ovel

Опытная эксплуатация IP-телефона в Corbina Telecom

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Corbina Telecom с сегодняшнего дня предлагает пользователям воспользоваться новой услугой IP телефонии посредством протокола SIP.

На текущий момент услуга доступна для активации с любого рублевого тарифного плана.

Абонентской платой за активацию услуги нет, вы платите только за разговор.

 

В дальнейшем планируется введение минимум двух тарифных планов, одного качественного и дорогого с гарантированным дозвоном и другого - недорогого, соотвествтенно немного более худшего по качеству. Сейчас при активации услуги активируется недорогой ТП. Звонки в Москву (495, 499) и Питер (812) не тарифицируются.

 

Услуга доступна любым пользователям ДС, не только в Москве и Питере, но и по всем российским городам Корбины. Чтобы позвонить, вам всего лишь нужно установить на ваш компьютер соответствующее ПО и иметь наушники с микрофоном.

 

При активации услуги вы можете сгенерировать себе цифровой алиас. он бывает необходим при использовании некоторых аппаратных SIP-телефонов. (Например, ZyXEL P2000).

 

Чтобы позвонить друг другу, достаточно в вашем телефоне набрать *логин другого абонента или *алиас.

 

Если вы из числа клиентов, у которых ТП предусматривает подсчет интернет трафика, то услуга SIP функционирует и при отключенном VPN соединении. Важно, чтобы у вас были деньги на счету.

 

Чтобы позвонить в телефонную сеть нужно набирать номер в российском формате, т.е., например, москва - 84957284000, или мобильные 89030000000, чтобы совершить международный звонок, набирайте 810+кодстраны+кодгорода+номер.

 

Тарифы на текущий момент можно посмотреть на здесь

 

Всем пользователям доступна голосовая почта. Она активируется при звонке на пользователя, который не зарегистрирован на SIP сервере. Если вы хотите прослушать ваши голосовые сообщения, то наберите *53, дальше следуйте инструкциям.

 

Мы оттестировали работу SIP на многих вариантах оборудования и софта и можем рекомендовать следующее ПО:

X-Lite (www.xten.com) Можно скачать здесь

SJPhone (www.sjphone.org). здесь

 

Первый более прост в настройке, но его бесплатная версия ограничена функционалом и поддерживает только кодек без сжатия (G711). Документацию по настройке можно скачать здесь

 

Второй несколько сложнее в настройке, однако позволяет переадресовывать звонки, организовывать конференц связь, а также позволяет звонить в кодеке gsmfr, который менее требователен к полосе пропускания (g711 съедает 80 кбит/с, а gsmfr съедает около 30 кбит/с).

 

Документации отдельным файлом по SJphone пока что нет, однако в качестве краткой инструкции расскажу.

После установки SJphone вам нужно войти в общее меню, выбрать Options. После этого появится окно с опциями. Там вам нужно найти Profiles и нажать кнопку new. Profile Name - это имя вашего профиля, можете его называть как угодно. Profile type должен быть Calls through SIP Proxy. Далее в закладке SIP Proxy прописываете в поле Domain/Realm сервер sip.corbina.ru, и в общем-то этой настройки уже достаточно, чтобы звонить. После нажатия кнопки OK sjphone спросит ваш логин и пароль. Вы вводите свой логин и пароль, которым вы пользуетесь для открытия VPN соединения и все, можете пользоваться.

 

В случае возникновения каких-то проблем со звонками или тарификацией следует открыть заявку о проблеме по тел. (495)7284000 или, если вы находитесь не в Москве, то по локальному телефону тех.поддержки Корбины и сообщить, что у вас "проблема с IP-телефонией ПО ПРОТОКОЛУ SIP" (это обязательно!). В заявке сообщить следующую информацию:

1. Время и номер набранного телефона

2. Ваш логин или номер договора

3. оборудование или программное обеспечение, которым вы пользовались

4. Суть проблемы.

Без этой информации скорее всего ваша проблема будет решаться очень долго.

Или можно написать письмо на support@corbina.ru.

 

Желаем всем успешной эксплуатации новой услуги.

 

С уважением, Отдел IP-телефонии Corbina Telecom.

Изменено пользователем ovel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу в Статистике возможности подключения к SIP :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже не наблюдаю данного пукта... тариф рублевый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпение... скоро все появится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно будет позвонить в тех. поддержку вместо +7 (495) 221-8000? Если да, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно будет позвонить в тех. поддержку вместо +7 (495) 221-8000? Если да, то как?

 

поидеи надо набрать 84952218000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ovel, как-то неправильно выразился. Услуга должна просто работать сразу.

Он правильно выразился. Я получал fig. 1 пока не включил эту услугу.

 

поидеи надо набрать 84952218000

Не, это будет звонок из корбины через МГТС в корбину. А я хочу прямо по протоколу SIP в техподдержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно будет позвонить в тех. поддержку вместо +7 (495) 221-8000? Если да, то как?

 

Пока не могу ответить на этот вопрос, думаю, что это скорее вопрос к начальству тех. поддержки, ведь дозваниваясь сейчас в техподдержку ваш звонок проходит через оборудование, позволяющее распределять звонки и мониторить очереди. А через сип - эт фактически звонок напрямую. А если человек занят уже разговором ? В общем, думаю, что на этот вопрос лучше ответит сама тех. поддержка, т.к. наш отдел обеспечивает корректное прохождение самого звонка.

 

Он правильно выразился. Я получал fig. 1 пока не включил эту услугу.

Не, это будет звонок из корбины через МГТС в корбину. А я хочу прямо по протоколу SIP в техподдержку.

 

Ну, насчет хождения звонка вы все правильно поняли, только в мгтс он не выходит, а коммутируется непосредственно внутри нашего коммутатора, т.к. номер и так наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не могу ответить на этот вопрос, думаю, что это скорее вопрос к начальству тех. поддержки, ведь дозваниваясь сейчас в техподдержку ваш звонок проходит через оборудование, позволяющее распределять звонки и мониторить очереди. А через сип - эт фактически звонок напрямую. А если человек занят уже разговором ? В общем, думаю, что на этот вопрос лучше ответит сама тех. поддержка, т.к. наш отдел обеспечивает корректное прохождение самого звонка.

Ну так и сделайте такой sip номер для этого самого горлышка техподдержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sip.corbina.net не работает без подключения к vpn :(

Район Филевский парк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя написать, например, +7 495 221 8000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя написать, например, +7 495 221 8000?

 

 

потому что мы живем в России и наш коммутатор и большинство коммутаторов, которые присоединены к нему работают именно в national формате. В дальнейшем мы реализуем какие-нибудь трансляции номера пользовательские, но сейчас формат набора номера таков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sip.corbina.net не работает без подключения к vpn :(

Район Филевский парк.

Маршрут добавили?

route add -p 195.14.50.93 шлюз

Но я не констатирую, что работает без VPN. Пока еще не могу авторизацию пройти на SIP-прокси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно будет посмотреть статистику/счет звонков с временами и деньгами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маршрут добавили?

route add -p 195.14.50.93 шлюз

Но я не констатирую, что работает без VPN. Пока еще не могу авторизацию пройти на SIP-прокси.

 

Так и сделал ), не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sip.corbina.net не работает без подключения к vpn B)

Район Филевский парк.

 

 

Откройте ОБЯЗАТЕЛЬНО пожалуйста заявку по этой проблеме. Мы постараемся починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что мы живем в России и наш коммутатор и большинство коммутаторов, которые присоединены к нему работают именно в national формате. В дальнейшем мы реализуем какие-нибудь трансляции номера пользовательские, но сейчас формат набора номера таков.

Так я же не предлагаю убрать "national" формат. Во всяком случае сотовые операторы берут оба формата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно будет посмотреть статистику/счет звонков с временами и деньгами?

 

в stat.corbina.ru "Показать звонки". Но информация там появляется не сразу, где-то спустя минут 15 после совершения звонков.

 

Немножко касательно авторизации. Схема работает таким оборазом, что при первой попытке регистрации вашим телефоном, наш сервер отвергает регистрацию, но уже при следующей попытке он вас пропустит. Если проблемы так и продожаются, то было бы неплохо увидеть лог ответов именно от нашего сервера. В sjphone он включается выбором параметра show logs

 

Маршрут добавили?

route add -p 195.14.50.93 шлюз

Но я не констатирую, что работает без VPN. Пока еще не могу авторизацию пройти на SIP-прокси.

 

если ваш логин заканчивается на dim, то ваш аккаунт уже есть на sip proxy. можете звонить B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ovel, кстати, в моем районе тоже маршрут не прописали до sip.corbina.ru (не пингуется, если мимо VPN пускать).

Позвонить попробовал. На городском телефоне прекрасно слышно, что говорю через ПК, но вот наоборот жуткие провалы голоса. НО! Сегодня в нашей районе какая-то фигня с сеткой (пинг до шлюза под 50мс, а всегда было 1мс), потери пакетов и т.д. Посему я пока не могу точно сказать и оценить услугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в stat.corbina.ru "Показать звонки". Но информация там появляется не сразу, где-то спустя минут 15 после совершения звонков.

Нет такого -- Показать звонки. Поподробнее можно где искать?

 

Нашел. Под заголовком -- Показать заходы в сеть. А можно разделить "мухи и котлеты"?

Изменено пользователем nms42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nms42, Как нет? Это же Ваши заходы по VPN.

Я уже вижу все свои звонки B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого -- Показать звонки. Поподробнее можно где искать?

 

Нашел. Под заголовком -- Показать заходы в сеть. А можно разделить "мухи и котлеты"?

 

нет. Таблица всех ваших действий одна. по сути отличается только типом сервиса. Но в ощем-то думаю, можно будет какой-нить фильтр сделать, но это уже не ко мне вопрос, а скорее к программистам, которые веб-интерфейс делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reply, будет обязательно

 

но сейчас пока нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не врубился я в цену звонков на мобильные?

Price (RUR/100)

171.00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Район "ЗЯБЛИКОВО"

Gateway 10.252.0.17

 

ping sip.corbina.ru ...

address (sip.corbina.ru) is not a valid IP address

Lookup in DNS ..

195.14.50.93

ping .. Error: Request timed out

ping .. Error: Request timed out

ping .. Error: Request timed out

ping .. Error: Request timed out

ping .. Error: Request timed out

Canceled by user

 

А жаль, да tracing - тоже не проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А звонки по москве после ввода услуги в комерческое использование останутся бесплатны ? или примерно назовите цену пожалуйста.

 

 

2. И есть ли какая возможность людям с обычного телефона дозвониться до меня ?

 

ps

огроменное спасибо за сип!

только звонить на мобильные довольно дорого 1.7р...

Изменено пользователем roumor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ввод такой услуги. Удобно и связь, вроде, довольно качественная. <_<

Надеюсь, звонки по Москве московским абонентам платными делать в ваши дальнейшие планы не входит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё,работает связь отличная.

+ конечно хорошо бы былобы услышать входяшие с города или мобилы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возникла проблемка, может, кто подскажет, при звонке он пишет please specify your jabber connection options, и никуда не звонит, заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас