездом - это бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Furystorm'

Только с маршрутками лол - реально альтернативы чато нету, автобусы ходят редко и медленно, всегда забиты полностью. Если марутки убрать то вообще бред будет.

Как вариант маршруткам около метро стоянки сделать небольшие, чтобы одновременно 1-2 машины каждого маршрута могла стоять, а не как сейчас бывает - стоит пяток одинаковых и ждут своей очереди.

Как сейчас - это все знают. Тут он предполагает как должно быть. Он же не предлагает - убрать маршрутки м всё, а предлагает:
Один трамвай, двигающийся по своей полосе и не мешающий автомобилям, может перевезти больше пассажиров, чем 20 дымящих полуразвалившихся ”Газелей”.
и ещё:
закупить современные, комфортные троллейбусы и трамваи большой вместимости, сделать их работу четкой и своевременной.
http://www.mk.ru/blogs/idmk/2007/10/10/mk-daily/317182/
Еще кстати мысль - например кто из подмосковья едет, чтобы оставляли авто на огромных стоянках на границе города, а дальше общественный транспорт - у мамы знакомая в америке живет, там говорят так проблемы пробок решили
Так у него и это предусмотрено.

На самом деле это кошмар полный. У меня друг живёт в Кузьминках. Возле метро все улицы и дворы забиты машинами с префиксом "50" в номере. Область доехжает до Москвы, бросает машину и дальше едет на метро. А машина целый день создаёт проблемы движению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лебедевские выкладки - штука, конечно, хорошая, но, как говорится, план написан на бумаге...

Он говорит только о технической части дела, но она - ничто без политической воли к её реализации, причём как можно ближе к оригиналу. А у нас даже нет действующей системы выполнения и контроля выполнения принятых решений. Вспомните, например, последний лужковский как бы запрет на точечное строительство и реальное положение дел. А уж если изменения должны будут затронуть интересы "сильных мира сего", то и без гадалки ясно, чем это закончится. Кроме того, ГУВД вообще и московская ГАИ в частности, без которых навести порядок невозможно, московским властям не подчинены.

 

В общем, эта власть для нас что-то сделает только потому, что таким образом одновременно гораздо больше сделает для себя. Реальные изменения можно ожидать только от других людей, с этими не связанных. А так борьба с пробками пойдёт по накатанному - в виде запрета на въезд в центр для всех, кроме обладателей спецпропусков, коими, естественно, одарят федеральных чиновников и чиновников мэрии и Мосгордумы, добавят к ним руководящих лиц ряда компаний; далее можете сами продолжить. Для остальных - дикие тарифы на парковку и столь же дикие штрафы за нарушение правил парковки. Дёшево и сердито, и не надо никаких парковок строить в центре города.

 

Вот только придётся что-то сделать с общественным транспортом, чтобы всех вместил. Под это дело Лебедева и назначат с его проектами. Сделает, не ущемляя интересов чиновников, - молодец, а Лужков с Ресиным это себе в заслугу поставят. Не сделает - будет похоронен как политик.

 

Что касается конкретно его предложений, то в плане приоритетов я бы предложил иное: приоритет - соблюдение ПДД всеми участниками движения, в том числе пешеходами. Автомобилисты - те же пешеходы, с тем же менталитетом. Дай пешеходу преимущество в Москве, и можно сразу все машины на прикол ставить. В плане же транспортных приоритетов - общественному первое место, с этим согласен полностью. Более того, если реально осуществить хотя бы это, решатся многие проблемы, в том числе с неправильными парковками (парковаться будет просто негде :lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Recitant,

Вне всякого сомнения, что тут будет всё зависить от политики.

Сейчас выборы, а Московский региональный список кандидатов от партии "Справедливая Россия"

на выборах в Госдуму возглавил Александр Лебедев.

 

Тут, по моему мнению, не совсем всё решает даже Лужков, скорее Кремль.

 

Ну и ещё о проектах в области преодоления транспортного колапса в Мосве на его сайте,

тут: http://www.alebedev.ru/daytheme/index.php?daytheme=5018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вне всякого сомнения, что тут будет всё зависить от политики.

Сейчас выборы, а Московский региональный список кандидатов от партии "Справедливая Россия"

на выборах в Госдуму возглавил Александр Лебедев.

Может, его решили нейтрализовать, предложив работу в мэрии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-на пятом — служебный автотранспорт чиновников.

ХА-ХА-ХА! Я прям так и поверил!

 

А серьёзно - его идеи - утопичные (!) мечтания каждого из нас. Мы всё то же самое с друзьями предлагам.)) Наконец-то нашёлся тот кого реально МОГУТ послушать... поживём увидим... если это выйдет процентов на 15-20 - хорошо, чего правда хватит лет на 5 не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, его решили нейтрализовать, предложив работу в мэрии?

'Recitant' ,

А может быть наоборот - раскрутить по полной программе,

предоставив всё или почти всё для воплощения его проектов.

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение по поводу ЧТО ДЕЛАТЬ? Повышать культуру вождения и образованность основной массы водителей.

Посмотрите что происходит.

Сколько раз Вы замечали что на узкой улочке в 2 ряда машины выстраиваются в 4-5 рядов? Да почти каждый день.

Здесь все просто .

Вспомним курс физики из школы.

Что будет если через узкое горлышко залпом вылить ведро воды ? Правильно, вся вода будет пролваться мимо. Внуть бутылки не попадет ничего.

А что будет если через узкое горлышко аккуратно , но медленно, тонкой струей вылить воду? Правлильно, она медленно войдет вся.

Точно так же и на дороге.

Вторая беда? перекрестки. Принцип тот же , разница в направлении.

Еще? бесконечные метания из ряда в ряд .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, его решили нейтрализовать, предложив работу в мэрии?

А может быть наоборот - раскрутить по полной программе, предоставив всё или почти всё для воплощения его проектов.

Как водится, власти за двумя зайцами гонятся: и то и это. Что будет в результате - поживём-увидим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте завалим www.mos.ru с письмами чтобы они прислушались к Лебедеву. Вот лично написал письмо:

"Здравствуйте. Прислушайтесь пожалуйста к транспортной стратегии Александра Лебедева, он говорит очень резонные вещи! Раз Бирюков направил ему письмо о работе в департаменте дорожных магистралей, и он на это согласен, дайте ему эту работу. Город скоро встанет, если ничего не предпринимать. У города нет реальной транспортной стратегии! Отсюда появляются первые перестрелки на улицах города между водителями и пешеходами."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение по поводу ЧТО ДЕЛАТЬ? Повышать культуру вождения и образованность основной массы водителей.

С культурой вождения всё понятно. Но повышать её власти могут, если:

а) сами подают пример (а мы какие примеры видим в жизни?);

б) ГАИ занимается организацией движения, а не сравнительно честным отъёмом денег;

в) ведётся строительство дорог и парковок.

 

В противном случае это всё пустые словеса, каких мы немало слышали. При такой стоимости земли, как в пределах Третьего транспортного кольца, вряд ли там будут строить что-либо, кроме офисных и элитных жилых зданий. Деньги чиновникам мэрии пока важнее. Вот когда вся Москва встанет на несколько дней подряд, тогда и зашевелятся. Но начнут всё равно с запретов.

 

Кстати, идея Лебедева лишить чиновников служебного автотранспорта мне понравилась. Пусть поездят на своём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При такой стоимости земли, как в пределах Третьего транспортного кольца, вряд ли там будут строить что-либо, кроме офисных и элитных жилых зданий.
Это да, но вот транспортную проблему это только усугубляет.

В районе Москва Сити сейчас уже проехать невозможно, но что будет, когда эти небоскрёбы начнут функционировать по полной!

 

post-11-1085087393.jpg

 

Это дополнительная нагрузка на дороги, да и подземной парковкой тут точно не обойтись.

 

На МКАД одно время была более или менее нормальная ситуация.

Потом понастроили Торговых Центров и всё - не проехать, не пройти.

В декабре нас всех ждёт полный кошмар, всвязи с предновогодними днями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Recitant, +1

Furystorm, идея на авто по шоссе а дальше на общ.транспорте нормальная, но под землю в метро, особенно в московское спускаться не хочется, на набитых автобусах и "газелях смерти" ты не получаешь никаких приемуществе в пробке, да и ехать неприятно. Погода у нас ужасная, а надо на остановках всяких стоять.. Построили бы бесплатных (при предьявлении вод.прав!) монорельс через весь центр с конечными остановками рядом с бесплатными многоуровневыми паркингами - отличная идея! Звучит хорошо, но вряд ли власти пойдт на такие меры, да и облик города подвесная железная дорога над Тверской подпортит малец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С культурой вождения всё понятно. Но повышать её власти могут, если:

Простите, а я что-то говорил про власти? Прежде всего сами люди должны быть более дисциплинированными на дорогах.

а) сами подают пример (а мы какие примеры видим в жизни?);

А если с крыши прагать будут вы тоже прыгните?

ГАИ занимается организацией движения, а не сравнительно честным отъёмом денег;

А эти самые пробки кто "разруливает"?

в) ведётся строительство дорог и парковок.

Ещё как ведёться. Скажите нет? Другое дело что машин много, все непомещаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'terminus'

Простите, а я что-то говорил про власти? Прежде всего сами люди должны быть более дисциплинированными на дорогах.
Пробки очень сильно дисциплинируют.

Я редко передвигаюсь на автомобиле и наземном транспорте, всё больше на метро.

Но во время одной из недавних поездок, стоя один час в пробке, очень дисциплинировался.

А эти самые пробки кто "разруливает"?
Да никто!
ведётся строительство дорог и парковок.

Ещё как ведёться. Скажите нет? Другое дело что машин много, все непомещаются.

Насчёт дорог:
Для того чтобы сеть внутригородских дорог соответствовала количеству автомобилей, нужно построить дополнительно 420 км дорог
да и кольцевание Москвы себя не оправдывает.

Про стоянки:

емкость автомобильных стоянок в Москве рассчитаны максимум на 20% от существующих потребностей.
http://www.dorogajizni.ru/?action=show&id=16625

И где это строительство ведётся? Нужны перехватывающие стоянки.

Или бесплатные или за очень символическую плату.

А их нет и никто не строит.

Одну, совершенно безпонтовую сделали возле метро "Пролетарская", так она пустая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а я что-то говорил про власти? Прежде всего сами люди должны быть более дисциплинированными на дорогах.

С этим я и не спорил. Но без дисциплины "сверху" любая дисциплина "снизу" уйдёт в песок. типичный пример: за одним умником с мигалкой, прущим по встречке, пристраиваются ещё несколько без мигалок.

 

А если с крыши прагать будут вы тоже прыгните?

Если укажете, где и когда чиновники мэрии намерены коллективно прыгнуть с крыши, признавая свою неспособность решить транспортную проблему, то приду посмотреть.

 

А эти самые пробки кто "разруливает"?

Как постоянно в этих пробках присутствующий, свидетельствую: разруливают те же, кто создаёт, то есть автомобилисты. ГАИ проезжает мимо по встречке по каким-то своим, более важным делам. За последний год "разруливающих" сотрудников ГАИ встретил только однажды. Добавлю ещё, что власти сами создают пробки периодически перекрывая движение на ряде трасс для проезда кортежей. Когда несколько месяцев назад к нам приехал высокий гость из Анголы, он вздумал раза три за день проехаться в некие столичные точки. Стояла вся Москва, а в ГАИ потом разводили руками: типа понятия не имеем, почему так вышло. Путешествие Ким Чен Ира из Пхеньяна в Москву - ровно из той же серии, только тогда на уши уже Россию поставили.

 

Ещё как ведёться. Скажите нет? Другое дело что машин много, все непомещаются.

Ага, ведётся. И деньги в это строительство ещё как вбухиваются по сравнению с мировыми нормативами. Иначе можно было бы настроить гораздо больше.

 

Я редко передвигаюсь на автомобиле и наземном транспорте, всё больше на метро.

Но во время одной из недавних поездок, стоя один час в пробке, очень дисциплинировался.

Да никто!

Да уж. Особенно дисциплинирует, когда видишь, как пробку объезжают по встречной те, которые "равнее" нас, с мигалками и без оных. Иногда ГАИ таких честно останавливает, но через 20 секунд общения отпускает. Наблюдал неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамваи вообще нужно удалить! Одна авария на путях и всё... маршрут парализован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамваи вообще нужно удалить! Одна авария на путях и всё... маршрут парализован.

'rosin' ,

Это Вы напрасно. За трамваями и троллейбусами - будущее.

Только делать всё нужно по уму, как в развитых странах.

Современные скоростные многовагонные трамваи, которые следуют по отведенному только для них коридору,

не пересекаясь с автомобильным потоком.

 

img--i-30358-w-640.jpg

 

Вы не читали, у Лебедева там всё подробно об этом написано.

:lol:

Вся фишка его предложений в том, что всё приносит результат только в комплексе, а не по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие трамваи скоро появятся в Москве, первым в освоении будет ВАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд проблема решается элементарно. В некоторые районы города и по некоторым магистралям проезд делается платным, в другие - вообще перекрывается. Дополнительно делается упор на замену и увеличение числа единиц работоспособного общественного транспорта за счет части сборов.

Казна городская обогащается, пробки уходят в небытие из-за отсутствия машин.

В целом, Лебедев делает адекватные предложения. Почти по всему с ним согласен.

Только вот денег то хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд проблема решается элементарно. В некоторые районы города и по некоторым магистралям проезд делается платным, в другие - вообще перекрывается.

:rolleyes:

вы настоящий либерал с радикальным уклоном :unsure:

 

+10 флуд, оффтоп.

//AAN//

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению, власти не продумывают свои "гениальные проекты" до конца.

 

Вот пример из жизни:

 

Царицыно.

Реконструировали, при поддержке Лужкова парк и архитектурный ансамбль. Честь ему и хвала. Пропиарили это дело по телевозору и в газетах, всех пригласили в обновлённое Царицыно. Вот народ и повалил.

 

НО:

Никто не подумал о дорогах.

Ранее расчитанные на небольшое количество дороги, прилегающие к району Царицыно оказались буквально парализованы многократно увеличившимися потоками автотранспорта.

Все дворы, тротуары и обочины забиты машинами.

В тёплые дни был парализован весь юг Москвы, все прилегающие к Царицыно районы:

Орехово-Борисово, Бирюлёво, Москворечье-Сабурово, Загорье.

Подробно это обсуждалось жителями в Теме: Я тихо ненавижу наш парк

 

На самом деле было совсем не сложно спрогнозировать эту ситуацию ещё на стадии проектирования.

Подумать о парковках, изминении в организации движения, реконструкции дорог и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что вся программа Лебедева - полная чушь. Не бывать тому, чтобы чиновник наш был на пятом месте. На первом - да, ну может еще уступить милиции, скорой и т.п. Он один хочет лишить многих себе подобных быть возле кормушек. Проще пристрелить пробкой будет, чтоб другим неповадно было болтать и мечтать. Такой уже был один, Немцов его звали, обещался всех чиновников пересадить на волги отечественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторыми предлагалось введение платного въезда в центр Москвы.

Я лично всегда не поддерживал этого.

Сегодня стало понятно, что плата за въезд в центр города не будет взиматься.

 

Платного въезда в центр Москвы не будет

 

Первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк еще раз уверил журналистов, что платного въезда в центр Москвы не будет. Он подчеркнул, что решать проблему пробок столичные власти намерены за счет вывода офисов в периферийные районы Москвы.

 

В частности, значительное количество офисов будет перемещено в многоэтажные здания делового центра "Москва-Сити", где, по его словам, имеется достаточно парковочных мест.

 

О возможности введения платного въезда в центр города ранее говорил мэр Москвы Юрий Лужков. "Мы можем встать перед необходимостью введения ограниченного въезда автотранспорта в город, а также перед необходимостью введения платы за въезд в пределы Третьего транспортного кольца", - отмечал Ю.Лужков.

 

К тому же подобные проекты существуют и у правительства Северной столицы. Власти Санкт-Петербурга предлагают сделать платными въезд в центр города, а также стоянку на дорогах в исторической части города. Соответствующее предложение готовится к вынесению на рассмотрение в Государственной думе России.

 

По мнению инициаторов проекта, введение платы за проезд по центральной части города - это одна из мер, которая позволит частично решить проблемы пробок в городе. Этот вопрос становится для Северной столицы все более актуальным, и ответ на него требует комплексного подхода. По прогнозам экспертов, уже к 2025г. количество автомобилей в Петербурге вырастет до 400 единиц на 1 тыс. человек. Сегодня этот показатель составляет 240 единиц.

 

Специалисты полагают, что комплексная программа избавления города от пробок будет стоить больших финансовых вливаний, так как потребует создания дополнительных станций метрополитена, паркингов и прочей инфраструктуры.

 

25 октября 2007г.

http://top.rbc.ru/society/25/10/2007/123715.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexande®, когда создаешь голосование, создавай всегда пункт пох....

пришлось проигнорировать его.

 

На счет мер против пробок, любые меры, полумеры и толку от них никакого.

Единственный путь, уничтожение мегаполисов, создавая условия для равномерного распределения населения между крупными городами.

А так же улучшение качества жизни в мелких городах, и деревнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость akatenev

Alexande®, у вас немного некрректно составлен опрос, надо спрашивать не "сможет ли давный проект избавить Москву от пробок", а поможет ли он сократить их количество, или хотя бы удержать их на текущем уровне. Даже снижение скорости роста было бы большим плюсом. В этом случае ответ очевиден.

 

А решить этот вопрос полностью (да и вообще, просто хоть как-то решить) не сможет ни этот, ни какой-либо другой внутрисистемный проект. Даже простое математической моделирование показывает, что колоссальные пробки будут и в полностью идеальной ситуации.

 

Почему? Да потому что это не системная проблема, это системный кризис. И разрешить его в рамках данной системы невозможно в принципе, не стоит и обсуждать.

 

Тут требуются совершенно другие решения, необходмио устранить саму причину кризиса. Или исключить необходимость перемещения по городу таких масс людей, или полностью изменить направление и структуру транспортных потоков. Любые другие решения рано или поздно подойдут к такому же кризису, поскольку общественный транспорт, несмотря на то что делает более эффективной саму перевозку, дает огромное напряжение в узловых точках. Его единственное достоинство - централизация, и именно поэтому он имеет способность также централизовать и проблемы.

 

Другое дело то общественный транспорт, если он правильно организован, способен серьезно отодвинуть предел. За счет личного удобства.

 

Поэтому главное решение - вообще не перемещать по городу людей. Вместо этого вполне можно перемещать все остальное, тем более что главное, для чего перемещается основной поток людей в постиндустриальном обществе - доступ к информации. Вместо этого вполне можно перемещать информацию, пределы пропускной способности даже современных каналов ее передачи почти не имеют ограничений. Пример такого подхода - Home Office.

 

Второй вариант - полное изменение топологии перемещений. Но этот вариант скорее всего совершенно бессмысленный, поскольку топология современного города сложилась именно исходя из требований к концентрации, нужной для эффективности производства. Деконцентрация просто приведет к потере городом своей роли, как таковой, и смысл решения проблемы таким образом может быть просто утерян. Это все равно, что просто снести Москву вообще - вынос основных потрбителей пассажиропотока за пределы города даст только возникновениеме местных точек конценрации, которые будут иметь те же проблемы, что и большой город в целом. По сути, вместо одного города просто возникнет несколько маленьких, а маленькие города и так уже есть, ничего нового. И люди из них бегут большой. А вот чтобы не бежали - смотри пункт первый.

 

В принципе, движение и в ту и в другую сторону идет и так, без каких-либо особенных усилий со сторноы правительства, и без каких-либо программ. Это совершенно нормально - система перестраивается, столкнувшись с кризисом. Понять эти процессы, и уж тем более постараться построить свою деятельность с их учетом - вот это действительно задачка для правительства города, только боюсь не хватит ни мозгов, ни заинтересованности. Хотя очень многое правительство могло бы сделать уже сейчас - к примеру введение полновесной системы электронного правительства очень разгрузило бы не только госучереждения, но и транспортные потоки.

 

Ну а компании потихоньку начинают выносить бизнес в областные центры, что тоже вполне естественно. И тоже безо всяких особенных правительственных программ (хоть и здесь правительство могло бы сделать немало).

 

Так что план Лебедева вполне хороший, крепкий системный анализ. Его проблема только в том, что он именно внутрисистемный. Ослабить давление такимим мерами можно, разрешить кризис - никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправки в закон «О безопасности дорожного движения», внесённые "Яблоком", были провалена на заседании Мосгордумы.

 

Предусматривалось ограничить круг госчиновников, которые пользуются правом беспрепятственного проезда, президентом и премьер-министром.

 

Основная масса депутатов (29 из 35) членов ЕР, демонстративно вышли перед голосованием из зала ...

Подробно: http://www.vremya.ru/print/192964.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах