Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VOVO4K@(europe)

Starcraft через интернет

Рекомендованные сообщения

У меня стрим, так что локалку можете не предлагать. Итак, я пытаюь соединиться с Батлнетовским сервером, всё соединяет. И подольск, и абус, да и другие тоже. Но когда я или мой друг создаём сервер - пинг красный и зайти на него не получается. Соответственно вопрос: как с этим бороться? Потому как если создаёт сторонний человек с зелёным пингом то не возникает проблем с соединением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хочу сыграть и не выходит))) Даже хамачи не работает!!!!! В других играх пашет - в старике - нет( Это блин ужас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как с вами поиграть?

 

С нами это с кем? corbina.battle.net

Если ты это имеешь в виду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто хочу сыграть и не выходит))) Даже хамачи не работает!!!!! В других играх пашет - в старике - нет( Это блин ужас

хамачи не работает - стопудово дело в том, что у когото из вас динамический айпи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ у меня трабла я всё сделал как надо чтобы подключиться к серваку старика но у меня вылезла ошибка!

 

nonameli2.th.png

 

Что это?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nightwolf55, скорее всего это несовместимость старика с виндусом...

К сожалению, как исправить, я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ, у меня виста думаю изза этого! :lol:

ну я поменяю винду и посмотрю что получится. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня статический ip подключен (и он действительно статический =) но создавать я почему то все равно не могу.. ну то есть создаю но ко мне никто не может зайти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.jh, может, ты чем-нибудь блокируешь вход в игру?

Это ещё может быть красный пинг с теми, кто не может зайти. В этом случае тогда играй с теми, у кого нормальный пинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конечно много чего работает.. apach, ftp и тд Но я пробывал все это отключать. Фаер волла нет, брандмауэр выключен. Смотрю порты програмкой TCPview вроде все нормально.

 

а то блин получается решение такое же как и предлагает microsoft в некоторых случаях))

это как:

ошибка:6118

причина:Брандмауэр windows

решение:Не используйте брандмауэр windows

 

Жалко.. люблю СК, а вот есть кто может создавать? Просто если проблема у меня, то есть смысл дальше пытаться решить ее. А так нет особого желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас работает! Странно.. выбрал карту другую и стали заходить)) мде.. хантерс pgt у меня видно какой-то лажовый был. Так что go

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это известная проблема.

Насколько я понял, все дело в способе соединения с интернетом. Т.е тспользуется ли NAT или нет. (что это такое я не знаю)

Знаю только что у меня статичный ip, файрвол отключен, но зайти ко не нельзя (красный пинг) а вот к моему соседу, у которого тоже корбина можно.

Вот хорошо бы, если бы любезные господа админы и модераторы пмогли нам решить эту проблему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это известная проблема.

Насколько я понял, все дело в способе соединения с интернетом. Т.е тспользуется ли NAT или нет. (что это такое я не знаю)

Знаю только что у меня статичный ip, файрвол отключен, но зайти ко не нельзя (красный пинг) а вот к моему соседу, у которого тоже корбина можно.

Вот хорошо бы, если бы любезные господа админы и модераторы пмогли нам решить эту проблему!

если из разных сетей/подсетей нужно чтобы оба через инет заходили.. вот и т всё.

 

а то один конектится через локалку/другой через инет

 

У меня стрим.

Потому как если создаёт сторонний человек с зелёным пингом то не возникает проблем с соединением.

скорее всего в стриме нельзя хостить.. хотя щас мб изменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это известная проблема.

Насколько я понял, все дело в способе соединения с интернетом. Т.е тспользуется ли NAT или нет. (что это такое я не знаю)

Знаю только что у меня статичный ip, файрвол отключен, но зайти ко не нельзя (красный пинг) а вот к моему соседу, у которого тоже корбина можно.

Вот хорошо бы, если бы любезные господа админы и модераторы пмогли нам решить эту проблему!

Аналогичная проблема =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему это ошибка при создании сервера(не ругайтесь и не предлагайте исправить)

Сам этим страдаю,ни tcp\ip не пашет,не через корибет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах