Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Quorthon

Maxwell Render

Рекомендованные сообщения

Вот, прикрутил к синьке Maxwell Render. Чего-то ну оочень медленно рендерит. Просто нереально медленно. Чувствую, что что-то нетак. Посоветуйте что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтож ты хотел.

самый медленный из всех рендеров выбрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ктож знал, что медленно :)

Просто тогда не понятно другое. Он (рендер) денег стоит, причем очень не плохих денег. Но с такими скоростями по идее его просто не должны покупать, однако он живет. Значит есть спрос. Вряд ли все, кто его покупают мазохисты. А раз покупают, значит знают зачем берут. :)

Я вот думаю, может у меня настройки не правильные. Вот, к примеру. Создаю сферу и рендерю синьковским рендером. Счет идет на секунды. Эту же сферу Максвэлл пишет, что рендерить будет 2 часа. Вот у меня и закрались сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как-то им баловался. вот эту картинку рендерил 325 часов. на одном ядре кор дуо 6600 с двумя гигами оперативы. она правда изначально в А3 формате. но даже при таком раскладе это неприлично долго

 

Lili_by_fYuri.jpg

 

вообще насколько я понял его основной фичей является простота использования. у них даже слоган "так же просто как сделать фотографию". собственно реально у рендера всего две педали которые на что-то влияют. - время рендера и сэмплинг, а остальное это уже фичи. ну и материалы конечно нужно понять как создавать, но там тоже ничего супер-навороченого (в майа 8.5 кстати у ментала появился материал очень приятный - mia - по идеологии очень похож на максвеловские). вообще максвел осваивается за день, мануал там доходчивый и небольшой.

 

ЗЫ эт ниче, что я картинку прям внуторь поста прикрутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исчо как чего

невидать ее никак

интересно глянуть на 325 часов рендера

 

пс 13 с половиной дней это не шутки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исчо как чего

невидать ее никак

интересно глянуть на 325 часов рендера

 

пс 13 с половиной дней это не шутки

 

тады нате атачем =)

 

post-192649-1184430154_thumb.jpg

 

в том-то и фигня что это не выглядит на такое время рендера =)

единственное что тут более-менее интерестно это то что тычинки действительно источники света по текстуре замапленые, но впринципе это можно было и файнал-гавером в ментале сделать замапив инкандисанс и куда меньшей кровью получить то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... выходит, что у всех медленно... будем думать что еще можно прикрутить к синьке на маке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикручивай ви рей самое оно для интерьеров если для персонажки то !? у самого проблема какой рендер не возьми долго,

выбираеш сам под каждого свое оптимальное решение

нормал мап и ...........!!!!!!

ps оч нравится синя в плане доходчивости(интелекта)и оч не нравится макс как 3 года с него с лез, но в интерьерах опять к нему возвращаюсь.

тк сдесь проще(ви рей), а в оставльном мая, синя, брашка, только не макс проще импортировать и быстее для мозга.

(ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне из того чем пользовался больше всего приглянулись ментал и рендерман. ментал, правда, зараза, замороченый и хэлп у него не для людей, а для програмистов, но зато в плане гибкости очень сильный. рендерман тоже сильный и как мне показалось проще ментала (в написание кастам шейдэров я не лез), хотя у обоих свои недостатки. рендерман делает просто охренительные дисплэйсы в считанные секунды, да и его дип шадоу тоже прелесть что такое, очень гибок в плане оптимизации, с другой стороны очень тормозной рэйтрэйс, а рэйтрэйс штука нужная, все ведь немножко, да рефлектит, а в последнем ментале сделали один супер-материал... вобщем как-то я вот так вот между ними и мотаюсь. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах