Zet

Общее описание сервера

Рекомендованные сообщения

Как подключиться. Как идет война, что делать и к чему стремиться. Что можно, что нельзя и кому... Фичи и баги.

 

Сервер был рождён и поддерживается людьми, которым хотелось большего чем бесконечный догфайт на десятках игровых серверов, но которых так же, по различным причинам (пинг, долгое ожидание, полёты с ботами, полёты с неизвестными, непонятная политика руководства и т.д.), не устраивали вылеты в различных ВЕФ, ВОВ и т.д.

Не интересны так же всяческие мелкие "хитрости", такие, как например, 25% топлива с подвесными баками - это ведь серьезное преимущество в бою в 10% веса для истребителей времен Второй Мировой, а попробуйте взлететь на полностью заправленной "Штуке" с 1000 кг или, тем более, 1800 кг бомбой, да и многие другие связанные с реализацией самой игры... Неинтересны всяческие "балансы", когда против Bf 109G2 гарантированно есть Ла-5ФН и т.п.

В процессе полётов сложились и группы людей, и определённые правила как поведения, так и способа полётов, и метода достижения побед, и многое другое. Помните, что принимая участие в общих вылетах вы не только проникаетесь их духом, но и привносите что-то от себя, разбавляете его собой.

 

Что получилось.

 

Полный реализм:

- Отключенный спидбар.

- 100% заправка топлива (75% для горизонтальных бомбардировщиков).

- Реальное вооружение самолетов по периодам войны.

- Перевооружение на новейшие типы самолетов в течение войны.

- Отсутствие каких либо иконок на карте.

- Отключенные маркеры у самолетов (только имя "своих" до 500 м).

- Соответсвующая реальной видимость самолётов и наземных целей.

Различие тактик применения самолетов у сторон и по периодам:

- Соответствие типов самолетов и их качественного состава реальным периодам.

- Разгром летом-осенью 41 и перемещение заводов на восток для красных.

- Отсутствие радиосвязи и управления в ВВС РККА вначале войны.

- Высадка союзников в Нормандии и недостаток топлива к концу войны для синих.

- Недостаток обученных пилотов у красных вначале, у синих в конце войны.

- Завоевание господства в воздухе.

- Победа или поражение в операции-миссии влияет на ближайшие миссии.

- Поражение в миссии ещё не означает поражения в войне.

Движение линии фронта зависит от успехов или неудач вашей стороны:

- Снабжение и стратегические цели, влияющие на наполнение наземных войск-целей.

- Территорию захватывают наземные войска, авиация им в этом только помогает.

- Ограниченное количество самолётов каждой стороне на всю войну.

Лимит самолетов и пилотов на операцию-миссию, и как следствие:

- Тактика "господство в воздухе".

- "Тянуть" на свою сторону до последнего, чтобы не подвести команду.

- Рисковать садиться на вынужденную.

- Прыгать, только когда совсем плохо.

- И конечно главное - планирование каждого вылета.

 

 

Итак, начнем.

 

 

1. Подключаемся.

 

Для игры на сервере у вас должна быть установлена версия 4.09

 

Скорость подключения к серверу должна быть выставлена не менее 28.8 кбит/с и не более ISDN.

 

Изучите правила , которые обязательно соблюдать. А так же различную информацию в разделах Информация и faq.

 

Зайдя на сервер ( Как попасть на сервер? ), в чате игры введите пароль (в чате в брифинге, до появления на поле аэродрома!) , который вы задали при регистрации пилота (это необходимо чтобы сервер узнал о вашем подключении и начал считать статистику).

 

Рекомендуемая скорость подключения: 56000. Более быстрое подключение не требуется - вначале миссии все равно нельзя взлетать ранее чем через 3 мин, а при подключении к текущей - ранее чем через 2 мин, за то это дает "мягкое подключение" не сильно лагающее уже находящихся в полете, и тем более взлетающих или заходящих на посадку. После подключения сервер автоматически ограничивает верхнюю границу скорости подключения значением 56000.

 

 

2. Выбираем аэродром.

 

Не спешите выбирать аэродром взлета! Выберите сторону, ткнув в нужный аэродром на карте (делайте это внимательно - за выбор "чужой" стороны вы будете автоматически удалены из игры).

 

Внимательно изучите карту в брифинге, т.к. именно на ней указаны рабочие аэродромы, взлет и посадка на которых возможна (обозначены посадочными огнями, кострами или полотнищами). Посадка на нейтральные аэродромы считается вынужденной (дитч), т.е. ведет к потере самолета в текущей миссии (самолет попадает на ремонт до следующей поставки) и соответствующему пенальти пилоту за вынужденную посадку (потерю очков и запрет на взлет в течение некоторого времени), а так же отражается на других пилотах вашей стороны.

 

Посадка в радиусе 3 км от действующего аэродрома считается успешной (даже если ваш самолёт повреждён, главное, чтобы пилот остался жив).

 

 

3. Выбираем самолет.

 

Вы можете взлетать на любом имеющемся у вашей стороны самолете, в любое время в течении миссии.

 

Но... Вы будете автоматически удалены из игры (кикнуты) при взлёте если:

 

- не ввели пароль (в брифинге), заданный при регистрации пилота на сервере;

- выбрали самолёт недоступный в этот момент вашей команде (возможно самолеты этого типа уже все потеряны);

- выбрали самолёт (или его вооружение) недоступные для пилота вашего звания;

- выбрали заправку недопустимую для данного типа самолета (всегда полная, т.е. 100%);

- вы не выдержали временные промежутки пребывания на филде после предыдущего падения вашего самолёта;

- вам запрещён взлёт каким то офицером;

- взлетели в течении 3-х минут после начала загрузки миссии (не у всех быстрый Интернет);

- взлетели в течении 2-х минут после подключения к серверу.

 

Вы будете получать предупреждения обо всех этих неприятностях в чате игры при появлении на аэродроме.

 

Если вы новичок, значит вы только начинаете карьеру и имеете самое первое звание - сержант (Feldwebel) , помните это, когда выбираете себе самолёт - не все они вам доступны!. Самолет, вооружение или даже вообще взлет, на некоторое время, могут стать недоступными по причине потерь другими пилотами, а так же вашей гибели. О доступных вам самолетах сервер сообщит в строке чата для этого нужно дать команду <planes. Очень рекомендуется сделать видимыми хотя бы 3 строки чата для сообщений (чтобы это сделать, надо потянуть мышкой за правый нижний угол окна чата, так же как это делается с любым окном в Windows).

 

4. Связь.

 

Всегда важно представлять, за что сейчас борется ваша сторона, нет ничего зазорного в вопросе "Что прикрыть, что атаковать, кого сопроводить?", пользуйтесь активнее чатом, а еще лучше если вы установите голосовую связь (TC).

 

В настоящее время без голосовой связи, хотя бы на прием, вам скорее всего не разрешат взлететь офицеры. Не нужно обижаться - не координированные действия ведут к напрасным потерям и не выполнению задачи. Количество самолетов ограничено, количество самолетов и пилотов на миссию ограничено еще жестче, а каждая потеря серьезно отражается на всей команде.

 

 

5. Стратегия и тактика. Управление.

 

В отличие от большинства других серверов, "CORBINA WAR" сделан с большим упором на действия бомбардировочно-штурмовой авиации, как собственно и было в жизни. Просто невозможно победить действиями только истребителей. Об этом очень важно помнить! Ваши бомбардировщики (как правило более опытные пилоты) могут попросить вас о сопровождении, а могут наоборот попросить бросить все силы на прикрытие вашей цели, всё зависит от того - насколько занята обороной или атакой противоположная сторона.

 

Главная цель - победа в войне, т.е. выигрыш крайней карты противника. Территория выигрывется наземными войсками, авиация лишь влияет на них.

 

На движение линии фронта (ЛФ) влияют войска находящиеся непостредственно на фронте. Нет никакого смысла атаковать пустые нейтральные поля, выбивать там никого не трогающие зенитки, или лететь на цель, являющуюся второстепенной. Офицеры могут определять стратегию на операцию, командуя наземными войсками.

 

Вы всегда можете узнать о задачах стоящих перед вашей стороной из брифинга - расположение своих и чужих войск, тыловых структур, снабжения и т.п., отсюда же становятся ясны задачи противника.

 

Иногда брифинг не виден полностью, тогда просто выберите какой-нибудь самолёт, вернитесь назад в брифинг, и он появится полностью (это ошибка игры).

 

О том, что происходит на серверев настоящее время, показано на основной странице статистики (где-что смотреть). А в миссии - из сводок в чате в игре, там регулярно (каждые 8 мин) появляется информация о текущем состоянии войск и т.п., там же можно дать команду <targets и увидеть информацию по наземным целям, сколько осталось пушек, автомобилей, танков или вагонов у вас и уничтожено у противника.

 

Если вы истребитель, то некорректно кричать "Да где эти синие/красные!", узнать где противник очень легко, достаточно вспомнить что и у вас и у противника есть цель! К примеру, у вас задание - разбомбить завод в Р5 и прикрыть завод в С5. Как вы думаете, будет ли враг летать в квадрате D1? Вряд ли... Но и летать над самой целью в 100 метрах мало счастья, скорее всего вас уничтожат заодно с целью. Поэтому учитесь определять - кто идёт на цель, нажмите на кнопку S, посмотрите что за самолёты у противника, если кто-то летит на ТБ-3, то не стоит его ждать в 50 метрах от земли, наверняка он придёт на 4000 метрах, так у него больше шансов донести свои бомбы до цели. С другой стороны, если вы видите кучу Илов, то с чего бы им идти на 3000? Они придут стелясь над самой землёй. То же самое, разумеется, касается и Хенкелей, Штук и Фок. Вспомните о том, что наступать в чистом поле практически невозможно, а следовательно как наступающие, так и обороняющиеся придерживаются дорог и населенных пунктов, снабжение (автоколонны и железнодорожные эшелоны) - тем более, лишь только морские конвои могут ходить вдалеке от берега, но и у них есть конечная цель.

 

Если вы впервые на карте, и хотите узнать подробнее о расположении целей, вникнуть в смысл происходящего, то попроситесь в компанию к какому-нибудь более опытному пилоту. Поскольку сервер имеет звания, то самые опытные являются офицерами, ранг пилотов вашей стороны можно узнать командой <players .

 

Не нужно геройствовать втихаря - обычно это приводит к быстрой и бессмысленной гибели, больше спрашивайте ветеранов и офицеров, они конечно заняты, но всегда помогут и разъяснят тем кто желает разобраться.

 

 

6. Ориентирование.

 

На сервере отключен "GPS с самолетиком" и вам нужно самим научиться ориентироваться по карте. Как ориентироваться на карте очень хорошо описано вот тут.

А здесь есть все нужные карты для печати.

 

 

 

Часто пришедшие с догфайт-серверов жалуются на атаку их аэродромов, и на то, что их сбивают на взлёте (вулч). Это нормально! Здесь идёт война, и блокирование вражеских аэродромов её полноценная часть.

 

Все ваши удачные и неудачные действия оцениваются.

 

Результат боевых действий, список всех участников и другие данные текущей и прошедших компаний.

 

Главная задача - выжить (все же это игрушечная война и виртуальная "жизнь" стоит гораздо меньше). Только выживая вы неберетесь опыта, продвинитесь в звании и сможете в результате достигнуть цели игры - победить вместе со своей командой.

 

 

Внимание!

 

Звания присваиваются по окончанию каждой миссии.

 

Обязательно после посадки выходите в брифинг, т.к. после повторного взлета, даже если вы снова сядете успешно, будет засчитан дитч.

 

Максимально быстро выходите в брифинг после падения, прыжка с парашютом и т.п., т.к. работа авиа-наводчиком или -разведчиком считается читом (правила п. 15).

 

Вы не можете взлететь с неполной - менее 100% заправкой самолета (исключение - горизонтальные бомбардировщики).

 

Так же есть ограничение по выбору вооружения самолетов в определенные периоды.

 

Нельзя взлетать в течение 3 минут после загрузки новой миссии (разная скорость подключения игроков) или 2 мин после подключения к серверу (защита от перехвата по треку-логу).

 

Не пропускайте обращенные к Вам сообщения сервера перед взлетом! (о недоступности выбранного самолета или вооружения, а так же запрете на взлет в течении нек. времени).

 

Нарушителей сервер удаляет из игры автоматически.

 

Будьте взаимовежливы, уважайте соперника и своих товарищей по команде. Не пишите без особой необходимости в общий канал чата. Ваше желание по пикироваться или просто пошутить может оказаться неуместно по мнению противоположной стороны, особенно если она проигрывает - поставте себя на их место.

 

ПОМНИТЕ:

 

 

Ресурсы сторон очень ограниченны. Берегите самолеты, берегите свою и жизнь товарищей по команде - это тоже ограниченный ресурс! (При гибели или ранении, пилот получает временнОе пенальти, и как раз очень даже может сказаться нехватка пилотов для наращивания усилий команды в необходимое время, в критическом месте).

 

Не летайте в одиночку - как и на настоящей войне, одиночки долго не живут.

 

Здесь нет соревнования сквадов - задача общая для всех и слетанные сквады составляют лишь часть общей команды. Поэтому не отделяйтесь от команды в отдельном ТС - это ведет к несогласованности действий и увеличению потерь.

 

Не спешите, здесь идет долгая и тяжелая война, один РЕАЛЬНЫЙ день = одному месяцу войны, т.е. май 45 (48 месяц) - это полтора РЕАЛЬНЫХ месяца на одну компанию! Проигранная миссия-операция - это еще не проигранная война.

 

Действуете обдуманно и организованно, слушайте офицеров и ветеранов.

 

От действий КАЖДОГО зависят ВСЕ! То что происходит сегодня, обязательно повлияет на то что будет происходить не только завтра, но даже через две-три недели вполне реального времени.

Изменено пользователем ferest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас