Рекомендованные сообщения

всем здрасте помогите с html вот нашел шаблончик может кто нибудь мне сделать чтобы строки с боку были по горизонтали и после нажатия на одну из табличек появлялись картинки пишите в асю оч нужно 270482283 либо выложите сюда

01.rar

Изменено пользователем Zver'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте Форумчане.Хочу у вас спросить совета.Сижу я на движке vBulletin 3.6.8, и после установки какого-то из хаков,происходит следующее

Самое странное.Отключаю систему продуктов,всё нормально нету ошибки,включаю систему,но отрубаю все хаки,ошибка остаётся.И ещё,ошибка только у обычных юзеров,и только на закрытых темах.У админов,и у модеров всё нормально открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю сюда пишу или нет

Вот вопрос Хочу на свой сайт установить онлайн фильмы как это зделать и где взять ссылки????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи нечто вроде торрент трекера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи нечто вроде торрент трекера.

а по конкретнее???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас разрабатываю фанатский сайт посвященный актрисе Екатерине Кабак.

http://www.kabak.tu2.ru

 

Сайт написан на HTML, шапка сделана на флеше

шапка читает данные из fljg.txt

в нем я написал следующее

name=Екатерина Кабак&slogan=Лучшая актриса нашего времени&button1=Статьи&button2=Биография&button3=Фильмография&button4=Форум&button5&
url1=index.htm&url2=biografiya.htm&url3=filmografiya.htm&url4=forum&url5=biografiya.htm&
iurl1=index.htm&iurl2=biografiya.htm&iurl3=filmografiya.htm&iurl4=0&iurl5=0&enddata=1

 

у себя на компе при открытии html файлов все работает нормально, но на хосте в инете кнопки почему-то не работают

Изменено пользователем fire64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На компе у тебя 99% шансов что стоит винда, а на хосте 99% что стоит юникс, а у них разные форматы переноса строк (у винды \r\n, а у юникса просто \n), возможно в этом кроется разгадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю сюда пишу или нет

Вот вопрос Хочу на свой сайт установить онлайн фильмы как это зделать и где взять ссылки????

ищи флеш flvplayer, везде он один и тотже просто перерисованый так как пакуется с исходным кодом, фильмы для онлайн потока имеют расширение flv

 

<center><embed src="путь к плееру/flvplayer.swf" width="532" height="393" bgcolor="#FFFFFF" allowfullscreen="true" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" flashvars="file= путь к видео файлу.flv" /></center>

Для кмс и форумов создаеёш дополнительный тег ,как это делается смотри непосредственно в доках к форуму или кмс.

Сами фильмы либо перекодируешь(в своё время использовал Total Video Covnerter) из имеющихся и заливаешь с прямым доступом (рапидшар и тд не пододйдут) либо ходишь и дёргашь ссылки у конкурентов через просмотр исходного кода:) Но можеш нарваться на скандал.

Для подобия ютубы,рутубы и тд ,нужен тотже плеер теже файлы,для воспроизведения , а для заливки пользователями нужен линукс сервер с кучей библиотек кодеков и установленный перекодировщик(ffdshow) и возможность запуска его из скриптов. Простой хостер тебе этого не даст.

Изменено пользователем demob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

demob, скорее ffmpeg. ffdshow это вроде просто декодер... Хотя в обоих уже есть встроенные кодеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

demob, скорее ffmpeg. ffdshow это вроде просто декодер... Хотя в обоих уже есть встроенные кодеки.

Да точно,

exec("$config[ffmpeg] -i $config[vdodir]/$vdoname -acodec mp3 -ar 22050 -ab 32 -f flv $config[flvdodir]/".$vid.".flv");

ошибся или они оба ставятся,непомню просто,давно это было.

Изменено пользователем demob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите как сделать! У меня проблема... делал работу в Photoshop, и возникла необходимость перевести ее в illustrator.

Возможно ли это? Если да, то как? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте плиз ссылочку на Photoshop CS2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Сейчас делаю сайт и там должна быть таблица очков . Она должна быть динамической,тоесть ее можно было бес проблем редактировать (по паролю) и при введение новых чисел менялся результат в других ячейках. Короче excel ндо запихнуть на сайт. Подскажите как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь.

установил на сайт аудио плеер , но он неработает

и теперь сайт не открывается в IE6.

 

сайт apro-x.ru

 

код

 <!--[if IE 6]>
<link rel="stylesheet" type="text/css" href="<?php print base_path(). path_to_theme(); ?>/iestyles/ie6.css" />
<![endif]-->

....

<script type="text/javascript"  src="/mp3/swfobject.js"></script> 
<p id="player2"></p>


<script type="text/javascript">
var s2 = new SWFObject("/mp3/mp3player.swf",  "playlist", "350", "200", "7");
s2.addVariable("file","/mp3/playlist.xml");
s2.addVariable("backcolor","0xffffff");
s2.addVariable("frontcolor","0x000000");
s2.addVariable("fontcolor","0x000000");
s2.addVariable("lightcolor","0x6b7d8c");
s2.addVariable("displayheight","0");
s2.write("player2");
</script>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри может я не могу сделать так, чтобы он играл с xml листа но, посмотри может Вас устроит радио (примой эфир)?

<OBJECT ID="MediaPlayer1" width="0" height="0">
<param name="autoStart" value="True" />
<param name="URL" value="" />
<param name="uiMode" value="invisible" />
<EMBED type="application/x-mplayer2"
pluginspage="http://www.microsoft.com/Windows/MediaPlayer/"
SRC="http://audio.rambler.ru/play.html?id=3569"
width="0"
height="0"
autostart="True"
autosize="0"
showcontrols="0"
showdisplay="0"
EnableContextMenu="0"
ShowStatusBar="0">
</EMBED></OBJECT>

можешь заменить радио - заменив строку http://audio.rambler.ru/play.html?id=3569, радио можете выбрать тут http://audio.rambler.ru/radio.html. Если такое предложение заинтересовало, и вы не сможете разобраться сами, могу объяснить как менять строку http://audio.rambler.ru/play.html?id=3569 на какое то другое радио :)

Изменено пользователем K.E.N.D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проблема мелкая но архиважная.

Делаю банеры для сайта в паинте ибо фотошоп незнаю,и сталкнулся с проблемой написания слов,тоесть если пишу чёрными буквами на красном и красными на чёрном,если писать чёрными на белом или белыми на чёрном то всё нормально,а мне нужно красное на чёрном,ибо раздел траурный.Вот так выглядит в жпег а вот так в гифе ,это же ужас какойто.((

Как с этим бороться,есть ли такая проблема в фотошопе?Если нет то придётся осваивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это издержки сжатия, либо сохраняй в PNG, либо из BMP каким-нибудь ACDSee сохраняй в JPEG или GIF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MegaFill, если таблица будет не большой и менять придется не очеь часто и не много можно прям так сделать в сайте просто будете залазить на хост менять в файле данные считать не калькуляторе виндовском(или в уме кому что дано) и писать результат, а вот если таблица большая то я точно незнаю но скорее всего через мускул точнее не скорее вссего а точно но как это осуществить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте плиз ссылочку на книгу (файл pdf, rar,zip и др.)) "Как создать форум на php самому". Хочу попробовать, понять как это делается, а после дополнит тем что мне нуно. Такое в инете найти немогу.

Если кто искал и нашел или знает где взять подскажите плиииз...

Изменено пользователем $h@d0w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денвер падлюка перезаписывает vhosts.conf

процедура такая...

добавляю алиас на новый хост, директории есть в корне /home

запускаю денвер а он неизвестно откуда снова записывает старый файл.

Пробовал поставить рид онли так он вообще не запускается

 

Да ещё данные из формы не передаёт...

Изменено пользователем 70x93n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! Подскажите пожалуйста как сделать корзину с отправкой заказа на почту. И как вообще должна выглядеть строка с пунктом в корзину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AWFUL, попробуй сформулировать вопрос првильно, куда корзина? для чего строка? непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AWFUL, попробуй сформулировать вопрос првильно, куда корзина? для чего строка? непонятно...

 

Вобщем пытаюсь сделать сайт-магазин. И никак не могу решить вопрос как сделать, чтобы где ссылка с наименованием товара был пункт добавить в корзину. Ну и естественно саму страницу корзины где будет отображаться информация о выбранных товарах и анкета для заполнения контактных данных. И чтобы заказ с корзины направлялся на почтовый адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денвер падлюка перезаписывает vhosts.conf

процедура такая...

добавляю алиас на новый хост, директории есть в корне /home

запускаю денвер а он неизвестно откуда снова записывает старый файл.

Пробовал поставить рид онли так он вообще не запускается

 

Да ещё данные из формы не передаёт...

vhosts.conf генерируется автоматически при старте комплекса. Генерируется по шаблонам описанным в файлике httpd.conf. Значит <VirtualHost> надо прописать перед строкой "Include conf/vhosts.conf" в httpd.conf.

Изменено пользователем Viktor_Rez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! Появилась маленькая проблемка. При полном окне браузера у меня верхняя панель(графика, рисунок) соответствует размеру таблицы, но как только я изменяю окно в меньшую сторону на 50% или меньше, то панель (рисунок) становится размером меньше таблицы в половину. Как мне эту проблему решить? Уже перерыл множество книг, но ответа не нашел.

 

<BODY bgcolor=PINK text=darkblue>

<IMG src=skyfon.jpg width=100%>

<TABLE border=15 bordercolor=285d73 cellspacing=20 cellpadding=15 align=left>

<TR bgcolor=lightblue>

<TD width=10% valign=top>

<a href=page1.htm>Главная</a>

<P> </P>

<P><a href=page2.htm>текст</a>

<P> </P>

<P><a href=page3.htm>текст</a>

<P> </P>

<P><a href=page4.htm>текст</a>

<P> </P>

<P><a href=page5.htm>текст</a>

<P> </P>

<P><a href=page6.htm>текст</a>

<P> </P>

<P><a href=page7.htm>текст</a>

<P> </P>

<P><a href=page8.htm>Контакты</a>

</TD>

<TD valign=top>

текст

</TD>

<TD>Добро пожаловать на сайт!

<IMG src=main.jpg>

</TD>

</TR>

</TABLE>

</BODY>

 

post-75627-1214730661_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Большая просьба людей которые занимаются регистрацией и продлением доменов, свяжитесь со мной, необходимы ваши услуги. Заранее спасибо. (П.С. регистратор r01)

Изменено пользователем Cmndr_AlexGreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зарегился на holm.ru никак не получается слить туда движок...помогите...заранее спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно добавить мускл.

Пользуюсь phpDev4(Php 4.0.0, Apach 1.3.20, MySql 3.23). Поставил 5-ый php. Теперь мускл не реботает помогите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.