Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Grinia

Рагнарок Он-лайн

Рекомендованные сообщения

ИГРА ДЕРЬМО!

ВОТ ВСЁ ШО Я МОГУ СКАЗАТЬ!

Поделиться сообщением

Зачем делать тему, если есть отдельный [magnet=http://homenet.corbina.net/index.php?showforum=88]подфорум[/magnet]. B)

Поделиться сообщением

Зачем делать тему, если есть отдельный [magnet=http://homenet.corbina.net/index.php?showforum=88]подфорум[/magnet]. :wub:

Там бы он был сразу же послан в лес и забанен за рекламу.

Поделиться сообщением

ИГРА ДЕРЬМО!

ВОТ ВСЁ ШО Я МОГУ СКАЗАТЬ!

гавно сдесь ты.. не хрена флудить...тема создана для единомышленников, а не для моральных уродов типа тебя....

играю около 5 лет...на асгарде играл, сервер сыроват...играю на мотре, но редко...больше люблю пвп сервера

+ 10% за оскорбление.На личности не переходим.

Поделиться сообщением

Игра - реально жесть . Играю в нее с основания русского оффа. Игра на оффе , на ацкоме,на корбине (до того , пока ДоК не ушел Т_Т ) и на haros'е. Игра - радует и практически не надоедает,как линейка(имхо).

Поделиться сообщением

Древняя Русь в Ragnarok Online

s_pic_17866_1_1.jpg

Gravity CIS приготовила хорошую новость для всех поклонников онлайновой игры Ragnarok Online. В конце мая в виртуальном мире появится новая локация, созданная в древнерусском стиле. Сотрудники корейского отделения Gravity, специально приезжавшие в Москву, создадут остров с большим городом, окруженным дремучими лесами, где живут разнообразные сказочные существа.

Подробности о необычной инициативе компании Gravity ждут вас здесь.

Сайт

Поделиться сообщением

Ragnarok World Championship 2007

Сильнейшая команда поедет в Корею!rwc_pic1.jpg

Ежегодно в Корее проводится грандиозный международный чемпионат по игре «Рагнарок Онлайн». Сильнейшие команды игроков из разных стран приезжают в Сеул, чтобы выяснить, кто же достоин носить звание чемпиона мира. В этом году и наша страна также примет участие в этом грандиозном событии.