Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

holsten

Помогите новичку!

Рекомендованные сообщения

Вот решил занятся покатушками, тока вот не разбираюсь с стилях катаяния, помогите, расталкуйте новечку, что значит каждый стиль и как он выглядит!!!

Поделиться сообщением

Ты сдурел чтоль?Все стили описывать?

Ты объясни чего ты сам примерно хочешь! :(

Поделиться сообщением

Мне хотя бы некоторые, самые основные!

Поделиться сообщением

Ну, из инета тырить не буду, попробую сам объяснить, вкратце...

Dirt-прижки по земляным насыпям, трамплинам с исполнением всяческих полуподвыподвертов в полете.

Vert-прыжки в халфпайпе(рампе) с полуподвыподвертами

Street-городское катание,прыжки через лестницы и пр.(искусственная трасса)

Cross-country-велогонки по открытым трассам ,не измененным человеком.

Free-ride-едем где хотим, мутим что хотим...

BikerCross- гонки по трассе с настроенными на ней трамплинами, гребенками и контруклонами...

Downhill- занятие для самых отмороженных на самых монструозных байках, скоростной спуск с горы...

BMX- отдельная тема, имхо, ацтой...

Больше не помню...

Поделиться сообщением

на счёт монстроузных байков...

всётки это двухподвесы во фрирайде

Поделиться сообщением

Уверяю, в ДХ они еще мясней...

Еще, кстати, триал забыл....

Поделиться сообщением

еСТЬ ЕЩЕ dOWN sTREET - тоже самое что и даунхилл,тока в городской полосе :mellow: Некоторые самые отмороженые даже по машинам катаюца =)

Поделиться сообщением

' date='Dec 18 2005, 22:24' post='232784']

Уверяю, в ДХ они еще мясней...

Еще, кстати, триал забыл....

Вань, нет не прав ты, вот ButtHead себе отнюдь не даунхильный взял, а Женек так тама ваще убицца мона...

Поделиться сообщением

А что у Женька не мясной байк?

Этж жопа!

Блин...

Вот как надо быть помешанным, чтобы одну(!)

вилку за 1 килоевро купить!

Поделиться сообщением

BMX- отдельная тема, имхо, ацтой...