Paschtet

Для начинающих игроков CoDUO

Рекомендованные сообщения

У некоторых начинающих и бывалых CoD’овцев часто возникают разнообразные вопросы по поводу игры «Call of Duty: United Offensive», начиная от установки игры и заканчивая…хмм, затрудняюсь сказать чем. Часто, «гуляя» по самым заметным форумам игры, видишь темы типа «А что такое PB?», «Что сделать, чтобы…», «Почему-то выкинуло из игры…» и т.д. и т.п. Можно даже сделать своеобразную статистику часто задаваемых вопросов. Уверяю, на первом месте будут проблемы связанные с PunkBuster’ом, а далее, проблемы связанные с патчами. Причем, с подобными проблемами встречаются ВСЕ, кто решил посвятить себя этой игре. Часто возникают вопросы по поводу nick’ов: «Как сделать цветной ник?», «Как сделать анимационный ник?» и многое другое. В этой статье я и решил описать самые распространенные вопросы геймеров касающихся игры «Call of Duty: United Offensive».

 

1. Как мне настроить multiplayer игры ?

 

Зайдя в главный экран сетевой игры (…/Call of Duty:UO/CoDUOMP.exe) перейдите в Multiplayer Options (Сетевые настройки). Перед нами открылось небольшое окно.

Нажав на строку «Enter CD-Key» у нас откроется еще одно поле, в него необходимо вписать ключ игры (он указан на упаковке с игрой). Возвращаемся в предыдущее окно «Multiplayer Options».

В строке Allow Downloading (Разрешить закачку) ставим Yes (Да). Это нам позволит загружать с сервера необходимые для игры файлы.

Connection (Соединение) - изменяем по своим параметрам интернета.

Player Name (Имя игрока) - вписываем в поле свой игровой псевдоним. (Стандартно Unknown Soldier).

И последнее, PunkBuster - Yes (Да). Это своеобразная защита сервера, не встречал сервера, у которых он отключен.

Сетевая игра настроена, смело можем подключаться к игре на сервер. Но и это иногда вызывает некоторые проблемы у начинающих игроков.

 

2. Как мне подключится к серверу ?

 

Для того чтобы подключится к игровому серверу, Вам необходимо знать ip сервера (уникальный адрес). Он может состоять как из букв, так и из цифр. Например:

 

195.66.193.8:28960

Где 195.66.193.8 – ip.

28960 – порт.

 

Или

 

ngf.dyndns.org:28960

Где ngf.dyndns.org – ip

28960 – порт.

 

Зная ip адрес сервера и настроив multiplayer игру (п.1) можно connect’ится (подключатся) на сервер.

Для этого нам необходимо открыть консоль (Кнопка Ё (~)).

У Вас «выйдет» с верхней части до центра экрана меню, куда нам необходимо вписать строки ниже:

 

/connect 195.66.193.8:28960 (Пример)

 

Этой строкой мы дали команду игре подключатся к серверу. Через некоторое время, мы окажемся на сервере.

Но при подключении на сервер нас отсоединило и выкинуло в главное меню игры, да еще и с жуткой надписью ERROR…

Что же делать ?

 

2.1) ERROR:

Server Disconnect. Эта надпись означает, что запрашиваемый сервер не пускает Вас. Почему ? Возможно, сервер закрыт или просто не работает.

 

2.2) ERROR:

PunkBuster must be Enabled before joining this server. PunkBuster can be Enabled/Disabled in the Multiplayer Options menu. Visit www.evenbalance.com for PunkBuster support… Решим проблему. Заходим в Multiplayer Options (Сетевые Настройки) и напротив строки PunkBuster ставим Yes (Да). Таким образом, мы включили защиту (PB) которую требует сервер.

Можно заново подключатся к серверу.

 

2.3) ERROR:

SERVER Disconnected Unknown Soldier has been kicked via Punk Buster (for 0 minutes) PBINITFAILUPE

Эта надпись означает, что с Вашим PB проблемы, возможно, он устарел или просто сломался.

Попробуйте заново подсоединится к серверу и прописать в консоле /pb_lan 1. Если же Вас опять выкинуло с той же надписью - попробуем заново подключится к серверу и на этот раз прописать в консоле /pb_security 0.

А самый лучший вариант, это обновление PB в ручную (см. п.6)

 

2.4) ERROR:

Server Disconnected – has been kicked via PunkBuster (for 1 minute)…Cvar rate – 5000 Вас не пускает на сервер из-за неправильного значения команды /rate. Измените значения /rate на 25000 (самый оптимальный вариант). Просто пропишите в консоле /rate 25000 и заново подключайтесь к серверу.

 

2.5) ERROR:

You may not attempt to rejoin this server for another 3 minutes. Эта надпись означает, что Вы не сможете зайти на сервер в ближайшие 3 минуты. Возможно, Вас отключило от сервера и запретило подключаться к нему на определенное количество минут и до окончания срока запрета осталось еще 3 минуты.

 

2.6) ERROR:

Could not load weapon file « weapons/mp/ba10_turret_mp»

Где «weapons/mp/ba10_turret_mp» - некоторый файл, необходимы для игры на сервере (Пример).

Из написанной проблемы видно, что для игры на сервере необходим файл «weapons/mp/ba10_turret_mp», которого у Вас нет. Для того чтобы его закачать необходимо зайти в Multiplayer Option (Сетевые Настройки) и в строке Allow Downloading (Разрешить Закачку) поставить Yes (Да).

Таким образом, при подключении на сервер Вы автоматически скачаете необходимый файл.

 

3. Как мне сделать цветной nick ?

 

У многих игроков в игре цветной ник.

Как же сделать свой ник цветным ?

Попробуем разукрасить ник Dron (пример), красным цветом (Dron)

Для того чтобы этот ник, был красного цвета, необходимо перед ником прописать код ^1. Т.е. прописать наш ник так ^1Dron. Именно код ^1, заставляет наш ник быть красного цвета.

Изменяя значение кода, мы будем менять цвет ника.

Коды:

^0 = черный

^1 = красный

^2 = зелёный

^3 = желтый

^4 = темно-синий

^5 = светло-голубой / бирюзовый

^6 = розовый /лиловый

^7 = белый

^9 = серый (бывает бледно розовый)

К примеру, чтобы сделать ник желтым достаточно перед ником прописать ^3 (^3Dron).

Игрой предусмотрено разукрашивать ник несколькими цветами сразу.

Разукрасим каждую букву разным цветом в нике Dron:

^1D^2r^3o^4n

Из этой надписи видно, что буква D, у нас будет красного цвета, буква r – зеленого, o – желтого, n – синего.

 

4. Как мне сделать анимированный nick ?

 

Анимированный ник делается хитрым способом. Сделаем наш ник мигающий разными цветами.

Открываем любой текстовый редактор (блокнот, к примеру) и пишем свой ник:

set name Dron (где Dron Ваш ник), а ниже прописываем wait 25.

Затем, делаем наш ник красного цвета. Для этого, ниже надписи wait 25 прописываем set name ^1Dron. И будем изменять код цвета (^0-9) пока не пройдем по кругу цветовой гаммы от красного до серого.

 

У нас должно получится так:

set name Dron

wait 25

set name ^1Dron

wait 25

set name ^2Dron

wait 25

set name ^3Dron

wait 25

set name ^4Dron

wait 25

set name ^5Dron

wait 25

set name ^6Dron

wait 25

set name ^7Dron

wait 25

set name ^8Dron

wait 25

set name ^9Dron

wait 25

set name ^0Dron

wait 25

set name Dron – эта команда возвращает цвет нашего ника в первоначальное положение.

Сохраняем наш текст под именем nick.txt в папку игры uo (…/Call of Duty/uo/).

Затем, изменяем тип нашего файла *txt на *cfg (nick.cfg).

Теперь, найдем файл uoconfig_mp.cfg в папке uo. Откроем его с помощью любого текстового редактора (Microsoft Word, к примеру). В любом месте, с абзаца пишем:

bind F4 "exec nick.cfg"

И при выходе из редактора сохраняем изменения.

Зайдя в игру, нажимаем на клавишу F4 и смотрим как наш ник переливается разными цветами.

 

5. Как мне записать и просмотреть дэмку ?

 

Чтобы записать дэмку Вам следует сделать следующие :

1. Запись дэмки.

Зайдя в игру, откройте консоль (~) и пропишите в нем /record НАЗВАНИЕ ДЭМКИ (например, /record trot), и в нижнем левом углу монитора появятся цифры, это означает, что запись дэмки пошла.

Вы наслаждаетесь игрой, а дэмка записывает все происходящее на экране во время игры.

Чтобы остановить запись дэмки достаточно вписать в консоль /stoprecord. Запись Дэмки остановлена.

Сохраняется дэмка по умолчанию в …Call of Duty:UO\uo\demos\

2. Просмотр дэмки.

Для просмотра дэмки необходимо зайти в игру и при этом быть отключенным от сервера, затем, прописать в консоле /demo НАЗВАНИЕ ДЭМКИ(если учесть, что мы записали дэмку под названием trot, то в консоле нам необходимо вписать /demo trot). И у Вас на экране начнет загружаться дэмка.

Приятного просмотра!

 

6. Как мне обновить Punk Buster ?

 

Обновить PB можно двумя способами.

 

1. Автоматически.

Зайдя на сервер, пропишите в консоле /pb_security 0. Эта команда автоматически обновит Вам PB до версии установленной на сервере.

2. Ручное обновление.

Для того, чтобы обновить в ручную PB достаточно скачать >>Этот файл<<. Затем, переместить его в папку pb (…Call of Duty/pb/). Если попросит заменить файл – заменяем.

Затем двойное нажатие на этот файл, появится небольшое черное окошко. Это означает, что наш PB обновляется. Остается дождаться надписи в этом окне «Press a key to exit», что означает в переводе «Нажмите клавишу для выхода». Нажимаем любую клавишу на клавиатуре, и смело подключаемся к серверу.

 

7. Что такое Patch (Патч) ?

 

Как известно, идеальных игр не бывает, это утверждение затронуло и CoD:UO.

После выхода игры, у геймеров было много претензий к разработчикам по поводу функционирования их детища. Было огромное количество всевозможных недостатков, багов и проблем.

Patch (Патч) является своеобразным исправлением ошибок игры.

Практически на всех игровых серверах стоят патчи v1.51 (это первый и последний патч игры). При установки игры, автоматически устанавливается Патч, версии 1.41.

Что мы увидим в новом патче 1.51 ?

Первый патч для Call of Duty: United Offensive. Довольно большая заплатка.

Добавляет новые команды для улучшения поддержки скриптов, модов и турниров, уменьшает загрузку процессора на картах с различными транспортными средствами, устраняет баги и улучшает искусственный интеллект в singlplayer`e, вносит множество корректировок в multiplayer.

Патч версии 1.51 можно скачать >>ТУТ<<.

 

8. Какие нужны карты для игры на сервере ?

 

Установив все необходимые компоненты для игры на сервере, мы все же, при подключении к серверу можем увидеть надпись

Couldn’t load maps/mp/mp_streets.bsp

Где «mp_streets» - карта игры.

Это официальная карта игры. Для установки этой карты и карты mp_peaks необходимо установить официальный map pack (архив карт).

Этот архив, помимо двух уже упомянутых карт (mp_peaks и mp_streets) установит нам в каталог с игрой 6 скорректированных под поддержку некоторых типов игры карт (mp_uo_carentan, mp_uo_dawnville, mp_uo_depot, mp_uo_harbor, mp_uo_hurtgen, mp_uo_powcamp).

Этот архив можно скачать >>тут<<.

Но, помимо официальных карт, на сервера ставят самодельные карты. Скачать их можно через игру, включив загрузку файлов (Multiplayer Options>Allow Downloading - Yes).

*********

 

Сперто с http://codmov.ws.co.ua/ аффтар --->>>Статью написал Cpt.Trot*

 

мною подредактированно

Изменено пользователем Paschtet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю данная тема будет полезна новичкам, которые попросту незнают что делать на той или иной карте с разными режимами...

 

[sD] SEARCH AND DESTROY – Найти и уничтожить

 

 

Оптимальная игра на средних картах и при 10 игроках. На карте 2 точки (объекты - например, танк или пушка и т.д.), помеченные на компасе буквами A и B. Цель игры заключается в следующем: «союзники» должны заложить взрывчатку, либо перебить всех противников, а «немцы» должны либо не дать «союзникам» её заложить, либо её обезвредить, либо уничтожить всех игроков противоположной команды. Взрывчатка заклыдывается следующим образом: нужно найти объект по компасу и приблизиться к нему настолько, чтобы появилась строка со значением «использовать». После этого смело жмите кнопку «Use» и ждите пока идёт полоска, показывающая выполнения действия. Разминирование проходит тем же самым способом. Респаун происходит в начале следующего раунда.

В целом, этот тип игры представляет собой аналог режима de_ в CS.

 

 

[HQ] HEADQUARTERS – Штабквартира

 

Также этот тип игры известен под названием "Захват радиостанции". Оптимальная игра на средних картах и при 10 игроках. На карте появляется знак «?» - это означает, что в этом месте появится радиостанция. (Не обязательно, что это произойдёт на первом этаже, если это здание!)

Пока знак синий, радиостанцию установить нельзя, через некоторое время он сменится на звёздочку, что является сигналом к готовности установки рации. Радиостанция помечается на карте эмблемой установившей её команды. Цель игры заключается в том чтобы установить радиостанцию и удерживать её как можно дольше, тем самым зарабатывая очки. Чтобы захватить рацию, нужно просто находиться рядом с ней в течение нескольких секунд. При потере объекта происходит его «выброска» в другом месте.

Раунд разбит на 45-секундные циклы, и для респауна игроку нужно дождаться начала нового цикла.

 

 

[DOM] DOMINATION – Доминирование

 

На карте находится 5-7 (в зависимости от размера карты) ключевых точек, которые собственно командам и надо захватить. Выигрывает команда, захватившая все ключевые точки, либо команда, которая к концу раунда удерживает больше точек, соответственно либо 3, либо 4. Что, такое точка? Во первых все точки обозначены на компасе, во вторых в точках находятся флаги, так что мимо не пробежишь. Все флаги в начале игры нейтральные (серые), при захвате флаг становится флагом страны за которую вы играете. Собственно захватить флаг довольно просто: всего лишь надо некоторое время постоять рядом с ним. Флаг не может быть захвачен, если вы находитесь в технике (танк, машина)! За захват точки боец получает 3 очка. Ну вот – кажется всё просто: бегаем по карте, захватываем точки, выигрываем. Просто если бы не одно но – команда противника, которая стремится захватить те же точки что и вы. Да есть флаги, которые находятся рядом с точкой вашего респа, и они в начале игры захватываются быстро и легко. Но 1-2 точки, которые находятся в центре карты, так просто не дадутся, потому что противник добегает до них за то же время что и вы, и здесь вспоминай всё, что ты умеешь в DM и TDM. Захваченная точка не становится вашей навсегда, и по этому захваченные точки надо оборонять. Для этого на новых картах есть все условия – один удачно засевший боец способен отбить охоту, захватить точку, у всей команды противника. Думайте о «тылах» - если вся команда увлечётся захватом «дальних» точек - легко потерять точки в «тылу». Режим командный и поэтому только слаженные действия команды в атаке (захвате) и обороне (уже захваченного) позволят добиться победы!

 

 

[CTF] CAPTURE THE FLAG – Захват флага

 

У каждой команды есть своя база, где собственно находится флаг. Задача команды захватить флаг противника и принести его на свою базу. Выигрывает команда, совершившая определенное (настройками сервера) количество захватов флага или имеющая больше захватов к концу раунда. Для захвата флага надо просто пробежать через него. При этом всем участникам игры, звуком и титром сообщается что – флаг взят. Так же сообщается и кем взят (при этом в таблице результатов «TAB» рядом с именем игрока появляется значок флага). Но – это только пол дела, для зачета надо донести флаг до своей базы, при этом свой флаг должен находится на базе! Что бы флаг считался захваченным, игроку, имеющему флаг противника надо пробежать через свой флаг, после чего флаг противника снова появляется на «их» базе. Если игрока с взятым флагом убивают, флаг остается на земле. Если первым у него оказывается игрок, чьей команды этот флаг, то флаг возвращается на базу, если противник, то он может продолжить путь на свою базу. В ситуации, когда взяты оба флага, через некоторое время на компасе появляются два синих кружка со знаком вопроса, показывающие, где находятся флаги. В одиночку, захватить и донести, возможно, только при полной безалаберности команды противника. Если вся команда будет исключительно, охотится за флагом противника ни чего хорошего не получиться. То есть кто-то должен жертвовать количеством личных очков и оборонять свой флаг (и/или сопровождать игрока захватившего флаг противника)!

 

 

[bAS] BASE ASSAULT – Штурм базы

 

Задача команды – уничтожить три базы противника. Все базы обозначены на компасе, так что найти их не сложно. База представляет собой - двухуровневый бункер, этаж над землёй и этаж под землей. База считается уничтоженной, когда разрушены оба уровня. Первый уровень разрушается при помощи танков, самоходок, артиллерии (если дослужились), базук, врыв пакетов. Второй уровень разрушается путем закладки мины как в SD. Выигрывает команда первой уничтожившая все три базы противника, либо команда, уничтожившая к концу раунда большее количество баз. За разрушение уровня боец получает 10 очков, при этом все члены команды получают по 9 очков! В этом режиме нет, как в SD, нападающей команды и обороняющейся. Обоим командам нужно уделять внимание и обороне и атаке. При этом заложивший мину должен её охранять, как и в SD, противник может её разминировать. В обороне очень помогают стационарные пушки Flak, выносят и танк и самоходку в два выстрела. Самоходка разрушает базу быстрее, но из за неповоротливости уязвима, даже для бойца с базукой.

 

 

[bEL] BEHIND ENEMY LINES – За линией фронта

 

Весьма необычный тип игры. Команда союзников по численности в 2-3 раза уступает немецкой. Основная задача игроков союзников - выжить как можно большее время ( и получить за это как можно больше очков ), постоянно перемещаясь по карте и отбивая атаки охотящихся на них нацистов. Важно знать, что на радаре немцев значками вопроса указывается местоположение игроков союзников с задержкой в 10-15 секунд, так что если вы достигли значка, противник может уйти уже довольно далеко и все поиски придётся начинать сначала. Сила союзников в постоянном перемещении и устраивании неожиданных засад на пути преследователей, а также в автоматическом восстановлении здоровья, так что даже если вы были тяжело ранены, но смогли уйти от погони, ваши HP довольно быстро восстановятся.

Респаун моментальный и имеет некоторые особенности: играя за немцев и убив союзника, игрок сразу же перекидывается в команду союзников, погибший же игрок попадает в команду нацистов. Таким образом осуществляется постоянная ротация составов команд.

 

 

[RE] Retrieval – похищение артиллерийской карты

 

Своеобразный симбеоз режимов CTF и SD. Основная цель команды союзников - похитить и в целости доставить в специальную зону, обозначенную синим квадратом, артиллерийскую карту, либо уничтожить всех противников. Команда нацистов, в свою очередь, должна сделать всё, чтобы помешать этому. Респаун происходит в начале следующего раунда.

 

 

[DM] DEATHMATCH – Дефматч

 

Мясо везде имеет один и тот же смысл. Цель игры заключается в том, чтобы уничтожить как можно больше игроков.

 

 

[TDM] TEAM DEATHMATCH – Командный дефматч

 

Мясо везде имеет один и тот же смысл. Цель игры заключается в том, чтобы уничтожить как можно больше живых и подвижных объектов, только на этот раз нужно быть избирательным, чтоб не сделать мясо из своей команды.

 

 

Данная информация взята с открытого источника...fryazino.net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические нарушения:

#101 - Communication Failure - Отказ связи

#102 - Communication Failure - Отказ связи

#131 - Initialization Failure - Ошибка инициализации

#132 - Protocol Error - Ошибка протокола

#141 - Distress - Затруднения (эта надпись показывает, что существует проблема с обновлением последней версией PunkBuster™ или существуют проблемы доступа к одному из Master PB Servers, находящихся в интернете, и возможно обусловлена проблемами фаервола, роутера и т.д.)

Общее решение: переустановить PunkBuster™ из последнего обновления игры.

 

Разнообразные нарушения:

#111 - Bad Name - Неверное (неразрешенное) имя(ник)

Решение: Сменить имя(ник), или играть на другом сервере.

#112 - Too Many Bad Names - Слишком много неверных имен.

#113 - Too Many Name Changes - Слишком много изменений имени/ника (обычно допускается не более одной смены за игру)

Решение: Прекратить неоднократные смены игрового ника.

#114 - Protected Name - Защищенное имя

Решение: Сменить имя, или играть на другом сервере.

#121 - Negative Score Too Low - Отрицательный счет (обычно из-за тимкилла).

Решение: Прекратить тимкилл, или играть на другом сервере.

#151 - Extended ASCII Characters in Player Name - Использование ASCII знаков в имени игрока

Решение: используйте обычные буквы, цифры и символы в имени, или играйте на другом сервере.

#9001 - CVAR value failed range check (see the FAQ for more info) - без комментариев...

 

Нарушения целостности:

Когда PunkBuster™ не имеет возможности проверить, что игровая обстановка игрока функционирует правильно и(или) не была изменена, тогда и возникает ошибка нарушения целостности. Эту ошику также вызывает обнаружение изменений в игре или файлов PunkBuster™ .

Эта ошибка имеет диапазон номеров от #10000 до #29999

 

Чит\Хак Нарушения:

Когда PunkBuster™ обнаруживает читы или хаки при повторной положительной идентификации на компьютере игрока, то появляется это нарушение. Это нарушение имеет номер от #50000 и выше. cписок читов/хаков приводится ниже.

 

#50000s - Aimbot

#60000s - Wallhack

#70000s - Multihack

#80000s - Gamehack

#90000s - Cheat Video Drivers

#100000s - Speedhack

#110000s - Autofire

#120000s - Game Hook

#130000s - Attempted PunkBuster™ Hack

Решение: удалите читы/хаки с вашего компьютера и больше их не используйте, т.к. в противном случае, вы лишитесь своего CD-Key (если он у вас лицензионный) и будете НАВСЕГДА забанены по GUID на сервере PunkBuster™ !

 

Автор перевода: Badrotski ©2004

Редактор: MAXX®

Источник информации: http://www.evenbalance.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.