Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость ventur

Вот это забота о покупателях

Рекомендованные сообщения

Гость ventur

Вчера был немного удивлён одному звонку. Звонили из самого САМСУНГА и интресовались как работает мой DVD`юк после ремонта(хотя я его от туда ещё даже не успел забрать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет слов

какие нынче заботливые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы в таком случае весьма бы призадумался, какая то подлянка :)

Хотя скорее всего пришёл новый начальник и первое время построил персонал. Ничего пройдёт месяцок и всё наладится :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ventur

а я бы в таком случае весьма бы призадумался, какая то подлянка :)

Хотя скорее всего пришёл новый начальник и первое время построил персонал. Ничего пройдёт месяцок и всё наладится :)

 

ну всё равно приятно, что такая забота со стороны компании :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня была похожая ситуация "забота-со стороны ментов"

меня пъяного подвезли к дому :) правдо очень давно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mrTaki, Им иногда дешевле "клиента" домой отвезти чем в вытрезвитель или аквариум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ventur, скорее всего техники починили плеер и сдали отчёт в службу поддержки, а те в свою очередь вскоре позвонили в надежде на то что вы плеер уже забрали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всё равно приятно, что такая забота со стороны компании :)

это - дело вкуса... :)

 

... лично я бы предпочел пользоваться вещью, чем отвечать на тупые звонки... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне представительство Самунга помогало разбиратся с СЦ Диксиса, дали персонального менеджера и тел отремонтировали за 4 дня. Вот это сервис, Самсе респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sandstorm, Хмм..А почему не было родной гарантийки? Самсунг ведь предоставляет свою гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sandstorm, Хмм..А почему не было родной гарантийки? Самсунг ведь предоставляет свою гарантию.

Всмысле? По родной гарантии не только в здании с надписью самсунг ремонтируют-вон в М-Видео сколько фирм обслуживается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле? По родной гарантии не только в здании с надписью самсунг ремонтируют-вон в М-Видео сколько фирм обслуживается

Главное только покупать в нормальных конторах.

А то купила жена - родимый Самсунг с караоке в каком-то киоске на горбухе...

Серый он был и печати ненужны на гарантийке - не помогут.

Проблему решить получилось, но только благодаря связям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sandstorm, Хмм..А почему не было родной гарантийки? Самсунг ведь предоставляет свою гарантию.

Разве у Самсы есть личные СЦ? Они все под какой-то фирмой работают, тот же Гаджет-Сервис работает под вывеской Самсунг и принимает только Самсунги, но фактически принадлежит Диксису

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве у Самсы есть личные СЦ? Они все под какой-то фирмой работают, тот же Гаджет-Сервис работает под вывеской Самсунг и принимает только Самсунги, но фактически принадлежит Диксису

Да вроде:

 

Самсунг Сервис Плаза

м. «Киевская»

 

Украинский бульвар, 15

783-80-08

 

DVD-проигрыватели

MP3-плееры

Аудиосистемы

Видеокамеры

Домашние кинотеатры

Кондиционеры

Микроволновые печи

Мониторы

Пылесосы

Стиральные машины

Телевизоры

Телефоны GSM

Холодильники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РазиэЉ, Да, там и СЦ Садово-Кудринская 11 есть, но он Гаджет. Этот тоже явно не самим Самсунгом основан, а каким-нибудь М-Видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех даужж забота... а вот нас теперь мучает банк.. после того как давно брали кредит.. теперь присылают всякие карточки мол пользуйтесь кредитами итд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже хорошие впечатления о сервиса Самсунга.

В декабре 2004 купил фотомыльницу Самсунга, а в мае 2005 решил исполльзовать ее как веб-камеру через ТВ-тюнер, но так как аккумуляторы разрядились, то воткнул в DC разъем какой-то первый попавшийся адаптер питания производства Поднебесной, в результате чего моментально сгорела матрица фотоаппарата. С бесконечной скорбью в глазах я явился в сервис-центр "Ролакс" на Первомайской, где у меня без глупых вопросов приняли трупик невинноубиенного фотика и через дней 5-7 вернули живого и здорового, даже лучше прежнего. Что примечательно - по гарантии, то есть даром.

Второй случай - один в один как и первый (про первый я забыл на тот момент начисто), только произошел в декабре 2006 и возил я его в "Ролакс" уже на Домодедовской, все тоже-самое: приняли не задавая вопросов о причине поломки и через недельку вернули в полном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдавал в гарантийный ремонт два монитора самсунг. звонили, спрашивали, как все прошло, довольны ли качеством сервиса. ответил, что все отлично. есличо, сервис на полежаевской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подход у Самсунга действительно хороший, у знакомого холодильник через год сломался, так в магазине начали отмазываться, а после звонка в представительство, заменили холодильник на новый.

 

Но вот техника у них далеко не самая надежная. Их портативные устройства отличаются всегда отличаются повышенной энэргопотребляюемостью. Как правила их техника очень функционально наворочена, но количество глюков и поломок больше, чем у того же Панасоика и или Сони.

 

Так что яб предпочел не радоваться их сервису, а покупать более качественную технику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чинил в сервисе на м. проспект мира музыкальный центр дважды. Было это давно, лет 5, но сервис был нормальный. А недавно отдавал в ремонт через М-Видео ресивер Denon довольно недешевый, так два раза мотаться пришлось. Проблема там была со звуком. Первый раз схалтурили, сбросили на заводские и типа заработало, хотя стоит выбрать ручкой другой источник сигнала или изменить режим объёмного звучания, как звук пропадал, но проверить его нормально никто не удосужился. Вот во второй раз, когда я им на пол-страницы описание проблемы сделал - всё починили. Так что мой совет, если что ломается потрудитесь в ворде набить описание проблемы и приложить к изделию, это избавит вас от многих ненужных телодвижений.

 

По теме - такое часто практикуется, мне например часто звонят после доставки товара - спрашивают про работу службы доставки. А недавно дверь железную ставил в СТАЛ, так тож звонили спрашивали как мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,можно сказать приятно, а вот меня раздражает "внимание" компаний сотовой связи,кредитных организаций, когда присылают на телефон смски с поздравлением на новый год,дни рождения.Лучше бы 10рублей подарили и то в пользу :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме - такое часто практикуется, мне например часто звонят после доставки товара - спрашивают про работу службы доставки. А недавно дверь железную ставил в СТАЛ, так тож звонили спрашивали как мне.

 

Девушка моя тоже ставила железную дверь новую. У неё вообще в договоре как оказалось была такая фишка как пожизненное наблюдение типа того. Периодически звонят спрашивают. Как там дверь. Не сломалась или ещё что. Один раз приезжали чинили - дверь плохо закрывалась. Надо было прихлопнуть чтобы до конца закрылась. Приезжали чинили бесплатно. Теперь дверь сама не открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах