Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

babylon

F1 news

Рекомендованные сообщения

Давайте выкладывать в этой теме все интересные новости о Ф1 и других гонках а так же делиться своими мнениями о них :):)

P.S. просьба не флудить и я пожалуй напомню, что если ваш дед вчера пришел 3-им на гонках инвалидных

колясок вокруг парка, то это не является автоспортивным событием мирового масштаба, так что не стоит писать

о подобных этому вещах

Для начала представлю календарь на 2006 год и составы команд а так же итоги тестов в Барселоне, которые прошли в прошлый четверг

Календарь 2006

Дата Гран При Трасса Круги Км

12.03 Бахрейн Сакхир 57 308.769

19.03 Малайзия Сепанг 56 310.408

02.04 Австралия Мельбурн 58 307.574

23.04 Сан-Марино Имола 62 305.609

07.05 Европа Нюрбургринг 60 308.863

14.05 Испания Барселона 66 305.256

28.05 Монако Монте-Карло 78 260.520

11.06 Великобритания Сильверстоун 60 308.355

25.06 Канада Монреаль 70 305.270

02.07 США Индианаполис 73 306.016

16.07 Франция Маньи-Кур 70 308.586

30.07 Германия Хоккенхайм 67 306.458

06.08 Венгрия Будапешт 70 306.663

27.08 Турция Стамбул 57 306.546

10.09 Италия Монца 53 306.720

17.09 Бельгия Спа 44 306.812

01.10 Китай Шанхай 56 305.256

08.10 Япония Сузука 53 307.573

22.10 Бразилия Сан Пауло 71 305.909

 

Соств команд на 2006 год

 

Renault F1 Team

1 Фернандо Алонсо Испания

2 Джанкарло Физикелла Италия

 

McLaren Mercedes

3 Кими Райкконен

4 Хуан-Пабло Монтойа

 

Scuderia Ferrari

5 Михаэль Шумахер

6 Фелипе Масса

 

Toyota Racing

7 Ярно Трулли

8 Ральф Шумахер

 

WilliamsF1 Team

9 Марк Уэббер

10 Нико Росберг

 

BAR Honda Racing F1 Team

11 Дженсон Баттон

12 Рубенс Баррикелло

 

 

Red Bull Racing

14 Дэвид Култхард

15 Кристиан Клин

 

BMW Sauber F1 Team

16 Ник Хайдфельд

17 Жак Вильнев

 

MF1 Racing

18 Кристиан Алберс

19 Тьяго Монтейро

 

Scuderia Toro Rosso

20 Витантонио Лиуцци

21 Скотт Спид

 

 

P.S как вы относитесь к тому что ВИЛЬНЕВА!!!!! оставили в Zauber

Лично я вообще не уважаю этого любителя железных отбойников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно, лишним не будет!

Вильнев... Я уважаю его (сам боле за МШ), у него будет еще шанс, хоть он и проигрывал Массе, но мы все равно не знаем всей картины... не думаю что в БМВ просто так его взяли, им нужен его опыт, возможно он обретет вторую молодость :blink: 3 чемпиона на трассе - это уже приятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно, лишним не будет!

Вильнев... Я уважаю его (сам боле за МШ), у него будет еще шанс, хоть он и проигрывал Массе, но мы все равно не знаем всей картины... не думаю что в БМВ просто так его взяли, им нужен его опыт, возможно он обретет вторую молодость :blink: 3 чемпиона на трассе - это уже приятно!

к концу года думаю чемпионов станет уже 4. Кими надеюсь таки добьется этого.

ессно болею за Кими.

это хорошо что у Жака есть еще шанс, интересно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к концу года думаю чемпионов станет уже 4. Кими надеюсь таки добьется этого.

ессно болею за Кими.

это хорошо что у Жака есть еще шанс, интересно будет...

я кстати тоже за Кими болею и мне кажется, он выиграет этот чемп( если Хауг норм мотор сделает(что у него редко получается ;) ))Ещё мне за Кимстера ОЧЕНЬ обидно, что в 2003 и в 2005 году(и наверняка в 2004) не стал чемпионом(угадайте из-за кого???О: его инициалы Н.Х.) во всеx этих чемпионатах он был САМЫМ быстрым, но КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ надежность(угадайте из-за кого???) разбила все надежды. И ещё, МШ и ФА выиграл(и) титул(ы) из-за того, что все их соперники сходили или разбивали машины( вспомним Нюрбургриннг2005, Германию2005, Мельбурн2000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЛОНСО ПОДПИСАЛ ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ С McLaren на 2007 год !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАРОООД!!!!!! фернандо алонсо перейдёт к макам в 2007-ом году :P !!!!!!!он уже подписал контракт!!!!!!!!!!! интересно , как это Рон смог его туда заманить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние новости:

 

20.12.2005

 

11:35 Так что? Кими уходит в Феррари?

Вчерашнее объявление о переходе Фернандо Алонсо в Макларен практически не оставляет сомнений в том, что Кими Райкконен уйдет в Феррари в сезоне-2007. Ожидается, что контракт между финном и Жаном Тодтом должен быть скреплен подписями очень скоро (если он еще не подписан, как полагают многие международные СМИ).

 

«Мы ведем переговоры и с Кими, и с Хуаном по поводу 2007 года», - прокомментировал Рон Деннис, Руководитель команды Макларен. Но мало кто верит, что в конюшне найдется место сразу для двух лучших пилотов прошедшего Чемпионата. Поэтому многие обозреватели с уверенностью в голосе утверждают, что в сезоне-2006 за Макларен будут выступать Хуан Пабло Монтойя и Фернандо Алонсо, а Кими облачится в алый комбинезон.

 

Что касается Михаэля Шумахера, которому придется освободить место для Райкконена, то он либо уйдет на пенсию, либо… перейдет в Рэд Булла. Кто знает…

 

З.Ы. блин, мне честно говоря не хочется, чтобы Кимстер уходил к красным и в тоже время не хочется чтобы он оставался в макларене, т.к. там машины херовые(их надёжность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние новости:

 

22.12.2005

 

14:08 Гарри Паффет становится тест-пилотом Макларен

Британец Гарри Паффет еще на шаг приблизился к своей мечте стать пилотом Формулы-1, подписав контракт с Макларен на будущий сезон. Паффет станет тест-пилотом команды из Уокинга. 24-летний Чемпион DTM заменит в команде австрийца Алекса Вурца, и, таким образом, станет напарником испанца Педро де ла Росы.

 

«Я взволнован представившейся мне возможностью и ожидающими меня испытаниями, - говорит Паффет в заявлении Макларен. - Это кульминация моих длительных взаимоотношений с Макларен и Мерседес»

 

22.12.2005

 

13:59 Макларен оценил Алонсо выше Райкконена

Согласно последним сведениям, зарплата Фернандо Алонсо в Макларен будет составлять в среднем 30 миллионов долларов в год. Если испанец продержится в команде максимальный срок (четыре года), то он сможет заработать $120 миллионов. Если эти сведения соответствуют действительности, то очень скоро Нандо станет вторым самым высокооплачиваемым пилотом Ф-1 после Михаэля Шумахера. Для сравнения, в следующем году в Рено испанец заработает лишь 9 миллионов.

 

Так что нет ничего удивительного в том, что испанская газета «Marca» на днях вышла с вопящим заголовком: «McLonso!».

 

 

22.12.2005

 

13:54 Ники Лауда: Подписание Алонсо – беда для Макларен

«Рон, что ты делаешь?»

Экс-пилот Формулы-1, 56-летний Ники Лауда выступил с резкой критикой в адрес руководителя команды Макларен Рона Денниса. Критика касается объявления Рона о подписании контракта на 2007 год с Фернандо Алонсо.

 

«Все, что Рон мог сделать неправильно, он сделал, - заявил Лауда. – Он забыл, что люди – это не машины, и у них есть эмоции». Ники назвал выбор времени подписания испанца (примерно за год до его первых тестов за новую команду) – «бедствием» для Макларен. По мнению Лауды это очень тяжело как для самого Алонсо, так и для действующих пилотов команды Кими Райкконена и Хуана Пабло Монтойи.

 

Во-первых, предполагает Ники, это скажется на психологическом состоянии «айсмена Кими», который теперь не будет «золотым мальчиком» для команды. «В этом деле победителей нет, есть только проигравшие, - режет правду-матку Лауда. – Из-за этого Алонсо получит неприятности в Рено в следующем сезоне. А Монтойе, тем самым, четко указали на его место – даже не второй, а третий в Макларен».

 

Тем временем, еще один экс-пилот Гран-при, немец Ханс-Йохим Штук в интервью изданию «Sport1» говорит, что решение Алонсо было предсказуемым: «Это в очередной раз напоминает нам, что Рено покинет гонки через год или два».

 

 

Я знаю, это оффтоп, но всё равно классная статья:

 

Дневник МШ :):D:)

О ГП Испании(2005 года), наказании БАРа и Кими Райкконене

Ну, здравствуйте, мои ненаглядные тифозюшки! Вы, очевидно, ждете, что я скажу в свое оправдание? Но это же нехорошо! Если бы я встретил вас на улице перед началом сезона, и вы спросили бы меня: «Так, Гер Шумахер, а сколько у вас, лидера Чемпионата, будет очков накануне Гран-при Монако?» Ну, скажите, разве бы я мог предположить, что у меня будет их столько же, сколько у Дэвида Култхарда?!

 

Да-а-а, нехорошо как-то. В следующем году у Рэд Булла, возможно, будут двигатели Феррари, но в этом сезоне у них уже наши очки...

 

По правде говоря, напрягая свою память, за всю формульную карьеру я как-то не припомню болид, у которого за одну гонку было бы два прокола, как случилось со мной, бедолагой, в Барселоне. Это просто очень экстраординарно в самом экстремальном значении. Как ни крути, а это наталкивает на мысль о том, что кто-то из маршалов сидел вдоль дороги в засаде с огромной коробкой гвоздей и только и делал, что кидал их под колеса моего болида.

 

Кстати, разрешите мне извиниться за поведение одного из механиков нашей красной конюшни, который во время моего схода фактически закрыл обзор громадной аудитории моих болельщиков. Моя сердобольная тетушка Лотт в Дюссельдорфе внимательно следила за трансляцией моего схода по телевидению и пыталась рассмотреть, был ли я в ужасно смердящем костюме, когда вылезал из машины, как вдруг отвратительная и страшная рука механика захватила объектив. Она сказала, что в этот самый миг ее будто что-то отбросило назад, и она оказалась лежащей на диване почти без чувств.

 

Многие спрашивают меня, что я думаю по поводу недовеса болида БАРа в Имоле. Я свято верю в том, что Макс был совершенно прав, запретив им участвовать в двух гонках и поучив их уму-разуму. Нет, я, конечно, не предлагаю вести честную игру, что вы, это не про меня! Честно говоря, я с превеликим трудом и мучительными угрызениями совести смогу смотреть вам прямо в глаза и утверждать, что обманывать нехорошо. А то вы только скажете: «Мика Хаккинен, Ф3, Макау – Деймон Хилл, Ф1, Аделаида – Жак Вильнев, Ф1, Херес!» Нет, весь фокус-то состоит в том, чтобы не попасться.

 

Росс разработал схему давным-давно, это достаточно просто. Заводите влиятельных друзей, а после гонок ходите крепко выпить и славненько посидеть с Чарли Уайтингом. Они частенько проводят вместе время, и Росс привык, что Чарли никогда и ни за что не платит. Зато впоследствии, чуть что, Россу мигнут и все дадут понять заранее.

 

Буквально сезон назад у нас могли возникнуть неприятности. Нам подмигнули, и все удачно разрешилось. Проблема БАРа заключается в том, что никто из этой команды, ни разу ни то что не напоил ФИА - даже не налил Нику Фраю и Джеффу Уиллису! Так что, сами виноваты.

 

Ладно, давайте, милашки, поговорим о чем-нибудь веселом. По всей видимости, скучнее Кими Райкконена слушать разве что меня. Ну или Фернандо Алонсо. После гонки я находился в моторхоуме Скудерии, преспокойно выдергивал свою ногу из шкафчика, который в беспамятстве пнул, и случайно услышал послегоночную пресс-конференцию. Честное слово, так бы и проспал до утра, если бы двумя минутами позже кто-то не вбежал и не разбудил меня. Это похоже на то, как вам рассказывают длинную, скучную шутку без кульминации.

 

Вообще же, троица Алонсо-Райкконен-Хайдфельд на прессухе отправит спать любого. Питер Уиндзор с трудом смог бы удержать себя в сознании при такой разламывающей зубы унылости. Полагаю, что скоро виски «Johnnie Walker» станет спонсором Макларен. И нас ожидает много веселых моментов с Кими в главной роли, когда он не будет за рулем болида. Мы ведь все знаем, каков он, когда пьяный в стельку. Впервые на пресс-конференции объявят: «А вот и победитель гонки собственной персоной, правда, он где-то потерял штанишки!»

 

По какой-то странной и не очень понятной мне причине я доволен тем, что не попал на подиум в Барселоне. Потому что не очень хотелось стоять около развевающихся на ветру как флаг и прикрывающих панорамный вид волос Ярно Трулли. Даже у пьяных рокеров более приличные прически, хотя, в целом, Ярно все-таки привлекательнее.

 

После Барселоны пресса вновь устроила жуткий натиск, утверждая, что я покину Ф1, что я больше не получаю удовольствия от гонок, что я уйду в конце этого сезона. Как всегда говорит Найджел Степни: «Полная туфта!»

 

Весьма занимательно, на мой взгляд, что очередь на отвешивание большого пинка Михаэлю Шумахеру, когда у него немного очков, организовал не кто иной, как Эдди Ирвайн. Он, наверное, еще не отошел и не смог простить меня за оказанную ему в 1999 году помощь, когда у него был реальнейший шанс стать Чемпионом. Так что у меня есть послание для тебя, дружок Эдди: ««Отвали, завистливый, бездарный урод!». Пока тебе хватит, мистер Клевый Парень.

 

Если я соберусь выиграть свой восьмой титул, то заставлю всю команду пахать в поте лица на себя, задам хорошую взбучку, обматерю японцев из Бриджстоун, с нетерпением буду ждать, когда Макс изменит правила квалификации и мы сможем воспользоваться нашим гигантским топливным баком (скажу вам по секрету, он, по-моему, от танка). Я буду управлять болидом страшно агрессивно, все будут уступать мне дорогу, едва завидев в зеркале заднего вида, я не пощажу трассе решительно никого. Я собираюсь глумиться над всеми журналистами, когда они будут задавать особо тупые вопросы. Да-да, старина Шуми, взбодрись, давай! И мы сможем все это сделать, если ваша вера в меня останется столь же прочной и непоколебимой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю Шумахера старшего - урод по-жизни, хотя побеждать умеет. Иногда ловил себя на том, что болею не "за кого-то", а "против" М. Шу...хера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю Шумахера старшего - урод по-жизни, хотя побеждать умеет. Иногда ловил себя на том, что болею не "за кого-то", а "против" М. Шу...хера.

Ага!!!!!!!!! У него таланта мало а побеждал т.к. ему ВСЕГДА везло!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так и ФА чемп выиграл- водить не умеет, но титул достался именно ему!!! Кими- самый талантливый чел а сходит часто(из-за моторов, которые делает толстый г:)н и м:)к норберт хауг!!!!!рррррррррр увидел бы его рожу, надавал бы ему люлей!!!!!!!!!!!!) :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние новости:

 

.................................................................

 

Я знаю, это оффтоп, но всё равно классная статья:

 

Дневник МШ :):):)

О ГП Испании(2005 года), наказании БАРа и Кими Райкконене

Ну, здравствуйте, мои ненаглядные тифозюшки! Вы, очевидно, ждете, что я скажу в свое оправдание? Но это же нехорошо! Если бы я встретил вас на улице перед началом сезона, и вы спросили бы меня: «Так, Гер Шумахер, а сколько у вас, лидера Чемпионата, будет очков накануне Гран-при Монако?» Ну, скажите, разве бы я мог предположить, что у меня будет их столько же, сколько у Дэвида Култхарда?!............................................................

 

ты хоть ссылку на www.mc-laren.ru делай., люди стараются придумывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болею за ferrari и МШ,а если еще к ним перейдет кими то это будет очень замечательно!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими то переидет только вместо Шуми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими то переидет только вместо Шуми.

Блин, дурное у меня предчуствие насчёт Кими в фюрари :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЛОНСО ПОДПИСАЛ ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ С McLaren на 2007 год !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Тогда конец грозит Mclren в 2007 году!

Обидно ведь я болею за Mclaren! :blink:

 

НАРОООД!!!!!! фернандо алонсо перейдёт к макам в 2007-ом году :mega_shok: !!!!!!!он уже подписал контракт!!!!!!!!!!! интересно , как это Рон смог его туда заманить

 

Это Алонсо денег заплатил, и на коленях ходил перед Роном Денисом чтоб тот его в каманду взял! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги пятничных тренировок ГП бахрейна

1 - ая тренировка

1. Э.Дэвидсон Honda 1:31.353 - 28

2. М.Шумахер Ferrari 1:31.751 + 0.398 15

3. А.Вурц Williams 1:31.764 + 0.411 27

4. Ф.Масса Ferrari 1:32.175 + 0.822 13

5. Ф.Алонсо Renault 1:32.538 + 1.185 13

6. В.Лиуцци Toro Rosso 1:32.703 + 1.350 24

7. Р.Дорнбос Red Bull 1:32.926 + 1.573 24

8. Д.Физикелла Renault 1:33.215 + 1.862 14

9. Д.Баттон Honda 1:33.226 + 1.873 12

10. Р.Кубица BMW 1:33.244 + 1.891 26

11. К.Клин Red Bull 1:33.557 + 2.204 08

12. К.Райкконен McLaren 1:33.577 + 2.224 11

13. Х.Монтойя McLaren 1:33.726 + 2.373 15

14. Н.Хайдфельд BMW 1:33.848 + 2.495 09

15. Н.Яни Toro Rosso 1:33.900 + 2.547 24

16. С.Спид Toro Rosso 1:34.284 + 2.931 22

17. М.Уэббер Williams 1:34.333 + 2.980 05

18. Р.Баррикелло Honda 1:34.384 + 3.031 09

19. Д.Култхард Red Bull 1:34.432 + 3.079 07

20. Т.Монтейру MF1 1:34.459 + 3.106 14

21. Н.Росберг Williams 1:34.953 + 3.600 05

22. Я.Трулли Toyota 1:35.170 + 3.817 18

23. М.Винкельхок MF1 1:35.686 + 4.333 24

24. Р.Шумахер Toyota 1:35.898 + 4.545 11

25. Ж.Вильнев BMW 1:36.264 + 4.911 08

26. К.Алберс MF1 1:36.314 + 4.961 16

27. Т.Сато Super Aguri 1:37.588 + 6.235 19

28. Ю.Иде Super Aguri 1:39.021 + 7.668 21

 

2 - ая тренировка

 

1. Р.Кубица BMW 1:32.170 - 20

2. А.Вурц Williams 1:32.310 + 0.140 18

3. К.Райкконен McLaren 1:33.388 + 1.218 06

4. М.Шумахер Ferrari 1:33.469 + 1.299 05

5. К.Клин Red Bull 1:34.800 + 2.630 06

6. Н.Яни Toro Rosso 1:34.831 + 2.661 15

7. Х.Монтойя McLaren 1:34.887 + 2.717 06

8. Ф.Масса Ferrari 1:34.925 + 2.755 06

9. Д.Култхард Red Bull 1:35.017 + 2.847 04

10. В.Лиуцци Toro Rosso 1:35.083 + 2.913 08

11. Р.Дорнбос Red Bull 1:35.203 + 3.033 15

12. С.Спид Toro Rosso 1:35.371 + 3.201 07

13. Т.Монтейру MF1 1:36.542 + 4.372 09

14. К.Алберс MF1 1:36.930 + 4.760 09

15. М.Винкельхок MF1 1:37.918 + 5.748 16

16. Т.Сато Super Aguri 1:38.190 + 6.020 15

17. Ю.Иде Super Aguri 1:40.782 + 8.612 15

18. Э.Дэвидсон Honda без времени 2

19. Ф.Алонсо Renault без времени 2

20. Д.Физикелла Renault без времени 2

21. Р.Шумахер Toyota без времени 2

22. Я.Трулли Toyota без времени 1

23. М.Уэббер Williams без времени 1

24. Н.Росберг Williams без времени 1

25. Р.Баррикелло Honda без времени -

26. Д.Баттон Honda без времени -

27. Н.Хайдфельд BMW без времени -

28. Ж.Вильнев BMW без времени -

 

Как видим боевые пилоты по прежнему берегут моторы в теплом и жарком Бахрейне, а тест - пилоты отрываются по полной программе не жалея ресурсы двигателя.

 

Как видим Луицци в первой сессии привел свою Torro Rosso на 6 - ое место а это полный пипец если учесть что раньше минарди не выходила за пределы первой десятки. Но, как известно все команды едут на 8 - циллиндровых двигателях, а Torro Rosso на придушенных 10 - целиндровых. Видимо ФИА в скором времени запретит такой фокус с двигателями.

 

Что приятно удивляет то в этом сезоне мы впервые за 4 года увидим 22 машины на трассе что просто не может не радовать. Ждем нашего нового сезона 2006 года и по видимому не взирая на все прогнозы критиков Михаель Шумахер по прежнему в полной форме и готов к новому кубку чемпиона мира о чем говорит его 2 и 4 место на тренировках, хотя большую роль в этом играет то, что в 2006 году он проехал по этой трассе не одну сотню кругов т.к. феррари игнорирует мараторий на тесты который соблюдают другие команды и они давным - давно изучили всю трассу вдоль и поперек.

НУ ЖДЕМ ГОНКУ ВСЕМ УДАЧИ И ПИШИТЕ, ато совсем тему забросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуан Пабло является одним из самых любимых пилотов у репортеров канала ITV.

У колумбийца регулярно берет интервью Тэд Кравитц, а на этот раз пилота

McLaren отловила в паддоке Луиза Гудман. Представляем вашему вниманию

неплохое интервью с ним после ГП Монако.

Официальная часть:

 

Луиза Гудман: McLaren в Монако отпраздновал 40-летие. ГП Монако - одна из

самых легендарных гонок в F1. Насколько важны для тебя история и легенды?

ХПМ: Если честно, не очень. Это было гораздо более значимо для меня до моего

прихода в F1. Сейчас же приходится фокусироваться на настоящем и на том, как

лучше сделать свою работу. Ты приезжаешь на гонку, работаешь со своими

инженерами и все такое - это очень важный процесс, очень методичный

 

Луиза: Монако было очень успешным этапом для команды, а для тебя - лучший

результат в сезоне. Однако несмотря на это, у тебя в этом году, похоже,

немного шансов сделать что-то значимое для своей собственной истории.

ХПМ: Было очень здорово достичь такого результата. Это сложный сезон,

однако, как говорят в нашей команде - мы выигрываем и проигрываем вместе.

Прошлый год было хорош - в этом же году очень трудно на каждой трассе (кроме

Монако), но мы продолжаем работать вместе и пытаемся стать лучше.

 

Луиза: Люди уже очень много говорят о том, кто из пилотов где окажется в

2007 году. Какой сценарий был бы для тебя идеальным?

ХПМ: Я думаю, мне надо просто выжимать из себя максимум в этом году, вот и

все. Я хочу выигрывать гонки и чемпионаты, и мой следующий переход очень

важен. Я хочу выступать за команду, которая даст мне наилучшие возможности и

рассматриваю все варианты, в том числе и McLaren. Так что я могу уйти, могу

остаться. Все просто.

 

А теперь немного неофициального:.

 

Луиза:Какое у тебя второе имя?

ХПМ: Пабло, я думаю.

 

Луиз: Какого пилота (из настоящего или из прошлого) ты хотел бы видеть своим

партнером по команде?

ХПМ: Если бы это был Сенна - было бы реально круто.

 

Луиза: Болеешь ли ты за какие-то команды, кроме F1?

ХПМ: Да не: Однажды я был на матче мадридского "Реала". Это было клево, но

не более того.

 

Луиза: Прост или Сенна?

ХПМ: Вы уже знаете ответ на этот вопрос:

 

Луиза: Какой ГП является твоим любимым и почему?

ХПМ: Я думаю, в каждом ГП есть какие-то положительные стороны. Монако -

отличный этап, поскольку это единственная городская трасса, и это серьезный

вызов. Или Япония - пусть все, что около трассы - не очень, зато сама

трасса - очень непростая. То же самое с Малайзией. Обычно вы любите те ГП,

где у вас лучше всего получается. Я не исключение.

 

Луиза: Какой ГП является самым нелюбимым и почему?

ХПМ: Я ненавижу Барселону. Мы постоянно тестируемся там, но результаты

трудно использовать - слишком велико влияние ветра. Я думаю, сам город

прекрасен и атмосфера великолепна, но трек очень уж скучный.

 

Луиз: Какой ресторан твой самый любимый в мире?

ХПМ: Вау: это трудный вопрос. Я не знаю. Вероятно, это McDonalds!!

В Монако же мой любимый ресторан - "Пульчинелло". Он расположен прямо перед

моим домом, так что я часто туда заглядываю, просто прогуливаясь. Кроме

того, там всегда приятная атмосфера. И я люблю мексиканскую пищу. Да я

вообще неприхотливый - люблю все понемногу, если честно.

 

Луиза: Чем ты дорожишь больше всего?

ХПМ: Моей семьей.

 

Луиза: С какого раза ты сдал тест на вождение?

ХПМ: С первого. В Колумбии он очень несложный.

 

Луиза: В молодости ты влюблялся в звезд?

ХПМ: Да, я всегда сходил с ума по Энди МакДауэлл.

 

Луиза: Громкая ночь с гулянкой или тихая ночь дома?

ХПМ: Тихая дома, определенно.

 

Луиза: Чего ты боишься больше всего?

ХПМ: Высоты. Мои апартаменты расположены на 36 этаже и я очень боюсь высоты!

Когда я внутри и смотрю в окно - все нормально. Но когда я подхожу к углу

открытой террасы - я все время чуть ли не кричу - "Ё-мое!".

 

Луиза: Если бы у тебя был бы шанс изменить одну вещь в своей жизни - что бы

ты изменил?

ХПМ: Ничего, если честно. Я собой весьма доволен и если кому-то так не

кажется - это его проблемы.

 

Луиза: Какой из талантов ты хотел бы иметь?

ХПМ: Не знаю: Я по-настоящему счастливый человек. У меня замечательная

семья, классная работа - да, бывают сложные времена, но в целом жизнь меня

радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, как вам ГП Канады? На мой взгляд инетересно. Что удручает - так это операторская и режиссерская работа: видно на заднем плане происходит обгон - его не показывают, повторов мало, мало общих планов (в WTCC и DTM - там трансляции куда граммотнее построены: перед поворотом идет общий план; приближаясь к повороту видно кто кого будет атаковать, и тут же оператор делает крупный план борющихся).

Чего с Райкконеным под конец случилось - не понятно. На ошибку не похоже (хотя в пресконференции он говорил именно об ошибке), как будто специально пропускал Шуми.

Алонсо, черт побери, опять молодец. Никакие машины безопасности не помешали даже уверенно взять подиум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликован обновленный календарь чемпионата-2007

FIA опубликовала обновленную редакцию календаря чемпионата мира по Формуле-1 на 2007 год. В следующем сезоне будет проведено лишь 17 гонок и, похоже, для Гран При Сан-Марино в Имоле места в расписании не окажется. Договор о проведении этого этапа между Берни Экклстоуном (FOM) и владельцами итальянской трассы до сих пор не заключен.

Хоккенхайм в следущем сезоне принимать у себя Формулу-1 не будет - Гран При Германии 2007 года пройдет на трассе Нюрбургринг. Теперь эти две германские трассы будут принимать у себя национальный этап Ф-1 поочередно.

 

Календарь чемпионата мира по Формуле-1 2007 года

18 марта ГП Австралии (Мельбурн)

8 апреля ГП Малайзии (Сепанг)

15 апреля ГП Бахрейна (Сахир)

13 мая ГП Испании (Барселона)

27 мая ГП Монако (Монте-Карло)

10 июня ГП Канады (Монреаль)

17 июня ГП США (Индианаполис)

1 июля ГП Франции (Маньи-Кур)

8 июля ГП Великобритании (Сильверстоун)

22 июля ГП Германии (Нюрбургринг)

5 августа ГП Венгрии (Хунгароринг)

26 августа ГП Турции (Стамбул)

9 сентября ГП Италии (Монца)

16 сентября ГП Бельгии (Спа-Франкошам)

30 сентября ГП Японии (Фудзи)

7 октября ГП Китая (Шанхай)

21 октября ГП Бразилии (Интерлагос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава богу, не будет двух итальянских и двух немецких гонок! Слишком жирно Феррари было!

Спа-форевер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава богу, не будет двух итальянских и двух немецких гонок! Слишком жирно Феррари было!

Спа-форевер!

 

:lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого будет номер 3 на машине - у Массы или Райкконена, еще неизвестно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Напомним, что следующие три сезона испанец проведет за рулем "Макларена", команды, для которой завершившийся сезон был самым неудачным - впервые за последние 25 лет пилоты этой конюшни не выиграли ни одного "Гран-при".

(Спорт Экспресс, 26.10.06)

 

Интересно, кто это написал? Макларен не выигрывал с 94 по 96 год! Как таких еще там держат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успел выиграть и уже Готовится выиграть вновь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алонсо торопится присоединиться к McLaren

Он хочет сесть за руль до конца года

 

Пребывая в лучах славы своего второго чемпионского титула, Фернандо Алонсо, тем не менее, хотел бы перевернуть, как можно быстрее, страницу под названием Renault, но теоретически он не сможет этого сделать до 1 января следующего года, так как он связан контрактом с французской командой до конца этого года.

 

McLaren возобновит тестовые заезды в конце ноября, и в связи с этим Фернандо хотел бы присоединиться к команде к этому моменту, или, по крайней мере, до конца этого года.

 

«Начиная с понедельника, мы попытаемся что-нибудь сделать, это точно. Я хочу знать, будет ли возможно, чтобы я принял участие хотя бы в одном тестовом дне до конца года», - заявил Фернандо Алонсо в воскресенье на трассе Интерлагос.

 

Однако если Renault не согласится освободить Фернандо до конца года, он не будет слишком страдать из-за этого. «Чемпионский титул должен помочь мне добиться своего, но если ничего не выйдет до того момента, когда McLaren будет уже располагать новой машиной, то это не станет для меня драмой».

 

Что касается Кими Райкконена, который сейчас находится в такой же ситуации только между командами McLaren и Ferrari, то он и вовсе не беспокоится по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, стало известно, что в Макларене будут выступать Алонсо и Льюс Хэмилтон!

 

Выбор сделан. Команда McLaren подтвердила состав пилотов на следующий сезон — компанию Фернандо Алонсо составит Льюис Хэмилтон.

 

Рон Деннис, McLaren: "Льюиса ждет самый серьезный вызов в карьере, но я уверен — он готов его принять. Мы верим в талант этого гонщика, поэтому и решили доверить ему место за рулем основной машины".

 

Норберт Хауг, Mercedes: "Льюис — одаренный гонщик, доказавший свой талант двумя победами подряд — в Евросерии F3 в 2005-м, и в GP2 в 2006-м. McLaren и Mercedes поддерживают Хэмилтона уже девять лет, он не так опытен, как остальные пилоты, но предстоящие тесты подготовят его к дебюту в чемпионате. Я рад, этот парень действительно заслужил свой шанс".

 

Льюис Хэмилтон: "Мечты сбываются! Я с детства мечтал выступать в Формуле 1, мечтал гоняться за McLaren, и этот контракт — лучший подарок к окончанию сезона. Я никогда не добился бы таких успехов без поддержки со стороны McLaren и Mercedes и сделаю все, чтобы оправдать доверие".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За те два дня тестов, которые прошли в эпоху после Михаэля Шумахера Фелипе Масса из Ferrari доказал, что является новым лидером на трассе Каталунья, которая расположена на севере Испании.

 

Бразилец, который в прошлом месяце выиграл последний Гран При семикратного чемпиона мира Шумахера перед его уходом, сказал прессе, что это кажется «немного странным», продолжать работать в боксах команды без великого немца и также покинувшего команду технического директора Росса Брауна.

 

В компании всех своих соперников за исключением Spyker, тем не менее, 25-летний Масса комфортно возглавил итоговые протоколы тестов во вторник и среду, хотя он и описал свои ощущения от более жестких покрышек Bridgestone, которые команды будут использовать в 2007 году, как «шок».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За те два дня тестов, которые прошли в эпоху после Михаэля Шумахера Фелипе Масса из Ferrari доказал, что является новым лидером на трассе Каталунья, которая расположена на севере Испании.

Ну правильно :o. За Макларен не сели еще ни Алонсо, ни Хэмилтон. За Феррари еще не ездил Райкконен. За рено скорее всего Ковалайнен тоже еще не садился. Так что факт такой расплывчатый и ничего не констатирующий.

Всё будет ясно после нового года, когда в силу вступят контракты.

 

FIA выпустила официальный список номеров болидов разных команд в следующем году. Особых сюрпризов нет:

 

1. Fernando Alonso (Vodafone McLaren Mercedes)2. Lewis Hamilton (Vodafone McLaren Mercedes)3. Giancarlo Fisichella (ING Renault F1 Team)4. Heikki Kovalainen (ING Renault F1 Team)5. Felipe Massa (Scuderia Ferrari Marlboro)6. Kimi Raikkonen (Scuderia Ferrari Marlboro)7. Jenson Button (Honda Racing F1 Team)8. Rubens Barrichello (Honda Racing F1 Team)9. Nick Heidfeld (BMW Sauber F1 Team)10. Robert Kubica (BMW Sauber F1 Team)11. Ralf Schumacher (Panasonic Toyota Racing)12. Jarno Trulli (Panasonic Toyota Racing)14. David Coulthard (Red Bull Racing)15. Mark Webber (Red Bull Racing)16. Nico Rosberg (AT&T Williams)17. Alexander Wurz (AT&T Williams)18. TBA (Scuderia Toro Rosso)19. TBA (Scuderia Toro Rosso)20. Christijan Albers (Spyker F1 Team)21. TBA (Spyker F1 Team)22. Takuma Sato (TBA Super Auguri F1 Team)23. Anthony Davidson (TBA Super Aguri F1 Team).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В компании всех своих соперников за исключением Spyker, тем не менее, 25-летний Масса комфортно возглавил итоговые протоколы тестов во вторник и среду, хотя он и описал свои ощущения от более жестких покрышек Bridgestone, которые команды будут использовать в 2007 году, как «шок».

У меня такие данные . Не знаю может интернет врёт :drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02.12.2006. Джонатан Нобл. Autosport

 

Узнав о возвращении Мики Хаккинена за руль Формулы 1 на тестах McLaren в

Барселоне, некоторые посчитали это мероприятие PR-акцией, но журналисты,

собравшиеся на трассе были иного мнения. Мика профессионально отработал

намеченную программу, закончил день на последней строчке, но остался

доволен. Вечером, после сеанса восстановительного массажа, финн рассказал о

своих впечатлениях корреспонденту Autosport...

 

Вопрос: Как прошел день?

Мика Хаккинен: Отличный день, великолепный, превосходный! Я проехал почти 80

кругов, а в Барселоне это действительно много - масса длинных правых

поворотов, с серьезными перегрузками. Трасса требовательна к физическим

кондициям гонщика, но ничего, шея не болит, все в порядке! Утром возникли

проблемы с картографией двигателя, до обеда инженеры подбирали режимы и,

должен признать, они отлично справились. Я получил удовольствие от работы,

команда тоже довольна. Все получилось!

 

Вопрос: Кому понравилось больше, вам или команде?

Мика Хаккинен: Не знаю. Внешние наблюдатели оценивают время на круге, у

команды свои ориентиры. Мы не планировали произвести впечатление, я хотел

снова почувствовать себя наедине с машиной и понять, насколько изменилась

Формула 1 с 2001 года. Удивительно, но перемен оказалось немного.

 

Вопрос: Что изменилось?

Мика Хаккинен: Добавилось электроники, которая помогает в поворотах, это

здорово, но здорово запутывает. Гонщик должен сосредоточится на машине и не

допускать ошибок, а тут куча кнопок, каждая из которых может добавить или

отобрать сразу полсекунды на круге.

 

Вопрос: Как вам двигатель? Вы почувствовали, что это V8?

Мика Хаккинен: Утром мы серьезно занимались режимами работы мотора, чтобы

максимально сгладить переходные моменты и добились своего. Хороший вопрос.

V10 мощнее, но крутящий момент V8 на больших оборотах впечатляет. Технологии

ушли вперед, V8 - очень "гладкий двигатель", с современной электроникой

гонщик почти не ощущает потери мощности. В Mercedes-Benz отлично справились

со своей работой, это не самая последняя спецификация, но выглядит он

здорово.

 

Вопрос: Очевидно вы ждете продолжения?

Мика Хаккинен: Чисто автоматически, это рабочий момент. Вы прицеливаетесь к

точкам торможения, к особенностям настройки, знакомитесь с персоналом и

оборудованием. Я использовал единственный комплект резины, тогда как

остальные сменили четыре или пять комплектов. Команда могла сменить резину,

но я не атаковал настолько, чтобы оценить ее преимущества.

 

Вопрос: Как резина?

Мика Хаккинен: Понравилась. Я слышал разговоры о том, что новое поколение

шин изменит Формулу 1 к худшему, но мне показалось, что сейчас у Bridgestone

нет выраженных слабых мест, как у Michelin. Это лишь первые тесты этого

состава, предстоит многое сделать, чтобы реализовать его потенциал.

 

Вопрос: Как вам машина? Вернуться к таким скоростям оказалось несложно?

Мика Хаккинен: Я уже говорил, утром возникли проблемы, машина с трудом

держалась на трассе. Я объяснил это инженерам, они взглянули на телеметрию и

действительно, обнаружили дефект. Специалисты по работе с мотором и коробкой

передач сделали невозможное, но первая половина дня пропала.

 

Вопрос: Имеет смысл провести еще день тестов?

Мика Хаккинен: Согласен. С каждыми тестами я буду прибавлять, осваивать

машину, пойму какие инструменты можно использовать. Но я не знаю, что будет

дальше, давайте подождем.

 

Вопрос: Вы получили ответ на свои вопросы?

Мика Хаккинен: Да, но вопросов стало еще больше. Я понял, какова машина,

теперь нужно понять, как сделать ее лучше. Команда, гонщик, машина - в

каждом из этих компонентов можно прибавить.

 

Вопрос: Мы еще увидим вас на тестах?

Мика Хаккинен: Не знаю, это зависит от команды, давайте подождем.

 

Вопрос: Как вела себя машина? Избыточная поворачиваемость не мешала?

Мика Хаккинен: Новая резина Bridgestone провоцирует небольшой недостаток

поворачиваемости, я начинал с настроек Педро и здорово их изменил. Не могу

сказать, что эти настройки были плохими, просто мы решали конкретную

задачу - максимально быстро проехать максимальную дистанцию, и не всегда

удавалось настроить машину так, чтобы она соответствовала моему стилю. Не

хватило времени.

 

Вопрос: Ваше будущее все еще связано с DTM?

Мика Хаккинен: Я уже ответил, посмотрим...

 

Вопрос: Вы довольны временем на круге?

Мика Хаккинен: Было бы здорово закончить день на первом, а не на последнем

месте, но после пятилетнего перерыва невозможно сразу добиться максимума. Я

не мог рисковать, не мог повредить машину - это непрофессионально. Сначала

необходимо освоиться, наладить обратную связь с инженерами, найти

взаимопонимание в настройках. Вероятно, многие ждали сенсационных

результатов, но мы живем в реальном мире.

 

Можно было залить минимальное количество топливо и прибавить, но не было

такой задачи. План состоял в том, чтобы поддерживать постоянное количество

топлива, работая в гоночной конфигурации. Новый комплект резины тоже

позволил бы отыграть 1.2-2 секунды, но и этого мы не сделали, отдав

максимальное число комплектов Льюису, который посвятил день тестам шин.

Давайте не будем говорить о времени, мы не соревновались с секундомером.

 

Вопрос: Но вам понравилось? Вспомнили прежние ощущения?

Мика Хаккинен: Да, конечно. Очень эмоциональный момент, я вернулся за руль

Формулы 1 и многое вспомнил. Это лишь первые тесты новой резины, и машина не

в лучшей форме, если бы эти тесты прошли через пару месяцев, все выглядело

бы иначе. Я получил удовольствие, трасса в Барселоне бросает вызов гонщикам,

и это здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты за 7 декабря в Хересе:

1 HAMILTON McLaren 1 :18.684 78

2 FISICHELLA Renault 1 :19.685 63

3 BARRICHELLO Honda 1 :19.784 111

4 ROSBERG Williams 1 :19.962 105

5 SCHUMACHER Toyota 1 :20.024 70

6 MASSA Ferrari 1 :20.046 60

7 KLIEN Honda 1:20.055 99

8 DE LA ROSA McLaren 1:20.141 64

9 HEIDFELD BMW 1:20.167 80

10 KOVALAINEN Renault 1:20.204 78

11 KUBICA BMW 1:20.461 88

12 BADOER Ferrari 1:20.556 107

13 WEBBER Red Bull 1:20.596 89

14 DAVIDSON Super Aguri 1:20.701 112

15 SPEED Toro Rosso 1:21.134 59

16 COULTHARD Red Bull 1:21.276 78

17 KOBAYASHI Toyota 1:21.292 53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах