Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hosst

2-ой комп через 1-ый...

Рекомендованные сообщения

OnMusic, 2-ой комп через 1-ый...

 

виста/7 пишет что-то, да ? работать то все работает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maslovyu, спс за тему, но ушел дали в дц, не понимаю все равно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфиг: OC Win XP(SP3).

1.Сетевуха Marvell Yukon 88E8056 PCI-E Gigabit Ethernet Controller (Local на рис.)

2. Сетевуха Realtek RTL8139/810x Family Fast Ethernet NIC (Local2 на рис.)

Схема 2-я сетевая - 2-й компьютер работает без проблем.

Проблема только когда падает VPN (VPNbeel на рис.) и не может восстановиться автоматом (функция активирована).

Пока не отключить Local2, подключение по VPN не устанавливается.

Очень неудобно, если подолгу отсутствовать.

Вопрос: возможно заставить VPN-подключение взаимодействовать (видеть) тока с одним адаптером?

Есть подозрение, что причина именно в этом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конфиг: OC Win XP(SP3).

1.Сетевуха Marvell Yukon 88E8056 PCI-E Gigabit Ethernet Controller (Local на рис.)

2. Сетевуха Realtek RTL8139/810x Family Fast Ethernet NIC (Local2 на рис.)

Схема 2-я сетевая - 2-й компьютер работает без проблем.

Проблема только когда падает VPN (VPNbeel на рис.) и не может восстановиться автоматом (функция активирована).

Пока не отключить Local2, подключение по VPN не устанавливается.

Очень неудобно, если подолгу отсутствовать.

Вопрос: возможно заставить VPN-подключение взаимодействовать (видеть) тока с одним адаптером?

Есть подозрение, что причина именно в этом.

В дополнительных настройках сети, необходимо выставить следующие приоритеты: LOCAL, затем VPNbee, затем LOCAL2, так же возможно используемый вами диапазон ip-адресов, как то пересекается между LOCAL и LOCAL2, на мой взгляд LOCAL2 будет лучше использовать с маской /30, то бишь 255.255.255.252.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gella Спасибо! Буду пробовать, потом отпишусь.

Сложность в том, что проверять (переподключаться) сейчас не смогу.

 

P.S. В доп настройках стоял в приоре Local2. Маску тоже изменил.

Проблема решена! Еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
через свич можно вот так: билайн в 1й комп, расшариваем инет, из 1го компа в свич, из свича во 2й комп и ноут

А если еще есть и 2 телеприставки? Т.е. можно ли так:

билайн в 1й комп в 1-ю сетевуху, из второй сетевой провод в свич, из свича во 2-й, 3-й, 4-й ;) комп и в 2 телеприставки? ТВ работать будет? Инет будет на всех компах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dim111, будет, но придется сделать пару телодвижений по настройке компа

лучше билайн в свич, приставки в свич, 1ю сетевуху комп в свич

из 2й сетевухи компа в другой свич, к которому подцепить все остальные компы

 

хотя лучше наверное купить роутер уже наверное для разводки инета/локалки на все компы/ноуты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dim111, будет, но придется сделать пару телодвижений по настройке компа

лучше билайн в свич, приставки в свич, 1ю сетевуху комп в свич

из 2й сетевухи компа в другой свич, к которому подцепить все остальные компы

 

хотя лучше наверное купить роутер уже наверное для разводки инета/локалки на все компы/ноуты...

Да, да, да! Я именно так и хотел сделать.

А роутер для меня не вариант - у меня 30МБит тариф и быстрый инет нужен порой на разных компах, да и локалка пусть уж лучше на гигабитном свиче висит - благо недорого :spiteful:

Спасибо за ответ!

P.S. А можно ли набраться наглости и во второй свич еще и точку доступа воткнуть типа d-link DWA-140? Или шаманить с настройками здорово придется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dim111, в смысле роутер не вариант ?

потянут 100 мегабит в любом виде...

 

P.S. А можно ли набраться наглости и во второй свич еще и точку доступа воткнуть типа d-link DWA-140? Или шаманить с настройками здорово придется?

да во 2й свич можно понапихать всего чего угодно и в любом кол-ве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dim111, в смысле роутер не вариант ?

потянут 100 мегабит в любом виде...

Да, наверное Вы правы - но я как то совсем не сталкивался с роутерами, их настройками и т.д. - пойду по пути наименьшего сопротивления через 2 свича, тем более у меня они уже есть :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Есть системник и покупается PS3. Хочу объединить сеткой, чтобы играть на пс3 в сетевые игры, да и банально обновлять.

Теперь вопрос. Как лучше сделать ?

 

Собственно мои мысли:

Покупаю 2 сетевуху, настраиваю сетку: системник (c win7) с 2 сетевыми, 1 сетевуха- корбина, 2-сонька.

Далее, поднимаю с компа vpn соединение и с соньки юзаю инет. Так ?

Впринципе, проблемы постоянной работы системника - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KoS-64, мысли правильные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один компьютер подклчен к интернету через кабель (как обычно) и имеет WiFi

второй компьютер тоже имеет WiFi

и хотелось их совокупить между собой.

перепробовал всякие настройки соединений:

либо не получилось соединение, либо интернет соединение отваливалось.

 

Буду признателен за подробную инструкцию.

либо за ссылку на решение задачи.

 

Решение путем похода в магазин за роутером не устраивает :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компьютерные сети

вам туда, там вам помогут. возможно даже найдете готовое решение :o

 

 

 

вкратце : нужно создать ad hoc сеть, прописать в свойствах статически айпишники и, (если машины будут как то видеть, например пинговать друг друга) поставить машину на которой есть инет шлюзом для второй. а в свойствах vpn соединения разрешить использовать его другим пользователям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки на нужные темы даны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нажимаем правой кнопкой мыши на vpn-соединение и выбираем Свойства.

1 - Переходим на вкладку Дополнительно.

2 - Разрешаем Общий доступ к подключению к Интернету

3 - Выбираем нашу домашнюю сеть ( home )

4 - Нажимаем нужное кол-во раз OK

а что делать если при установке этой галки:

2 - Разрешаем Общий доступ к подключению к Интернету

 

впн-соединение перестает устанавливаться,

снимаем галку - соединение устанавливается нормально.

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впн-соединение перестает устанавливаться,

снимаем галку - соединение устанавливается нормально.

?

ipconfig /all для двух случаев. видимо в настройках напутано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите пожалуйста, как надо настраивать DC++ при локалке, расшаренной методом, описанным в этой теме. Или хоть где посмотреть? К хабу коннектится, но поиск не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открывашк@, в виндовом фаерволе на 1м компе разрешить 1 TCP и 1 UDP порт и указать ИП 2го компа. на 2м компе в настройках соединения ДЦ забить эти порты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открывашк@, в виндовом фаерволе на 1м компе разрешить 1 TCP и 1 UDP порт и указать ИП 2го компа. на 2м компе в настройках соединения ДЦ забить эти порты

А при отключенном файерволле по идее должно работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не должно. фаервол в данном случае будет выполнять роль пробрасывателя портов для ДЦ на 2м компе. если он выключен - порты закрыты получаются... можно юзать пассив, конечно, на 2м компе, но это не лучший вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не должно. фаервол в данном случае будет выполнять роль пробрасывателя портов для ДЦ на 2м компе. если он выключен - порты закрыты получаются... можно юзать пассив, конечно, на 2м компе, но это не лучший вариант...

Спасибо. В пассиве и правда работает. По-другому что-то пока никак. Выбираю режим с ручным перенапрвлением портов (третий вариант), прописываю WAN/IP : 10.160.х.ххх. На втором компе винфайервол откл. Кстати, на первом есть еще есетовский файервол, пробовал отключать и порты прописывать-пока безрезультатно. Если будут идеи, поделитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, возможно ли подсоединить 2 компьютера к интернету билайн? Не имея при этом роутеров или маршрутизаторов. Прочитал я где-то про классический вариант подключения:

 

"А стандартный способ не прокатывает?

На компе 1 ставишь две сетевухи.

одной даешь адрес интернета, выходит в корбину

другой локальный 192.168... соединяешь со вторым

на компе 2 пишешь тоже локальный 192... а в шлюзе прописываешь локальный адрес компа 1...

Я не знаю прокатывает ли это, но вроде классика... "

 

Если такой способ прокатывает, то разъясните поподробнее как подключить. Я в этом способе не понял только "одной даешь адрес интернета, выходит в корбину" разве где-то нужно адрес интернета вписывать?

 

p.s. заранее огромнейшее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем все сделал как написано, 2-ой комп у меня PS3. Но не подключается к нету, и во тчто занятно в настройках IP прописан ,но когда настраиваю подключение, IP пишет и н7е подключает, при этом на компе подключение к PS3 все время и идентифицируется. А расположение такое:

 

WIN 7

post-594587-1279286125_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помучился но все-таки удалось соединить. Но нет доступа к интернету у сети, в домашняя сеть билайн чибис на разрешение другим использовать подключение к интернету стоит

post-594587-1279359828_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах