Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Z00M

Реально ли купить квартиру?

Рекомендованные сообщения

добрый день, я вот заканчиваю универ и стал задумываться про отдельное жилье.

Кто знает какие есть льготные программы для молодых специалистов, москвичей или Молодой семьи?

Кто сталкивался с таким вопросом-помогите советом!

Поделиться сообщением

Понятно: Купить квартиру в Москве-это фантастика=(((

Поделиться сообщением

добрый день, я вот заканчиваю универ и стал задумываться про отдельное жилье.

Кто знает какие есть льготные программы для молодых специалистов, москвичей или Молодой семьи?

Кто сталкивался с таким вопросом-помогите советом!

Есть льготные программы для молодых специалистов. Но не для всех. Это касается врачей (точно знаю, пскольку сама врач) и вроде еще учителей, может еще кого-то. Да и то это не льготная покупка жилья, а лишь льготная аренда квартиры. Да и то рассчитано это только на семьи молодых специалистов. То есть этот молодой специалист должен быть женат или замужем, плюс стаж брака не менее одного года.

В общем, тоже бредовая программа, созданная лишь для того, чтобы наши власти кричали на каждом углу, как много они думают о молодежи.

http://housing.mos.ru/dmghtml/programs/family.htm вот тут все написано

Поделиться сообщением

да уж, а что за очередь на бесплатное жилье и как в нее попасть?

Поделиться сообщением

Есть льготные программы для молодых специалистов. Но не для всех. Это касается врачей (точно знаю, пскольку сама врач) и вроде еще учителей, может еще кого-то. Да и то это не льготная покупка жилья, а лишь льготная аренда квартиры. Да и то рассчитано это только на семьи молодых специалистов. То есть этот молодой специалист должен быть женат или замужем, плюс стаж брака не менее одного года.

В общем, тоже бредовая программа, созданная лишь для того, чтобы наши власти кричали на каждом углу, как много они думают о молодежи.