Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

an00bis

IP телефон, что это за услуга?

Рекомендованные сообщения

Вошел в статистику, а там стоит такая интереснейшая надпись: "Подключить услугу IP телефон (SIP)",что это такое??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IP- телефония это телефон через интернет. Действует эта технология так. Звонок со стандартной телефонной линии попадает на специальный TTG-сервер, после чего голос преобразуется в так называемые IP-пакеты - "кусочки" разговора, оцифрованные и снабженные служебной информацией. Эти пакеты по каналам Интернета передаются на такой же TTG-сервер в том городе, куда адресуется звонок, где преобразуется в обычный телефонный сигнал. Звонок из города на TTG-сервер - местный, поэтому почти ничего не стоит (равно как и с TTG-сервера на местный телефон), так что клиенту приходится платить только за использование провайдером канала Интернета и за пользование его оборудованием. Передавать IP-пакеты по магистральным каналам связи дешевле, чем аналоговый сигнал, для этого не нужно выделять постоянный канал между абонентами, поэтому звонок по Интернет-телефону значительно дешевле, чем по обычным каналам дальней связи.

 

Для того чтобы воспользоваться услугами Интернет-телефонии, необходимо и достаточно обыкновенного телефона с тоновым набором. Обыкновенно звонок выглядит следующим образом: вы набираете с телефонного аппарата номер провайдера Интернет-телефонной связи и соединяетесь с автоматической диспетчерской. Далее в тоновом режиме вводите свой личный код и идентифицируетесь системой как клиент, у которого есть определенная сумма денег на лицевом счете. Естественно, что для этого надо либо заключить договор с провайдером (заплатив ему определенную сумму в виде депозита), либо купить телефонную карточку у этого провайдера (что по сути одно и то же). Следующий шаг: вы набираете код нужного города и телефонный номер, после чего говорите, как по обыкновенной телефонной линии. Есть и некоторые отличия: так, голос вашего собеседника в телефонной трубке может быть немного искажен, а отдельные фразы прерываться или приходить с задержкой до двух секунд - как в мобильном телефоне при звонке из автомобиля (впрочем, такая задержка - редкость).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам любезнейший сэр.

У меня другой вопрос! Телефон набирается через 8 и код города, внимание вопрос:

как мне позвонить в Химки? Московские коды не работают, а у них своего вроде бы нету! (Пользуюсь клиент программой, а не телефоном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне позвонить в Химки? Московские коды не работают, а у них своего вроде бы нету! (Пользуюсь клиент программой, а не телефоном)

Я думаю тебе лучше позвонить в тех.поддержку и узнать у них ответ на свой вопрос.

телефон: 221-80-00

Или напиши им:

email: support@corbina.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно, но я не люблю звонить в поддержку. А писать мало смысла

Поищу где нибудь еще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вошел в статистику, а там стоит такая интереснейшая надпись: "Подключить услугу IP телефон (SIP)",что это такое??

Домашний ip-телефон.

Немного тут тоже говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё тема про IP-телефонию.Кому интересно смотреть здесь: Опытная эксплуатация IP-телефона в Corbina Telecom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах