Рекомендованные сообщения

тоже приставка перестала реагировать на пульт ,хотя телек от него работает,в тех под направили в сервис в итоге была произведена замена пульта ,пульт и приставка взяты в аренду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veranson, кнопка STB и так горит постоянно, точнее постоянно мигает, независимо от того какие кнопки нажимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а на чужой програмируемый пульт приставку эту посадить можно в принципе?

И что, на самом деле нет инструкции на русском, но есть факт продажи? Ну ну :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veranson, кнопка STB и так горит постоянно, точнее постоянно мигает, независимо от того какие кнопки нажимаются.

ну так и должно быть, а нажмете кнопку dvd и так же она будет моргать на каждое нажитие любой кнопки. А на нажитие setup не будет реагировать, если не держать 5 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veranson, она моргает не на нажатие любой кнопки, она просто моргает, непрерывно. больше никакая кнопка не зажигается, что бы ни нажималось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kirlo102, Конечно можно прикрутить и другой пульт, например у меня в лёгкую прикрутился Harmony® 885 (правда он дорогой), но я думаю что любой из этой серии прикрутится в лёгкую :lol:

 

cat13, то что постоянно мигает кнопка "stb" наводит на единственную мысль - залипла одна из кнопок на пульте. Варианта собственно всего два: 1-й разобрать и почистить, 2-ой обменять.

+ собственно в спокойном состоянии (без нажатий) - ничего не должно моргать и мигать. Нажатие на одну из трёх верхних кнопок активирует один из режимов (что прикрутим то и активирует). (пульт "три в одном").

 

Да уж, как-то это печально что до сих пор нету русской инструкции, я ещё это мог понять в августе, когда только началась продажа, но за ПОЛ года не написать нормальную инструкцию, это странно. Один нормальный человек это может сделать за один рабочий день :) (хотя бы по материалам форума - пользователи уже сами всё давно написали в разных темах (копи-пасте может и "блондинка" сделать)).

Изменено пользователем Lesovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Harmony® 525 тоже работает без проблем:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект за коды. Нашел коды на все телики (новый шарп aquos, старый шарп и jvc)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие коды стоят по default в пульте Motorola ? :)

 

все нашел =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ворде выкладываю. да тут кодов по-моему чуть больше! :)

Эх, выкладываю что я наковырял и мы наваяли. Коменты и предложения приветствуются

_________MOTOROLA.doc

__________________________.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PANASONIC заработал с кодом 1941.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вообще ни какие коды не вбивал ,пульт сам определил телек (самсунг элт древний) соединен по средствам скарта,единственная проблема при подключенной приставки к телеку,телек при выходе из режима AV на телевизионную антенну выдает только звук ,а картинки нет,пока не отсоединю скарт (((,никто не знает почему такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, выкладываю что я наковырял и мы наваяли. Коменты и предложения приветствуются

Можно добавить ещё одну строчку в описание программирования пульта:

"если после ввода 4-х значного кода программируемая кнопка не загорелась (моргнула), значит пуль не принял код - пробуем вводить другие из списка нужной нам модели"

 

Да и список кодов в *.pdf-e явно лучше для визуального восприятия. Просто как говориться "За красоту линий" (имхо)

Изменено пользователем Lesovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно добавить ещё одну строчку в описание программирования пульта:

"если после ввода 4-х значного кода программируемая кнопка не загорелась (моргнула), значит пуль не принял код - пробуем вводить другие из списка нужной нам модели"

 

Да и список кодов в *.pdf-e явно лучше для визуального восприятия. Просто как говориться "За красоту линий" (имхо)

Ок, добавил. Это все будет на help.corbina.net, а в каком формате они решат я не знаю. С меня данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл.

Не описана одна из полезнейших кнопок на пульте "enter", что под кнопкой "9" изменяет (растягивает) размер изображения на экране.

 

Добавление к кнопке "options" :

1. Выбор языка аудио сопровождения

2. Выбор соотношение сторон

3. Выбор языка субтитров (если таковые имеются)

Выбор осуществляется при помощи стрелок (право лево, верх низ)

 

Кнопка "del" работает в режиме просмотра записанных программ для удаления записей.

 

+++добавлено+++

описание клавиш записи и перемотки ........

 

написано:

Управление записью передач

REW/FF – перемотка

PLAY – воспроизведение видео

PAUSE – остановка воспроизведения

STOP – прекращение воспроизведения/записи

REC – включение записи

 

предлагается:

Управление записью и просмотром передач

REW/FF – перемотка (можно перемотать трансляцию данного канала)

PLAY – воспроизведение видео

PAUSE – остановка воспроизведения (можно поставить трансляцию на пузу)

STOP – прекращение воспроизведения/записи

REC – включение записи (в том случае если на данном канале есть программа передач, если её нет то на запись ставится только из меню записи по времени)

 

+++добавлено+++

CH+/CH- переключение на следующий/предыдущий канал (в режиме списка (выбор фильмов, описание и т.д.) умеет пролистывать постранично!)

Изменено пользователем Lesovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто находил коды.

Всё настроилось и телек и двд, вот ещё хотел бы настроить колонки свои фмрмы Defender =) Если кто подскажет код, буду безмерно благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы хотел найти код для ресивера HarmanKardon

А то идиотизм какой-то. Четыре пульта лежит и каждый понимает 2 или 3 устройства, но ни один не способен справиться со всеми 4-мя (приставка, телек, плеер, ресивер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maloff

 

Вот! Подсмотрел у конкурентов:

http://file.corbina.ru/files/focus_3_instruction.pdf

 

Инструкция правильная, коды подходят! :D

Ссылка битая - плиз - выложите инструкцию - а то я не нашел ее внутри пульта как тут писалось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой samsung le37m87bd пульт от моторы его вообще непонимэ и BBK не берет чё делать уже незнаю с тремя то не очень удобно

У меня аналогичный телевизор и соответственно пульт, вопрос только в том можно ли прицепить приставку motorola на пульт samsung (на пульте есть такая возможность) но проблема в том, что для него нужны 3-х значные коды, а у приставки 4-х значный! Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичный телевизор и соответственно пульт, вопрос только в том можно ли прицепить приставку motorola на пульт samsung (на пульте есть такая возможность) но проблема в том, что для него нужны 3-х значные коды, а у приставки 4-х значный! Как быть?

Такая же фигня. Помогите кто-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вверх.

Уважаемые, ТовариСЧи!!!

Подскажите, пожалуйста!!! Есть ли возможность управления приставкой Motorola пультом других производителей, которые программируются вводом только ТРЕХЗНАЧНЫХ кодов?

Если такая возможность имеется, подскажите кто-нибудь ТРЕХЗНАЧНЫЙ код у Motorola! ПЛИИЗ!!!

Изменено пользователем RomanSer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот ссылка: внизу документа таблицы для ТВ ,тюнера, видика DVD и др.

, хотя работники корбины моглибы найти нормальную таблицу от продаваемого пульта MOTOROLA

http://homenet.corbina.net/index.php?act=Attach&type=post&id=160729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя работники корбины моглибы найти нормальную таблицу от продаваемого пульта MOTOROLA

http://homenet.corbina.net/index.php?act=Attach&type=post&id=160729

еслибы motarola нам их дала... мои им звонки они динамят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еслибы motarola нам их дала... мои им звонки они динамят

да не надо им звонить, просто нужно собрать с форума всю накопленную инфу и выложить её в хелп, этого уже будет выше крыши :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ДЛЯ ТЕЛИКА Rolsen не подскажете код!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После небольшого гемора с цифрами из focus 3 instruction телек томпсан заработал респект автору и участникам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еслибы motarola нам их дала... мои им звонки они динамят

 

 

что то мне кажется это не отмазка :D

вы же деньги зарабатываете на этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас