Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sanёОК

Работа не волк.....

Рекомендованные сообщения

В етой темке можно поделиться опытом работы.

Предложить должности и вакансии( с описанием графика , зароботной платы и т.д.)

Разместить обьявление о поиске работы.

:wacko:

Я буду первым! Мне 18 , я студент и хочу работать и зарабатывать деньги!

Если ктонить знает какиенибудь неплохие варианты , то отпишитесь пожалуйста.

Желательно найти работу которую можно нормально совмещать с учебой!=)

Поделиться сообщением

да да!!я тоже сТудент и мне желательна работа с ночным графиком...

До етого рабоТал официантом(1 год) и монтажником вентиляций,так же учусь в полиграфическом колледже!!!!

Поделиться сообщением

В Макдолналдс вам ребята =) и с учёбой совместить реально и по ночам работать можно(кстатие +40% к ставке ночью )

Поделиться сообщением

ага,сортиры убирать.....я че то не очень горю желанием заниматься етим!!!! :thanx:

Поделиться сообщением

Дауж сартиры ето жесть! А ночной график не обязательно , можно 2 через 2 или чтонибудь чтоб начинать гдето с 4 , как раз получается 8 часов , полный рабочий день!

Поделиться сообщением

Точно могу сказать, что промоутером и курьером работать не стоит!!!! Это малооплачиваемая работа, а требуют много... В МакДоналдс, Ашан и т.п. тоже не стоит, опять таки по причине низкой зарплаты, а там еще и мед книжку надо делать. У меня знакомые работают во всяких магазинах типа Адидас, Дженифер и т.п. Даже с учебой совмещают... Хотя и не все! :)

А никто не задумывался найти работу по своей специальности???? :lol:

Поделиться сообщением

да да!!я тоже сТудент и мне желательна работа с ночным графиком...

До етого рабоТал официантом(1 год) и монтажником вентиляций,так же учусь в полиграфическом колледже!!!!

привет.я работаю в леруа мерлен.у нас ночью нараод работает.часть из них совмещает учебу и работу.график 2 через 2.воскресенье выходной.насчет зарплаты не знаю.

Поделиться сообщением