Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

~CoolZero~

Корбина телеком в энгельсе

Рекомендованные сообщения

Вряд ли, т.к. Энгельс поменьше Саратова будет значительно, а домов тут высотных ещё меньше, больше частных.

это точно вот у меня в раене штук 10 5 этажэк токо остальные 3 ех этажки (лётка) и как тогда получается ? раён не будет подключен ? ведь жэ подключают дома больше 3 ех этажэй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~CoolZero~ ну если эти 10 5этажек расположены рядом друг с другом то подключат... а вот если далеко то тебе надо срочно строить еще рядом многоэтажки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде почти со всеми заключены договора, кроме лётки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде почти со всеми заключены договора, кроме лётки.

 

Надеюсь что заключат. А то от вт инет уже задолбал.

Хотя как я слышал чтоб провели интерне, надо чтоб подвалы сухие были, а в летке половина подвалов затоплено, если не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую завтра узнать про Лётку. Но Мелиорация подписана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~CoolZero~ ну если эти 10 5этажек расположены рядом друг с другом то подключат... а вот если далеко то тебе надо срочно строить еще рядом многоэтажки...

ну тогда это нормально тут метров 50 дома друг от дружки мы вон локалку дажэ когда тянули у меня провода валялось метров 40 от 100 метров ещо дома )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни ко не знает когда начнут Энгельс подключать ? Тока так чтоб точно,а то по прогнозам корбины у нас уже как полгода должен был быть инетт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неподскажите как там нащет договоров с капроном ( а именно 6-8 квартал) ? подписали или нет? и будут ли подписывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни ко не знает когда начнут Энгельс подключать ? Тока так чтоб точно,а то по прогнозам корбины у нас уже как полгода должен был быть инетт

по прогнозам корбины энгельс начнут строить в конце мая-июне,подключться и оставлять заявки можно будет прмерно недели через 3 после начала строительства- информация проверенная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неподскажите как там нащет договоров с капроном ( а именно 6-8 квартал) ? подписали или нет? и будут ли подписывать?

 

народ ну если никто незнает скажите хоть номера телефонов офисов корбины , где можно было бы узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неподскажите как там нащет договоров с капроном ( а именно 6-8 квартал) ? подписали или нет? и будут ли подписывать?

и????

кто знает какой адрес тебе нужно?

про весь район сказать невозможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я хотел узнать хоть ваще есть планах там проводить сети?

а в частности Ломоносого дом 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CorbinaSaratov, не подскажите договор с леткой (в частрности с 3) заключили или нет. И в Энгельсе вам рабочии нужны будут или нет как строительство начнется, а то если будут нужны то есть как минимум 3 человека желающих поработать со своим транспортом и с опытом проведения локальных сетей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Саратов не забывайте тоже

я до сих пор еще со времен наступления зимних холодов не вижу ни одного нового отстроенного дома

и на srt.corbina.ru тоже новые дома не появляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал так: для начала достройте САРАТОВ!!! А то будет чуть там, чуть там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно саратов рядом с энгельсом одни и теже монтажники мгут строить и там и там

им же надо из других городов сюда монтажнегов вытащить

а саратов допокрыть это им работы на месяцок

а вот вместе с энгельсом как раз до холодов провозятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а саратов допокрыть это им работы на месяцок

А что же не покрывают? А покрыть это еще пол дела для корбины

Оказывается подать сигнал это для Корбины огромная проблема!

А самое нерешаемое - стояков нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз подать сигнал и стояки поставить довольно легко...

вон их постоянно щас в саратове ставят

 

а вот оптику между домами не кидают с осени 2007ого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я хотел узнать хоть ваще есть планах там проводить сети?

а в частности Ломоносого дом 20

Дом есть в планах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CorbinaSaratov, не подскажите договор с леткой (в частрности с 3) заключили или нет. И в Энгельсе вам рабочии нужны будут или нет как строительство начнется, а то если будут нужны то есть как минимум 3 человека желающих поработать со своим транспортом и с опытом проведения локальных сетей.

Так может быть CorbinaSaratov, всётаки ответит на мой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CorbinaSaratov, не подскажите договор с леткой (в частрности с 3) заключили или нет.

Уточни адрес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос - договор по ул. Полиграфическая, д.65 заключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энгельс-1 д. 67 вот адресс.

Весь Энгельс-1 и управляющая компания ООО "Дом" не подписаны.

Еще вопрос - договор по ул. Полиграфическая, д.65 заключен?

Да, но рядом много не подписанных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь Энгельс-1 и управляющая компания ООО "Дом" не подписаны.

 

Да, но рядом много не подписанных.

а на данный момент ужэ подписаны энгельс-1 а в частности энгельс1 дом 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах