VentoR

Выбор КОМПАКТНОЙ цифровой фотокамеры

Рекомендованные сообщения

Выбор компактной цифровой фотокамеры.

Вопросы, советы, сравнения и т.п.

Изменено пользователем VentoR

Поделиться сообщением

такс...думки думаю..в фотиках не разбираюсь..на зеркалку денег нет...бюджет наверн до 15 дето...лучше меньше...что хочу! Canon PowerShot A640 или Canon PowerShot S3 IS...не понимаю что лучше..пикселы или зуууум?и нужен ли мне этот зум..если я не профи..люблю канешна макросъёмку...вообщем не знаю)))посоветуйте и расскажите что к чему))) :blink:

Поделиться сообщением

Гость cord

такс...думки думаю..в фотиках не разбираюсь..на зеркалку денег нет...бюджет наверн до 15 дето...лучше меньше...что хочу! Canon PowerShot A640 или Canon PowerShot S3 IS...не понимаю что лучше..пикселы или зуууум?и нужен ли мне этот зум..если я не профи..люблю канешна макросъёмку...вообщем не знаю)))посоветуйте и расскажите что к чему))) :(

А чего дальше с фотками делать будешь, на компе смотреть или в рамку вставлять?

Вообще у канона чем меньше цифр, тем круче фотик. :)

Поделиться сообщением

cord, ну смаря какие фотки будут делаца...прост у мя ща оч гилимый фотик и мне он жутко ненравица и желания фотать нет.а вот скоро весна..природа и всё такое..зелень солнце...мож на компе а мож и что то в рамочки....хочется учиться делать правильно и красиво и чтоб аппарат качественный был

Поделиться сообщением

поищи б/у зеркалку...

сейчвс многие скидывают D50 и D70 или 350D

в районе 12-15 тысяч

Поделиться сообщением

поищи б/у зеркалку...

в районе 12-15 тысяч

пасиба..но я не хочу зеркалку..мне до неё ещё расти и расти...я хочу пока к мыльнице привыкнуть где можно пока и на автомате пользоваться и к ручным настройкам чуть привыкнуть.

Поделиться сообщением

пасиба..но я не хочу зеркалку..мне до неё ещё расти и расти...я хочу пока к мыльнице привыкнуть где можно пока и на автомате пользоваться и к ручным настройкам чуть привыкнуть.