DC0

Предложения собраться и пофотографировать

Рекомендованные сообщения

Увлекся я фотографией. Наверное, наследственное ^_^ Старший брат когда-то учил меня фоткать на "Зените", причем вплоть до измерения освещенности для определения диафрагмы и выдержки. И фотографии я с ним проявлял. А в зрелом возрасте в практическую стадию увлечение перешло год назад. Решил "а почему бы нет?", купил себе свой первый фотик, и сразу хороший, плюс хороший середнячок объектив и поехал в отпуск. И начал снимать. Все подряд. В процессе выяснилось несколько вещей. А именно:

1) У меня явная тяга к репортажному жанру. И вроде неплохо получается.

2) Мне было бы неплохо поучиться у опытных фотографов премудростям дела.

3) Чем больше фотографируешь, тем лучше получается. И тем лучше понимаешь, чего тебе не хватает.

Возникла идея о том, что идти в какую-то фотошколу может быть полезно только с точки зрения общения в группе фотографов и практики фотографирования. Но фотошколу я себе не могу позволить - время. Да и не хочется быть дойной коровой. Когда азы размазывают на несколько занятий, лишь бы денег побольше вытянуть.

Естественное решение просится само: найти на тематическом форуме группу единомышленников, организовывать с ними выезды на природу, и общаться, и делиться опытом, и фотографировать.

Формат мне видится следующий. Как распогодится достаточно для того, чтобы не мерзнуть за 3-4 часа на природе, начать выезды в Подмосковье. В какую-нибудь глушь, где можно без напряга и неспешно идти "в ту сторону", говорить. И часто останавливаться, что-то показывать, что-то пробовать. И фотографировать, фотографировать, фотографировать. Природу, людей, здания, зверей и прочие вещи. Уверен, что один такой "практический семинар" будет во сто крат полезней целого месяца обучения в фотошколе.

В общем, кто "за", прошу высказываться :)

Поделиться сообщением