Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

trueClearThinker

Как выжать прикипевшие шатуны?

Рекомендованные сообщения

Заворачиваю до упора выжимку - ни в какую... Стучать молотком - боюсь повредить раму или каретку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Других вариантов вроде и нету. Либо молоток, либо выжимка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну зачем топик создал есть же уже такой топик "ПРОБЛЕМА и ИХ РЕШЕНИЯ " вроде так называется топик . там опсуждают проблемы такого плана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливай ВДшкой, жди, опять заливай, и так до посинения. Может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый принцип: никакого насилия!

Металл съемника заведомо более прочный, чем металл шатуна, тонкая аллюминиевая резьба срывается калеными съемниками на ура.

"Провереный" способ с WD40 может помочь только в том случае, если нет "прикипания" - химической реакции, сродни "холодной сварке".

Если с помощью вымачивания узла в WD40 (соединение проливается WD40 с избытком, берется тряпка, пропитывается ВДшкой так, чтобы стекало, и оборачивается вокруг "застрявшего" соединения, сверху надевается полиэтиленовый пакет, в таком виде оставляется на ночь) Ничего сделать не удалось, можно попробовать провереный способ, основаный на свойствах металла расширяться под нагревом: с помошью строительного фена место соединения прогревается до ~150гр., после чего откручивается по горячему.

про сохранность краски в первом и во втором случае можно забыть.

Если резьба на шатуне уже сорвана, есть 100% способ снять шатун не повредив ни его, ни каретку.

В магазине автозапчастей надо приобрести соответствующего размера съемник для подшипников.

 

 

 

Действия им аналогичны действиям со съемником шатунов: лапки цепляются за шатун, сматываются проволокой на утяжку, дабы не соскочили и с помошью воротка обычным образом шатун выпрессовывается.

Если лапки несмотря ни на что регулярно соскакивают (у меня такая история была с шатуном RaceFace), можно сделать выточку в них под профиль шатуна с помощью напильника или, разобрав съемник, с помощью электроточила.

Все вышесказаное позволяет сохранить в целости и шатун, и каретку.

Если ничего не помогает, остаются способы хирургические: пилкой по металлу спиливается ось каретки между рамой и шатуном, остатки оси в шатуне с помошью лобзика распиливаются изнутри в двух местах и без проблем удаляются.

© SEi

 

информация с сайта дерт.ру ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отворачиваешь болт крепления шатуна и катаешь день без него - шатуны снимаются рукой =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это реальный способ!Без приколов,только за сохранность шлицов никто не отвечает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дать выжимке упор у тебя скорее всего ISIS кидай внутрь вала болт чтоб выжимка в него уперлась или около подъезда пожарь без болта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно найти трубу и надеть на шестигранник который вставлен в выжимку,небольшое усилие и вот вуаля!))) P.s провереный на моём опыте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно найти трубу и надеть на шестигранник который вставлен в выжимку,небольшое усилие и вот вуаля!))) P.s провереный на моём опыте!

Ага, чем больше рычаг - тем меньше усилий...

 

А у меня кое-че подобное было на старом кантрийном веле, тока гайта державная шатун открутилась без проблем, а вот сам шатун с оси каретки сходить не хотел, даже полностью залитый ВДшкой (тока без пакета пробывал), молотком разбил да такой степени что звезда и каретка умерли, а всего-то надо было убрать небольшой люфт в каретке.

 

Так-что не советую вам применять силу - сделаете только хуже.

 

PS про строительный фен слышал хорошо помогает, некоторые так на машинах раскручивают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьбу убил. А всё из-за того, что съёмник не того стандарта попался. С этим нужно повнимательней быть. Я тогда об этом не знал и неглядя ввинтил в шатун. Результат плачевный. Когда позже нужно было снять шатун уже ничто не момогало. Итог - распиливание, причём каретка затронута не была. Но пришлось основательно повозиться, что бы ещё раму не зацепить и маленькую звезду.

Один плюс в этой истории был - снимал с целью замены всей системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах