Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hermit™

Google Earth

Рекомендованные сообщения

Есть такая небезынтересная прога - Google Earth - ссылку не помню, но по названию найдете легко - бесплатно)))

 

краткое описание - перед вами шарик - зовется - земля, можно его вертеть,

получать снимки 5-и летней давности (по моим прикидкам) т.к. машину я свою узнал))) и дом)) который тока начал строиться 5 лет назад,

 

а можно ввести координаты и получить интересующие изображение,

 

юзаю несколько дней, вопросов масса, хочу обсудить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принцепе тут обсуждать нечего. Снимки, как и говори Автор, там действительно 5-6 летней давности. Я смотрел на свой район через эту прогу, но на том месте, где сейчас постороили 2 новых микрорайона был просто пустырь.

Так что надо искать какуюнибудь другую прогу, но только со свежими базами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abras, пожалуйста проверь карту http://maps.yahoo.com/index.php

как мне сказали, она более новая, но я не смог это проверить - есть на нем твои новые микроройноны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

interrupt, у них нет снимков москвы(We`re sorry, the data yoy have requested is unavaliable).. снимков нема..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DJ Mixxx, карт действительно нет, а снимки есть!

Для просмотра снимков переключите с режима map на режим Hybrid

вот ссылка на центр Москвы

http://maps.yahoo.com/index.php#mvt=h&...75098&mag=4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

interrupt, нашёл, но там пока на стадии строительства только, а значит карта необновлялась около 3 лет. Во всяком случаее лучше чем Google. Зато самая точная карта на Яндексе, правда там всего лишь схема, а не снимки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая небезынтересная прога - Google Earth

Юзай версию PRO пропатченную, на каком нибудь нонейме найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юзай версию PRO пропатченную, на каком нибудь нонейме найдешь

 

Сори, но мои познания в компьютерном сленге. не такие глубокие))) переведи, плиз. на русский

 

а вопрос у меня следующий. как присандалить к этой проге координаты из вне? т.е., что б она сама брала их их файла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переведи, плиз. на русский

NaNaMe

А вот, что выдал поиск там: Google Earth Pro

 

Отличается, как я понимаю только трехмерностью :)

как присандалить к этой проге координаты из вне?

А вот смотри скриншет

post-143864-1178466140_thumb.jpg

- я выделил красным поле для ввода координат - туда вводишь координаты и жмешь поиск, она найдет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я выделил красным поле для ввода координат

 

Спасибо, но это надо делать руками, я имею в виду, есть ли у этой проги точки входа для других приложений, т.е. другое приложение поставляет координаты, а это их отслеживает?

 

Дополнительные возможности включают функцию воспроизведения видеозаписей движения и поддержку GPS.

 

Все, нашел))) спасибо за ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Van Zan

Не могу найти О-в Пасхи... Или не там ищу??

 

5-6 лет-не такой уж большой срок...

 

Здорово было посмотреть на о.Валаам, на Тадж Махал и на пирамиды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересные места всякие:

http://ruforum.de/thread.php?threadid=4649

http://malaya-zemlya.livejournal.com/294219.html

http://imho.ws/showthread.php?t=105833&goto=lastpost

и еще очень много всяких ссылок будет в Google по запросу "Google earth координаты"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мои снимки:

 

Остров Пасхи post-68182-1178556404_thumb.jpg

Пирамиды в Гизе post-68182-1178556440_thumb.jpg

Зона 51 post-68182-1178556461_thumb.jpg

Статуя Свободы post-68182-1178556489_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю выкладывать не снимки а координаты на примечательные места, так будет удобнее их находить!

Здорово было посмотреть на о.Валаам

Тоже хотел найти его и о. Коневец но так не нашел!

Кстати, вы знаете о отечественном аналогичном сервисе?

Он только недавно открылся и сейчас они расширяют зону покрытия и точность.

Если сравнивать с гуглом или яху можно заметить:

1. Москва детализирована намного хуже.

2. Подмосковье детализировано намного лучше всех других карт!

http://new.kosmosnimki.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимки Москвы и области обновлены (как утверждается, май 2007г.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нащел спутничег реального времяни ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нащел спутничег реального времяни :rolleyes:

Где? кинь ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм не все так просто

 

спутник называется NOAA картинка с него четкая но уж очень высокая несколько километров над землей свой дом и машину разобрать не удастся а воткак плывут кучивые облака запросто

впринцепи спутник для того и зделан это метео спутник

вроде францезкий

который пролетает над землей и получить с него кортинку можно только тогда когда он окажется в поле досигаемости

спутник можно поймать на частоте 137 мегогерц

специальная программа декодирует звуки в картинку

вот в принцепи и все а так юзайти инет

 

вот такое изображение с него

 

http://www.radioscanner.ru/forum/index.php...239&page=22

 

сам пока его tit не поймал нужна антена расцитанная на эту частоту

 

да это не просто по сылки перейти :rolleyes:

хотя можно глянуть тут но картинки тут бяка

http://smis.iki.rssi.ru/dataserv/rus_ms/w_msc_r.htm

 

а снимки действительно обнавили наблюдаю совсем недавно сделанные постройки новый стадион фонтан

 

снимки байконура изменились какието посторойки разводки доки правдо выгледит все уже заросшим

 

а вот стартовая площадка для энергии проктический не изменилась савсем забросили проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимки давольно новые.У меня построили две высотки,примерно год назад и они есть на фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимки давольно новые.У меня построили две высотки,примерно год назад и они есть на фото

Какраз они недавно обновились. С етого года фотки.

Ктонить припять смотрел? Там ужасно интересно. Ещё на Курильских островах (непомню на каком точно) заброшенная военная база есть - тоже стоит посмотреть.

Кстати, планета земля может отображать рельеф - особенно наглядно в Большом каньёне, А на бойкале спутник почемуто заглючл и на фотке оччень странный объект появился :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли ещё возможность посмотреть на землю с нормальным качеством картинок кроме как с помощью Google Earth.

Меня интересуют координаты:

48°17'3.58"N 47°35'27.44"E

48°17'59.52"N 47°27'27.77"E

48°16'30.22"N 47°36'19.14"E

Я в армии служил в тех краях,а на Гуле качество еэтих мест вообще никакое,разглядеть рактически не возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, не выложили ещё высокодетальные снимки данной местности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах