Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vernikr

32 битный цвет

Рекомендованные сообщения

Никак не могу добится, чтобы в игре был 32 битный цвет (на глаз явно 16 битный). r_depthbits "32"

r_texturebits "32" стоит, в винде тоже 32 бита. Помогите, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя глаз-алмаз??? Очень редкий человеческий глаз различает больше 65536 цветов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя глаз-алмаз??? Очень редкий человеческий глаз различает больше 65536 цветов!

Это всёрано что утвержать - "человек не может почувствовать разницу между 24 fps и 120 fps"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да навиг ваще так ставить ?

 

у меня все наминимум , ну только разрешение повыше стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя глаз-алмаз??? Очень редкий человеческий глаз различает больше 65536 цветов!

Я не знаю сколько реально показывается цветов в игре, но артефакты реально заметны: особенно если смотреть на пламя какое-нибудь, оно отрисовывается узорами из приблизительных цветов.

 

Да навиг ваще так ставить ?

Просто эта узорчатость в некоторый момент начинает утомлять и легка бесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй поиграться с этим:

[r_textureMode]

Режим отрисовки текстур:

GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST - худшее качество

GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST - значение по умолчанию

GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR - почти самое лучшее качество

GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR - лучшее качество

GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR даст лучшее качество картинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

q3dm6*:quick

Увы, ничего не помогло.

 

Abyr Valg

Дрова последние, но может в этом как раз и проблема. Но вот чё с этим делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах