Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

IchiriN-

Trial bike

Рекомендованные сообщения

Нипанятнаа (с)

Введение.

Вобщем решил ( то есть пока и не решил , потому и спрашиваю :) ) взять себе триал байк . Я начинающее ламо , которое за велосипедом с 12 лет не сидело . Покупать надумалось потому что жизнь моя фигня , и делать абсолютно нечего , как убиваться. ( тут уже без разницы на велосипеде , или на роликах , друзья катают на bmx - следовательно убиваюсь об вел ).

Суть вопроса.

Поклацал всякие ролики убийц бабочек велосипедистов, а так же магазины , спалил фишку - есть чудоколесница типа MOD , и типа STR (что судя по всему значит street , не будь я профессор Курпатов)

Что из них удобней ? А именно - меньше вес , надёжней , комфортней . Mod - меньше колёса , нет сиденья (да и фиг с ним , могу в автобусе посидеть на сиденьи) , STR - больше колёса , есть сиденье ( почему не кресло? :) ) и вроде как несколько скоростей.

Какой из них ?

p.s заранее благодарен

p.p.s извиняюсь, если похожая тема была , тогда задушу себя тормозами ;) .

Поделиться сообщением

Определись для чего тебе нужен велосипед и где ты на нем собираешься кататься, и из этого делай выбор уже... Мы за тебя решить не можем же.. :fool:

Поделиться сообщением

неее, таки я и вот попросил определить что же брать. Я такие велы в глаза не видел ни разу даже.

Катать я собираюсь где нибудь на районе , боюсь просто возьму не тот , и буду разочарован 8(

ВОт и хотел узнать достоинства/недостатки , кто на каком катает и чё всё таки начинающему брать (а кто если знает то и какого бренда лучше выбрать)

Поделиться сообщением

Так ты скажи хотябы собираешься ты на нем просто по району,парку ,по лесу кататься или ноги ломать?

а денег многа?)

есть вариант взять велосипед с норм стальной рамой без всего лишнего...

а там дальше если поймешь что как купишь норм вилку, обода.....

я так и сделал.

ЗЫ на велике прыгаю в длину рекорд 5.4 метра и с гаражей гыы

(да я нубик)