Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Antonrus

ПЕРИМЕТР

Кто играл?  

118 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

post-143960-1179096927_thumb.jpgВроде в 2004-2005 вышло это чудо.

Все кричали мега турбо игруха. :)

Купил, а комп не потянул. :hi:

Вот сейчас увидел диск на полочке и решил сыграть. :)

Впечатления об игре были ниже среднего. :D

Когда же русские научатся делать игры. :)

Немного скринов.

 

:)

 

B)

 

12

 

:D

 

:lol:

 

:P

 

Вот такие вот скриншоты :)

Единственное что мне понравилось это лондшафт полностью подвижен))

post-143960-1179096980_thumb.jpg

post-143960-1179097019_thumb.jpg

post-143960-1179097042_thumb.jpg

post-143960-1179097085_thumb.jpg

post-143960-1179097123_thumb.jpg

post-143960-1179097230_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что вы скажете может быть использовано как боян. Игра не новая отнюдь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня игра проперла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мня не прорерло от этой гамы, абосновать не могу просто не заципила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не играл и не собираюсь <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то понравилось , что то нет , средненькая игрушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне быстро надоело отстраивать базу, да и ландшафты там какие-то унылые все... Игру забросил. Оценка 7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно по инету былобы круто поиграть ?

А то у меня палево в инет не выйти.

По миссиям играть не прикольно сражение быстро надоело да и карты какието странные.

Хотя прикольно виде блюд ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с отстройкой это лол.

 

очень медленно и тупо что армия такая маленькая. т.е. как бы ты базу не развивал а смысла от этого нету, т.к. энергия в больших количествах не нужна, только на шит, который не так часто используется.

 

игра очень оригинальная, но реалиация не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда в нее не играл.... :lol:

Раньше только и слышал,что это

отличная игра....хых....но сейчас мне не

особо хочется в нее играть.... :lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиграл в демку, вроде игра норм. Но покупать, точно не буду. Не тянет. Мутная она какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игруха действительно не новая, но для среднего компа времен ее выхода действительно была "тяжеловата". Особенно грузил картинку включенный щит, так что я пока комп не проапгрейдил, толком играть в нее не смог.

Игрушка интересная, даже оригинальноя в чем-то, но на любителя. На любителя стратегий. Я в то время как раз оч оч уважал РТС и в периметр поиграл с удовольствием. Оригинальность заключена в том что в игре нет ресурсов впринципе и соответственно их добычи. Точнее есть ресурс, но только один- энергия. Добывается она не из "месторождений" и "шахт",имеющих определенный запас, и скорость добычи, а непосредственно из "земли". Т.е. чем больше захватил территории, тем больше энергии, тем больше производство, и т.д.

Дизайн уровней несколько, однообразный, хотя повторюсь, кому что важно - кому то картинка, кому-то геймплей. Неплохая музыка,вполне соответствующая атмосфере игры, а атмосфера в игре есть.

Вобщем скажу так, если Вы любите заморомочиться на менеджменте производства, и выстраивать стратегию обороны-нападения, "Периметр" для Вас, остальные могут не беспокоиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне дружбан давал на полгода поиграть.Игра сначало не поперла,но потом начал в неё врубаться игра поперла.Кому игра не понравилась вы просто по скринам судите.В неё надо поиграть где-то неделю и она понравится.По себе знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за пункт "незнаю", потомучто игра какаято непонятная, мутная и совсем незатягивает, разбираться в ней было линиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://homenet.corbina.net/index.php?act=Attach&type=post&id=135433

 

Скрин-жесть!! :blink:

 

Что касается самой игры то я стратегии не люблю посему ставить игру се не буду, и тема боян, сто раз создавалась, закрой её :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная игра!

В начале играл от нечего делать.

Потом понравился игровой процесс

Затем, когда игра начала надоедать, держался только на сюжете

А конец... После прохождения игра понравилась мне гораздо больше! Кренк (директор / сценарист) - гений!

post-180382-1183029386_thumb.jpg

post-180382-1183029431_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу про такую игру Оо

я не играл!и судит не могу

какая она!

проголосовал за "незнаю"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

• Dead •, хм офигеть ты ещё не слышал про неё :angry:

 

http://games.1c.ru/perimeter/rus/game.html

 

Кто без инета:

 

Периметр - стратегия в реальном времени, построенная вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Вам нужно захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов. Необходимость четкого стратегического территориального планирования своих действий с учетом изменения рельефа в сочетании с тактической гибкостью оперативных боевых сил ставит достойные задачи для любого стратегомана.

 

Действие игры происходит в проработанной до мелочей игровой вселенной и повествует о цивилизации Исхода, покинувшей в недалеком будущем умирающую Землю в поисках нового мира. Сюжет не оставит равнодушным ни одного истинного любителя sci-fi и сделает игрока участником грандиозной экспедиции через десятки таинственных миров Психосферы, продлившейся тысячу лет и впитавшую множество событий и приключений.

 

Периметр нацелен на широкую аудиторию давно сформировавшегося рынка любителей RTS, но при этом игра не копирует ни один из известных продуктов, а предлагает уникальное сочетание новых принципов терраформинга и территориальной войны с уже устоявшимися канонами стратегических игр.

 

 

 

 

Настоящий терраформинг, то есть изменение игровых ландшафтов в реальном времени под воздействием специальных юнитов игрока, взрывов или природных геологических процессов. Теперь рельеф мира является не статичным фоном боевых действий, а активнейшим их участником, реагирующим на все события.

Территориальный принцип ведения войны. Подвергнутые терраформингу и захваченные зоны игрок окружает непроницаемыми для подвижных объектов силовыми куполами, существенно изменяющими приемы ведения борьбы, так как при соприкосновении защитные периметры враждующих сторон аннигилируют.

Юниты, производимые игроком, больше не являются чем-то неделимым на протяжении всей миссии. Благодаря нанотехнологиям они могут трансформироваться друг в друга прямо на поле битвы, давая игроку мощные тактические возможности по адаптации своих бовых сил к конкретной ситуации.

Основной универсальный ресурс - энергия, добываемая с подвергшейся целевому терраформингу поверхности. Вся инфраструктура, которой управляет игрок, образует единую энергосеть. Так, даже действующие вдалеке от своих материнских баз (Кластеров) сквады зависят от их структуры и энергетического потенциала. Все взаимосвязано!

Военные юниты организованы в группы (сквады). Таким образом, игрок освобожден от утомительной заботы о каждом юните и руководит своими силами на верхнем стратегическом уровне, отдавая команды сразу целым кластерным группам.

Игрок становится участником и свидетелем тысячелетней истории человеческой цивилизации Исхода, покинувшей саморазрушающуюся Землю в недалеком будущем в поисках нового мира для продолжения существования Homo Sapiens в первозданном виде. Игра погружает в проработанную до мелочей вселенную и рассказывает о судьбе самой грандизной экспедиции человечества в Неведомое.

Игроку придется открыть для себя десятки уникальных и опасных миров Психосферы, через которые прокладывает себе дорогу Исход, соединяя миры в великую Цепь. Раскол в цивилизации столкнет между собой две непримиримые стороны, исходников и возвратников, в битве за Цепь и за Спиритов. И все это в окружении Скверны, ужасающей Реакции Психосферы на присутствие человека.

Специально написанные для Периметра оригинальные музыкальные трэки, как нельзя лучше отражающие запоминающуюся атмосферу новой игровой вселенной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

• Dead •, хм офигеть ты ещё не слышал про неё ;)

 

http://games.1c.ru/perimeter/rus/game.html

 

Кто без инета:

 

Периметр - стратегия в реальном времени, построенная вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Вам нужно захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов. Необходимость четкого стратегического территориального планирования своих действий с учетом изменения рельефа в сочетании с тактической гибкостью оперативных боевых сил ставит достойные задачи для любого стратегомана.

 

Действие игры происходит в проработанной до мелочей игровой вселенной и повествует о цивилизации Исхода, покинувшей в недалеком будущем умирающую Землю в поисках нового мира. Сюжет не оставит равнодушным ни одного истинного любителя sci-fi и сделает игрока участником грандиозной экспедиции через десятки таинственных миров Психосферы, продлившейся тысячу лет и впитавшую множество событий и приключений.

 

Периметр нацелен на широкую аудиторию давно сформировавшегося рынка любителей RTS, но при этом игра не копирует ни один из известных продуктов, а предлагает уникальное сочетание новых принципов терраформинга и территориальной войны с уже устоявшимися канонами стратегических игр.

 

Настоящий терраформинг, то есть изменение игровых ландшафтов в реальном времени под воздействием специальных юнитов игрока, взрывов или природных геологических процессов. Теперь рельеф мира является не статичным фоном боевых действий, а активнейшим их участником, реагирующим на все события.

Территориальный принцип ведения войны. Подвергнутые терраформингу и захваченные зоны игрок окружает непроницаемыми для подвижных объектов силовыми куполами, существенно изменяющими приемы ведения борьбы, так как при соприкосновении защитные периметры враждующих сторон аннигилируют.

Юниты, производимые игроком, больше не являются чем-то неделимым на протяжении всей миссии. Благодаря нанотехнологиям они могут трансформироваться друг в друга прямо на поле битвы, давая игроку мощные тактические возможности по адаптации своих бовых сил к конкретной ситуации.

Основной универсальный ресурс - энергия, добываемая с подвергшейся целевому терраформингу поверхности. Вся инфраструктура, которой управляет игрок, образует единую энергосеть. Так, даже действующие вдалеке от своих материнских баз (Кластеров) сквады зависят от их структуры и энергетического потенциала. Все взаимосвязано!

Военные юниты организованы в группы (сквады). Таким образом, игрок освобожден от утомительной заботы о каждом юните и руководит своими силами на верхнем стратегическом уровне, отдавая команды сразу целым кластерным группам.

Игрок становится участником и свидетелем тысячелетней истории человеческой цивилизации Исхода, покинувшей саморазрушающуюся Землю в недалеком будущем в поисках нового мира для продолжения существования Homo Sapiens в первозданном виде. Игра погружает в проработанную до мелочей вселенную и рассказывает о судьбе самой грандизной экспедиции человечества в Неведомое.

Игроку придется открыть для себя десятки уникальных и опасных миров Психосферы, через которые прокладывает себе дорогу Исход, соединяя миры в великую Цепь. Раскол в цивилизации столкнет между собой две непримиримые стороны, исходников и возвратников, в битве за Цепь и за Спиритов. И все это в окружении Скверны, ужасающей Реакции Психосферы на присутствие человека.

Специально написанные для Периметра оригинальные музыкальные трэки, как нельзя лучше отражающие запоминающуюся атмосферу новой игровой вселенной.

 

AHTuron,спс за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа любители простых фраз типа "Понравилось/непонравилось". Обосновывайте свой ответ. Конкретно что понравилось, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понравилась обосновываю.

Первое вначале игра ваще не хотела запускаться , а лицензия была , в итоге выяснилось что надо было для нее еще и спец патч качать.

Второе все постойки одинаковые только юниты разные , фреймы, да оружие массого поражения.

Идиотизм прохождения миссий я дошел довольно далеко , была миссия захватить пушки я их случайно уничтожил ни ошибки , ни проигриша ничего а миссию нельзя было пройти .

Вообще я заметил у наших разработчиков с миссиями какойто напряг

они их как то не доделывают а тестить им походу лень .

Играл где то первые дней 5 6 пока не купил spell forse .

Многое из того что обещали разработчики в жизнь не воплотили.

Хотя графика для того времени была нечто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понекропощю ибо более новой темы нет

 

разыскиваются ролики из периметра. Те что демонстрировались между миссиями. Включая вводное интро их всего было 4 или 5. Прошу сказать если кто то знает где их найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь опрос еще актуален?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах