Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

zialot

Berserk / Берсерк

Рекомендованные сообщения

2Vig

полностью саму мангу не читал так как не любитель, просто аниме настолько затянуло, что ринулся читать, какие-то части выборочно нашел и ознакомился. )))

 

Вообще если честно не хочу знать даже, что было дальше, как то уж очень аниме самодостаточное получилось. Это IMHO.

 

P.S. Кстати а кому какой герой больше всего запомнился/понравился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Master of Mind,

Очень даже зря не хочешь, потому что вопреки обычаю манга с годами так и не потеряла качества :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vig

А у тебя случаем том9(с 6 главы по 11) еще 10.11.12 на русском нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Бир)Vaka,

Извини, переводов с переводов не держим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный ответ ;)

Ну если случайно наткнешься кинь в лс адресок B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный ответ :lol:

Ну если случайно наткнешься кинь в лс адресок :blink:

На берсеркворлде перевели до 4 главы 10 тома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин концовка не понравилась, Грифис нубьё блин подставил всю банду из-за того, что решил переспать с принцессой, а потом ещё и в жертву их принёс, но ради чего я не понял он же вроде хотел стать королём, а не опосталом каким-то. И ещё я не понял чё это за камень и откуда он на самом деле взялся, и как спасся Гатц. Кстати описание на Меги лежит явно не для анимешки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин концовка не понравилась, Грифис нубьё блин подставил всю банду из-за того, что решил переспать с принцессой

Так в этом то и вся плюшка,это как раз таки и характеризует его

я не понял он же вроде хотел стать королём, а не опосталом каким-то.

он хотел власти

И ещё я не понял чё это за камень и откуда он на самом деле взялся

Бехелит или "яйцо короля" забавно звучит не правда ли?бедный король :) Ну так вот это хрень открывает врата в другой мир,вызывает пятерых апостолов десницы господа,открывается в самый тяжёлый час человека облададеля и за вызов он должен отплатить самым дорогим для себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин последние серии там ваще жестокие

это только для затравки :) Тренировочная прогулка так сказать,дальше веселее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно вышла 286ая глава, ничего особо интересного в ней не происходит, следующий релиз в середине июля :lol2:

Равка - http://www.sendspace.com/file/xr0ntb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vig,

ну да, мангу Берсерка в России много кто читает :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solid Snake,

Ну да, ну да %) Сразу почему-то вспомнилось отвратное бумажное издание выходившее пару лет назад :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solid Snake,

Ну да, ну да %) Сразу почему-то вспомнилось отвратное бумажное издание выходившее пару лет назад ;)

Про бумажное издание если можно поподробнее :lol:

Кстати, Evil Genius уже 286 главу перевели на английский http://bt.evil-genius.us:60000/files/torrents/[Evil_Genius]Berserk_v32c286.rar.torrent (копировать всю ссылку)

 

Скорее бы на Elf Hell взглянуть; эх, оставил бы там Гатс своих малышей и пошел бы как в старину один всех в фарш кромсать. Так, мечты... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CrazyAlchemist,

Одного малыша уже оставил %) Из не него возродился Гриффит...

Было такое, даже в принципе можно сейчас найти в олимпийском... Первый том...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете щитать меня пароноиком но просмотрев ето аниме 2й рах я заметил что Грифис еврей к томуже еще и голубой :blink::):wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кровищи просто тьма, так и не понял чем дело закончилось... Или не закончилось?^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...манга до сих пор выходит :gossip:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аниме недурственное, но манга... раньше я мангу никогда не видел, но если она вся такая, то это кошмар. По три с половиной картинки на выпуск, с двумя словами текста.. и ее еще "переводят". Типа 'уже перевели', а чего там уже то,

коль знаешь ипонский, открыл редактор, нарисовал эти два слова и все. В общем мангу эту я не понял. :-)

 

P.S. Если кому надо весь берсерк в оригинале с английскими хардсабами, то у меня есть. 4 гига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

frd,

Бред... Берсерк достаточно насыщен текстом, и уж тем более визуальной составляющей... Если не знаешь, какой это труд, качественно сканлейтить мангу , лучше не говори :king:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v1nx,

Мде... значит не закончилась^^ всё равно аниме какоето стрёмное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v1nx,

Мде... значит не закончилась^^ всё равно аниме какоето стрёмное

 

Не знаю что там стремного обычное аниме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elf31,

 

На своего зрителя рассчитано, я например больше чем 2 раза посмотреть его просто не решусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elf31,

 

На своего зрителя рассчитано, я например больше чем 2 раза посмотреть его просто не решусь...

 

Не решишся и не надо и я не знаю где ты там море кровищи увидил Не так уж её там и много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не решишся и не надо и я не знаю где ты там море кровищи увидил Не так уж её там и много

Elf31, судя по тому, что в Берсерке сьедаются живьем полтысячи людей - наверное ты его смотреть так и не решился дальше первой серии. В море кровищи и расчлененных тел своих друзей Гатс падает в 25 серии. Это море вообще довольно сложно упустить из виду. Не из тех вещей, которые незаметны ,я имею в виду.

 

Кто читал последние главы - скажите, что вообще задумал хитрый мангака?

Вроде перевели анонс следующей главы - там уже должен быть файт Гриффиса с Ганишкой в Городе Демонов. Что вообще Гатс сможет сделать Гриффиту, когда уплывет с острова в мир, целиком контролируемый гигантской ордой апостолов? У Мечника и на Зодда кишка тонка, что уж говорить про всю апостольскую армию?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elf31, судя по тому, что в Берсерке сьедаются живьем полтысячи людей - наверное ты его смотреть так и не решился дальше первой серии. В море кровищи и расчлененных тел своих друзей Гатс падает в 25 серии. Это море вообще довольно сложно упустить из виду. Не из тех вещей, которые незаметны ,я имею в виду.

 

Кто читал последние главы - скажите, что вообще задумал хитрый мангака?

Вроде перевели анонс следующей главы - там уже должен быть файт Гриффиса с Ганишкой в Городе Демонов. Что вообще Гатс сможет сделать Гриффиту, когда уплывет с острова в мир, целиком контролируемый гигантской ордой апостолов? У Мечника и на Зодда кишка тонка, что уж говорить про всю апостольскую армию?

 

Ну видывал сеинен мангу и более кровавую :lol:

 

Предсказывать не берусь, но в конфронтации с Гриффитом наверняка сыграет роль его происхождение, ( как никак, сегодняшний Гриффит фактически сын Гатса.). Мир пока никто не контролирует :lol: Да и Гатс наверняка скоро паверапнется, на это указывают хинты с рвущимся на свободу внутренним зверем. К тому же не следует забывать, о сильном союзнике Скулнайте... Да и Каска близка к выздоровлению, если только злобный Мююра не решит её убить, дабы Гатсу усилится :P

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elf31, судя по тому, что в Берсерке сьедаются живьем полтысячи людей - наверное ты его смотреть так и не решился дальше первой серии. В море кровищи и расчлененных тел своих друзей Гатс падает в 25 серии. Это море вообще довольно сложно упустить из виду. Не из тех вещей, которые незаметны ,я имею в виду.

 

Кто читал последние главы - скажите, что вообще задумал хитрый мангака?

Вроде перевели анонс следующей главы - там уже должен быть файт Гриффиса с Ганишкой в Городе Демонов. Что вообще Гатс сможет сделать Гриффиту, когда уплывет с острова в мир, целиком контролируемый гигантской ордой апостолов? У Мечника и на Зодда кишка тонка, что уж говорить про всю апостольскую армию?

 

 

Б.... иди смотри обдолбоных телепузиков, покемонов и сейлормун они С.. Б.. не страшные!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б.... иди смотри обдолбоных телепузиков, покемонов и сейлормун они С.. Б.. не страшные!!!!!

:o Про телепузиков ты, уважаемый, высказался правильно и по теме; это ж очевидно, в самый корень раздела форума зришь и крепко думаешь перед тем как добрый совет дать.

 

Ну видывал сеинен мангу и более кровавую :(

Если можно перечень названий (чтоб знать чего интересненького посмотреть :ok: )

 

 

Про Рыцаря-Черепа как-то забыл. И все равно: два мечника - Прокачаный Гатс (может с десяток апостолов положить, если хорошо разозлится) с Рыцарем-черепом, легкая огневая поддержка Ширке плюс кучка мелюзги из фарнез и серпик против армий бессмертных апостолов и человеческих королевств (( Не получается арифметика :angry:

Раньше хитрюга Гатс их по одному ловил, а теперь они все вместе бегают

Следующая глава девятого ноября ;)

 

Кстати, по поводу имени протагониста: залез тут в словарь, совпадение или нет - "gut"-существительное в переводе с английского "внутренности", а как глагол "gut" переводится "выпустить кишки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CrazyAlchemist,

Конкретней жанр, кровавой сеинен манги мноого %) И фентези и сай-фай и повседневности :D

 

По поводу имени Гатса... ИМХО тут имеется ввиду упертость и желание идти к цели... По аналогии с известной англоязычной фразой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах