Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

KillerHead

Аниме и Манга

Рекомендованные сообщения

Простите за глупый вопрос, но я новичек и начинаю с малого :lol2:

Поделиться сообщением

KillerHead,

манга это чёрнобелые комиксы (слово это и означает) японского авторства, аниме это мультфильмы японского авторства (аниме сокращённо от animation, анимация), зачастую второе это экранизация первого :lol2:

Поделиться сообщением

Я думал что здесь таится что то более глубокое, а не экранизация комиксов и подобия ремейков...

Поделиться сообщением

Гмм, аниме в большинстве своем - экранизация манги. Хотя бывают исключения, и даже наоборот.

А глубокого смысла тама нету. Либо нравится, либо не нравится. Как картины Сальвадора Дали:rolleyes:

Поделиться сообщением

KillerHead,

всё гениальное просто :)

Хотя гениального в аниме, конечно, мало... чтобы было много - читай мангу :rofl:

Поделиться сообщением

Если ты говоришь что гениального мало, тогда что именно привлекает в аниме? Картинка? Графика или прорисовка? Сюжетные линии? Ведь как я посматрел, многие Аниме(ИМХО) Страдают бедностью или "неорганизованностью сюжета". А если сюжет удался, то картина моментально становится лучшей.

З.Ы я высказад свой взгляд на тему аниме. Про мангу же я ничего не могу сказать, так как просто даже не видел эти произведения.

Поделиться сообщением

KillerHead,

если всё что ты перечислил есть в одном аниме - оно гениально, но таковых увы мало, вернее почти не бывает - всегда что-то одно портит всю картину. А в доминирующем большинстве случаев - нет ничего.

А интерес, у знающих людей - в основном посмотреть как экранизировали их любимую мангу/новеллу/книгу, или на новое творение любимого автора/студии.

У большинства обывателей - аниме, типа прикольно + какая-то малозначимая причина...

Поделиться сообщением