Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mega_sash

Закрытие ила

Рекомендованные сообщения

В общем ил закрывается с выходом в винду и все, иногда видает ошибку:

AppName: il2fb.exe AppVer: 0.0.0.0 ModName: jvm.dll

ModVer: 0.0.0.0 Offset: 00017fd9

 

AppName: il2fb.exe AppVer: 0.0.0.0 ModName: unknown

ModVer: 0.0.0.0 Offset: 0000ffff

 

AppName: il2fb.exe AppVer: 0.0.0.0 ModName: il2_core.dll

ModVer: 0.0.0.0 Offset: 0005dd05

 

но чаще без ошибки

 

Иногда уходит в ребут с ошибкой:

 

BCCode : 1000008e BCP1 : C0000005 BCP2 : BF87478F BCP3 : B965980C

BCP4 : 00000000 OSVer : 5_1_2600 SP : 1_0 Product : 768_1

 

или

 

BCCode : 10000050 BCP1 : BE73199F BCP2 : 00000000 BCP3 : BE73199F

BCP4 : 00000002 OSVer : 5_1_2600 SP : 1_0 Product : 768_1

 

Гдето нашел что виновата память, увеличил тайминги, в ребут пока неуходил, но закрывается сам по себе всеравно. Переставил драйвер на проц - непомогло. Может кто знает, что еще можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобное было когда пробовал прогу ТСО (вместо ТСДисп), конфликтовала с илом часто и ил вываливался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ioryk, да сп1, но раньше проблем небыло. ferest, тсо и тсд пока непользую, хотя тсд на компе стоит. После увеличения таймингов на памяти и уменьшения частоты вылет в винду пока был тоько один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ioryk, да сп1, но раньше проблем небыло. ferest, тсо и тсд пока непользую, хотя тсд на компе стоит. После увеличения таймингов на памяти и уменьшения частоты вылет в винду пока был тоько один.

 

Мега, ну ты мастодонт с первым паком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Root_Bwoy, ну непонимаю я в чем разница, тем более это типа лицензия, правда я ее неактивировал а просто к..., а обновляться до сп2 денег жалко, траффик то не безлимитный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Root_Bwoy, ну непонимаю я в чем разница, тем более это типа лицензия, правда я ее неактивировал а просто к..., а обновляться до сп2 денег жалко, траффик то не безлимитный

..дать СП2 ????... на диске))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А купить мегадиск с ХП у добрых людей за символическую плату? Там уже все в одном флаконе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А купить мегадиск с ХП у добрых людей за символическую плату? Там уже все в одном флаконе.

 

Сразу с Третьим СП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ferest, ну типа есть у меня диск с сп2, вопрос другой стоит ли его ставить, зачем менять шило на мыло? Непонимаю я в чем разница, тем более я на своем компе тока в самолеты летаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выходит патч на игру, латающий баги, ты же не задумываешься, ставить или нет... СП - это тот же патч, только вид сбоку... Ставь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не патчил, если итак все превосходно работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tescatlipoka, Я этот патч ставлю только по одной причине - несовместимость для игры по сети, а все остальное вторично, надо же МГ бабло зарабатывать:angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:D;) Лично на мне, да и на большинстве других МГ не заработали ни копейки... А СП2 ставь... Быстро ставь!!!! СТАВЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tescatlipoka, не любитель я винды переустанавливать, отвык от этой вредной привычки со времен перехода с 98-х. А так у меня все СДюки лецинзионные, я даж бабло на золотую коллекцию потратил, только, что платина оказалась лишней;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будеш в городе позвони, я тебе нормальный xp подгоню, без глюков! Проверено!

А проблема именно в sp1, только накатить sp2 поверх может непрокатить!!! Лучше в чистую установить. Необходимости переустанавливать ил2 обычно нету при энтом!

Обращайся, помогу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах