Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Darwin

His and Her Circumstances / С его стороны - с её стороны

Рекомендованные сообщения

index.jpg

Название: His and Her Circumstances / Kareshi Kanojo no Jijou / С его стороны - с её стороны

Производство: Япония

Студия: GAINAX

Жанр: романтика, комедия, школа, сёдзё

Тип: ТВ (26 эп.), 24 мин.

Трансляция: c 02.10.1998 по 26.03.1999

Режиссёр: Анно Хидэаки

Автор оригинала: Цуда Масами

Краткое описание: Королева тщеславия, которая дома ходит в старом спортивном костюме и смешных очках, - главная героиня. Главный герой - идеальный принц с детским замёрзшим сердцем. У них чувства, у них неожиданно любовь. Кто знает почему, кто знает как? Но это их меняет, точнее заставляет посмотреть на мир по-другому. С его стороны, с её стороны. (автор текста - Headdwind)

Вот не давно посморел... Я не любитель школьного аниме и все же этот сериал меня задел. С одной стороны очень яркие персонажи, интересная любовная линия, а с другой осадок не законченности. Как-то смазали все под конец. Почему-то абсолютно перестал понимать Ариму, его странную ревность и недоверие. Может просто создается впечатление, что вот-вот все развалится!Но все-таки это некоммерческий проект и эти чувства возникли из-за плохой проработки последних эпизодов. Наверняка причины тривиальны, недостаток финансирования, не нахожу другого объяснения после эпизода с бумажными куклами. А вообще это самое лучшее аниме о школьной повседневности. Конкретно о школе. Лично для меня B)

З.Ы Надеюсь темы по Этому аниме еще нету! Так что давайте обсудим как оно вам ? :lol:post-42871-1172909209_thumb.jpg

Поделиться сообщением

Абсолютно не понравилось, вначале вроде ещё ничего а дальше савсем худо. Даже пересматривать его не хочется, посмотрел и забыл, моя оценка 5 из 10.

Поделиться сообщением

Не понравилось. Хотя странно. Обычно мне наоборот такое аниме нравится. Может какойто особый случай.

Поделиться сообщением