Рекомендованные сообщения

ВОЛСа нет, инета к сожелению пока тоже. Предлагаю в ДЦ иногда появляться может что интересного предложим друг другу. я расшарил 18 гигов.(музло, видео, картинки, прог немного). подключайтесь.

 

я чуть ошибся 25 гигов

 

 

почему практически ни кто не пользуется DC++??

Изменено пользователем .N.I.G.G.A.Z.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему практически ни кто не пользуется DC++??

У меня напрмер вобще не подключалась... вроде все настройки вводил.. в Лианете работает а в корбине нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня напрмер вобще не подключалась... вроде все настройки вводил.. в Лианете работает а в корбине нет..

странно я все скачал с сети, инсталировал как написано и все ОК, попробуй

 

смелее на DC. Будет ВОЛС будем в шоколаде, пока так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gifest, если у тебя 2 сети одновременно, то и не будет! Либо туда, либо туда ... выбирай ;) Причина кроится в одинаковых диапозонах IP адресов (и там и там используются 10.0.0.0), поэтому просто изменяя метрику, можно поставить приоритет либо в 1, либо в другую сторону. Одновремено эх ... никак ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gifest, если у тебя 2 сети одновременно, то и не будет! Либо туда, либо туда ... выбирай :wub: Причина кроится в одинаковых диапозонах IP адресов (и там и там используются 10.0.0.0), поэтому просто изменяя метрику, можно поставить приоритет либо в 1, либо в другую сторону. Одновремено эх ... никак ...

 

не думаю, что вся проблема в этом, если две сети включены одновременно.. он даже на lianet.lan не зайдет...

 

Gifest, вроде бы у корбины хороший инсталлятор и там указаны все значения, которые нужно вбивать... используй их Strong DC... у меня все работает... покапайся посерьезнее.

 

iriso4ka, я сижу иногда, но расшарено у меня меньше конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов быть онлайн 24 часа :rulez:

тока чую это мне пол канала займёт :blink:

по этому не обижайтесь на ограничения :cray:

ща файлы шарюцца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов быть онлайн 24 часа :rulez:

тока чую это мне пол канала займёт :blink:

по этому не обижайтесь на ограничения :cray:

ща файлы шарюцца...

 

не думаю, что я лично буду много скачивать.. у меня мощности не велики.. больше 20 гигов.. навряд ли.. в ближайшие полгода )) пока жесткий диск не куплю новый.. а с моими финансами ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что я лично буду много скачивать.. у меня мощности не велики.. больше 20 гигов.. навряд ли.. в ближайшие полгода )) пока жесткий диск не куплю новый.. а с моими финансами ))))

у меня ща 2 харда с общим объёмом 200-220 гигов...

шара 80 :lol:

+1 винт на 80 запасной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже 45 гигов расшарил,там в основном фильмы и музыка

 

 

 

З.Ы. у нас тут извращенцы есть

Изменено пользователем Stanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. у нас тут извращенцы есть

ага...у меня сёдня весь день порноту качали...

 

так...

моя шара 63 гб B)

в основном стоит ограничение на 2048...

снимаю ограничение ночью...

 

P.S.

теперь тут порно НЕТ!!!

Изменено пользователем Nemesis 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно все понимаю,но детскую порнуху на компе держать это жестко.Кому надо тот понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят...у кого инет "толстый"?

я не могу скачивать с "Новинки" из-за скорости (1024)...

скачайте фильмы,а потом я их вылажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят...у кого инет "толстый"?

я не могу скачивать с "Новинки" из-за скорости (1024)...

скачайте фильмы,а потом я их вылажу...

 

 

Целиком и полностью поддерживаю. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого стоит антилич?

пожалусто отрубите его...

а то некоторым неудобно качать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас отдельный хаб ли что??? Я бы тоже расшарила файлы и ваши бы посмотрела.... Я общий стронг поставила, так там куча районов, ни хрена не понятно...наших 2 колеки. Может я туплю... Но расскажите, что и как. Плизззззз

И ещё такой момент...стронг работаеет только при выключенном интернете??? Так как же все будут находится в стронге, если у всех интернет работает. Какой смысл тогда стронга????

Изменено пользователем Velary_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас отдельный хаб ли что??? Я бы тоже расшарила файлы и ваши бы посмотрела.... Я общий стронг поставила, так там куча районов, ни хрена не понятно...наших 2 колеки. Может я туплю... Но расскажите, что и как. Плизззззз

И ещё такой момент...стронг работаеет только при выключенном интернете??? Так как же все будут находится в стронге, если у всех интернет работает. Какой смысл тогда стронга????

 

сторонг работает без инетета. енто локальные ресурсы. скачивать ты можеш как с наших 2х калек так и с хаьа новинки. почаще и по больше виси в стронге. народ туда заглядывает. есть интересные весчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сторонг работает без инетета. енто локальные ресурсы. скачивать ты можеш как с наших 2х калек так и с хаьа новинки. почаще и по больше виси в стронге. народ туда заглядывает. есть интересные весчи.

 

У меня постоянно работает интернет......именно по этой причине я не могу находится в стронге..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня постоянно работает интернет......именно по этой причине я не могу находится в стронге..........

выключи его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Velary_, iriso4ka, незнаю как у вас но у меня почемуто дц и с инетом и без инета работает! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня постоянно работает интернет......именно по этой причине я не могу находится в стронге..........

я думал уже все давно себе маршруты прописали...

тут всё описано...

Маршрутизация

 

P.S.

Это не флуд,а хэлп :P

 

 

 

P.S.

А я несчитал это флудом! А хэлпом! :)

Нда вобще чёт я ступил! Забыл про маршруты сказать! Старею!(

 

.N.I.G.G.A.Z.

Изменено пользователем .N.I.G.G.A.Z.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил хаб...вроде работает. Как новинки то качать?????

Расшарил новые фильмы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет я с лианозово. Так какой адрес у хаба ? как его прописывать в strongg ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я долго мучился, но все-таки настроил ДЦ через роутер... и что я вижу... у меня качать может только с лианозово и медведково.

Это процентов 10 от всех юзеров корбиновского хаба.

Может я туплю конечно, но как пользоваться ДЦ в таком случае?

я нашел нужные мне файлы без проблем на скачать не могу, нет пиринга.

нафига мне ДЦ ищет то, что я потом не скачаю?

Фигатория какая-то а не хаб!!!

Или объясните как пользоваться, может это я тормоз? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет.

Я сам с неделю как на корбине и для меня было открытием то что я могу качать только с ограниченного круга лиц. Насколько я понял так устрон хаб что только с теми у кого есть пиринг. И я тоже задался вопросом нафигатакой хаб если его основнаянагрузка это чат а не хаб.

И вообще локальные ресурсы корбины оставляют желать лучшего.

Может я конечно еще не разобрался во всей этой структуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, локальные ресурсы корбины нельзя сравнивать с домашними сетями, объединенными пирингом. Я раньше жил на ВДНХ, и был подключен через IMSIS - вот там ДЦ имела смысл, можно было найти любой редкий фильм и прогу. А здесь я не могу понять смысла.

Ну хотя бы малые хабы сделали, районные. Я бы включился.

А так... ананизм да и только!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к какому хабу подключаться?

Изменено пользователем Electra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто лезем сюда и...............

как повезет.

качается практически все.

есть некоторые проблемы со скоростью. но не у всех.

 

http://dchublist.ru/hubs/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!!Как настроить свой маршрутизатор на работу в сети и как в него прописать маршруты???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лианозово, подключайтесь к локальному хабу dchub://localhub.sytes.net :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас